На главную | База 1 | База 2 | База 3

Приказ Федерального агентства лесного хозяйства
от 29 января 2019 г. № 61
"Об утверждении Программы профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается Рослесхозом и его территориальными органами при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в лесах, расположенных на землях обороны и безопасности, и Плана-графика профилактических мероприятий Рослесхоза, направленных на предупреждение нарушения обязательных требований в 2019 году"

В соответствии со статьей 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также в целях предупреждения нарушения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, соблюдение которых оценивается Рослесхозом и его территориальными органами при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в лесах, расположенных на землях обороны и безопасности, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушению таких обязательных требований, приказываю:

1. Утвердить:

Программу профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается Рослесхозом и его территориальными органами при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в лесах, расположенных на землях обороны и безопасности (далее - Программа), вместе с анкетой для проведения Рослесхозом самообследования уровня развития Программы профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается Рослесхозом и его территориальными органами при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в лесах, расположенных на землях обороны и безопасности, согласно приложению № 1 к настоящему приказу;

План-график профилактических мероприятий Рослесхоза и его территориальных органов, направленных на предупреждение нарушения обязательных требований в 2019 году (далее - План-график), согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

2. Управлению лесного надзора и контроля за переданными полномочиями и начальникам территориальных органов Рослесхоза обеспечить исполнение Программы и Плана-графика.

3. Управлению лесного надзора и контроля за переданными полномочиями обеспечить:

3.1. размещение текста настоящего приказа в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Рослесхоза: http://www.rosleshoz.gov.ru (далее - официальный сайт Рослесхоза) в течение 5 рабочих дней с момента его подписания;

3.2. проведение мониторинга и оценки уровня развития, эффективности и результативности профилактических мероприятий, предусмотренных Программой, - не позднее 01.02.2020;

3.3. подготовку с участием заинтересованных структурных подразделений центрального аппарата Рослесхоза и территориальных органов Рослесхоза доклада об итогах профилактической работы за год - не позднее 01.03.2020;

3.4. размещение на сайте Рослесхоза информации, предусмотренной подпунктами 3.2 и 3.3 пункта 3 настоящего приказа - не позднее 15.03.2020.

4. Начальникам территориальных органов Рослесхоза:

4.1. назначить ответственное лицо за организацию и проведение профилактических мероприятий, предусмотренных Планом-графиком, и представить в Управление лесного надзора и контроля за переданными полномочиями Рослесхоза соответствующую информацию;

4.2. обеспечить до 13.07.2019 и 21.01.2020 представление в Рослесхоз информации об исполнении Программы и Плана-графика.

5. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Рослесхоза Е.С. Комар.

Заместитель Министра природных ресурсов
и экологии Российской Федерации -
руководитель Федерального агентства
лесного хозяйства

И.В. Валентик

 

Приложение № 1

к приказу Рослесхоза
от 29.01.2019 № 61

Программа профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается Рослесхозом и его территориальными органами при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в лесах, расположенных на землях обороны и безопасности

I. Общие положения

1. Настоящая Программа профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается Рослесхозом и его территориальными органами при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в лесах, расположенных на землях обороны и безопасности (далее - Программа), разработана в целях предупреждения нарушения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, соблюдение которых оценивается Рослесхозом и его территориальными органами при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в лесах, расположенных на землях обороны и безопасности, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушению таких обязательных требований.

2. Программа разработана Рослесхозом в целях реализации положений:

статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон № 294-ФЗ);

основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 № 934-р.

3. В настоящей Программе используются следующие основные понятия:

профилактические мероприятия - мероприятия, проводимые Рослесхозом и его территориальными органами в целях предупреждения возможного нарушения подконтрольными субъектами (и (или) неопределенным кругом лиц) обязательных требований, направленные на снижение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям и отвечающие следующим признакам:

реализация Рослесхозом и его территориальными органами в отношении неопределенного круга лиц или в отношении конкретных подконтрольных субъектов (объектов);

отсутствие принуждения и рекомендательный характер для подконтрольных субъектов;

отсутствие неблагоприятных последствий (взыскание ущерба, выдача предписаний, привлечение к ответственности) для подконтрольных субъектов, в отношении которых они реализуются;

направленность на выявление конкретных причин и факторов несоблюдения обязательных требований;

