На главную | База 1 | База 2 | База 3

Распоряжение Правительства РФ от 11 июня 2013 г. № 953-р

(в редакции, актуальной с 20 августа 2015 г.,
с изменениями и дополнениями, внесенными в текст,
согласно распоряжениям Правительства РФ: от 17.08.2013 г. № 1459-р,
от 02.07.2014 г. № 1211-р, от 17.10.2014 г. № 2060-р, от 03.12.2014 г. № 2442-р,
от 20.08.2015 г. № 1622-р)

1. Утвердить прилагаемый план мероприятий ("дорожную карту") "Повышение качества регуляторной среды для бизнеса" (далее - план).

2. Руководителям федеральных органов исполнительной власти, ответственных за реализацию плана:

обеспечить реализацию плана;

ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Минэкономразвития России информацию о ходе реализации плана.

3. Мониторинг и контроль реализации плана осуществлять в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2012 г. № 1613-р.

4. Минфину России и федеральным органам исполнительной власти, ответственным за реализацию плана, при подготовке проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период учитывать в установленном порядке мероприятия, предусмотренные планом.

5. Пункт 5 утратил силу согласно распоряжению Правительства РФ от 17 августа 2013 г. № 1459-р.

 

Председатель Правительства
Российской Федерации

Д. Медведев

 

 

Москва

 

11 июня 2013 г. № 953-р

 

 

План мероприятий ("дорожная карта") "Повышение качества регуляторной среды для бизнеса"

(утв. распоряжением Правительства РФ от 11 июня 2013 г. № 953-р)

I. Общее описание "дорожной карты"

План мероприятий ("дорожная карта") "Повышение качества регуляторной среды для бизнеса" (далее - "дорожная карта") представляет собой комплекс мероприятий по совершенствованию механизмов государственного регулирования предпринимательской деятельности и базируется на предложениях предпринимательского сообщества (представителей крупного, среднего и малого бизнеса).

Меры, предусмотренные "дорожной картой", позволят упростить взаимодействие государства и предпринимателей в рамках осуществления контрольно-надзорной деятельности, что позволит повысить прозрачность и комфортность ведения бизнеса. Результатом реализации "дорожной карты" являются увеличение производительности труда (за счет отказа от части непроизводственных трудовых затрат, связанных с выполнением требований регуляторов), повышение инвестиционной привлекательности Российской Федерации (за счет оптимизации регуляторной среды и внедрения лучших мировых практик), рост конкурентоспособности российских товаров (за счет отказа от избыточных требований). Вследствие этого улучшится предпринимательский климат, произойдут позитивные структурные сдвиги в развитии малого и среднего предпринимательства и инновационного сектора экономики, увеличатся валовой внутренний продукт и уровень жизни российских граждан.

Реализация "дорожной карты" осуществляется с 2013 по 2018 год.

Предметом "дорожной карты" является оптимизация механизмов государственного регулирования, в том числе путем повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности при снижении трудовых затрат на ее проведение для предпринимателей.

Кроме того, планируется снизить издержки (организационные и финансовые затраты) предпринимательского сообщества, связанные с взаимодействием государства с предпринимателями при осуществлении хозяйственной деятельности.

Целями "дорожной карты" являются:

замена в отдельных отраслях экономики избыточных и (или) неэффективных административных механизмов государственного регулирования альтернативными рыночными механизмами;

расширение использования информационных технологий при взаимодействии государства с предпринимателями;

оптимизация структуры и ведения государственных регистров, включение сведений в государственные регистры и реестры и предоставление таких сведений;

снижение издержек предпринимателей, возникающих в связи с предоставлением отчетности, а также предоставление особых преференций в этом отношении для малого и среднего предпринимательства;

снижение издержек предпринимательского сообщества, связанных с избыточным регулированием в отдельных отраслях;

выработка механизмов оценки качества регуляторной среды;

стимулирование вовлечения отходов производства и потребления в хозяйственный оборот.

