Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального В период проведения мероприятий, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции COVID-19, в связи с увеличением количества граждан, которые находятся в жилых помещениях в режиме самоизоляции, прошу организовать на территории субъектов Российской Федерации информационно-разъяснительную работу по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг, удаленного взаимодействия с управляющими и ресурсоснабжающими организациями, органами государственного жилищного надзора и по вопросам предоставления мер социальной поддержки: 1. В целях обеспечения приема отзывов, жалоб и предложений граждан о работе организаций жилищно-коммунального комплекса, разъяснений по наиболее часто задаваемым вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг организовать в органах власти субъекта Российской Федерации работу круглосуточной бесплатной "горячей линии". 2. Посредством радио-, телетрансляций, в сети Интернет, в том числе в "личных кабинетах" поставщиков жилищно-коммунальных услуг, управляющих организаций (товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов) размещать следующую информацию: - о номерах телефонов бесплатной "горячей линии", аварийно-диспетчерских служб, расчетных центров, управляющих и ресурсоснабжающих организаций, в зоне ответственности которых находятся вопросы обеспечения конкретного дома жилищно-коммунальными услугами; - о правилах безопасного использования газа в быту в форме, рекомендованной Минстроем России письмом от 23 декабря 2019 г. № 50119-ВЯ/04; - об организации, управляющей многоквартирным домом, о поставщиках жилищно-коммунальных услуг в соответствии с перечнем, установленным подпунктом "б" пункта 31 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 416. Также рекомендуется провести информационно-разъяснительную работу посредством радио-, телетрансляций, в сети Интернет, в том числе с предоставлением пошаговых инструкций по регистрации и работе в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, а также в "личных кабинетах" поставщиков жилищно-коммунальных услуг, управляющих организаций (товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов), а также способах удаленного взаимодействия с управляющими организациями по всем возникающим коммунально-бытовым вопросам: по телефону аварийно-диспетчерской службы, через "личный кабинет" в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства или через "личный кабинет" управляющей организации.
|