Приказ Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения В соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 323, приказываю: 1. Утвердить прилагаемые положения: - об Управлении организации государственного контроля качества оказания медицинской помощи населению; - об отделе государственного контроля за исполнением порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи Управления организации государственного контроля качества оказания медицинской помощи населению; - об отделе государственного контроля организации оказания медицинской помощи Управления организации государственного контроля качества оказания медицинской помощи населению; - об отделе организации контроля медицинских экспертиз Управления организации государственного контроля качества оказания медицинской помощи населению; - об отделе контроля организации и осуществления ведомственного и внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности Управления организации государственного контроля качества оказания медицинской помощи населению; - об отделе допуска к медицинской деятельности лиц, получивших медицинское и фармацевтическое образование в иностранных государствах Управления организации государственного контроля качества оказания медицинской помощи населению. 2. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 01 апреля 2013 № 1128-Пр/13 "Об утверждении положений об Управлении организации государственного контроля качества оказания медицинской помощи населению и отделах Управления организации государственного контроля качества оказания медицинской помощи населению". 3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Положение об Управлении организации государственного контроля качества оказания медицинской помощи населению Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения(утв. приказом Федеральной службы по надзору в сфере
здравоохранения I. Общие положения1.1. Управление организации государственного контроля качества оказания медицинской помощи населению (далее - Управление) является структурным подразделением Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (далее - Росздравнадзор) и включает в себя следующие структурные подразделения: - отдел организации государственного контроля исполнения порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи; - отдел государственного контроля организации оказания медицинской помощи; - отдел организации контроля медицинских экспертиз; - отдел контроля организации и осуществления ведомственного и внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности; - отдел допуска к медицинской деятельности лиц, получивших медицинское и фармацевтическое образование в иностранных государствах. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и настоящим Положением. 1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Росздравнадзора, его территориальными органами, подведомственными организациями, экспертами и экспертными организациями, а также с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями независимо от их организационно-правовой формы. II. Задачи Управления2.1. Осуществление государственного контроля и надзора за качеством и безопасностью медицинской деятельности. III. Функции Управления3.1. Осуществление государственного контроля за: 1) соблюдением органами государственной власти и органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, а также осуществляющими медицинскую и фармацевтическую деятельность организациями и индивидуальными предпринимателями прав граждан в сфере охраны здоровья граждан; 2) соблюдением осуществляющими медицинскую деятельность организациями и индивидуальными предпринимателями порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи; 3) соблюдением осуществляющими медицинскую деятельность организациями и индивидуальными предпринимателями порядков проведения медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований; 4) соблюдением медицинскими работниками, руководителями медицинских организаций, фармацевтическими работниками и руководителями аптечных организаций ограничений, применяемых к указанным лицам при осуществлении профессиональной деятельности; 5) организацией и осуществлением: федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности подведомственных им органов и организаций; 6) организацией и осуществлением: федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, осуществляющими полномочия в сфере охраны здоровья граждан, а также осуществляющими медицинскую деятельность организациями и индивидуальными предпринимателями внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности; 7) достоверностью первичных статистических данных, представляемых медицинскими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую деятельность. 3.2. Допуск лиц, получивших медицинскую и фармацевтическую подготовку в иностранных государствах, к медицинской и фармацевтической деятельности в Российской Федерации. 3.3. Участие в: разработке предложений по внесению изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, проекты решений коллегии, приказов, указаний, инструкций Росздравнадзора по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; разработке информационных систем, создании и ведении баз данных по вопросам, относящимся к компетенции Управления; аккредитации в соответствии с функциями Управления граждан и организаций, привлекаемых Росздравнадзором к проведению мероприятий по государственному контролю (надзору); организации и проведении научно-практических конференций и семинаров по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; международном сотрудничестве в сфере здравоохранения в установленной сфере деятельности; рассмотрении: устных и письменных обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, обеспечении их своевременного и полного рассмотрения; запросов органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и подготовке на них ответов в сроки, установленные действующим законодательством. 3.4. В пределах своей компетенции: вносит (представляет) предложения по ежегодному плану и показателям деятельности Росздравнадзора, а также отчеты о деятельности Управления; осуществляет мониторинг и анализ работы территориальных органов Росздравнадзора и органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации; оказывает организационно-методическую помощь территориальным органам Росздравнадзора и органам управления здравоохранением субъектов Российской Федерации; осуществляет контроль за деятельностью территориальных органов Росздравнадзора. 3.5. В случае необходимости сотрудники Управления привлекаются к выполнению контрольно-надзорных мероприятий совместно с сотрудниками иных Управлений, в соответствии с направлением деятельности структурного подразделения Управления, а также образованием и специальностью привлекаемого сотрудника. 