Реализация "дорожной карты" приведет к достижению следующих контрольных показателей:

Наименование контрольного показателя

Единица измерения

Текущее значение

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

1. Объем административных издержек предпринимателей, связанных с предоставлением отчетности и информации в органы публичной власти

процентов

100

100

90

85

80

80

2. Доля форм регулярной отчетности, доступной к предоставлению в электронном виде

-"-

50

60

70

70

70

70

 

 


II. План мероприятий

 

Вид документа (мероприятие)

Результат

Срок*

Исполнитель (соисполнители)

I. Создание правовых условий массового внедрения электронного документооборота во всех сферах российской экономики

1. Отмена ограничений на использование электронных документов при взаимодействии предпринимателей и органов государственной власти

федеральный закон, постановление Правительства Российской Федерации

включение в соответствующие нормативные правовые акты указания об обязательной альтернативности использования электронных документов или документов на бумажном носителе, за исключением случаев, когда использование документов в электронном виде по объективным причинам невозможно

февраль 2014 г.

Минкомсвязь России,

Минэкономразвития России,

заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

1.1. Создание условий для использования электронных документов в кадровом документообороте (за исключением трудовых договоров)

доклад в Правительство Российской Федерации

предложения о внесении изменений в законодательство Российской Федерации по вопросам кадрового документооборота в электронном виде

I квартал 2015 г.

Минтруд России,

Минкомсвязь России,

Минэкономразвития России

2. Унификация форматов обмена данных при взаимодействии государства и предпринимателей с учетом международных стандартов

нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти

гармонизация и унификация форматов электронных документов, используемых для обмена данными при взаимодействии государства и предпринимателей, обеспечение открытости (публичности) и бесплатности форматов электронных документов, используемых для обмена информацией между государством и предпринимателями

июнь 2014 г.

Росстандарт,

Минкомсвязь России,

Минэкономразвития России,

заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

3. Реализация положений Федерального закона "Об архивном деле в Российской Федерации" в части обеспечения сохранности архивных документов, в том числе электронных документов, постоянного и временного сроков хранения

ведомственный нормативный правовой акт

установление единых правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в организациях, предусматривающих основные требования по обеспечению сохранности архивных документов, в том числе электронных документов, постоянного и временного сроков хранения

март 2015 г.

Минкультуры России,

Минкомсвязь России,

Минэкономразвития России,

Росархив

4. Возможность использования электронных документов в суде

федеральный закон

использование электронных документов как доказательства в суде

октябрь 2014 г.

Минюст России,

Минкомсвязь России,

Минэкономразвития России

II. Снижение издержек на ведение бизнеса, связанных с предоставлением отчетности, систематически формируемой и предоставляемой субъектами хозяйственной деятельности федеральным органам исполнительной власти, с предоставлением сопроводительной документации на продукцию, копий учредительных документов, внесением информации в государственные реестры и регистры

5. Улучшение информирования предпринимательского сообщества по вопросам особенностей ведения бухгалтерского учета субъектами малого предпринимательства, в частности организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, и индивидуальных предпринимателей

ведомственные нормативные акты

создание горячей линии, специального сайта Минфина России, позволяющих оперативно реагировать на вопросы представителей о получении информации об особенностях ведения бухгалтерского учета, отсутствии требований ведения бухгалтерского учета для индивидуальных предпринимателей и об упрощенной системе налогообложения

март 2014 г.

Минфин России,

Минэкономразвития России

Снижение издержек на ведение бизнеса, связанных с предоставлением отчетности

6. Инвентаризация форм предоставляемой бизнесом отчетности, правил их подачи и обработки

доклад в Правительство Российской Федерации

составление перечня существующих форм отчетности, внесение соответствующих предложений

март 2014 г.

Минэкономразвития России,

заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

7. Разработка концепции снижения издержек бизнеса, связанных с предоставлением отчетности

доклад в Правительство Российской Федерации

определение механизмов координации мероприятий по сбору, обработке, хранению и использованию сведений, предоставляемых хозяйствующими субъектами, исключение дублирования предоставляемых сведений, а также анализ целесообразности создания единой информационной базы для предоставления отчетности

октябрь 2014 г.

Минэкономразвития России,

заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

8. Создание единого реестра отчетности

нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти

внедрение единого реестра отчетности

ноябрь 2014 г.

Минэкономразвития России,

Минкомсвязь России,

заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

9. Оптимизация и при необходимости сокращение перечня показателей, сроков и периодичности предоставления отчетности по видам экономической деятельности

нормативные правовые акты

сокращение количества показателей по всем видам и адресам отчетности (годовой, квартальной, месячной), представление и доведение федеральными органами исполнительной власти до пользователей инструкции для заполнения форм (за исключением бухгалтерской отчетности), сокращение количества часов на заполнение и представление отчетности, что согласуется с международной практикой оценки простоты и удобства отчетности

март 2016 г.

