Об утверждении Методики определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с поставщиком (в том числе с единственным), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским ...
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 25 сентября 2019 года N АС-131-р Об утверждении Методики определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с поставщиком (в том числе с единственным), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (с изменениями на 21 сентября 2020 года)
Документ с изменениями, внесенными: распоряжением Минтранса России от 21 сентября 2020 года N АС-180-р.
Во исполнение подпункта "д" пункта 1 перечня поручений Президента Российской Федерации от 25 октября 2017 г. N Пр-2165ГС: 1. Утвердить прилагаемую Методику определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с поставщиком (в том числе с единственным), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. 2. Отменить распоряжение Минтранса России от 15 декабря 2017 г. N НА-229-р "Об утверждении Методики определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с поставщиком (в том числе с единственным), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом".
Заместитель Министра
Методика определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с поставщиком (в том числе с единственным), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным ...УТВЕРЖДЕНА
Методика определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с поставщиком (в том числе с единственным), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (с изменениями на 21 сентября 2020 года)
1. Настоящая Методика разработана в целях оказания помощи органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления при определении начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с поставщиком (в том числе с единственным), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом для обеспечения государственных или муниципальных нужд в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее соответственно - закупка, Федеральный закон N 44-ФЗ). ________________ Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст.1652; 2019, N 26, ст.3318.
2. Настоящая Методика разъясняет Порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденный приказом Минтранса России от 30 мая 2019 г. N 158 (далее - Порядок, НМЦК). ________________ Зарегистрирован Минюстом России 28 июня 2019 г., регистрационный N 55085.
3. Определение НМЦК производится при подготовке извещения об осуществлении закупки, документации о закупке. Результат определения НМЦК отражается в указанных документах. (Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Минтранса России от 21 сентября 2020 года N АС-180-р)
3.1. В информации и документах, подлежащих размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - ЕИС), НМЦК указывается с использованием ЕИС. (Пункт дополнительно включен распоряжением Минтранса России от 21 сентября 2020 года N АС-180-р) 4. При определении НМЦК рекомендуется исходить из необходимости достижения заданных целей обеспечения государственных и муниципальных нужд, которые предусмотрены статьей 13 Федерального закона N 44-ФЗ. 5. Обоснование НМЦК заключается в выполнении расчета указанной цены с приложением справочной информации и документов либо с указанием реквизитов документов, на основании которых выполнен расчет. При этом в обосновании НМЦК, которое подлежит размещению в ЕИС, не указываются наименования поставщиков (подрядчиков, исполнителей), представивших соответствующую информацию. Оригиналы использованных при определении, обосновании НМЦК документов, снимки экрана ("скриншот"), содержащие изображения соответствующих страниц сайтов с указанием даты и времени их формирования, целесообразно хранить с иными документами о закупке, подлежащими хранению в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ. (Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Минтранса России от 21 сентября 2020 года N АС-180-р) 6. В целях осуществления закупки рекомендуется выполнить следующую последовательность действий: 6.1. Определить потребность в конкретной работе. 6.2. Установить перечень требований к работе, закупка которой планируется, а также требований к условиям выполнения работы. 6.3. Провести исследование рынка путем изучения общедоступных источников информации (информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" (официальные сайты), в том числе использование которых предусмотрено настоящей Методикой, в целях выявления имеющихся на рынке работ, отвечающих требованиям, определенным в соответствии с пунктом 6.2 настоящей Методики. 6.4. Сформировать описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона N 44-ФЗ. 6.5. Осуществить определение НМЦК с учетом Порядка. 6.6. Сформировать обоснование НМЦК в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики. Рекомендуемая форма обоснования НМЦК приведена в приложении к настоящей Методике. (Пункт дополнительно включен распоряжением Минтранса России от 21 сентября 2020 года N АС-180-р) 7. С учетом особенностей, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", производится выбор формулы расчета НМЦК в соответствии с пунктом 3 Порядка. ________________ Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст.4346; 2018, N 1, ст.64.
