№ п/п
|
Наименование
|
Тип (диапазон)
|
Обязательность
|
Описание
|
1
|
ID
|
INTEGER (1...255)
|
ДА
|
Версия формата информации о ДТП. Последующие версии
должны быть совместимы с предыдущими версиями
|
2
|
Message
Identifier
|
INTEGER (1...255)
|
ДА
|
Идентификатор сообщения начинается с "1"
для каждой новой сессии экстренного вызова и должен инкрементироваться при
каждой повторной посылке информации о ДТП
|
3
|
Control
|
-
|
ДА
|
Контрольные данные
|
Automatic
Activation
|
BOOLEAN
|
ДА
|
Вид активации:
true - автоматический вызов;
false - ручной вызов
|
Test Call
|
BOOLEAN
|
ДА
|
Тип вызова:
true - тестовый вызов;
false - экстренный вызов
|
Position
Can Be Trusted
|
BOOLEAN
|
ДА
|
Достоверность определения местоположения (координат)
транспортного средства (далее - ТС):
true - местоположение (координаты) ТС определено с погрешностью не более ±150
м при доверительной вероятности 95 %;
false - в противном случае
|
Vehicle
Type
|
ENUM
|
ДА
|
Категория ТС:
- пассажирский (категория М1);
- автобус (категория М2);
- автобус (категория М3);
- легкий грузовик (категория N1);
- грузовой автомобиль (категория N2);
- грузовой автомобиль (категория N3);
- мотоцикл (категория L1e);
- мотоцикл (категория L2e);
- мотоцикл (категория L3e);
- мотоцикл (категория L4e);
- мотоцикл (категория L5e);
- мотоцикл (категория L6e);
- мотоцикл (категория L7e)
|
4
|
VIN
|
STRING(17)
|
ДА
|
Идентификационный номер ТС
|
5
|
Vehicle
Propulsion Storage Type
|
-
|
ДА
|
Тип топлива (источника энергии) ТС. Для каждого типа
топлива (источника энергии) применяется следующее кодирование:
false - данный тип топлива (источник энергии) не представлен;
true - данный тип топлива (источник энергии) представлен
|
Gasoline Tank Present
|
BOOLEAN
|
ДА
|
Бензин
|
Diesel Tank Present
|
BOOLEAN
|
ДА
|
Дизельное топливо
|
Compressed Natural Gas
|
BOOLEAN
|
ДА
|
Сжатый газ
|
Liquid Propane Gas
|
BOOLEAN
|
ДА
|
Сжиженный газ
(пропан)
|
Electric Energy Storage
|
BOOLEAN
|
ДА
|
Электрическая энергия (более чем 42 В и 100 А/ч)
|
Hydrogen
Storage
|
BOOLEAN
|
ДА
|
Водород
|
6
|
Time
Stamp
|
INTEGER
(0…232 - 1)
|
ДА
|
Временная отметка события ДТП - число в секундах,
прошедшее с 01 января 1970 г. UTC. Если возникла ошибка при определении
времени события ДТП, то данное значение необходимо установить в "0"
|
7
|
Vehicle
Location
|
-
|
ДА
|
Местоположение ТС
|
Position
Latitude
|
INTEGER
(-231…231 - 1)
|
ДА
|
Значение широты местоположения ТС, определенное
навигационным приемником, в угловых миллисекундах (от -324000000 до
324000000)
Наибольшее значение: 90°00¢00,000¢¢ = 90 × 60 × 60,000¢¢ = 324000,000¢¢ = 324
000 000 угловых миллисекунд = 0×134FD900
Наименьшее значение: -90°00¢00,000¢¢ = -90 × 60 × 60,000¢¢ = -324000,000¢¢ = -324
000 000 угловых миллисекунд = 0×ЕСВ02700
Пример: 48°18¢1,20¢¢ N =
{(48 × 3600) + (18 × 60) + 1,20}¢¢
= 173881,200¢¢ = 173881200 = 0×0A5D3770
Если широта неизвестна или если возникла ошибка при определении широты, то
необходимо данное значение установить равным последнему достоверно
определенному значению широты. В случае, если отсутствует последнее
достоверно определенное значение широты, то данное значение необходимо
установить в 0×7FFFFFFF. В обоих случаях значение параметра Position
Can Be Trusted необходимо установить в false
|
Position
Longitude
|
INTEGER
(-231…231 - 1)
|
ДА
|