Минэкономразвития России,

заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

10. Реализация функциональности личного кабинета пользователя для малого и среднего бизнеса

организационно-технические мероприятия

реализация функционала личного кабинета пользователя для малого и среднего бизнеса, позволяющего бизнесу ознакомиться с архивом поданной отчетности в рамках личного кабинета пользователя, реализация в рамках личного кабинета пользователя функционала оповещения о предстоящей подаче отчетности, предоставление возможности авторизованного обмена информацией между бизнесом и федеральными органами исполнительной власти, а также обеспечение возможности предоставления сведений о различных видах отчетности в электронном виде в режиме "одного окна"

октябрь 2015 г.

Минэкономразвития России,

Минкомсвязь России,

заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

11. Проведение тестирования и запуска в эксплуатацию единой информационной базы для предоставления отчетности

организационно-технические мероприятия по вводу и принятию в эксплуатацию единой информационной базы

внедрение единой информационной базы для предоставления отчетности, сокращение количества адресов предоставления отчетности до 1 - в 2017 году

март 2017 г.

Минэкономразвития России,

Минкомсвязь России

Переход от контроля бумажных разрешительных (сопроводительных) документов к контролю за сведениями о безопасности продукции в государственных информационных системах (реестрах)

12. Доработка (расширение) государственных информационных систем (реестров) разрешительных (сопроводительных) документов, в том числе сертификатов соответствия, деклараций, свидетельств о государственной регистрации, ветеринарных сопроводительных документов, справок А и Б на алкоголь, лицензий, разрешений и других документов в пределах Российской Федерации

акт Правительства Российской Федерации

размещение в открытом доступе сведений о разрешительных (сопроводительных) документах в государственных информационных системах (реестрах)

март 2014 г.

Минэкономразвития России,

Минсельхоз России,

Росалкогольрегулирование,

Росстандарт,

Россельхознадзор,

Росаккредитация

12.1. Доработка государственных информационных систем (реестров), содержащих сведения из сертификатов соответствия, деклараций о соответствии требованиям технических регламентов, свидетельств о государственной регистрации, ветеринарных сопроводительных документов, разрешений и иных документов

доклады федеральных органов исполнительной власти в Правительство Российской Федерации о результатах выполнения мероприятия

обеспечение возможности обмена сведениями о безопасности и легальности продукции через систему межведомственного электронного взаимодействия, автоматизированного обмена сведениями с другими информационными системами, обеспечение свободного доступа к таким сведениям через браузеры и веб-приложения

январь 2015 г.

Россельхознадзор,

Росаккредитация,

Роспотребнадзор

12.2. Доработка единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции с целью перехода от справки к товарно-транспортной накладной на этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию в бумажной форме к сопровождению оборота такой продукции в электронной форме

доклад в Правительство Российской Федерации о результатах выполнения мероприятия

обеспечение возможности обмена сведениями, содержащимися в справке к товарно-транспортной накладной на этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, через систему межведомственного электронного взаимодействия, а также возможности экспорта в другие информационные системы, обеспечение свободного доступа к сведениям о легальности и безопасности продукции через браузеры и веб-приложения

июль 2015 г.

Росалкогольрегулирование,

Минэкономразвития России

13. Разрешение хозяйствующим субъектам произвести переход от применения бумажных разрешительных (сопроводительных) документов к использованию электронных разрешительных (сопроводительных) документов (сведений из них), размещенных в государственных информационных системах (реестрах)

нормативные правовые акты

упрощение условий для ведения бизнеса, связанных с необходимостью использования бумажных разрешительных (сопроводительных) документов

ноябрь 2014 г.

Минэкономразвития России,

Роспотребнадзор,

Росалкогольрегулирование,

Росстандарт,

Россельхознадзор,

Росаккредитация

Снижение издержек на предоставление копий учредительных документов в государственные органы

14. Инвентаризация и анализ законодательных и иных нормативных правовых актов, в которых содержится требование предоставления копий учредительных документов юридических лиц при взаимодействии бизнеса с органами государственной власти и органами местного самоуправления

доклад в Правительство Российской Федерации

составление перечня федеральных законов и иных нормативных правовых актов, в которых содержится требование предоставления копий учредительных документов юридических лиц при взаимодействии бизнеса с органами государственной власти и органами местного самоуправления

декабрь 2013 г.