8. При определении НМЦК основными составляющими являются: максимальная стоимость работы по классам транспортных средств, связанных с осуществлением регулярных перевозок; планируемая сумма сбора платы за проезд пассажиров и провоз багажа; планируемые субсидии подрядчику в целях компенсации недополученных доходов от предоставления льгот на проезд пассажиров или части затрат на выполнение предусмотренных контрактом работ. 9. Максимальная стоимость работы по классам транспортных средств, с учетом вида транспорта, определяется в соответствии с пунктом 7 Порядка по следующим основным статьям расходов: на оплату труда водителей и кондукторов транспортных средств; отчисления на социальные нужды от оплаты труда водителей и кондукторов; на топливо для автобусов; на электроэнергию на движение троллейбусов и трамваев; на смазочные и прочие эксплуатационные материалы для автобусов; на износ и ремонт шин автобусов и троллейбусов; на техническое обслуживание и ремонт автобусов, троллейбусов и трамваев; на содержание контактно-кабельной сети троллейбуса и трамвая; на содержание тяговых подстанций троллейбуса и трамвая; на содержание и ремонт трамвайного пути; на содержание службы движения троллейбусного и трамвайного транспорта; прочие расходы по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами. 10. Расчёт максимальной стоимости работы по классам транспортных средств, с учетом вида транспорта, производится на основе: транспортных норм расхода топлива; значений потребления электроэнергии на движение транспортных средств; базовых удельных расходов на шины; базовых удельных трудоемкостей проведения технического обслуживания и текущего ремонта транспортных средств; базовых удельных расходов на запасные части и материалы; базовых удельных расходов на содержание контактно-кабельной сети; базовых удельных расходов на содержание тяговых подстанций; базовых удельных расходов на содержание и ремонт трамвайного пути; базовых удельных расходов на содержание службы движения троллейбусного и трамвайного транспорта. 11. Расчёт максимальной стоимости работы по классам транспортных средств целесообразно проводить с учетом адаптации значений нормативов и базовых удельных расходов к условиям работы на конкретных маршрутах. 12. Планируемая сумма сбора платы за проезд пассажиров и провоз багажа определяется в соответствии с пунктом 4 Порядка. 13. Планируемые субсидии подрядчику в целях компенсации недополученных доходов от предоставления льгот на проезд пассажиров или части затрат на выполнение предусмотренных контрактом работ определяются в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом, принятыми в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. ________________ Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2019, N 31, ст.4466.
14. В целях получения данных для определения НМЦК рекомендуется осуществить сбор и анализ информации, в том числе содержащейся в официальных источниках информации уполномоченных государственных органов и муниципальных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. 15. При отсутствии информации, необходимой для определения НМЦК, в официальных источниках информации уполномоченных государственных органов и муниципальных органов и в нормативных правовых актах Российской Федерации и ее субъектов, муниципальных нормативных правовых актах сбор исходных данных рекомендуется осуществлять на основе запросов. 16. Исходные данные могут быть получены от: организации, уполномоченной органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления на выполнение функции сбора платы за проезд пассажиров и провоз багажа (далее - служба по сбору платы за проезд); организации, осуществляющей на основании государственного или муниципального контракта функции по эксплуатации безналичной системы оплаты проезда (далее - оператор безналичной системы оплаты проезда); территориальных органов Федеральной службы государственной статистики; юридических лиц, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа на маршрутах автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории данного муниципального образования, в случае если конкурс проводится для обеспечения муниципальных нужд либо субъекта Российской Федерации, в случае если конкурс проводится для обеспечения соответственно государственных нужд субъекта Российской Федерации (далее - перевозчики). 