МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
ИЗВЕЩЕНИЕ № 32 ЦВ 20-2002 Пункт 9 Первый абзац Дополнить: п. 9 ... В случае отставления составов (групп вагонов) на станционных путях на срок более трех суток изолированные участки на этих путях должны быть выключены из зависимости без сохранения пользования сигналами. В местной инструкции о порядке пользования устройствами СЦБ станции отстоя вагонов запаса МПС должен быть отражен порядок включения и выключения станционных путей при длительном отстое подвижного состава (более трех суток), обкатке малодеятельных стрелочных участков и путей, оборудованных рельсовыми цепями. Второй абзац Дополнить: После прицепки локомотива к составу, подлежащему «прокатке», производится полное опробование тормозов. При выводе вагонов для включения в состав поезда, простоявших более трех месяцев на пути их отстоя, работу по обкатке рельсов, а также прокатку вагонов с выездом на перегон производить по предоставлению «окна», организованного для выполнения этой работы в соответствии с приказом начальника отделения или заместителя начальника железной дороги по перевозкам (с указанием проведенных подготовительных работ, порядка выпуска состава на перегон и пропуска по участку, назначения лица, ответственного за передислокацию). Копия приказа, с указанием ответственного руководителя работ, предоставляется в диспетчерский центр для организации контроля проездными диспетчерами. При приготовлении маневрового маршрута следования, перевод стрелок производить только после доклада начальника станции или его заместителя с места работы о фактической свободности от подвижного состава стрелочных изолированных участков, входящих в маршрут следования. Маневровые передвижения по выводу вагонов запаса МПС с пути их отстоя производить при запрещающих показаниях светофоров. Прокатку вагонов, находящихся в запасе МПС, производить с закрытием перегона путем трехкратного опробования автотормозов на эффективность при следовании по перегону в порядке, установленном приказом начальника железной дороги. Готовность вагонов к отправлению после их прокатки, в том числе определение шунтирующего эффекта колесных пар, устанавливать комиссией, назначенной приказом по отделению (железной дороге), с указанием технологии проверки. Включение в централизацию изолированных участков на путях, с которых выведены вагоны запаса МПС, производить только в дневное время после комплексной проверки технического состояния всех элементов рельсовых цепей, проверки их шунтовой чувствительности и с соответствующей записью в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46. Руководитель Департамента управления перевозками А.М. Пешков Руководитель Департамента вагонного хозяйства С.С. Барбарич Начальник управления статистики В.П. Павлов Руководитель Департамента сигнализации, централизации и блокировки В.М. Кальнов |