отсутствие организационной связи с контрольно-надзорными мероприятиями;

обязательные требования - требования к деятельности хозяйствующих субъектов, используемым ими производственным объектам, имеющие обязательный характер и установленные в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов;

охраняемые законом ценности - жизнь и здоровье граждан, права, свободы и законные интересы граждан и организаций, их имущество, сохранность животных, растений, иных объектов окружающей среды, объектов, имеющих историческое, научное, культурное значение, поддержание общественной нравственности, обеспечение установленного порядка осуществления государственного управления и местного самоуправления, обеспечение обороны страны и безопасности государства, стабильности финансового сектора, единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности;

подконтрольная сфера - состояние охраняемых законом ценностей в соответствующей сфере регулирования Рослесхоза и его территориальных органов;

подконтрольные объекты - территории, объекты охраны окружающей среды и иные подобные объекты, используемые гражданами и организациями при осуществлении своей деятельности и (или) совершении действий;

подконтрольные субъекты - юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, не зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, но осуществляющие профессиональную приносящую доход деятельность в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации, лицензии или в силу членства в саморегулируемой организации, в отношении которых федеральными законами предусмотрено осуществление государственного контроля (надзора), физические лица, обратившиеся в уполномоченный государственный орган с заявлением о присвоении одного из вышеуказанных статусов, а также государственные органы и органы местного самоуправления при осуществлении ими вне рамок своих властных полномочий обычной хозяйственной деятельности (в части соблюдения обязательных требований, предъявляемых к организациям независимо от их ведомственной принадлежности).

4. Срок реализации Программы - 2019 год.

II. Цели Программы

5. Целями проведения профилактических мероприятий являются:

повышение прозрачности системы федерального государственного контроля (надзора) в целом и контрольно-надзорной деятельности Рослесхоза и его территориальных органов;

снижение административных и финансовых издержек, как Рослесхоза и его территориальных органов, так и подконтрольных субъектов по сравнению с ведением контрольно-надзорной деятельности исключительно путем проведения контрольно-надзорных мероприятий;

предупреждение нарушения подконтрольными субъектами обязательных требований, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;

мотивация к добросовестному поведению и, как следствие, снижение уровня вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

снижение административной нагрузки на подконтрольные субъекты;

разъяснение подконтрольным субъектам обязательных требований.

III. Задачи Программы

6. Проведение профилактических мероприятий позволит решить следующие задачи:

формирование одинакового понимания обязательных требований у всех участников контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Рослесхозом и его территориальными органами в установленной сфере компетенции;

инвентаризация состава и особенностей подконтрольных субъектов и оценки состояния подконтрольной сферы;

выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;

установление зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей конкретных подконтрольных субъектов.

IV. Принципы Программы

7. Планирование и осуществление Рослесхозом и его территориальными органами профилактических мероприятий основывается на соблюдении следующих базовых принципов:

принцип понятности - представление информации об обязательных требованиях в простой, понятной, исчерпывающей форме: описание, пояснение, приведение примеров самих обязательных требований, указание нормативных правовых актов, их содержащих, и административных последствий за нарушение обязательных требований и др.;

принцип информационной открытости - доступность для подконтрольных субъектов сведений об организации и осуществлении профилактических мероприятий (в том числе за счет использования информационно-коммуникационных технологий);

принцип вовлеченности - обеспечение включения подконтрольных субъектов посредством различных каналов и инструментов обратной связи в процесс взаимодействия с Рослесхозом и его территориальными органами по поводу предмета профилактических мероприятий, их качества и результативности;

принцип полноты охвата - включение в программу профилактических мероприятий максимального числа подконтрольных субъектов;

принцип обязательности - обязательное проведение профилактических мероприятий Рослесхозом и его территориальными органами по всем видам федерального государственного контроля (надзора), в установленной сфере компетенции;

принцип актуальности - регулярный анализ и обновление программы профилактических мероприятий, использование актуальных достижений науки и технологий при их проведении;

принцип релевантности - выбор набора видов и форм профилактических мероприятий, учитывающий особенности подконтрольных субъектов (специфика вида деятельности, размер организации, наиболее удобный способ коммуникации и др.);

принцип периодичности - обеспечение регулярности проведения профилактических мероприятий.

