Изменение № 4 ГОСТ 19791-74 Смазка железнодорожная ЛЗ-ЦНИИ. Технические условия Утверждено и введено в действие Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 06.03.90 № 373 Дата введения 01.08.90 Вводная часть. Второй абзац. Заменить обозначения. ИНа-Ка 6/10-3 на УНа-Кз 6/10-3, третий абзац исключить Пункт 1.1. Восьмой, девятый абзацы изложить в новой редакции: «Масло веретенное АУ беспарафиновых нефтей или масло АУ малосернистых нефтей или масло АУ сернистых нефтей до 100. При изготовлении смазки допускается в качестве дисперсионной среды применять смесь масел АУ из малосернистых или сернистых нефтей и индустриального И-50А с температурой застывания не выше минус 20 °С». Пункт 1.3 Таблицу изложить в новой редакции; дополнить примечанием:
Примечание. Знаком* обозначены нормы, действующие до 0101.93». Пункты 2.2, 3.1. Заменить ссылку: ГОСТ 2517-80 на ГОСТ 2517-85. Пункт 3.2 изложить в новой редакции: «3.2. Для определения внешне,о вида смазку наносят на пластинку размерами 50´70´2 мм из стекла по ГОСТ 111-78 или другого бесцветного прозрачного стекла с помощью шаблона из металла, не подвергающегося коррозии, толщиной (2 ± 0,1) мм (чертеж). Предельные отклонения размеров шаблона ±1 мм. Шаблон плотно прикладывают к пластинке, обмазывают с помощью шпателя сначала внутренние края отверстия шаблона, а затем заполняют все отверстия шаблона слоем смазки выше толщины шаблона. Смазку уплотняют шпателем, ребром снимают излишки смазки, осторожно снимают с пластинки шаблон и просматривают ее в проходящем свете невооруженным глазом. Наличие мелкозернистой структуры не является браковочным признаком».
Пункт 3.3 исключить. Пункт 4.1. Заменить единицу: л на дм3. Пункт 5.2. Второй абзац изложить в новой редакции: «Ресурс работы смазки по времени - 5 лет, по пробегу - 500 тыс. км, допускается до 01.01.93 - 450 тыс. км». (ИУС № 6 1990 г.)
|