Минэкономразвития России,

заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

15. Введение запрета требовать копии учредительных документов от юридических лиц при взаимодействии бизнеса с органами государственной власти и органами местного самоуправления

федеральный закон

постановление Правительства Российской Федерации

отмена требований предоставления копий учредительных документов юридических лиц органам государственной власти, органам местного самоуправления, если принятие управленческих решений не связано с информацией, содержащейся в учредительных документах

Март 2014 г.

в течение 3 месяцев с даты принятия федерального закона

Минэкономразвития России,

заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

Оптимизация структуры и ведения регистров и реестров, предоставления сведений из них

16. Проведение инвентаризации регистров и реестров и их анализ на предмет наличия разрешительной функции, а также пересечения информации, заложенной в них

доклад в Правительство Российской Федерации

инвентаризация и систематизация регистров и реестров, проект плана-графика разработки нормативных правовых актов

ноябрь 2013 г.

Минэкономразвития России

17. Позиция 17 исключена согласно распоряжению Правительства РФ от 17 октября 2014 г. № 2060-р.

18. Размещение общедоступной информации, содержащейся в реестрах и регистрах, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме открытых данных

организационно-технические мероприятия

размещение на портале открытых данных Российской Федерации наборов открытых данных, состоящих из общедоступных сведений соответствующих реестров и регистров

октябрь 2015 г.

заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

19. Создание отдельного раздела на портале открытых данных Российской Федерации, содержащего сведения о реестрах и регистрах

организационно-технические мероприятия

создание и размещение на портале открытых данных Российской Федерации набора открытых данных "Перечень регистров и реестров", состоящего из сведений о реестрах и регистрах, с возможностью осуществления поиска по различным параметрам, а также с возможностью визуализации

август 2014 г.

Минэкономразвития России,

заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

Введение запрета на повторное истребование государственными органами одной и той же информации у хозяйствующих субъектов

20. Запрет для контрольно-надзорных органов на истребование разрешительных документов во время мероприятий по контролю, выданных этими контрольно-надзорными органами

федеральный закон

запрет для контрольно-надзорных органов на истребование разрешительных документов во время мероприятий по контролю, выданных самими же контрольно-надзорными органами

октябрь 2014 г.

Минэкономразвития России,

Роспотребнадзор,

Ростехнадзор,

Росприроднадзор

21. Установление запрета на повторное истребование государственными органами информации, содержащейся в государственных информационных системах и реестрах, при осуществлении государственного контроля (надзора)

федеральный закон

невозможность повторного запроса информации, предоставленной в государственные органы однократно

октябрь 2014 г.

Минэкономразвития России,

заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

22. Реализация организационно-технических мероприятий, направленных на самостоятельное получение государственными органами информации, которая ранее предоставлялась для других государственных (муниципальных) информационных систем

организационно-технические мероприятия

реализация принципа однократного ввода информации (информация, предоставленная однократно, повторно не запрашивается), получение государственными органами самостоятельно недостающей информации, которая ранее предоставлялась для других государственных (муниципальных) информационных систем (ресурсов), реестров

октябрь 2015 г.

Минэкономразвития России,

заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

III. Реализация отраслевых мер, направленных на оптимизацию контрольно-надзорных и разрешительных функций

Оптимизация государственного регулирования в области промышленной безопасности

23. Проведение инвентаризации нормативных правовых актов, регулирующих область промышленной безопасности, с целью выявления устаревшего или дублирующего регулирования, а также административных барьеров для строительства, ввода в эксплуатацию и функционирования промышленных предприятий

доклад в Правительство Российской Федерации

составление перечня нормативных правовых актов, регулирующих область промышленной безопасности, с целью выявления устаревшего или дублирующего регулирования, а также административных барьеров для строительства, ввода в эксплуатацию и функционирования промышленных предприятий

декабрь 2013 г.

Ростехнадзор,

Минпромторг России,

Минэкономразвития России,

Минэнерго России,

заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

24. Разработка федеральных норм и правил, регулирующих область промышленной безопасности, с целью выявления устаревшего или дублирующего регулирования, а также административных барьеров для строительства, ввода в эксплуатацию и функционирования промышленных предприятий

ведомственный нормативный акт

исключение устаревшего, избыточного и дублирующего регулирования, пересмотр нормативных правовых актов и дифференцирование регулирования в соответствии с классификацией опасных производственных объектов, предусмотренной в Федеральном законе от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"

июль 2014 г.

