Изменение
№ 2 ГОСТ 5973-91 Вагоны-самосвалы (думпкары) железных дорог колеи 1520 мм.
Общие технические условия
Принято
Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол
№ 14 от 12.11.98)
Зарегистрировано Техническим
секретариатом МГС № 3089
За принятие изменения
проголосовали:
Наименование
государства
|
Наименование
национального органа по стандартизации
|
Азербайджанская Республика
|
Азгосстандарт
|
Республика Армения
|
Армгосстандарт
|
Республика Беларусь
|
Госстандарт Беларуси
|
Грузия
|
Грузстандарт
|
Республика Казахстан
|
Госстандарт Республики Казахстан
|
Киргизская Республика
|
Киргизстандарт
|
Российская Федерация
|
Госстандарт России
|
Республика Таджикистан
|
Таджикгосстандарт
|
Туркменистан
|
Главная государственная инспекция
Туркменистана
|
Республика Узбекистан
|
Узгосстандарт
|
Пункт 1.1. Таблица. Пункты 6, 9 изложить в новой редакции:
Наименование
показателя
|
Значение показателя
для вагона
|
4-осного
|
6-осного
|
8-осного
|
6. Конструкционная
скорость, км/ч:
|
|
|
|
|
|
|
на путях
магистральных железных дорог
|
|
|
|
|
|
|
- в порожнем состоянии
|
120** - 100
|
100
|
100
|
- в груженом состоянии
|
120** - 100
|
-
|
-
|
на путях
промышленного транспорта
|
|
|
|
|
|
|
- в порожнем состоянии
|
70
|
70
|
70
|
- в груженом состоянии
|
70**
|
40
|
40
|
9. Расчетная
ударная нагрузка
|
2 т с 2 м ** на подсыпку не менее 300 мм
|
По техническим условиям на конкретные типы
|
сноску ** изложить в новой
редакции:
«**
Для 4-осных вагонов-самосвалов, предназначенных для эксплуатации в карьерах, конструкционная
скорость должна быть до 100 км/ч, расчетная нагрузка - по техническим условиям
на конкретные типы.
Конструкционная
скорость в груженом состоянии для вагонов с расчетной нагрузкой от колесной
пары на рельсы более 294 (30) кН (тс) допускается 40 км/ч»;
сноску
*4 исключить.
Пункт
2.1.4. Второй абзац изложить в новой редакции: «- тележками по ГОСТ
9246 или нормативной документации».
(ИУС № 4 1999 г.)