В каком месте
|
Напечатано
|
Должно быть
|
Пункт
1. Первый абзац
|
реконструкции
и капитального ремонта автомобильных дорог
|
реконструкции
автомобильных дорог
|
Пункт
3.1.2
|
элементы
сооружения или расположенные на них устройства
|
элементы
сооружения или устройства на них
|
Пункт
3.1.3
|
транспортных
средств, принимаемые
|
транспортных
средств, и пешеходов, принимаемые
|
Пункт
3.2. Третий абзац
|
от
нестандартных транспортных средств, пропускаемых в специальном режиме.
|
от
транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов.
|
Пункт
4.1. Рисунок 1a. Полоса нагрузки. Вид слева
|
q = 0,5K
|
q = K
|
вид
справа (2 раза)
|
q = 0,5K
|
0,5 К
|
подрисуночная
подпись
|
а - автомобильная колесная нагрузка
АК
|
а - нагрузка АК
|
Рисунок
1б. Подрисуночная подпись
|
б - тяжелая одиночная автомобильная
нагрузка НК
|
б - нагрузка НК
|
для q
|
нагрузка по колее вдоль дороги (сооружения),
кН/м;
|
нагрузка вдоль дороги
(сооружения), кН/м;
|
Пункт
4.2
|
равномерно
распределенной вдоль дороги.
|
равномерно
распределенную вдоль дороги нагрузку интенсивность К (кН/м).
|
Пункт
4.3. Примечание
|
следует также проводить проверку
|
следует также проводить проверку
|
Пункт
4.6. Первый абзац
|
база для нормативной нагрузки АК
|
база тележки для нормативной
нагрузки АК
|
Пункт
4.7
|
-
|
4.7
Интенсивность нормативной нагрузки от пешеходов на тротуарах (служебных проходах)
и пешеходных мостах составляет 4 кН/м2 без учета нагрузки АК и 2
кН/м2 при учете совместно с нагрузкой АК.
|
Пункт
5.2.1. Второй абзац
|
нагрузку, приведенную на рисунке
1а.
|
нагрузку АК.
|
Пункт
5.2.2. Формула
|
|
|
|
где 18К - нормативная
нагрузка НК, кН
|
где
18К - нормативная осевая нагрузка НК, кН
|
|
Пункт 5.3. После наименования (перед пунктом 5.3.1)
|
-
|
При
расчете элементов мостовых сооружении нормативные нагрузки должны устанавливаться
в наиболее невыгодное для рассчитываемого элемента положение.
|
Пункт
5.3.2. Первый абзац
|
полосами нагрузки (см. рисунок la).
|
полосами нагрузки АК.
|
Пункт
5.3.3. Первый абзац
|
размещаемых
в наиболее опасном положении по всей ширине ездового полотна (включая полосы
безопасности) (см. рисунок la)
|
полос
нагрузки АК, расположенных в наиболее опасном положении по ширине ездового
полотна (включая полосы безопасности). На мостах под одну полосу движения
нагружение проводится одной полосой нагрузки АК.
|
Пункт
5.3.4
|
нагрузкой (см. рисунок 1б),
|
нагрузкой НК,
|
Пункт
6.1. Рисунок 2а
|
|
|
рисунок 2в. Подрисуночная подпись
|
в -
с разделительной полосой
|
в - с
разделительной полосой при наличии ограждения
|
Пункт
6.4. Таблица 1. Для категории дорог II
|
II
|
4
|
Г – (9,0 + С + 9,0)
|
2,0
|
7,0´2
|
2
|
Г – 11,5
|
2,0
|
7,5
|
|
II
|
4
|
|
2,0
|
7,0´2
|
2
|
Г – 11,5
|
2,0
|
7,5
|
|
примечание
1
|
Ширина расчетного автомобиля
2,55 м.
|
Ширина расчетного автомобиля -
2,5 м.
|
примечание
3. Формула
|
Г = 4П + 2nb +
С.
|
Г = П + пб + С + пб +
П.
|
Пункт
6.9. Третий абзац
|
на
разделительной полосе вместо жестких металлических ограждений
|
на разделительной полосе
металлических ограждений
|
Пункт
6.10. Таблица 2. Перед головкой таблицы
|
-
|
Размеры в метрах
|
Пункт
6.11. Второй - восьмой абзацы
|
6,0 м - при
напряжении до 1 кВ;
|
6,0 м - при
напряжении до 1 кВ;
|
|
7,0 м » »
» 110 кВ;
|
7,0 м »
» от 1 кВ до 110 кВ;
|
|
7,5 м » »
» 150 кВ;
|
7,5 м »
» от 110 кВ до 150 кВ;
|
|
8,0 м » »
» 220 кВ;
|
8,0 м »
» от 150 кВ до 220 кВ;
|
|
8,5 м » »
» 330 кВ;
|
8,5 м »
» от 220 кВ до 330 кВ;
|
|
9,0 м » » » 500 кВ;
|
9,0 м »
» от 330 кВ до 500 кВ;
|
|
16,0 м » » » 750 кВ.
|
16,0 м » » от
500 кВ до 750 кВ.
|
|
|
|
|
|