Ростехнадзор,

Минпромторг России,

Минэкономразвития России,

Минэнерго России,

заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

Оптимизация государственного регулирования в области охраны окружающей среды

25. Проведение при участии бизнес-сообщества анализа и подготовка предложений по регламентации процедуры и сроков утверждения нормативов предельно допустимых выбросов и выдачи разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в целях сокращения общего срока сбора и рассмотрения документации в федеральных органах исполнительной власти, осуществляющих контрольно-надзорные функции, исключения повторного (дублирующего) надзора

доклад в Правительство Российской Федерации

доклад о результатах анализа и о предложениях по проектам нормативных правовых актов, регламентирующих сроки согласования и утверждения проектов нормативов предельно допустимых выбросов и получения разрешения на выбросы

октябрь 2013 г.

Минприроды России,

Минэкономразвития России,

Роспотребнадзор,

Росприроднадзор

26. Принятие нормативных правовых актов, направленных на оптимизацию процедур утверждения нормативов предельно допустимых выбросов и выдачи разрешений на выбросы (вредных) загрязняющих веществ в атмосферный воздух

ведомственные акты

утверждение ведомственных актов, направленных на сокращение сроков согласования и утверждения проектов нормативов предельно допустимых выбросов и получения разрешения на выбросы

март 2014 г.

Минприроды России,

Минэкономразвития России,

Роспотребнадзор,

Росприроднадзор

27. Проведение анализа градостроительного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации в области экологической экспертизы в целях оптимизации порядка проведения экспертиз и исключения дублирующих процедур, уточнение перечня объектов государственной экологической экспертизы за счет: включения объектов, реализация которых может оказать значительное негативное воздействие на окружающую среду, привести к социально и экономически значимым последствиям, с одновременным исключением ряда объектов, которые не имеют экологической значимости или экологическая оценка которых может осуществляться в рамках других процедур;

устранения противоречий с иными федеральными законами, определяющими объекты государственной экологической экспертизы.

Проведение анализа процедур государственной экологической экспертизы и государственной экспертизы проектной документации в целях выявления и исключения дублирующих процедур, а также исключение выявленного дублирования, упорядочение процедуры формирования экспертной комиссии государственной экологической экспертизы и формализация процедуры ее работы, упрощение процедуры проведения повторной государственной экологической экспертизы, сокращение сроков проведения государственной экологической экспертизы, в том числе сроков отдельных административных процедур в рамках проведения государственной экологической экспертизы

федеральный закон

упорядочение процедур проведения государственной экологической экспертизы, в том числе в целях оптимизации сроков и последовательности проведения экспертиз и исключения дублирования функций при их проведении

июль 2014 г.

Минприроды России,

заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

28. Оптимизация государственного регулирования в сфере охраны окружающей среды, категорирование объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в зависимости от потенциала загрязнения окружающей среды с учетом опыта стран Европейского союза

федеральный закон

проведение категорирования объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, основанное на гармонизации нормативной правовой базы Российской Федерации с классификацией Европейского союза

март 2014 г.

Минприроды России,

Минпромторг России,

Минсельхоз России,

Минфин России,

Минэкономразвития России,

ФАС России,

Роспотребнадзор,

Россельхознадзор

29. Установление закрытого перечня загрязняющих веществ, в отношении выбросов (сбросов) которых применяются меры государственного регулирования, а также веществ, запрещенных к выбросам (сбросам) в окружающую среду, с учетом опыта правоприменения в странах Европейского союза и Организации экономического сотрудничества и развития

акт Правительства Российской Федерации

установление закрытого перечня загрязняющих веществ, в отношении выбросов (сбросов) которых применяются меры государственного регулирования, а также веществ, запрещенных к выбросам (сбросам) в окружающую среду

в течение 6 месяцев со дня официального опубликования федерального закона, указанного в позиции 28 настоящего раздела

Минприроды России,

Минэкономразвития России,

Роспотребнадзор

Оптимизация государственного регулирования в сфере обращения с отходами производства и потребления

30. Уточнение определений, используемых при описании видов деятельности по обращению с отходами (с учетом правовых актов стран Организации экономического сотрудничества и развития)

федеральный закон

унифицирование понятий и их определений с учетом правовых актов Организации экономического сотрудничества и развития, исключение их двоякого толкования

июль 2014 г.