3.6. Осуществляет иные функции, отнесенные к компетенции Управления, в соответствии с законодательством Российской Федерации. IV. Права и ответственность Управления4.1. Управление для осуществления своих функций имеет право: вносить руководству Росздравнадзора предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления; знакомиться с документами структурных подразделений Росздравнадзора для выполнения возложенных на Управление задач; запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Росздравнадзора, территориальных органов Росздравнадзора по субъектам Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предприятий, организаций и учреждений, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления; привлекать в установленном порядке специалистов для подготовки материалов в соответствии с возложенными на Управление задачами; участвовать в заседаниях, совещаниях, конференциях и других мероприятиях Росздравнадзора, Минздрава России, иных министерств и ведомств, общественных организаций, проводимых по вопросам, входящим в компетенцию Управления; использовать государственные системы связи и коммуникации. 4.2. Сотрудники Управления несут ответственность за несоблюдение действующего законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности; за невыполнение задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением и иными правовыми актами Росздравнадзора. V. Руководство и организация деятельности Управления5.1. Структура Управления и численность его работников устанавливаются руководителем Росздравнадзора, исходя из утвержденной структуры и численности работников центрального аппарата Росздравнадзора. 5.2. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Росздравнадзора. 5.3. Назначение на должность специалистов Управления осуществляется руководителем Росздравнадзора по результатам конкурсного отбора и иным случаям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. 5.4. Начальник Управления устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции заместителей начальника и начальников отделов Управления. 5.5. Начальник Управления имеет право: 5.5.1. вносить в установленном порядке предложения о совершенствовании работы Управления, в проект положения об Управлении, предложения о назначении, перемещении и увольнении работников Управления, наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших должностной проступок, а также о поощрении работников за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей, а также предложения, относящиеся к компетенции Управления, предложения по структуре и численности Управления в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников центрального аппарата Росздравнадзора; 5.5.2. представлять по согласованию с руководством интересы Управления в государственных, научных, учебных, общественных и других организациях, в средствах массовой информации по вопросам, относящимся к деятельности Управления; 5.5.3. организовывать в установленном порядке совещания и семинары с участием территориальных органов Росздравнадзора, подведомственных Росздравнадзору учреждений, по вопросам, относящимся к компетенции Управления, принимать участие в работе семинаров и совещаний, организуемых другими подразделениями центрального аппарата Росздравнадзора; 5.5.4. осуществлять сотрудничество с государственными органами исполнительной власти, научными, учебными, общественными и другими организациями, по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 5.5.5. давать работникам Управления в пределах их должностных обязанностей поручения, отнесенные к компетенции Управления, осуществлять контроль исполнения этих поручений; 5.5.6. проводить производственные совещания с работниками Управления; 5.5.7. подписывать служебную документацию в пределах своей компетенции. 5.6. Начальник Управления обязан: 5.6.1. исполнять поручения руководителя Росздравнадзора и его заместителей; 5.6.2. осуществлять координацию и контроль за исполнением работниками Управления поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, а также мероприятий, предусмотренных в основных направлениях работы Росздравнадзора; 5.6.3. осуществлять контроль за соблюдением специалистами Управления законодательства Российской Федерации в сфере охраны здоровья, а также охраны и защиты государственной тайны. 5.7. Начальник Управления несет персональную ответственность за несоблюдение действующего законодательства Российской Федерации, за невыполнение задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением и иными правовыми актами Росздравнадзора; не сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Управления; необеспечение соблюдения работниками Управления внутреннего трудового распорядка Росздравнадзора и исполнительской дисциплины. Положение об отделе государственного контроля за исполнением порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи Управления организации государственного контроля качества оказания медицинской помощи населению(утв. приказом Федеральной службы по надзору в сфере
здравоохранения I. Общие положения1. Отдел государственного контроля за исполнением порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи (далее - Отдел) является структурным подразделением Управления организации государственного контроля качества оказания медицинской помощи населению (далее - Управление) Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (далее - Росздравнадзор). 1.1. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства здравоохранения Российской Федерации, положением о Росздравнадзоре, приказами и распоряжениями руководителя Росздравнадзора, положением об Управлении и настоящим Положением. 1.2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Росздравнадзора, его территориальными органами и подведомственными организациями. II. Основные задачи Отдела2. Основными задачами Отдела являются осуществление государственного контроля за исполнением законодательства Российской Федерации по государственному контролю качества и безопасности медицинской деятельности в части соблюдения осуществляющими медицинскую деятельность организациями и индивидуальными предпринимателями порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи. III. Функции ОтделаВ соответствии с возложенными задачами Отдел осуществляет следующие функции: 3.1. Контроль и надзор за: 3.1.1. соответствием качества оказываемой медицинской помощи, установленным порядкам оказания медицинской помощи и стандартам медицинской помощи; 3.1.2. деятельностью территориальных органов Росздравнадзора по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела. 3.2. Участвует в: 3.2.1. разработке предложений по внесению изменений в законодательные акты Российской Федерации, проектов решений коллегии, приказов, указаний, инструкций Росздравнадзора по вопросам, входящим в компетенцию Отдела; 3.2.2. разработке предложений по оказанию медицинской помощи в соответствии с установленными порядками оказания медицинской помощи и стандартами медицинской помощи на территории Российской Федерации; 3.2.3. организации информационных систем и создании баз данных для контроля и надзора в сфере здравоохранения; 3.2.4. организации и проведении научно-практических конференций и семинаров по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела; 3.2.5. в международном сотрудничестве в сфере здравоохранения и социальной защиты населения в установленной сфере деятельности. 