МИНИСТЕРСТВО
ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)
ПРИКАЗ
20 июля 2009 г.
|
Москва
|
№ 120
|
О внесении изменений
в приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 25 сентября 1995
г. № 14 Ц
В целях
совершенствования нормативной правовой базы Министерства транспорта Российской
Федерации приказываю:
Внести
изменения в строительно-технические нормы СТН Ц-01-95
«Железные дороги колеи 1520 мм», утвержденные приказом Министерства путей
сообщения Российской Федерации от 25 сентября 1995 г. № 14 Ц (заключение
Министерства строительства Российской Федерации № 13/300 от 11 июля 1995 г.)
согласно приложению к настоящему приказу.
Министр
|
И.Б. Левитин
|
Верно:
Консультант Отдела документационного обеспечения
|
Е.А. Морозова
|
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Минтранса России
от 20 июля 2009 № 120
В пункте 6.1 главы 6 таблицу 13 изложить в следующей
редакции:
Таблица 13
Показатели
|
Мощность верхнего строения
пути на железнодорожных линиях категорий
|
Скоростные
|
Особогрузонапряженные
|
I
|
II
|
III
|
IV
|
Тип
рельсов
|
Р75-Р65
|
Р75-Р65
|
Р75-Р65
|
Р65
|
старогодные
|
старогодные
|
|
|
|
|
Р75-Р65;
новые Р65
|
Р75-Р65;
новые Р50
|
Род
шпал
|
деревянные I типа
или железобетонные
|
деревянные I типа
или железобетонные
|
деревянные I типа
или железобетонные
|
деревянные I типа
или железобетонные
|
деревянные I типа
или железобетонные
|
деревянные, железобетонные
|
Число
шпал на 1 км пути, шт.
|
|
|
|
|
|
|
на
прямых в кривых 1200 м и более
|
1840
|
1840
|
1840
|
1840
|
1840
|
1840
|
на
кривых радиусом менее 1200 м
|
2000
|
2000
|
2000
|
2000
|
1840
|
1840
|
Толщина
слоев балласта под шпалой, см:
|
|
|
|
|
|
|
щебеночного
или асбестового (числитель) на балластной подушке из песка, удовлетворяющего требованиям
к балластным материалам (знаменатель) на пути с деревянными шпалами
|
30/20
|
35/20
|
30/20
|
30/20
|
25/20
|
25/20
|
то
же с железобетонными шпалами
|
35/20
|
40/20
|
35/20
|
35/20
|
30/20
|
30/20
|
асбестового
на пути с деревянными шпалами
|
-
|
50
|
50
|
50
|
45
|
35
|
то
же с железобетонными шпалами
|
-
|
55
|
55
|
55
|
50
|
35
|
гравийно-песчаного
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
30
|