|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к приказу Минтранса России
от 28 июня 2010 г. № 140
|
В Нормах
безопасности НБ
ЖТ ЦТ-ЦВ 021-2000 «Цилиндры тормозные подвижного состава железных дорог.
Нормы безопасности» (далее - Нормы):
1) главу 1 изложить в
следующей редакции:
«1.
Область применения
Настоящие Нормы
распространяются на тормозные цилиндры подвижного состава железных дорог, в том
числе с регулятором выхода штока (далее - тормозные цилиндры) и применяются при
проведении сертификации в системе сертификации, созданной федеральным органом
исполнительной власти в области железнодорожного транспорта»;
2) главу 2 изложить в
следующей редакции:
«Требования безопасности, предъявляемые к тормозным
цилиндрам подвижного состава железных дорог,
приведены в таблице 1. Сведения о нормативных документах, применяемых в графе 3 и графе 5 таблицы 1, приведены в
таблице 2»;
3) таблицу 1 изложить в
следующей редакции:
«Нормы
безопасности тормозных цилиндров подвижного состава железных дорог»
Таблица 1
Наименование сертификационного
показателя
|
Нормативные документы, устанавливающие требования к
сертификационному показателю
|
Нормативное значение
сертификационного показателя
|
Нормативные документы, устанавливающие методы проверки
(контроля, испытаний) сертификационного
показателя
|
Регламентируемый способ подтверждения соответствия
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.1. Давление сжатого воздуха при
перемещении поршня тормозного цилиндра (далее - ТЦ) от исходного
положения, МПа, не более:
|
ГОСТ
Р 52392 (п. 4.1.6)
|
|
СТ ССФЖТ ЦТ-045 (п. 9.4)
|
Испытания
|
- в начале перемещения
|
|
0,05
|
|
|
- в конце перемещения
|
|
0,08
|
|
|
1.2. Давление сжатого воздуха при
перемещении поршня ТЦ от исходного положения при минусовых температурах1),
МПа, не более:
|
ГОСТ
Р 52392 (пп.
4.1.2, 7.12)
|
|
СТ ССФЖТ ЦТ-045 (п. 9.8)
|
Испытания
|
- в начале перемещения
|
|
0,055
|
|
|
- в конце перемещения
|
|
0,085
|
|
|
1.3. Плавность перемещения поршня ТЦ при
давлении 0,02 - 0,08 МПа
|
ГОСТ
Р 52392 (п. 4.1.5)
|
Толчки и остановки не допускаются
|
СТ ССФЖТ ЦТ-045 (п. 9.5)
|
Испытания
|
1.4. Плавность перемещения поршня ТЦ при минусовых
температурах1) при давлении 0,02
- 0,08 МПа
|
ГОСТ
Р 52392 (пп. 4.1.2, 6.4.5)
|
Допускается один толчок в момент начала перемещения
поршня
|
СТ ССФЖТ ЦТ-045 (пл. 9.5, 9.8)
|
Испытания
|
1.5. Падение давления в ТЦ, МПа, не более:
|
ГОСТ
Р 52392 (пп. 7.11.1,
7.11.2)
|
|
СТ ССФЖТ ЦТ-045 (п. 9.7)
|
Испытания
|
- при давлении 0,4 ± 0,02 МПа за 3 мин;
|
|
0,01
|
|
|
- при давлении 0,05 ± 0,01 МПа за 1 мин,
кроме ТЦ диаметром 203 мм
|
|
0,01
|
|
|
- при давлении 0,08 ± 0,01 МПа за 1 мин,
только для ТЦ диаметром 203 мм
|
|
0,01
|
|
|
1.6. Падение давления в ТЦ при минусовых температурах1), МПа, не - более:
|
ГОСТ
Р 52392 (пп.
4.1.2, 7.12)
|
|
СТ ССФЖТ ЦТ-045 (п. 9.8)
|
Испытания
|
- при давлении 0,4 ± 0,02 МПа за 3 мин;
|
|
0,015
|
|
|
при давлении 0,05 ± 0,01 МПа за 1 мин, кроме ТЦ
диаметром 203 мм
|
|
0,015
|
|
|
- при давлении
0,08 ± 0,01 МПа за 1 мин, только для ТЦ диаметром 203 мм
|
|
0,015
|
|
|
1) ТЦ должны
соответствовать климатическим исполнениям УХЛ
и Т категории размещения по ГОСТ
15150 или договорам на поставку.
|
4) таблицу 2 изложить в следующей редакции:
«Перечень нормативной
документации
Таблица 2
Обозначение НД
|
Наименование НД
|
Кем утвержден
Год издания
|
Срок действия
|
Номер и срок введения принятых изменений
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
ГOCT
P 52392-2005
|
Цилиндры тормозные железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия
|
Федеральное агентство по техническому регулированию и
метрологии 2005 год
|
б/о
|
№ 1-01.10.08
|
СТ ССФЖТ ЦТ 045-99
|
Цилиндры тормозные подвижного состава железных дорог.
Типовая методика испытаний
|
МПС России 2000
|
|
|
|
|