3.3. В пределах своей компетенции: 3.3.1. осуществляет мониторинг и анализ работы органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации по организации исполнения порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи; 3.3.2. принимает участие в приёме граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, запросов органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, и подготовку ответов в сроки, установленные действующим законодательством; 3.3.3. оказывает организационно-методическую помощь по вопросам, входящим в компетенцию Отдела; 3.3.4. взаимодействует с территориальными органами Росздравнадзора по вопросам, входящим в компетенцию Отдела; 3.3.5. организует и принимает участие в проведении совещаний, конференций и семинаров по вопросам, относящимся к компетенции Отдела; 3.3.6. обеспечивает в пределах компетенции Отдела охрану государственной тайны при осуществлении возложенных полномочий; 3.3.7. обеспечивает мобилизационную подготовку гражданских служащих Отдела в пределах своей компетенции; 3.3.8. осуществляет в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Росздравнадзора ведение текущего делопроизводства и подготовки документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела, для сдачи в архив Росздравнадзора. 3.4. В случае необходимости сотрудники отдела привлекаются к выполнению контрольно-надзорных мероприятий совместно с сотрудниками иных Управлений, в соответствии с направлением деятельности отдела, а также образованием и специальностью привлекаемого сотрудника. IV. Права и ответственность Отдела4.1. Отдел для осуществления своих функций имеет право: вносить руководству Росздравнадзора предложения по любым вопросам, относящимся к компетенции Отдела; знакомиться с документами для выполнения возложенных на Отдел задач в подразделениях Росздравнадзора; запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений Росздравнадзора, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предприятий, организаций и учреждений, независимо от их организационно-правовой формы, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Отдела; вести переписку с организациями по вопросам, относящимся к компетенции Отдела; готовить проекты приказов и других документов по функциям Отдела и направлять их на заключение соответствующим подразделениям Росздравнадзора; привлекать с согласия руководителей Росздравнадзора и Управления специалистов для подготовки материалов в соответствии с возложенными на Отдел задачами; участвовать в заседаниях, совещаниях, конференциях и других мероприятиях Росздравнадзора, проводимых по вопросам, входящим в компетенцию Отдела; использовать государственные системы связи и коммуникации. V. Руководство и организация деятельности Отдела5.1. Структура Отдела и численность его гражданских служащих устанавливаются руководителем Росздравнадзора, исходя из утвержденной структуры и численности гражданских служащих центрального аппарата Росздравнадзора. 5.2. Руководство Отделом осуществляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Росздравнадзора по результатам конкурсного отбора. Назначение на должность и освобождение от должности заместителя начальника Отдела и гражданских служащих осуществляется руководителем Росздравнадзора. 5.3. Руководство Отдела организует работу Отдела, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителя и гражданских служащих, организует их взаимодействие, а также осуществляет контроль за их деятельностью. 5.4. Начальник Отдела имеет право: 5.4.1. вносить в установленном порядке предложения о назначении, перемещении и увольнении гражданских служащих Отдела, наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших дисциплинарный проступок, а также о поощрении гражданских служащих за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей; 5.4.2. осуществлять координацию и контроль за исполнением гражданскими служащими Отдела поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, а также мероприятий, предусмотренных в основных направлениях работы Росздравнадзора; 5.4.3. без особой доверенности представлять интересы Отдела в государственных, научных, учебных, общественных и других организациях, в средствах массовой информации по вопросам, относящимся к деятельности Отдела; 5.4.4. принимать участие в работе совещаний, конференций, заседаний, проводимых руководством Росздравнадзора, вносить предложения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела; 5.4.5. организовать в установленном порядке совещания и семинары с участием территориальных органов Росздравнадзора по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, принимать участие в работе семинаров и совещаний, организуемых другими подразделениями центрального аппарата Росздравнадзора; 5.4.6. осуществлять сотрудничество с государственными органами исполнительной власти, научными, учебными, общественными и другими организациями, по вопросам, относящимся к компетенции Отдела; 5.4.7. давать гражданским служащим Отдела обязательные для них указания по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела в пределах их должностных обязанностей и требовать от них отчета об исполнении этих указаний; 5.4.8. проводить производственные совещания с гражданскими служащими Отдела; 5.4.9. подписывать служебную документацию в пределах своей компетенции. 5.5. Начальник Отдела несет персональную ответственность за невыполнение задач и функций, возложенных на Отдел настоящим Положением; за несоблюдение действующего законодательства, приказов Росздравнадзора; не сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Отдела; не обеспечение соблюдения гражданским служащими Отдела внутреннего служебного распорядка Росздравнадзора и исполнительской дисциплины. Положение об отделе государственного контроля организации оказания медицинской помощи Управления организации государственного контроля качества оказания медицинской помощи населению(утв. приказом Федеральной службы по надзору в сфере