17. Данные Федеральной службы государственной статистики и ее территориальных органов, а также показатели для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов могут быть получены на соответствующих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 18. Планируемые государственные или муниципальные контракты на осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам могут являться источником следующих данных: количество предусмотренных контрактом маршрутов (n) (пункт 4 Порядка); срок действия контракта (m) (пункты 4 и 7 Порядка); количество предусмотренных контрактом классов транспортных средств (k) (пункт 4 Порядка); максимальная вместимость транспортных средств i-го класса (), мест (пункты 5 и 6 Порядка); количество предусмотренных контрактом классов транспортных средств на j-ом маршруте (p) (пункты 5 и 6 Порядка); предусмотренный контрактом пробег транспортных средств i-го класса по j-ому маршруту в t-ом году срока действия контракта (), км (пункт 6 Порядка); планируемый пробег транспортных средств i-го класса в t-ом году срока действия контракта (), км (пункт 7 Порядка, пункты 2 и 4 приложения N 1 к Порядку, пункты 2 и 4 приложения N 2 к Порядку, пункты 2 и 4 приложения N 3 к Порядку); общее количество месяцев исполнения контракта, в том числе неполных (r) (пункт 7 Порядка); планируемое количество часов работы транспортных средств i-го класса в t-ом году срока действия контракта (), час (пункт 2 приложения N 1 к Порядку, пункт 2 приложения N 2 к Порядку, пункт 2 приложения N 3 к Порядку); планируемое количество часов работы транспортных средств i-го класса с кондукторами в t-ом году срока действия контракта (), час (пункт 4 приложения N 1 к Порядку, пункт 4 приложения N 2 к Порядку, пункт 4 приложения N 3 к Порядку). 19. Реестры маршрутов регулярных перевозок являются источником следующих данных: установленное реестром маршрутов в отношении маршрутов, предусмотренных контрактом, максимальное количество транспортных средств i-го класса (), ед. (пункт 7 Порядка); общее максимальное количество транспортных средств, установленное реестром маршрутов в отношении маршрутов, предусмотренных контрактом (М), ед. (пункт 15 приложения N 2 к Порядку, пункт 15 приложения N 3 к Порядку). 20. Результаты мониторинга исполнения ранее заключённых контрактов на осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам могут являться источником следующих данных: фактический пробег транспортных средств i-го класса по j-ому маршруту в течение периода не менее 12 месяцев, предшествующего дате начала проведения расчетов НМЦК (), км (пункт 5 Порядка); фактическая плата за проезд пассажиров и провоз багажа, полученная на j-том маршруте в течение периода не менее 12 месяцев, предшествующего дате начала проведения расчетов НМЦК (), руб. (пункт 4 Порядка). 21. Фактическая плата за проезд пассажиров и провоз багажа, полученная на j-том маршруте в течение периода не менее 12 месяцев, предшествующего дате начала проведения расчетов НМЦК (), руб. (пункт 4 Порядка), может быть получена также на основании данных службы по сбору платы за проезд либо оператора безналичной системы оплаты проезда. 22. Данные об индексе изменения тарифов на перевозки пассажиров и багажа за каждый год действия контракта () (пункт 4 Порядка) могут быть получены от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации на осуществление полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, или от органа местного самоуправления, уполномоченного муниципальным нормативным правовым актом на осуществление полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, если это установлено законом данного субъекта Российской Федерации. 23. От территориальных органов Федеральной службы государственной статистики могут быть получены данные, определенные на основании Официальной статистической методологии организации статистического наблюдения за потребительскими ценами на товары и услуги и расчета индексов потребительских цен (утверждена приказом Росстата от 30 декабря 2014 г. N 734 (в редакции приказа Росстата от 27 ноября 2017 г. N 780) и статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников (утвержден приказом Росстата от 1 сентября 2017 г. N 566): цена 1 литра топлива, указанная в последней, предшествующей дате расчета НМЦК, официальной публикации территориального органа Росстата (Ci), руб. (пункт 7 приложения N 1 к Порядку); цена 1 КВт.ч электроэнергии, включая НДС, по состоянию на конец года, предшествующего году заключения контракта (), руб. (пункт 7 приложения N 2 и пункт 7 приложения N 3 к Порядку); среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций всех отраслей экономики за ближайший истекший отчетный период (для муниципальных маршрутов в границах поселения, городского округа или двух и более поселений одного муниципального района принимается в отношении указанных административно-территориальных единиц субъекта Российской Федерации, для муниципальных маршрутов в границах субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя в отношении указанных субъектов Российской Федерации, для межмуниципальных маршрутов в границах субъекта Российской Федерации - в отношении этого субъекта Российской Федерации, для смежных межрегиональных маршрутов в сообщении с субъектами Российской Федерации - городами федерального значения Москвой, Санкт-Петербургом или Севастополем - в отношении этих субъектов Российской Федерации) (СЗП), руб. (пункты 3, 5, 12 приложения N 1 к Порядку, пункты 3, 5, 10, 15 приложения N 2 к Порядку, пункты 3, 5, 11, 15 приложения N 3 к Порядку). 