Значение долготы местоположения ТС, определенное
навигационным приемником, в угловых миллисекундах (от -648000000 до
648000000)
Наибольшее значение: 180°00¢00,000¢¢ = 180 × 60 × 60,000¢¢ = 648000,000¢¢ = 648
000 000 угловых миллисекунд = 0×269FB200
Наименьшее значение: -180°00¢00,000¢¢ = -180 × 60 × 60,000¢¢ = -648000,000¢¢ = -648
000 000 угловых миллисекунд = 0×D9604E00
Пример: 11°37¢2,52¢¢ Е = {(11 ×
3600) + (37 × 60) + 2,52}¢¢ =
41822,520¢¢ = 41822520 = 0×027Е2938
Если долгота неизвестна или если возникла ошибка при определении долготы, то
необходимо данное значение установить равным последнему достоверно
определенному значению долготы. В случае, если отсутствует последнее
достоверно определенное значение долготы, то данное значение необходимо
установить в 0×7FFFFFFF. В обоих случаях значение параметра Position Can
Be Trusted необходимо установить в false
|
8
|
Vehicle
Direction
|
INTEGER
(0...255)
|
ДА
|
Направление движения (курс) ТС, отсчитываемое от
направления на магнитный полюс по ходу часовой стрелки с дискретностью 2° (от
0° до 358°). Если направление движения неизвестно или если возникла ошибка
при определении направления движения, то данное значение необходимо
установить в 0×FF
|
9
|
Recent
Vehicle Location N1
|
-
|
НЕТ
|
Местоположение ТС на момент времени n-1
|
Latitude
Delta
|
INTEGER
(-512...511)
|
НЕТ
|
Отклонение по широте ("плюс" - для
направления на север и "минус"- для направления на юг) по отношению
к значению широты в блоке данных номер 7)
Выражается в условных единицах, 1 единица = 0,1¢¢,
что соответствует » 3 м
|
Longitude
Delta
|
INTEGER
(-512...511)
|
НЕТ
|
Отклонение по долготе ("плюс" - для
направления на восток и "минус" - для направления на запад) по
отношению к значению долготы в блоке данных номер 7)
Выражается в условных единицах, 1 единица = 0,1¢¢,
что соответствует » 3 м
|
10
|
Recent
Vehicle Location N2
|
-
|
НЕТ
|
Местоположение ТС на момент времени n-2
|
Latitude
Delta
|
INTEGER
(-512...511)
|
НЕТ
|
Отклонение по широте ("плюс" - для
направления на север и "минус" - для направления на юг) по
отношению к значению широты на момент времени n-1 в блоке данных номер 9).
Выражается в условных единицах, 1 единица = 0,1¢¢,
что соответствует » 3 м
|
Longitude
Delta
|
INTEGER
(-512...511)
|
НЕТ
|
Отклонение по долготе ("плюс" - для
направления на восток и "минус" - для направления на запад) по
отношению к значению долготы на момент времени n-1 в блоке данных номер 9).
|
Выражается в условных единицах, 1 единица =
0,1", что соответствует » 3 м
|
11
|
Number Of Passengers
|
INTEGER
(0...255)
|
НЕТ
|
Число пассажиров. Данный параметр должен быть
установлен в значение 0×FF или не представлен, если число пассажиров не
может быть определено
|
12
|
Optional
Additional Data
|
-
|
НЕТ
|
Опциональные дополнительные данные
|
oid
|
RELATIVE-OID
|
НЕТ
|
Идентификатор объекта, который определяет формат и
назначение данных, следующих за данным идентификатором. Уникальность
идентификатора обеспечивается специальной международной организацией по
стандартизации.
|
data
|
OCTET STRING
|
НЕТ
|
Дополнительные данные, представленные в соответствии
с форматом, определенным в идентификаторе объекта "oid"
|
12-1
|
Crash
Seventy ASI15
|
INTEGER
(0...2047)
|
НЕТ
|
Оценка степени тяжести аварии на основе значения
индекса ASI15, умноженного на 100.