здравоохранения 1. Общие положенияОтдел государственного контроля за соблюдением прав граждан по доступности и качеству оказания медицинской помощи (далее - Отдел) является структурным подразделением Управления организации государственного контроля качества оказания медицинской помощи населению (далее - Управление) Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (далее - Росздравнадзор). 2. Цели и задачи ОтделаОсуществление на основе действующего законодательства Российской Федерации государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности в части: 2.1. соблюдения органами государственной власти Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, медицинскими организациями, а так же индивидуальными предпринимателями осуществляющими медицинскую деятельность, прав граждан в сфере охраны здоровья; 2.2. соблюдения медицинскими работниками, руководителями медицинских организаций ограничений, применяемых к ним при осуществлении профессиональной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2.3. контроля за достоверностью первичных статистических данных, предоставляемых медицинскими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую деятельность. 3. Функции Отдела3.1. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 3.1.1. осуществляет прием и рассмотрение обращений граждан по вопросам качества и безопасности медицинской деятельности; 3.1.2. на основании анализа обращений граждан проводит внеплановые выездные проверки качества и безопасности медицинской деятельности; 3.1.3. на основании анализа обращений граждан проводит внеплановые документарные проверки качества и безопасности медицинской деятельности; 3.1.4. осуществляет подготовку проектов приказов и оформление результатов проведенных проверок в виде актов, предписаний и протоколов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; 3.1.5. участвует в работе по переработке нормативных правовых актов, регламентирующих государственный контроль за соблюдением прав граждан по доступности и качеству медицинской помощи, участвует в подготовке предложений о внесении изменений в действующие нормативные правовые акты регламентирующие доступность и качество оказания медицинской помощи населению; 3.1.6. осуществляет подготовку заключений и аналитических материалов по результатам исполнения государственной функции по соблюдению прав граждан по доступности и качеству оказания медицинской помощи; 3.1.7. координирует работы по организации и проведению тематических выставок, циклов тематического усовершенствования врачей в соответствии с утверждёнными планами, включая организацию и проведение симпозиумов, семинаров и конференций в рамках тематических выставок; 3.1.8. осуществляет контроль за территориальных органов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела; 3.1.9. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела; 3.1.10. по поручению руководства Росздравнадзора рассматривает заявления, предложения и жалобы граждан, учреждений и организаций, осуществляет подготовку ответов юридическим и физическим лицам на запросы, ведет личный приём по вопросам, относящимся к компетенции Отдела; 3.1.11. в случае необходимости сотрудники отдела привлекаются к выполнению контрольно-надзорных мероприятий совместно с сотрудниками иных Управлений, в соответствии с направлением деятельности отдела, а также образованием и специальностью привлекаемого сотрудника; 3.1.12. обеспечивает выполнение мероприятий, предусмотренных планами работы, поручений и заданий руководства Росздравнадзора; анализирует и обобщает оперативную информацию, осуществляет подготовку отчетов и справок по вопросам, относящимся к компетенции Отдела; 3.1.13. осуществляет иные функции, предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации в установленной сфере деятельности; 3.1.14. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений составляющих государственную тайну; 3.1.15. обеспечивает в пределах своей компетенции мобилизационную подготовку гражданских служащих Отдела; 3.1.16. Принимает участие в организации проведения совещаний, конференций и семинаров по вопросам, относящимся к компетенции Отдела; 3.1.17. Осуществляет в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Росздравнадзора ведение текущего делопроизводства и подготовка документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела в архив Росздравнадзора. 4. Права Отдела4.1. Отдел при осуществлении своих основных функций имеет право: 4.1.1. вносить руководству Росздравнадзора предложения по любым вопросам, относящимся к компетенции Отдела; 4.1.2. знакомиться с документами подразделений Росздравнадзора для выполнения возложенных на Отдел задач; 4.1.3. запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений Росздравнадзора, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предприятий, организаций и учреждений, независимо от их организационно-правовой формы, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Отдела; 4.1.4. готовить проекты приказов и других документов, входящих в компетенцию Отдела, и получать на них заключения других структурных подразделений Росздравнадзора; 4.1.5. привлекать по согласованию с руководителем Росздравнадзора и руководителями Управления специалистов для подготовки материалов в соответствии с возложенными на Отдел задачами; 4.1.6. участвовать в заседаниях, совещаниях, конференциях и других мероприятиях Росздравнадзора, проводимых по вопросам, входящим в компетенцию Отдела; 4.1.7. в установленном порядке использовать государственные системы связи и коммуникации. 5. Взаимодействие Отдела с другими структурными подразделениямиОтдел взаимодействует со структурными подразделениями, территориальными органами и подведомственными организациями Росздравнадзора по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела. 6. Руководство Отделом и организация деятельности6.1. Структура и численность Отдела устанавливаются руководителем Росздравнадзора, исходя из утвержденной структуры и численности гражданских служащих центрального аппарата Росздравнадзора. 6.2. Руководство Отделом осуществляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Росздравнадзора по представлению начальника Управления. 6.3. Начальник Отдела организует работу гражданских служащих Отдела и их взаимодействие с другими структурными подразделениями Росздравнадзора, осуществляет контроль их деятельности. 