24. На официальном сайте Федеральной службы государственной статистики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" могут быть получены данные о: среднемесячной номинальной начисленной заработной плате организаций всех отраслей экономики Российской Федерации в год, предшествующий первому году срока действия контракта (СЗПрф), руб. (пункт 15 приложения N 2 к Порядку, пункт 15 приложения N 3 к Порядку); индекс цен производителей машин и оборудования за период с декабря 2017 года по период, ближайший к началу срока действия контракта (пункты 9 и 13 приложения N 1 к Порядку, пункты 11, 12, 13, 14 приложения N 2 к Порядку, пункты 8, 12, 13, 14 приложения N 3 к Порядку. 25. В качестве данных о величине среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций всех отраслей экономики (СЗП), руб. могут быть использованы показатели для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (в соответствии с перечнем дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов). ________________ Постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 52, ст.7490, 2018, N 35, ст.5547).
26. От перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки по регулируемым тарифам, могут быть получены следующие данные: стоимость приобретения и установки в транспортных средствах i-го класса оборудования для организации безналичной оплаты проезда, а также плановые расходы на его эксплуатацию и (или) на оплату услуг оператора системы безналичной оплаты проезда в случае, если контрактом предусмотрено, что приобретение, установка и эксплуатация такого оборудования и (или) оплата услуг оператора системы безналичной оплаты проезда осуществляется за счет подрядчика (), руб. (пункт 3 Порядка); коэффициент возмещения стоимости работы выручкой от оплаты проезда, рассчитанный как соотношение общей фактической платы за проезд пассажиров и провоз багажа по ранее установленным маршрутам к общей фактической себестоимости работы, совершенной всеми транспортными средствами на ранее установленных маршрутах за период, равный не менее 12 месяцев до даты начала проведения расчетов НМЦК () (пункт 4 Порядка); вознаграждение за реализацию билетов в t-ом году срока действия контракта (в случае, если реализация билетов осуществляется сторонними организациями) () (пункт 7 Порядка); общая протяженность контактно-кабельной сети в однопутном исчислении по предусмотренным контрактом маршрутам (), км (пункт 12 приложения N 2 к Порядку, пункт 13 приложения N 3 к Порядку); установленная мощность тяговых подстанций для предусмотренных контрактом маршрутов (), кВт (пункт 13 приложения N 2 к Порядку, пункт 14 приложения N 3 к Порядку); суммарная протяженность трамвайного пути в однопутном исчислении (), км (пункт 14 приложения N 2 к Порядку). 27. Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации, публикуемый Минэкономразвития России, является источником следующих данных: ________________ Постановление Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2015 г. N 1234 "О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 47, ст.6598; 2019, N 21, ст.2575).
индекс потребительских цен для t-ого года срока действия контракта () (пункты 2, 4, 11 приложения N 1 к Порядку, пункты 2, 4, 9, 15 приложения N 2 к Порядку, пункты 2, 4, 10, 15 приложения N 3 к Порядку); индекс цен производителей нефтепродуктов для t-ого года срока действия контракта () (пункт 7 приложения N 1 к Порядку); прогнозный индекс цен производителей машин и оборудования для каждого года срока действия контракта () (пункты 9 и 13 приложения N 1 к Порядку, пункты 11, 12, 13, 14 приложения N 2 к Порядку, пункты 8, 12, 13, 14 приложения N 3 к Порядку); индекс цен на электрическую энергию для t-ого года срока действия контракта () (пункт 7 приложения N 2 к Порядку, пункт 7 приложения N 3 к Порядку). 28. Далее по определенным в соответствии с пунктами 18-27 настоящей Методики исходными данными необходимо провести расчет НМЦК в соответствии с Порядком. 29. При определении транспортной нормы расхода топлива на пробег автобуса i-го класса в расчете на 100 км (), л/100 км (пункт 7 приложения N 1 к Порядку), работающего на газомоторном топливе, возможно использование норм в литрах дизельного топлива или бензина для базовых моделей автобусов, работающих на бензине или дизельном топливе с последующим переводом их в газ в соответствии с пунктом 40 Инструкции по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте, утвержденной приказом Минтранса России от 24 июня 2003 г. N 153. ________________ Зарегистрирован Минюстом России 24 июля 2003 г., регистрационный N 4916.
