Приказ Федеральной службы по аккредитации (в редакции,
актуальной с 4 октября 2016 г., В соответствии с Положением о Федеральной службе по аккредитации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2011 г. № 845 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 43, ст. 6079; 2012, № 27, ст. 3728, ст. 3766; 2013, № 8, ст. 841; № 24, ст. 2999; № 45, ст. 5822; № 51, ст. 6880; 2014, № 10, ст. 1037; № 21, ст. 2712; № 49, ст. 6957; 2015, № 1, ст. 219; № 2, ст. 491; 2016, № 2, ст. 325), и приказом Минэкономразвития России от 24 марта 2016 г. № 165 "Об утверждении Типового положения о территориальном органе Федеральной службы по аккредитации" (зарегистрирован в Минюсте России 6 мая 2016 г., регистрационный № 42034) приказываю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении Федеральной службы по аккредитации по Северо-Западному федеральному округу (далее - Положение). 2. Признать утратившими силу: пункт 3 приказа Федеральной службы по аккредитации от 23 января 2013 г. № 200 "О создании Управления Федеральной службы по аккредитации по Северо-Западному федеральному округу"; пункт 4 приказа Федеральной службы по аккредитации от 19 июня 2013 г. № 2264 "О внесении изменений в приказы Федеральной службы по аккредитации". 3. Руководителю Управления Федеральной службы по аккредитации по Северо-Западному федеральному округу Гришиной В.Л. принять необходимые меры для выполнения Положения. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Положение об Управлении Федеральной службы по аккредитации по Северо-Западному федеральному округу (утв. приказом Росаккредитации от 6 июля 2016 г. № 7197) I. Общие положения1. Управление Федеральной службы по аккредитации по Северо-Западному федеральному округу, сокращенное наименование - Управление Росаккредитации по СЗФО (далее - Управление), является территориальным органом Федеральной службы по аккредитации, осуществляющим функции по обеспечению в пределах своих полномочий реализации Росаккредитацией государственной политики в сфере аккредитации и федерального государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц, осуществляющих деятельность в пределах Северо-Западного федерального округа, установленных в соответствии с настоящим Положением. 2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства экономического развития Российской Федерации, настоящим Положением, а также актами Росаккредитации. 3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, правоохранительными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями на соответствующей территории в пределах установленной компетенции. II. Полномочия Управления4. Управление осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности: 4.1. Федеральный государственный контроль за деятельностью аккредитованных лиц. 4.2. Участвует в проведении процедур в рамках предоставления Росаккредитацией государственных услуг по аккредитации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в национальной системе аккредитации, подтверждению компетентности аккредитованных лиц. 4.3. По поручению Росаккредитации представляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке интересы Росаккредитации в судах, правоохранительных органах и органах прокуратуры, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальных органах иных федеральных органов исполнительной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях и иных организациях по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности. 4.4. Представляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке интересы Управления в судах, правоохранительных органах и органах прокуратуры, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальных органах иных федеральных органов исполнительной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях и иных организациях по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности. 4.5. Осуществляет выдачу бланков сертификатов соответствия. 4.6. Осуществляет регистрацию деклараций о соответствии в реестре деклараций о соответствии продукции, включенной в единый перечень продукции, подлежащей декларированию соответствия. 4.7. Вносит сведения о прекращении действия деклараций о соответствии в единый реестр деклараций о соответствии, реестр деклараций о соответствии продукции, включенной в единый перечень продукции, подлежащей декларированию соответствия. 4.8. Осуществляет внесение сведений в реестр технических экспертов. 4.9. Осуществляет предоставление сведений из реестров, формирование и ведение которых осуществляется Росаккредитацией в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.10. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных, письменных, а также направленных в форме электронного документа обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок. 4.11. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности. 4.12. Подготавливает и представляет в установленном порядке в Росаккредитацию: 4.12.1. Предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности Управления. 4.12.2. Предложения по организации Управлением дополнительного профессионального образования кадров, профессиональной переподготовки и повышению квалификации федеральных государственных гражданских служащих. 4.12.3. Планы деятельности Управления на соответствующий период и отчеты об их исполнении. 4.12.4. Планы-графики закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Управления, а также иных государственных нужд в установленной сфере деятельности на очередной финансовый год и плановый период. 4.12.5. Предложения по структуре Управления. 4.13. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну. 4.14. В целях обеспечения нужд Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Управления, а также иных государственных нужд в установленной сфере деятельности. 4.15. Осуществляет планирование финансовой и хозяйственной деятельности, подготовку статистической, бухгалтерской, бюджетной и других видов отчетности в порядке и сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также правовыми актами Росаккредитации. 4.16. Осуществляет функции получателя средств федерального бюджета в части средств, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций. 4.17. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления. 4.18. Участвует в формировании кадрового резерва Росаккредитации. 4.19. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, обеспечивает и контролирует проведение антикоррупционных мероприятий в Управлении, а также в филиалах и представительствах подведомственных Росаккредитации учреждений в пределах федерального округа. III. Организация деятельности Управления5. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром экономического развития Российской Федерации по представлению руководителя Росаккредитации. 6. Руководитель Управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, и осуществление Управлением своих функций. 7. Руководитель Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Росаккредитации, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации. 8. Руководитель Управления: 8.1. Осуществляет руководство деятельностью Управления, представляет Управление во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях. 8.2. Представляет на согласование в Росаккредитацию предложения о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей руководителя Управления. 8.3. Назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Управления, за исключением заместителей руководителя Управления. 8.4. Представляет на согласование в Росаккредитацию предложения о присвоении классных чинов федеральным государственным гражданским служащим Управления. 8.5. Распределяет обязанности между заместителями руководителя Управления и определяет их полномочия по согласованию с Росаккредитацией. 8.6. Издает в пределах своей компетенции индивидуальные правовые акты (приказы, распоряжения), обязательные для исполнения всеми работниками Управления, а также выдает предписания в порядке и случаях, которые установлены законодательством Российской Федерации. 8.7. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и трудовым законодательством Российской Федерации вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы и осуществлением трудовой деятельности в Управлении. 8.8. Принимает решения о поощрении работников Управления, а также о применении к ним дисциплинарных взысканий. 8.9. Утверждает по согласованию с Росаккредитацией структуру и штатное расписание Управления, а также изменения к ним в пределах установленных численности и фонда оплаты труда. 8.10. Действует от имени Управления без доверенности, подписывает документы, связанные с исполнением осуществляемых Управлением полномочий, заключает гражданско-правовые договоры, государственные контракты, выдает доверенности. 8.11. Утверждает и представляет в Росаккредитацию смету расходов на содержание Управления, несет ответственность за расходование выделенных бюджетных средств. 8.12. Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию Управления, а также осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Управлении. 8.13. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну. 8.14. Осуществляет иные полномочия, предоставленные ему законодательством Российской Федерации и правовыми актами Росаккредитации. 9. Управление вправе запрашивать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций и должностных лиц документы, справочные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности. 10. Управление осуществляет деятельность с использованием единых информационно-технологических решений Росаккредитации. 11. Финансирование расходов на содержание и материально-техническое обеспечение деятельности Управления осуществляются за счет средств федерального бюджета. 12. Имущество Управления является федеральной собственностью и закрепляется за Управлением на праве оперативного управления. 13. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются по решению Росаккредитации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 14. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие необходимые печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
|