6.4. Начальник Отдела: 6.4.1. вносит в установленном порядке предложения о назначении, перемещении и увольнении гражданских служащих Отдела, наложении дисциплинарных высказываний на гражданских служащих Отдела, а так же о поощрении за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей; 6.4.2. осуществляет координацию и контроль за исполнением гражданскими служащими Отдела их должностных обязанностей; 6.4.3. без особой доверенности по поручению руководства Управления представляет интересы Росздравнадзора в государственных, научных, учебных, общественных и других организациях, в средствах массовой информации по вопросам, относящимся к компетенции Отдела; 6.4.4. принимает участие в работе совещаний, конференций, заседаний, проводимых руководством Росздравнадзора, вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела; 6.4.5. организовывает в установленном порядке совещания и семинары с участием территориальных органов и других подведомственных Росздравнадзору организаций по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, принимает участие в работе семинаров и совещаний, организуемых другими подразделениями центрального аппарата Росздравнадзора; 6.4.6. принимает участие в сотрудничестве с государственными органами, научными, учебными, общественными и другими организациями по вопросам, относящимся к компетенции Отдела; 6.4.7. дает гражданским служащим Отдела в пределах их должностных обязанностей обязательные для них указания по вопросам, отнесённым к компетенции Отдела, и требует отчёта об исполнении этих указаний; 6.4.8. проводит производственные совещания с гражданскими служащими Отдела; 6.4.9. подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции. 6.5. Начальник Отдела несет персональную ответственность за: 6.5.1. невыполнение задач и функций, возложенных на Отдел настоящим Положением; 6.5.2. несоблюдение действующего законодательства Российской Федерации, приказов Росздравнадзора; 6.5.3. сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Отдела; 6.5.4. необеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Отдела внутреннего служебного распорядка Росздравнадзора и трудовой дисциплины. Положение об Отделе организации контроля медицинских экспертиз Управления организации государственного контроля качества оказания медицинской помощи населению(утв. приказом Федеральной службы по надзору в сфере
здравоохранения I. Общие положения1.1. Отдел организации контроля медицинских экспертиз (далее Отдел) является структурным подразделением Управления организации государственного контроля качества оказания медицинской помощи населению (далее Управление) Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (далее Росздравнадзор). 1.2. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства здравоохранения Российской Федерации, положением о Росздравнадзоре, приказами руководителя Росздравнадзора, положением об Управлении и настоящим Положением. 1.3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Росздравнадзора, его территориальными органами и подведомственными организациями. II. Цели и задачи ОтделаОсновные цели и задачи Отдела: 2.1. осуществление контроля соблюдения порядка проведения медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований; 2.2. осуществление контроля за деятельностью Территориальных органов Росздравнадзора по субъектам Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела; 2.3. Разработка стратегии улучшения контроля соблюдения порядка проведения медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований. III. Функции ОтделаВ соответствии с возложенными задачами Отдел осуществляет: 3.1. контроль соблюдения порядка проведения медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований; 3.1.1. осуществляет контроль за деятельностью Территориальных органов Росздравнадзора по субъектам Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела; 3.1.2. осуществляет анализ работы органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации по вопросам соблюдения порядка проведения медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований. 3.2. Участвует в: 3.2.1. разработке предложений по внесению изменений в законодательные акты Российской Федерации, проекты решений коллегии, приказов, указаний, инструкций Росздравнадзора по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела; 3.2.2. разработке информационных систем и создании баз данных для контроля и надзора в сфере здравоохранения; 3.2.3. организации и проведении научно-практических конференций и семинаров по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела; 3.3.3. в международном сотрудничестве в сфере здравоохранения в установленной сфере деятельности; 3.3.4. в рассмотрении: устных и письменных обращений граждан по вопросам соблюдения порядка проведения медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований; обеспечивает их своевременное и полное рассмотрение; запросов органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и подготовке на них ответов в сроки, установленные действующим законодательством. 3.3. Взаимодействует с Территориальными органами Росздравнадзора по субъектам Российской Федерации. 3.4. Обеспечивает в пределах компетенции Отдела охрану государственной тайны при осуществлении возложенных полномочий. 3.5. Обеспечивает мобилизационную подготовку гражданских служащих Отдела в пределах совей компетенции. 3.6. Осуществляет в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Росздравнадзора ведение текущего делопроизводства и подготовку документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела, для сдачи в архив Росздравнадзора. 3.7. в случае необходимости сотрудники отдела привлекаются к выполнению контрольно-надзорных мероприятий совместно с сотрудниками иных Управлений, в соответствии с направлением деятельности отдела, а также образованием и специальностью привлекаемого сотрудника. IV. Права Отдела4.1. Отдел для осуществления своих функций имеет право: 4.1.1. вносить руководству Управления и Росздравнадзора предложения по любым вопросам, относящимся к компетенции Отдела; 4.1.2. знакомиться с документами для выполнения возложенных на Отдел задач в подразделениях Росздравнадзора; 4.1.3. запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений Росздравнадзора, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предприятий, организаций и учреждений, независимо от их организационно-правовой формы, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Отдела; 4.1.4. вести переписку с организациями по вопросам, относящимся к компетенции Отдела; 4.1.5. готовить проекты приказов и других документов по функциям Отдела и направлять их на заключение соответствующим подразделениям Росздравнадзора; 4.1.6. привлекать с согласия руководителей Росздравнадзора и Управления специалистов для подготовки материалов в соответствии с возложенными на Отдел задачами; 4.1.7. участвовать в заседаниях, совещаниях, конференциях и других мероприятиях Управления и Росздравнадзора, проводимых по вопросам, входящим в компетенцию Отдела; 4.1.8. использовать государственные системы связи и коммуникации. V. Руководство и организация деятельности Отдела5.1. Структура Отдела и численность его гражданских служащих устанавливаются руководителем Росздравнадзора, исходя из утвержденной структуры и численности гражданских служащих центрального аппарата Росздравнадзора. 