30. При определении поправочного коэффициента (суммарной относительной надбавки или снижения) к норме, учитывающей особенности эксплуатации (D), % (пункт 7 приложения N 1 к Порядку), в случае, если предусмотренный контрактом маршрут пролегает в границах нескольких территорий, значения зимней надбавки рекомендуется принимать в соответствии со значением для территории с наибольшей продолжительностью зимнего периода. 31. Расходы на запасные части и материалы, используемые при техническом обслуживании и ремонте транспортных средств, а также расходы на износ и ремонт шин транспортных средств (пункты 9 и 13 приложения N 1 к Порядку) определяются исходя из значения базовых удельных расходов на шины в расчете на 1 км пробега транспортных средств и индексов цен на машины и оборудование для каждого года срока действия контракта. Индекс цен на машины и оборудование для каждого года срока действия контракта принимается равным произведению определяемых Росстатом индексов цен производителей машин и оборудования за период с конца 2017 года по период, ближайший к началу срока действия контракта, и прогнозного индекса цен производителей машин и оборудования для каждого года срока действия контракта, определяемого Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации. При расчёте по формулам (9) и (13) приложения N 1 к Порядку, поскольку значения базовых удельных расходов на шины и запасные части приведены в ценах конца 2017 года, необходимо умножить значения индексов цен производителей машин и оборудования, опубликованных Росстатом, за последующие отчетные года, начиная с отчета за 2018 год, а также значения индексов цен производителей машин и оборудования для каждого года срока действия контракта, определяемого Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации. 32. Для расчета расходов на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств базовая удельная трудоемкость технического обслуживания транспортных средств, базовая удельная трудоемкость текущего ремонта транспортных средств и базовые удельные расходы на запасные части и материалы для транспортных средств, приведенные в пунктах 11 и 13 приложения N 1 к Порядку, применяются в соответствии с классом транспортных средств независимо от вида топлива, на котором они работают. 33. При определении НМЦК для контрактов, срок действия которых превышает 3 года, индекс потребительских цен (), индекс цен производителей нефтепродуктов (), индекс цен производителей машин и оборудования, индекс цен на электрическую энергию () для 4-ого года и последующих лет срока действия контракта, в случае отсутствия опубликованного Минэкономразвития России прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, рекомендуется принимать в соответствии со значениями для 3-его года срока действия контракта, публикуемыми Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период.
Приложение к Методике. Рекомендуемая форма обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)Приложение
Рекомендуемая форма обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
Пояснительная записка к проекту распоряжения Министерства транспорта Российской Федерации "О внесении изменений в Методику определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с поставщиком (в том числе с единственным), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденную распоряжением Минтранса России от 25 сентября 2019 г. N АС-131-р"
Частью 3 статьи 18 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) было установлено, что при формировании плана-графика обоснованию в том числе подлежит начальная (максимальная) цена контракта. В соответствии с частью 6 статьи 1 Федерального закона от 1 мая 2019 г. N 71-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" часть 3 статьи 18 Федерального закона N 44-ФЗ признана утратившей силу с 1 октября 2019 г. Проект распоряжения Министерства транспорта Российской Федерации "О внесении изменений в Методику определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с поставщиком (в том числе с единственным), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденную распоряжением Минтранса России от 25 сентября 2019 г. N АС-131-р" (далее - проект распоряжения, Методика соответственно) разработан в целях приведения Методики в соответствие с положениями Федерального закона N 44-ФЗ. Принятие проекта распоряжения не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета.
|