V. Краткий анализ текущего состояния подконтрольной сферы

8. В 2018 году в соответствии с требованиями Закона № 294-ФЗ проведено 77 проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, из них 26 плановых проверок.

По результатам проверок в отчетном периоде выдано 24 предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований.

Государственными лесными инспекторами проведено более 3,6 тысячи мероприятий по контролю в лесах (патрулирование лесов, осмотр/обследование лесных участков).

В рамках осуществления федерального государственного контроля (надзора) в лесах, расположенных на землях обороны и безопасности, государственными лесными инспекторами территориальных органов Рослесхоза - департаментов лесного хозяйства по федеральным округам (далее - Департаментов) возбуждено 461 дело об административных правонарушениях по фактам нарушения обязательных требований. Из органов военной прокуратуры, органов внутренних дел и иных органов государственного контроля (надзора) в Департаменты поступило 101 дело об административном правонарушении.

Основные нарушения обязательных требований - это нарушения правил санитарной безопасности в лесах и правил пожарной безопасности в лесах (около 70 % от общего числа выявленных правонарушений), около половины которых совершается гражданами, посещающими леса.

По результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях к административной ответственности привлечено 458 лиц (212 граждан, 162 должностных лица и 84 юридических лица).

Уполномоченными должностными лицами Департаментов наложено административных штрафов на сумму 8697,5 тыс. руб., из них на отчетный период взыскано 4580,0 тыс. руб., или 53,0 % от общей суммы наложенных штрафов.

Департаментами лесного хозяйства по федеральным округам в соответствии со статьей 8.2 Закона № 294-ФЗ выдано 12 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.

В порядке статьи 29.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения внесено 15 представлений об устранении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению.

В правоохранительные органы направлен 21 материал о нарушениях обязательных требований, содержащих признаки преступлений, в том числе 20 материалов о преступлениях, предусмотренных статьей 260 Уголовного кодекса Российской Федерации (незаконная рубка лесных насаждений). По направленным материалам органами предварительного расследования возбуждено 11 уголовных дел.

В целях обеспечения единства практики применения федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и устранения устаревших, дублирующих и избыточных обязательных требований, а также повышения результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Рослесхоза проводится работа по обобщению и анализу правоприменительной практики при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в лесах, расположенных на землях обороны и безопасности, в соответствии с приказом Рослесхоза от 26.12.2016 № 536 "Об утверждении порядка обобщения правоприменительной практики при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) в лесах, расположенных на землях обороны и безопасности".

9. Основной показатель эффективности и результативности профилактической работы - улучшение состояния подконтрольной сферы (улучшение состояния охраняемых законом ценностей в сфере осуществления федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), в лесах, расположенных на землях обороны и безопасности).

10. Улучшение состояния подконтрольной среды оценивается исходя из количества однотипных и повторяющихся нарушений обязательных требований одними и теми же подконтрольными субъектами (%) - положительно оценивается снижение значения в сравнении с предыдущим отчетным периодом (полугодие, календарный год).

11. Дополнительными показателями эффективности и результативности профилактической работы являются:

11.1. Доля профилактических мероприятий в общем количестве контрольно-надзорных мероприятий и профилактических мероприятий - положительно оценивается увеличение значения в сравнении с предыдущим отчетным периодом (полугодие, календарный год).

Единица измерения - проценты.

Разъяснения по показателю: устанавливается в процентах от общего количества (суммы) контрольно-надзорных мероприятий (плановые и внеплановые проверки, мероприятий по контролю (патрулированию) в лесах, плановые (рейдовые) осмотры лесных участков) и профилактических мероприятий.

Рассчитывается по формуле:

где:

Дпм - доля профилактических мероприятий в общем количестве контрольно-надзорных мероприятий и профилактических мероприятий (%);

Ккнм - количество контрольно-надзорных мероприятий;

Кпм - количество профилактических мероприятий.

11.2. Доля подконтрольных субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия, в общем количестве подконтрольных субъектов - положительно оценивается увеличение значения в сравнении с предыдущим отчетным периодом (полугодие, календарный год).

Единица измерения - проценты.

Разъяснения по показателю: устанавливается в процентах от общего количества подконтрольных (поднадзорных) субъектов.