5.2. Руководство Отделом осуществляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Росздравнадзора по результатам конкурсного отбора. Назначение на должность и освобождение от должности заместителя начальника Отдела и гражданских служащих осуществляется руководителем Росздравнадзора. 5.3. Руководство Отдела организует работу Отдела, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителя и гражданских служащих, организует их взаимодействие, а также осуществляет контроль за их деятельностью. 5.4. Начальник Отдела имеет право: 5.4.1. вносить в установленном порядке предложения о назначении, перемещении и увольнении гражданских служащих Отдела, наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших дисциплинарный проступок, а также о поощрении гражданских служащих за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей; 5.4.2. осуществлять координацию и контроль за исполнением гражданскими служащими Отдела поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, а также мероприятий, предусмотренных в основных направлениях работы Росздравнадзора; 5.4.3. без особой доверенности представлять интересы Отдела в государственных, научных, учебных, общественных и других организациях, в средствах массовой информации по вопросам, относящимся к деятельности Отдела; 5.4.4. принимать участие в работе совещаний, конференций, заседаний, проводимых руководством Росздравнадзора, вносить предложения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела; 5.4.5. организовать в установленном порядке совещания и семинары с участием территориальных органов Росздравнадзора по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, принимать участие в работе семинаров и совещаний, организуемых другими подразделениями центрального аппарата Росздравнадзора; 5.4.6. осуществлять сотрудничество с государственными органами исполнительной власти, научными, учебными, общественными и другими организациями, по вопросам, относящимся к компетенции Отдела; 5.4.7. давать гражданским служащим Отдела обязательные для них указания по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела в пределах их должностных обязанностей и требовать от них отчета об исполнении этих указаний; 5.4.8. проводить производственные совещания с гражданскими служащими Отдела; 5.4.9. подписывать служебную документацию в пределах своей компетенции. 5.5. Начальник Отдела несет персональную ответственность за невыполнение задач и функций, возложенных на Отдел настоящим Положением; за несоблюдение действующего законодательства, приказов Росздравнадзора; не сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Отдела; не обеспечение соблюдения гражданским служащими Отдела внутреннего служебного распорядка Росздравнадзора и исполнительской дисциплины. Положение об отделе контроля организации и осуществления ведомственного и внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности Управления организации государственного контроля качества оказания медицинской помощи населению(утв. приказом Федеральной службы по надзору в сфере
здравоохранения I. Общие положения1. Отдел контроля организации и осуществления ведомственного и внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности (далее - Отдел) является структурным подразделением Управления организации государственного контроля качества оказания медицинской помощи населению (далее - Управление) Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (далее - Росздравнадзор). 1.1. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства здравоохранения Российской Федерации, положением о Росздравнадзоре, приказами и распоряжениями руководителя Росздравнадзора, положением об Управлении и настоящим Положением. 1.2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Росздравнадзора, его территориальными органами и подведомственными организациями. II. Основные задачи Отдела2. Основными задачами Отдела являются осуществление государственного контроля за исполнением законодательства Российской Федерации по организации и осуществлению: 2.1. федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности подведомственных им органов и организаций; 2.2. федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, осуществляющими полномочия в сфере охраны здоровья граждан, а также осуществляющими медицинскую деятельность организациями и индивидуальными предпринимателями внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности. III. Функции Отдела3.1. В соответствии с возложенными задачами Отдел осуществляет следующие функции: 3.1.1. предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований к организации и осуществлению ведомственного и внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности, установленных законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан; 3.1.2. принятие мер по пресечению и устранению последствий и причин нарушений, выявленных в рамках контроля организации и осуществления ведомственного и внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности. 3.2. Участвует в: 3.2.1. разработке предложений по внесению изменений в законодательные акты Российской Федерации, проектов решений коллегии, приказов, указаний, инструкций Росздравнадзора по вопросам, входящим в компетенцию Отдела; 3.2.2. организации информационных систем и создании баз данных для контроля и надзора в сфере здравоохранения; 3.2.3. организации и проведении научно-практических конференций и семинаров по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела; 3.2.4. в международном сотрудничестве в сфере здравоохранения населения в установленной сфере деятельности; 3.2.5. в случае необходимости сотрудники отдела привлекаются к выполнению контрольно-надзорных мероприятий совместно с сотрудниками иных Управлений, в соответствии с направлением деятельности отдела, а также образованием и специальностью привлекаемого сотрудника. 