Изменение № 2 ГОСТ Р 50850-96 Вагоны метрополитена. Общие технические условияРаздел 1. Второй абзац исключить. Раздел 2 дополнить ссылками: «ГОСТ 10791-2004 Колеса цельнокатаные. Технические условия ГОСТ 31334-2007 Оси для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия»; исключить ссылки на ГОСТ 30237-96, ГОСТ 30272-96 и их наименования; заменить ссылки: ГОСТ 2.601-95 на ГОСТ 2.601-2006, ГОСТ 12.1.044-89 на ГОСТ 12.1.044-89 (ИСО 4589-84), ГОСТ 398-81 на ГОСТ 398-96, ГОСТ 14254-80 на ГОСТ 14254-96 (МЭК 529-89) Степени защиты, обеспечиваемые оболочками (код IP). Пункт 4.1. Таблицу 1 изложить в новой редакции: Таблица 1
Пункт 5.1.3 изложить в новой редакции: «5.1.3 Вагоны изготавливают в исполнении У по ГОСТ 15150 и должны соответствовать категории 1.1 для условий хранения и отстоя и категории 3.1 - для условий эксплуатации. Допускается изготовление вагонов в других исполнениях в соответствии с договором на поставку». Пункт 5.3.3 дополнить словами: «Допускается установка видеокамер с выводом изображения на монитор кабины управления». Пункты 5.5.1, 5.5.2 изложить в новой редакции: «5.5.1 Тележки должны иметь двойное рессорное подвешивание: буксовое и центральное. Центральное подвешивание может быть пружинным или пневматическим. В рессорном подвешивании допускается применение гасителей колебаний. 5.5.2 Оси колесных пар - по ГОСТ 31334. Колеса могут быть изготовлены цельнокатаными или бандажными. Колеса изготавливают по ГОСТ 10791 и конструкторской документации. В конструкции колес допускается применение противошумных элементов. Бандажи - по ГОСТ 398». Пункт 5.5.3 исключить. Пункты 5.7, 5.7.1 и 5.7.2. Заменить слова: «автосцепное устройство» на «сцепное устройство». Пункт 5.7.2 дополнить словами: «По согласованию с заказчиком допускаются другие условия сцепления вагонов». Пункты 5.13.5, 7.4 исключить слово: «национальной». Раздел 5 дополнить новым пунктом - 5.1.7: «5.1.7 Назначенный срок службы вагона - не менее 31 года». Пункт 6.1. Таблица 2. B графе «Значение показателя для вагонов» для показателя «при экстренном торможении» исключить значение: «250*», исключить примечание: «*Для вновь проектируемых». Пункт 6.2.10 изложить в новой редакции: «6.2.10 Кабина управления должна быть оборудована системой принудительной вентиляции с обеспечением подачи воздуха в верхнюю зону. Для вновь проектируемых и модернизируемых вагонов применяется система кондиционирования воздуха. Салон вагона может быть оборудован системой принудительной вентиляции с обеспечением подачи воздуха в верхнюю зону. Допускается применение системы кондиционирования воздуха. Система вентиляции или кондиционирования должна обеспечить заданную подачу воздуха в объеме 50 % от номинальной в течении 1 ч в случае отсутствия напряжения на контактном рельсе». Пункт 6.2.12 дополнить абзацем: «Для вновь проектируемых вагонов эвакуация пассажиров на пути должна осуществляться через лобовую часть головных вагонов. Разблокирование торцевых дверей должно осуществляться дистанционно из кабины управления». Пункт 6.4.1 изложить в новой редакции: «6.4.1 Соединения электрических цепей должны осуществляться кабелями и проводами с изоляцией, не распространяющей горение, с раздельной прокладкой кабелей и проводов цепей с питанием от контактного рельса и цепей с питанием от статического преобразователя и аккумуляторной батареи. Раздельная прокладка указанных цепей должна осуществляться и при вводе в аппараты». Пункт 6.4.11 исключить. Пункт 6.6. Таблицу 3 изложить в новой редакции: Таблица 3
Библиография. Дополнить ссылкой: «[4] СП 2.5.1337-03 Санитарные правила эксплуатации метрополитенов». (ИУС № 2 2011 г.)
|