Минприроды России,

заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

31. Дифференциация составов административных правонарушений в сфере обращения с отходами

федеральный закон

дифференциация мер государственного регулирования в зависимости от уровня оказываемого негативного воздействия на окружающую среду, оптимизация работы органов власти, снижение материальных, организационных, информационных и временных издержек хозяйствующих субъектов

июнь 2014 г.

Минприроды России,

Минпромторг России,

Минсельхоз России,

Минфин России,

Минэкономразвития России,

ФАС России,

Роспотребнадзор,

Россельхознадзор

32. Позиция 32 исключена согласно распоряжению Правительства РФ от 2 июля 2014 г. № 1211-р.

Сокращение издержек хозяйствующих субъектов при применении контрольно-кассовой техники

33. Снижение ограничений на использование контрольно-кассовой техники

федеральный закон, постановление Правительства Российской Федерации

определение в качестве максимального срока эксплуатации моделей контрольно-кассовой техники, исключенных из Государственного реестра контрольно-кассовой техники, срока полезного использования, устанавливаемого производителем (но не более 10 лет)

сентябрь 2014 г.

Минфин России,

Минэкономразвития России,

ФАС России,

ФНС России

IV. Замена в отдельных отраслях экономики избыточных и (или) неэффективных административных механизмов государственного регулирования альтернативными рыночными механизмами

34. Внедрение института негосударственного инспекционного контроля в законодательство Российской Федерации, определение сфер, в которых применение института инспекционного контроля представляется целесообразным

доклад в Правительство Российской Федерации

определение секторов промышленности для введения института инспекционного контроля

март 2014 г.

Минэкономразвития России

35. Сокращение перечня экспертиз, осуществляемых исключительно федеральными органами исполнительной власти (подведомственными им организациями), подготовка предложений по допуску негосударственных организаций к деятельности по проведению экспертиз, осуществляемых в рамках разрешительной деятельности органов публичной власти

доклад в Правительство Российской Федерации

определение экспертиз, к проведению которых возможен допуск негосударственных организаций

декабрь 2013 г.

Минэкономразвития России

36. Позиция 36 исключена согласно распоряжению Правительства РФ от 17 октября 2014 г. № 2060-р.

37. Позиция 37 исключена согласно распоряжению Правительства РФ от 2 июля 2014 г. № 1211-р.

38. Позиция 38 исключена согласно распоряжению Правительства РФ от 17 октября 2014 г. № 2060-р.

39. Усовершенствование положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в целях устранения расхождений между нормативными правовыми актами в сфере реализации органами власти контрольно-надзорных полномочий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

федеральный закон

устранение расхождений в нормативных правовых актах в сфере реализации органами власти контрольно-надзорных полномочий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

март 2014 г.

Минэкономразвития России,

заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

V. Внедрение модели управления издержками бизнеса, которые связаны с исполнением требований регулирования

40. Разработка методологии оценки издержек, возникающих в связи с исполнением административных (информационных) требований регулирования

доклад в Правительство Российской Федерации

обеспечение возможности проведения денежной (монетизированной) оценки административных (информационных) издержек предпринимательского сообщества, связанных с исполнением требований законодательства Российской Федерации

март 2014 г.

Минэкономразвития России

41. Оценка затрат предпринимательского сообщества на соблюдение установленных требований регулирования и взаимодействие с государством

доклад в Правительство Российской Федерации

получение денежной (монетизированной) оценки издержек, связанных с исполнением информационных требований в горизонтальном и отраслевом разрезе

ноябрь 2014 г.

Минэкономразвития России

42. Позиция 42 исключена согласно распоряжению Правительства РФ от 20 августа 2015 г. № 1622-р.

43. Определение требований к разрабатываемым проектам нормативных правовых актов в части воздействия на издержки бизнеса, возникающие в связи с исполнением требований регулирования

акт Правительства Российской Федерации

утверждение требований к разрабатываемым и принимаемым нормативным правовым актам, ограничивающих возможности возрастания издержек, связанных с исполнением требований регулирования

сентябрь 2015 г.

Минэкономразвития России

44. Позиция 44 исключена согласно распоряжению Правительства РФ от 17 октября 2014 г. № 2060-р.

______________

* Для мероприятий, предусматривающих разработку проектов федеральных законов, срок реализации считать сроком внесения проекта федерального закона в Правительство Российской Федерации.