3.3. В пределах своей компетенции осуществляет: 3.3.1. анализ работы федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по организации и осуществлению ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности подведомственных им органов и организаций; 3.3.2. анализ работы федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия в сфере охраны здоровья граждан, а также осуществляющих медицинскую деятельность организаций и индивидуальных предпринимателей по организации и осуществлению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности; 3.4. принимает участие в приёме граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, запросов органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, и подготовку ответов в сроки, установленные действующим законодательством; 3.5. оказывает организационно-методическую помощь по вопросам, входящим в компетенцию Отдела; 3.6. взаимодействует с территориальными органами Росздравнадзора; 3.7. обеспечивает в пределах компетенции Отдела охрану государственной тайны при осуществлении возложенных полномочий; 3.8. обеспечивает мобилизационную подготовку гражданских служащих Отдела в пределах своей компетенции; 3.9. осуществляет в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Росздравнадзора ведение текущего делопроизводства и подготовки документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела, для сдачи в архив Росздравнадзора. IV. Права и ответственность Отдела4.1. Отдел для осуществления своих функций имеет право: вносить руководству Росздравнадзора предложения по любым вопросам, относящимся к компетенции Отдела; знакомиться с документами для выполнения возложенных на Отдел задач в подразделениях Росздравнадзора; запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений Росздравнадзора, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предприятий, организаций и учреждений, независимо от их организационно-правовой формы, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Отдела; вести переписку с организациями по вопросам, относящимся к компетенции Отдела; готовить проекты приказов и других документов по функциям Отдела и направлять их на заключение соответствующим подразделениям Росздравнадзора; привлекать с согласия руководителей Росздравнадзора и Управления специалистов для подготовки материалов в соответствии с возложенными на Отдел задачами; участвовать в заседаниях, совещаниях, конференциях и других мероприятиях Росздравнадзора, проводимых по вопросам, входящим в компетенцию Отдела; использовать государственные системы связи и коммуникации. V. Руководство и организация деятельности Отдела5.1. Структура Отдела и численность его гражданских служащих устанавливаются руководителем Росздравнадзора, исходя из утвержденной структуры и численности гражданских служащих центрального аппарата Росздравнадзора. 5.2. Руководство Отделом осуществляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Росздравнадзора по результатам конкурсного отбора. Назначение на должность и освобождение от должности заместителя начальника Отдела и гражданских служащих осуществляется руководителем Росздравнадзора. 5.3. Руководство Отдела организует работу Отдела, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителя и гражданских служащих, организует их взаимодействие, а также осуществляет контроль за их деятельностью. 5.4. Начальник Отдела имеет право: 5.4.1. вносить в установленном порядке предложения о назначении, перемещении и увольнении гражданских служащих Отдела, наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших дисциплинарный проступок, а также о поощрении гражданских служащих за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей; 5.4.2. осуществлять координацию и контроль за исполнением гражданскими служащими Отдела поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, а также мероприятий, предусмотренных в основных направлениях работы Росздравнадзора; 5.4.3. без особой доверенности представлять интересы Отдела в государственных, научных, учебных, общественных и других организациях, в средствах массовой информации по вопросам, относящимся к деятельности Отдела; 5.4.4. принимать участие в работе совещаний, конференций, заседаний, проводимых руководством Росздравнадзора, вносить предложения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела; 5.4.5. организовать в установленном порядке совещания и семинары с участием территориальных органов Росздравнадзора по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, принимать участие в работе семинаров и совещаний, организуемых другими подразделениями центрального аппарата Росздравнадзора; 5.4.6. осуществлять сотрудничество с государственными органами исполнительной власти, научными, учебными, общественными и другими организациями, по вопросам, относящимся к компетенции Отдела; 5.4.7. давать гражданским служащим Отдела обязательные для них указания по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела в пределах их должностных обязанностей и требовать от них отчета об исполнении этих указаний; 5.4.8. проводить производственные совещания с гражданскими служащими Отдела; 5.4.9. подписывать служебную документацию в пределах своей компетенции. 5.5. Начальник Отдела несет персональную ответственность за невыполнение задач и функций, возложенных на Отдел настоящим Положением; за несоблюдение действующего законодательства, приказов Росздравнадзора; не сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Отдела; не обеспечение соблюдения гражданским служащими Отдела внутреннего служебного распорядка Росздравнадзора и исполнительской дисциплины. Положение об отделе допуска к медицинской деятельности лиц, получивших медицинское и фармацевтическое образование в иностранных государствах(утв. приказом Федеральной службы по надзору в сфере
здравоохранения I. Общие положения1. Отдел допуска к медицинской деятельности лиц, получивших медицинское и фармацевтическое образование в иностранных государствах (далее - Отдел) является структурным подразделением Управления организации государственного контроля качества оказания медицинской помощи населению (далее - Управление) Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (далее - Росздравнадзор). 1.1. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства здравоохранения Российской Федерации, положением о Росздравнадзоре, приказами и распоряжениями руководителя Росздравнадзора, положением об Управлении и настоящим Положением. 