В случае невозможности определения и передачи индекса ASI15 на стороне
Устройства вызова экстренных оперативных служб, передается значение 0 для
низкой степени тяжести аварии и значение 2047 для высокой степени тяжести
аварии
|
12-2
|
Diagnostic
Result
|
-
|
НЕТ
|
Результаты тестирования Устройства вызова экстренных
оперативных служб
|
Mic
Connection Failure
|
BOOLEAN
|
НЕТ
|
Некорректное подключение микрофона
|
Mic
Failure
|
BOOLEAN
|
НЕТ
|
Неработоспособность микрофона
|
Right
Speaker Failure
|
BOOLEAN
|
НЕТ
|
Неисправность правого динамика
|
Left
Speaker Failure
|
BOOLEAN
|
НЕТ
|
Неисправность левого динамика
|
Speakers
Failure
|
BOOLEAN
|
НЕТ
|
Неисправность динамиков
|
Ignition
Line Failure
|
BOOLEAN
|
НЕТ
|
Неисправность при определении состояния линии
зажигания
|
Uim
Failure
|
BOOLEAN
|
НЕТ
|
Неисправность БИП
|
Status
Indicator Failure
|
BOOLEAN
|
НЕТ
|
Неисправность индикатора состояния
|
Battery
Failure
|
BOOLEAN
|
НЕТ
|
Неисправность резервной батареи
|
Battery
Voltage Low
|
BOOLEAN
|
НЕТ
|
Разряд резервной батарее ниже допустимого уровня
|
Crash
Sensor Failure
|
BOOLEAN
|
НЕТ
|
Неисправность датчика автоматической идентификации
события ДТП
|
Firmware
Image Corruption
|
BOOLEAN
|
НЕТ
|
Нарушение целостности образа программного
обеспечения
|
Comm.
Module Interface Failure
|
BOOLEAN
|
НЕТ
|
Неработоспособность интерфейса коммуникационного
модуля GSM и UMTS
|
Gnss
Receiver Failure
|
BOOLEAN
|
НЕТ
|
Неработоспособность приемника ГНСС
|
Raim
Problem
|
BOOLEAN
|
НЕТ
|
Отсутствие целостности (достоверности) определяемых
приемником ГНСС навигационно-временных параметров (функция RAIM)
|
Gnss
Antenna Failure
|
BOOLEAN
|
НЕТ
|
Неработоспособность (некорректное подключение)
внешней антенны ГНСС
|
Comm.
Module Failure
|
BOOLEAN
|
НЕТ
|
Неработоспособность (некорректное подключение) внешней
антенны GSM и UMTS
|
Events
Memory Overflow
|
BOOLEAN
|
НЕТ
|
Переполнение внутренней памяти событий
|
Crash
Profile Memory Overflow
|
BOOLEAN
|
НЕТ
|
Переполнение памяти для записи профилей ускорения
|
Other
Critical Failires
|
BOOLEAN
|
НЕТ
|
Другие критические ошибки
|
Other
Not Critical Failures
|
BOOLEAN
|
НЕТ
|
Другие некритические ошибки
|
12-3
|
Crash
Info
|
-
|
НЕТ
|
Вид ДТП
|
Crash
Front
|
BOOLEAN
|
НЕТ
|
Удар спереди
|
Crash Left
|
BOOLEAN
|
НЕТ
|
Удар слева
|
Crash Right
|
BOOLEAN
|
НЕТ
|
Удар справа
|
Crash Rear
|
BOOLEAN
|
НЕТ
|
Удар сзади
|
Crash Rollover
|
BOOLEAN
|
НЕТ
|
Опрокидывание
|
Crash Side
|
BOOLEAN
|
НЕТ
|
Удар сбоку
|
Crash Front Or Side
|
BOOLEAN
|
НЕТ
|
Удар спереди или сбоку
|
Crash
Another Type
|
BOOLEAN
|
НЕТ
|
Другой тип происшествия
|
Примечание
- В графе "Обязательность" используются следующие обозначения:
ДА - обязательный блок данных (должен передаваться всегда);
НЕТ - необязательный блок данных (может не передаваться и его присутствие
определяется другими параметрами, входящими в пакет)
|