Рассчитывается по формуле:

где:

Дпм - доля субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия (%);

Кп - количество субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия;

Ко - общее количество подконтрольных (поднадзорных) субъектов.

12. Значения критериев и показателей, указанных в пунктах 10 и 11 Программы рассчитывается территориальными органами Рослесхоза.

13. Организация и проведение профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушения обязательных требований, осуществляется ответственными исполнителями на основании соответствующего плана-графика, ежегодно разрабатываемого и утверждаемого руководителем Рослесхоза.

14. Мониторинг оценки уровня развития программы, а также эффективности и результативности профилактических мероприятий включает в себя:

самообследование уровня развития Программы, проводимого в соответствии с анкетой согласно приложению к Программе;

оценку достижения показателей эффективности и результативности профилактических мероприятий, определенных на очередной календарный период.

Результаты самообследования уровня развития Программы размещаются в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Рослесхоза: http://www.rosleshoz.gov.ru.

15. Территориальные органы Рослесхоза до 21 января 2020 года направляют в Рослесхоз доклад об итогах профилактической работы за год.

16. Рослесхоз до 1 марта 2020 года обобщает доклады территориальных органов Рослесхоза, готовит доклад об итогах профилактической работы за год и в установленном порядке размещает его в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Рослесхоза.

17. Доклад об итогах профилактической работы должен включать в себя результаты мониторинга и оценки уровня развития Программы и оценку эффективности и результативности профилактических мероприятий, предусмотренных Программой.

18. Информация о текущих результатах профилактической работы, готовящихся и состоявшихся профилактических мероприятиях, а также Программа размещаются в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Рослесхоза: http://www.rosleshoz.gov.ru.

Приложение
к Программе

Анкета для проведения Рослесхозом самообследования уровня развития Программы профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается Рослесхозом и его территориальными органами при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в лесах, расположенных на землях обороны и безопасности

1. Утверждена ли федеральным органом исполнительной власти Программа профилактики нарушений обязательных требований?

 

Да

 

В стадии проекта

 

Нет

 

2. Профилактика нарушений проводится по всем видам федерального государственного контроля (надзора)?

 

По всем видам контроля (надзора)

 

По более чем 50 % видам контроля (надзора)

 

По менее 50 % видам контроля (надзора)

 

3. Какие профилактические мероприятия из перечня обязательных к выполнению (размещение на сайте перечня актов, содержащих обязательные требования, информирование подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения обязательных требований посредством организации "Горячей линии", обобщение правоприменительной практики, выдача предостережений) реализуются федеральным органом исполнительной власти?

 

Все 4

 

2 - 3

 

0 - 1

 

4. Сколько положений из указанных ниже содержится в утвержденной Программе:

а) краткий анализ текущего состояния подконтрольной среды;

б) целевые показатели качества и результативности Программы на очередной календарный год с указанием методики определения показателей;

в) описание текущего уровня развития профилактических мероприятий;

г) перечень уполномоченных лиц (с контактами), ответственных за организацию и проведение профилактических мероприятий в контрольно-надзорном органе;

д) план-график профилактических мероприятий, сгруппированных и детализированных с учетом соотношения используемых видов мероприятий и их интенсивности.

 

Все 5

 

3 - 4

 

0 - 3

 

5. Согласована ли программа профилактики нарушений обязательных требований с общественным советом при контрольно-надзорном органе?

 

Да

 

Проведено обсуждение с общественным советом, замечания совета не учтены

 

Нет

 

6. Учитывается ли при составлении плана-графика мероприятий присвоенная подконтрольным субъектам (объектам) категория риска (класс опасности) при определении степени интенсивности профилактических мероприятий?

 

Да

 

Частично

 

Нет

 

7. Закреплена ли обязанность проведения профилактических мероприятий в должностных регламентах (инструкциях) инспекторов контрольно-надзорного органа?

 

Да

 

В стадии проекта

 

Нет

 

8. Готовится ли ежегодный доклад об итогах профилактической работы? Является ли он составной частью итогового доклада о деятельности контрольно-надзорного органа?

 

Да

 

В стадии проекта

 

Нет

 

9. Утверждены ли в Вашем контрольно-надзорном органе показатели результативности и эффективности проведения профилактических мероприятий?