1.2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Росздравнадзора, его территориальными органами, а также образовательными организациями. II. Основные задачи Отдела2. Основными задачами Отдела является допуск к медицинской и фармацевтической деятельности лицам, получившим медицинское или фармацевтическое образование в иностранных государствах. III. Функции ОтделаВ соответствии с возложенными задачами Отдел осуществляет следующие функции: 3.1. рассмотрение документов, представленных гражданами, получившими медицинское или фармацевтическое образование в иностранных государствах, для получения разрешения на осуществление профессиональной деятельности на территории Российской Федерации; 3.2. подготовка и выдача направления на сдачу специального экзамена гражданам, получившим медицинское или фармацевтическое образование в иностранных государствах; 3.3. контроль за выдачей сертификата специалиста лицам, получившим медицинское или фармацевтическое образование в иностранных государствах; 3.4. осуществление контроля за деятельностью территориальных органов Росздравнадзора по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела. 3.5. Участвует в: 3.5.1. разработке предложений по внесению изменений в законодательные акты Российской Федерации, проектов решений коллегии, приказов, указаний, инструкций Росздравнадзора по вопросам, входящим в компетенцию Отдела; 3.5.2. организации информационных систем и создании баз данных для контроля и надзора в сфере здравоохранения; 3.5.3. организации и проведении научно-практических конференций и семинаров по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела; 3.5.4. в международном сотрудничестве в сфере здравоохранения в установленной сфере деятельности; 3.5.5. в случае необходимости сотрудники отдела привлекаются к выполнению контрольно-надзорных мероприятий совместно с сотрудниками иных Управлений, в соответствии с направлением деятельности отдела, а также образованием и специальностью привлекаемого сотрудника. 3.6. В пределах своей компетенции: 3.6.1. осуществляет мониторинг и анализ работы территориальных органов Росздравнадзора и образовательных организаций по вопросам, входящим в компетенцию Отдела; 3.6.2. принимает участие в приёме граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, запросов органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и подготовку ответов в сроки, установленные действующим законодательством; 3.6.3. оказывает организационно-методическую помощь по вопросам, входящим в компетенцию Отдела; 3.6.4. взаимодействует с территориальными органами Росздравнадзора; 3.6.5. организует и принимает участие в проведении совещаний, конференций и семинаров по вопросам, относящимся к компетенции Отдела; 3.6.6. обеспечивает в пределах компетенции Отдела охрану государственной тайны при осуществлении возложенных полномочий; 3.6.7. обеспечивает мобилизационную подготовку гражданских служащих Отдела в пределах своей компетенции; 3.6.8. осуществляет в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Росздравнадзора ведение текущего делопроизводства и подготовки документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела, для сдачи в архив Росздравнадзора. IV. Права и ответственность Отдела4.1. Отдел для осуществления своих функций имеет право: вносить руководству Росздравнадзора предложения по любым вопросам, относящимся к компетенции Отдела; знакомиться с документами для выполнения возложенных на Отдел задач в подразделениях Росздравнадзора; запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений Росздравнадзора, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предприятий, организаций и учреждений, независимо от их организационно-правовой формы, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Отдела; вести переписку с организациями по вопросам, относящимся к компетенции Отдела; готовить проекты приказов и других документов по функциям Отдела и направлять их на заключение соответствующим подразделениям Росздравнадзора; привлекать с согласия руководителей Росздравнадзора и Управления специалистов для подготовки материалов в соответствии с возложенными на Отдел задачами; участвовать в заседаниях, совещаниях, конференциях и других мероприятиях Росздравнадзора, проводимых по вопросам, входящим в компетенцию Отдела; использовать государственные системы связи и коммуникации. V. Руководство и организация деятельности Отдела5.1. Структура Отдела и численность его гражданских служащих устанавливаются руководителем Росздравнадзора, исходя из утвержденной структуры и численности гражданских служащих центрального аппарата Росздравнадзора. 5.2. Руководство Отделом осуществляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Росздравнадзора по результатам конкурсного отбора. Назначение на должность и освобождение от должности заместителя начальника Отдела и гражданских служащих осуществляется руководителем Росздравнадзора. 5.3. Руководство Отдела организует работу Отдела, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителя и гражданских служащих, организует их взаимодействие, а также осуществляет контроль за их деятельностью. 5.4. Начальник Отдела имеет право: 5.4.1. вносить в установленном порядке предложения о назначении, перемещении и увольнении гражданских служащих Отдела, наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших дисциплинарный проступок, а также о поощрении гражданских служащих за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей; 5.4.2. осуществлять координацию и контроль за исполнением гражданскими служащими Отдела поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, а также мероприятий, предусмотренных в основных направлениях работы Росздравнадзора; 5.4.3. без особой доверенности представлять интересы Отдела в государственных, научных, учебных, общественных и других организациях, в средствах массовой информации по вопросам, относящимся к деятельности Отдела; 5.4.4. принимать участие в работе совещаний, конференций, заседаний, проводимых руководством Росздравнадзора, вносить предложения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела; 5.4.5. организовать в установленном порядке совещания и семинары с участием территориальных органов Росздравнадзора по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, принимать участие в работе семинаров и совещаний, организуемых другими подразделениями центрального аппарата Росздравнадзора; 5.4.6. осуществлять сотрудничество с государственными органами исполнительной власти, научными, учебными, общественными и другими организациями, по вопросам, относящимся к компетенции Отдела; 5.4.7. давать гражданским служащим Отдела обязательные для них указания по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела в пределах их должностных обязанностей и требовать от них отчета об исполнении этих указаний; 5.4.8. проводить производственные совещания с гражданскими служащими Отдела; 5.4.9. подписывать служебную документацию в пределах своей компетенции. 5.5. Начальник Отдела несет персональную ответственность за невыполнение задач и функций, возложенных на Отдел настоящим Положением; за несоблюдение действующего законодательства, приказов Росздравнадзора; не сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Отдела; не обеспечение соблюдения гражданским служащими Отдела внутреннего служебного распорядка Росздравнадзора и исполнительской дисциплины.
|