 

Да

 

В стадии разработки

 

Нет

 

10. Проводится ли оценка удовлетворенности осуществления профилактической работы со стороны подконтрольных объектов, граждан?

 

Да

 

В стадии разработки

 

Нет

 

11. Проводится ли регулярное повышение квалификации, обучение, переобучение, семинары по обмену лучшими практиками и прочие методические мероприятия для сотрудников контрольно-надзорного блока, осуществляющих в том числе профилактическую деятельность?

 

Да

 

Нерегулярно, специальная программа отсутствует

 

Нет

 


Приложение № 2

к приказу Рослесхоза
от 29.01.2019 № 61

План-график профилактических мероприятий Рослесхоза и его территориальных органов, направленных на предупреждение нарушения обязательных требований, в 2018 году

№ п/п

Профилактическое мероприятие

Периодичность проведения

Ответственные исполнители

Ожидаемые результаты проводимого мероприятия

1.

Размещение на официальном сайте Рослесхоза в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Рослесхоза) для каждого вида федерального государственного контроля (надзора) перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом федерального государственного контроля (надзора)

По мере внесения изменений в нормативные правовые акты в области лесных отношений

Управление лесного надзора и контроля за переданными полномочиями Рослесхоза (далее - УЛНиК), территориальные органы Рослесхоза

Повышение информированности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о соблюдении обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами

2.

Информирование подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения обязательных требований

На регулярной основе в течение 2019 года

Территориальные органы Рослесхоза, УЛНиК

Снижение количества нарушений обязательных требований юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями

3.

Обобщение и анализ правоприменительной практики при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) в лесах, расположенных на землях обороны и безопасности, в соответствии с приказом Рослесхоза от 26.12.2016 № 536

Обобщение практики до 15 декабря 2019 года

Территориальные органы Рослесхоза

Повышение результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Рослесхоза и его территориальных органов.

Снижение количества нарушений обязательных требований юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями

4.

Размещение соответствующего обзоров правоприменительной практики на официальном сайте Рослесхоза в соответствии с приказом Рослесхоза от 26.12.2016 № 536

Размещение обзора правоприменительной практики не реже одного раза в год

УЛНиК

 

5.

Размещение на официальном сайте Рослесхоза статистики о количестве проведенных контрольно-надзорных мероприятий, перечня наиболее часто встречающихся нарушений обязательных требований, общее количество случаев привлечения к административной ответственности с указанием по видам основных правонарушений

Не реже 1 раза в полгода

Территориальные органы Рослесхоза

Повышение информированности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о соблюдении обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами

6.

Проведение публичных мероприятий для подконтрольных субъектов с обсуждением полученных результатов, полученных на основе проведенного обобщения практики и классификации причин возникновения типовых нарушений. Размещение отчетов о проведенных мероприятиях на официальном сайте Рослесхоза

Не реже 1 раза в полгода

Территориальные органы Рослесхоза

Повышение информированности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о соблюдении обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами. Снижение количества нарушений обязательных требований

7.

Внесение юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии со статьей 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

При наличии сведений о признаках нарушений обязательных требований

Территориальные органы Рослесхоза

Пресечение и предупреждение нарушения обязательных требований.

Снижение количества нарушений обязательных требований юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями

8.

Разъяснение порядка проведения контрольно-надзорных мероприятий, в том числе прав и обязанностей подконтрольного субъекта, прав и обязанностей должностных лиц территориальных органов Рослесхоза, сроков проведения мероприятий, порядка их обжалования

При поступлении соответствующих заявлений от юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей

Территориальные органы Рослесхоза, УЛНиК

Повышение информированности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

9.

Внесение информации о проводимых проверках и их результатах в АИС "Единый реестр проверок"

В сроки, предусмотренные приказом Рослесхоза от 09.11.2016 № 470

Территориальные органы Рослесхоза, УЛНиК

Обеспечение учета проводимых Рослесхозом и его территориальными органами при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) проверок, а также их результатов

10.

Организация работы по вопросам соблюдения обязательных требований, соблюдение которых оценивается Рослесхозом при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в лесах, расположенных на землях обороны и безопасности

На регулярной основе в течение 2019 года

Территориальные органы Рослесхоза

Повышение информированности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Снижение количества нарушений обязательных требований юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями