|
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
СМЕТНЫЙ НОРМАТИВ
СБЦП
81-02-12-2001
СПРАВОЧНИК БАЗОВЫХ ЦЕН
НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ
В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
СБЦП 81 - 2001 - 12
ОБЪЕКТЫ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
Москва
2015
Государственный сметный норматив «Справочник базовых цен на проектные
работы в строительстве «Объекты гражданской авиации» предназначен для
определения стоимости разработки проектной и рабочей документации для
строительства объектов гражданской авиации
РАЗРАБОТАН: Федеральным
государственным унитарным предприятием «Государственный проектно-изыскательский
и научно-исследовательский институт гражданской авиации «Аэропроект» (ФГУП ГПИ
и НИИ ГА «Аэропроект», Адрес: 125171, Москва, Ленинградское шоссе, д. 7,
Телефон: +7 (499) 155-0222, Факс: +7 (499) 150-3283) и Открытым акционерным
обществом «Центр научно-методического обеспечения инженерного сопровождения
инвестиций в строительстве» (ОАО «ЦЕНТРИНВЕСТпроект», Адрес: 125057, г. Москва,
Ленинградский пр. 63; тел. (499) 157-39-42, 157-46-51)
ВНЕСЕН В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕЕСТР СМЕТНЫХ
НОРМАТИВОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИМЕНЕНИЮ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, СТРОИТЕЛЬСТВО КОТОРЫХ ФИНАНСИРУЕТСЯ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ
СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА: Министерством строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации приказом № 140/пр от «27»
февраля 2015 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Приложение
№ 1
к
приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
«
27 » февраля 2015 г. №140/пр
|
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
СМЕТНЫЙ НОРМАТИВ
«СПРАВОЧНИК БАЗОВЫХ ЦЕН НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ
В СТРОИТЕЛЬСТВЕ «ОБЪЕКТЫ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ»
1.1. Государственный сметный норматив «Справочник базовых
цен на проектные работы в строительстве «Объекты гражданской авиации» (далее -
Справочник) предназначен для определения стоимости разработки проектной и
рабочей документации для строительства объектов гражданской авиации.
1.2. При пользовании настоящим Справочником следует
руководствоваться Методическими указаниями по применению Справочников базовых
цен на проектные работы в строительстве, утвержденными приказом Министерства
регионального развития Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. № 620
«Об утверждении Методических указаний по применению справочников базовых цен на
проектные работы в строительстве» (зарегистрирован Министерством юстиции
Российской Федерации 23 марта 2010, регистрационный № 16686, Бюллетень
нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, № 16) (далее
- Методические указания).
1.3. Уровень цен, содержащихся в таблицах настоящего
Справочника, установлен по состоянию на 01 января 2001 г. (без учета налога на
добавленную стоимость).
1.4. Базовые цены в настоящем Справочнике установлены в
зависимости от натуральных показателей проектируемых объектов: мощности,
протяженности, производительности, пропускной способности, емкости и других.
1.5. Базовыми ценами настоящего Справочника, помимо работ,
перечисленных в пункте 1.3.6. раздела I Методических указаний, не учтены
затраты на:
- разработку мероприятий по осушению торфяных, болотистых
участков;
- проектирование гелиосистем;
- проектирование дренажа и водопонижения;
- проектирование установки оборудования космической связи;
- проектирование охранных систем видеонаблюдения, контроля и
управления доступом, систем технологического телевидения, систем
специализированных комплексов аудиовизуального наблюдения;
- выполнение проектных работ с применением визуализации -
трехмерной компьютерной графики и анимации.
1.6. При проверке по поручению российского заказчика
проектной и рабочей документации, выполненной иностранной фирмой, включая
согласование документации с заказчиком и иностранной фирмой, оформление и
выпуск определяется в размере до 40 % от стоимости разработки соответствующей
стадии проектирования.
1.7. В случае проектирования комплекса зданий и сооружений,
строительство которых финансируется по двум или более источникам
финансирования, а также по этапам строительства, не предусмотренным в задании
на проектирование, может быть выполнено разделение по поручению заказчика
сводного сметного расчета стоимости и расчетов к нему. При этом к стоимости
разработки указанной сметной документации применяется ценообразующий коэффициент
до 1,4.
1.8. При реконструкции и расширении аэропорта или его
отдельных зданий и сооружений без прекращения производственной деятельности
базовая цена проектирования определяется в соответствии с п. 3.4 раздела III
Методических указаний.
1.9. Распределение базовой цены
на разработку проектной документации и рабочей документации, определенной по.
таблицам настоящего Справочника, осуществляется по приведенному ниже
соотношению и может уточняться по согласованию между исполнителем и заказчиком.
Виды документации:
|
Процент от базовой цены:
|
Проектная документация
|
- 40
|
Рабочая документация
|
- 60
|
Итого
|
- 100
|
Рекомендуемая ориентировочная
относительная стоимость разработки разделов проектной и рабочей документации (в
процентах от базовой цены) приведена в таблицах №№ 14 и 15
настоящего Справочника.
1.10. В случае выполнения работ по оценке воздействия
объекта капитального строительства на окружающую среду (ОВОС) в составе
проектной документации по поручению заказчика, стоимость этих работ
определяется в размере 4 % от стоимости проектирования.
2.1. При определении базовой цены проектирования объектов по
таблице № 1 настоящего
Справочника необходимо учитывать следующие особенности: классы аэропорта и
аэродрома и соответствующие каждому классу перечень зданий и сооружений
определяются в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации от 19
марта 1997 № 60-ФЗ (с
изменениями и дополнениями, первоначальный текст документа опубликован в
издании «Собрание законодательства Российской Федерации», 24.03.1997, № 12, ст.
1383) и другими действующими нормативными документами.
2.2. При определении базовой цены проектирования объектов по
таблице № 2 настоящего
Справочника необходимо учитывать следующие особенности:
- базовые цены на проектирование искусственных покрытий
элементов аэродрома установлены для нагрузки I категории. При проектировании
покрытий для нагрузки II категории, к базовым ценам применяется коэффициент
0,92, а для нагрузки III категории и ниже - коэффициент 0,83. При нагрузке,
превышающей I категорию (внеклассные нагрузки), применяется коэффициент до 1,2;
- базовые цены проектирования искусственных покрытий из
монолитного железобетона определяется по соответствующим ценам таблицы № 2 настоящего Справочник с
коэффициентом до 1,3, а из армобетона, сборного железобетона и многослойного
покрытия - с коэффициентом до 1,2;
- базовая цена проектирования искусственных покрытий
элементов аэродрома с морозозащитными слоями с использованием теплоизоляции,
либо с гидроизолирующими слоями геосинтетических материалов на местах обработки
воздушных судов противообледенительной жидкостью принимается по ценам таблицы №
2 настоящего Справочник с
коэффициентом до 1,04;
- базовая цена проектирования искусственных покрытий боковых
полос безопасности (обочин) определяется по соответствующим базовым ценам на
проектирование взлетно-посадочной полосы и рулежной дорожки с применением
коэффициента 0,83;
- стоимость проектирования нескольких взлетно-посадочных
полос и рулёжных дорожек определяется раздельно по каждой взлетно-посадочной
полосе и каждой рулёжной дорожке;
- стоимость проектирования мест стоянки воздушных судов,
группируемых по территориальному признаку (восточный, южный, центральный
перроны), либо по видам обслуживания (для хранения, доводочных работ, запуска
двигателей, мойки и др.) определяется раздельно по каждой группе мест стоянок;
- при проектировании лётного поля (пункты 11, 12,
13 таблицы № 2 настоящего Справочника) на участках с холмистым и
предгорным рельефом местности, с перепадами высот более 40 метров, для
площадей, на которых предусмотрены планировочные работы, к базовым ценам
применяются коэффициенты, соответственно - 1,1; 1,2 и 1,3;
- базовые цены пунктов 14
и 15 таблицы № 2 настоящего Справочника
установлены для условий эксплуатации вертолетов II группы (типа Ми-8, Ка-32) и
вертолетов I группы (типа Ми-26, Ми-10, Ми-6) соответственно;
- в случае обслуживания на вертолетной площадке более чем
одного вертолёта и проектирования по заданию заказчика дополнительных зданий и
сооружений, предназначенных для регулярных перевозок, стоимость проектных работ
этих зданий и сооружений определяется по соответствующим базовым ценам таблиц
настоящего Справочника;
- базовыми ценами таблицы № 2 настоящего Справочника не учтены затраты на
проектирование визуальных аэронавигационных средств.
2.3. При определении базовой цены проектирования объектов по
таблице № 3 настоящего
Справочника необходимо учитывать следующие особенности:
- базовыми ценами, содержащимися в пунктах 1 - 6
таблицы, учтены следующие затраты на: проектирование встроенных тренажерных
залов для контроля на стендах уровня подготовки диспетчеров, зон отдыха,
вспомогательных помещений; разработку мероприятий по обеспечению
антитеррористической защищенности зданий и сооружений; проектирование системы
контроля и управления доступом; проектирование дизель-генераторной
электростанции;
- базовыми ценами, содержащимся в пунктах 3 - 6 таблицы,
учтена стоимость проектирования локально-вычислительной сети;
- базовыми ценами, содержащимися в пунктах 4 - 6
таблицы, учтена разработка аэродромной многопозиционной системы контроля и
управления движением воздушных судов и спецавтотранспорта;
- базовые цены, содержащиеся в пунктах 14, 17, 19, 20,
23, 26 таблицы, предусмотрены с учетом поставки оборудования в
комплекте с кузовами.
2.4. При определении базовой цены проектирования объектов по
таблице № 4 настоящего
Справочника необходимо учитывать следующие особенности:
- базовые цены предусмотрены для оснащения светосигнальным
оборудованием аэродрома с одного направления посадки со стандартными размерами
взлётно-посадочных полос и рулежных дорожек и их количества из расчета: одна
магистральная и три соединительные рулежные дорожки при проектировании системы
огней высокой интенсивности - ОВИ-1, одна магистральная и пять соединительных
рулежных дорожек при проектировании систем ОВИ-2 или ОВИ-3. В случае отклонения
количества проектируемых объектов или их протяжённости от указанных параметров,
к базовым ценам применяются коэффициенты, прямо пропорционально учитывающие
предусмотренные изменения. Это положение не распространяется на стоимость
проектирования систем глиссадных огней;
- в случае проектирования светосигнального оборудования для
двух направлений посадки к базовым ценам настоящего Справочника применяются
повышающие коэффициенты: для пунктов 1,
2, 3,
4, 5
- 1,5, пунктов 6 и 7 - 2,0 и пункта 8
- 1,1;
2.5. При определении базовой цены проектирования объектов по
таблице № 5 настоящего
Справочника необходимо учитывать следующие особенности:
- стоимость проектирования зданий и сооружений для
технического обслуживания воздушных судов иностранного производства
определяется по базовым ценам проектирования зданий и сооружений для
техобслуживания воздушных судов отечественного производства соответствующей
площади с применением ценообразующего коэффициента до 1,35 к усложняющим видам
проектных работ;
- базовыми ценами не учтены затраты на проектирование
роботизированной автоматической самонаводящейся установки пожаротушения ангара
и ремонтируемых в нём воздушных судов.
2.6. При определении базовой цены проектирования объектов по
таблице № 6 настоящего
Справочника необходимо учитывать следующие особенности:
- стоимость проектирования международного аэровокзала определяется
по базовой цене аэровокзала внутренних линий той же пропускной способности с
ценообразующим коэффициентом до 1,8 к усложняющим видам проектных работ;
- базовыми ценами не учтена стоимость проектирования:
художественного освещения фасадов аэровокзалов, терминалов и обособленных
помещений для пассажиров бизнес авиации, эстакады к аэровокзалу, многоуровневых
автостоянок и паркингов.
2.7. При определении базовой цены проектирования объектов по
таблице № 7 настоящего
Справочника необходимо учитывать, что стоимость проектирования цеха бортового
питания для обслуживания международных перевозок определяется по цене
проектирования цеха бортового питания для внутренних авиалиний той же
производительности с ценообразующим коэффициентом до 1,5 к усложняющим видам
проектных работ.
2.8. При определении базовой цены проектирования объектов по
таблице № 8 Справочника
необходимо учитывать следующие особенности: базовыми ценами не учтено
проектирование роботизированной автоматической самонаводящейся установки
пожаротушения склада горючесмазочных материалов и системы централизованной
заправки самолетов.
2.9. При определении базовой цены проектирования объектов по
таблице № 10 настоящего
Справочника необходимо учитывать следующие особенности: базовыми ценами не
учтены затраты на проектирование контрольно-пропускных пунктов, противотаранных
устройств, блокпостов, питомников служебных собак, питомников птиц, системы
охранной (защитной) сигнализации;
2.10. При определении базовой цены проектирования объектов
по таблице № 11 настоящего
Справочника необходимо учитывать следующие особенности:
- противообледенительная жидкость (ПОЖ) для обработки
воздушных судов поставляется сторонними коммерческими организациями с расходных
складов, размещаемых вблизи площадок, где производится их обработка;
- в аэропортах I, II и III классов базовые цены
предусмотрены для строительства двух таких площадок, размещаемых вблизи концов
ВПП и используемых поочерёдно в зависимости от направления взлёта воздушных
судов.
2.11. При определении базовой цены проектирования объектов
по таблице № 12 настоящего
Справочника необходимо учитывать следующие особенности:
- стоимость проектирования международного грузового
комплекса определяется по базовым ценам, установленным в пунктах 1 и 2
таблицы № 12 настоящего
Справочника для соответствующих ёмкостей, с ценообразующим коэффициентом до 1,8
к усложняющим видам проектных работ;
- базовыми ценами не учтена стоимость проектирования
роботизированной автоматической самонаводящейся установки пожаротушения и
инфра- и ультракрасных датчиков.
2.12. При определении базовой цены проектирования объектов
по таблице № 13 настоящего
Справочника необходимо учитывать, что стоимость проектирования здания
авиационных тренажеров иностранного производства определяется по цене
проектирования здания авиационных тренажеров отечественного производства с
применением ценообразующего коэффициента до 1,5 к усложняющим видам проектных
работ.
Таблица № 1. Аэропорты
№
п/п
|
Наименование
объекта проектирования (класс аэропорта - класс аэродрома)
|
Единица
измерения основного показателя объекта
|
Постоянные
величины базовой цены разработки проектной и рабочей документации, в тыс.
руб.
|
а
|
в
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.
|
V - Д
|
объект
|
38520,0
|
-
|
2.
|
IV - Г
|
ʹʹ
|
75835,0
|
-
|
3.
|
III - В
|
ʹʹ
|
116780,0
|
-
|
4.
|
II - Б
|
ʹʹ
|
152905,0
|
-
|
5.
|
I - A
|
ʹʹ
|
217949,0
|
-
|
Таблица № 2. Аэродром
№
п/п
|
Наименование
объекта проектирования
|
Единица
измерения основного показателя объекта
|
Постоянные
величины базовой цены разработки проектной и рабочей документации, в тыс.
руб.
|
а
|
в
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
Взлетно-посадочная
полоса с искусственными покрытиями площадью:
|
1.
|
от
30 до 100
|
тыс.
м2
|
248,53
|
3,81
|
2.
|
свыше
100 до 250
|
ʹʹ
|
477,53
|
1,52
|
|
Рулежная
дорожка с искусственными покрытиями площадью:
|
3.
|
от
10 до 30
|
тыс.
м2
|
91,34
|
9,50
|
4.
|
свыше
30 до 60
|
ʹʹ
|
184,34
|
6,40
|
5.
|
свыше
60 до 100
|
ʹʹ
|
454,94
|
1,89
|
|
Перрон
и места стоянок, с искусственными покрытиями площадью:
|
6.
|
от
10 до 60
|
тыс.
м2
|
116,84
|
7,15
|
7.
|
свыше
60 до 140
|
ʹʹ
|
388,64
|
2,62
|
8.
|
свыше
140 до 250
|
ʹʹ
|
595,84
|
1,14
|
|
Площадки
специального назначения с искусственными покрытиями площадью:
|
9.
|
от
3 до 10
|
тыс.
м2
|
26,64
|
16,59
|
10.
|
свыше
10 до 20
|
ʹʹ
|
75,74
|
11,68
|
|
Летное
поле площадью:
|
11.
|
от
20 до 50
|
тыс.
м2
|
34,63
|
0,95
|
12.
|
свыше
50 до 100
|
ʹʹ
|
43,63
|
0,77
|
13.
|
свыше
100 до 200
|
ʹʹ
|
52,63
|
0,68
|
|
Посадочная
площадка для вертолётов
|
14.
|
II
группы
|
объект
|
825,0
|
-
|
15.
|
I
группа
|
ʹʹ
|
1155,0
|
-
|
Таблица № 3. Здания и сооружения управления воздушным
движением (УВД), радионавигации и посадки
№
п/п
|
Наименование
объекта проектирования
|
Единица
измерения основного показателя объекта
|
Постоянные
величины базовой цены разработки проектной и рабочей документации, в тыс.
руб.
|
а
|
в
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
Командно-диспетчерский
пункт (КДП)
|
1.
|
VI
разряда
|
объект
|
995,0
|
-
|
2.
|
V
разряда
|
ʹʹ
|
2490,0
|
-
|
3.
|
IV
разряда
|
ʹʹ
|
6010,0
|
-
|
4.
|
III
разряда
|
ʹʹ
|
6980,0
|
-
|
5.
|
II
разряда
|
ʹʹ
|
8510,0
|
-
|
6.
|
I
разряда
|
ʹʹ
|
11990,0
|
-
|
|
Центр
УВД с автоматизированной системой управления воздушным движением
|
7.
|
в
районе аэродрома или по трассам
|
объект
|
3775,77
|
-
|
8.
|
в
районе аэродрома и по трассам
|
ʹʹ
|
5358,69
|
-
|
9.
|
Аппаратура
отображения для аэродромного и районного
|
ʹʹ
|
166,32
|
-
|
10.
|
центра
в существующем здании Аппаратура отображения для районного или аэродромного
центра в существующем здании
|
ʹʹ
|
76,78
|
-
|
11.
|
V
разряда
|
объект
|
965,12
|
-
|
12.
|
IV
разряда
|
ʹʹ
|
1068,33
|
-
|
13.
|
III
разряда
|
ʹʹ
|
1216,22
|
-
|
14.
|
Автоматизированный
приемопередающий радиоцентр в кузовах
|
ʹʹ
|
487,85
|
-
|
15.
|
Стартовый
диспетчерский пункт с метеонаблюдательным пунктом
|
ʹʹ
|
616,95
|
-
|
16.
|
Дальняя
или ближняя приводная радиостанция с маркерным радиомаяком в техническом
здании с одного направления посадки
|
ʹʹ
|
505,05
|
-
|
17.
|
Дальняя
или ближняя приводная радиостанция с маркерным радиомаяком в кузовах с одного
направления посадки
|
ʹʹ
|
252,53
|
-
|
18.
|
Ремонтно-эксплуатационная
мастерская Радиолокаторы:
|
ʹʹ
|
1088,89
|
-
|
19.
|
Обзорный трассовый или аэродромный радиолокаторы в
заводской комплектовке или метеорадиолокатор в кузовах
|
ʹʹ
|
480,09
|
-
|
20.
|
Обзорный трассовый или аэродромный радиолокаторы или
метеорадиолокатор в техздании или аэродромный радиолокационный комплекс в
кузовах.
|
ʹʹ
|
805,92
|
-
|
21.
|
Трассовый или аэродромный комплекс в техническом
здании
|
ʹʹ
|
1137,92
|
-
|
22.
|
Автономный вторичный радиолокатор с антенной на
башне.
|
ʹʹ
|
217,01
|
-
|
23.
|
Посадочный радиолокатор в кузовах
|
ʹʹ
|
185,53
|
-
|
24.
|
Радиомаячная
система инструментального захода самолета на посадку с одного направления
посадки II или III категории
|
объект
|
824,01
|
-
|
25.
|
то
же, I категории
|
ʹʹ
|
659,21
|
-
|
26.
|
Выделенный
приемный радиоцентр (ВПРЦ) в кузовах
|
ʹʹ
|
268,32
|
-
|
27.
|
Автоматический
радиопеленгатор: азимутальный или дальномерный радиомаяки ВОР/ДМЕ или
радиомаркер
|
ʹʹ
|
154,21
|
-
|
28.
|
Азимутальный
и дальномерный радиомаяк ДВОР/ДМЕ
|
ʹʹ
|
309,21
|
-
|
|
Аэродромные
метеорологические системы и площадки
|
29.
|
Метеорологические
системы аэродромов классов «А», «Б» и «В» для двух направлений посадки
|
объект
|
659,39
|
-
|
30.
|
Оборудованная
метеоплощадка аэродрома класса «Г»
|
ʹʹ
|
161,18
|
-
|
31.
|
Оборудованная
метеоплощадка аэродромов классов «Д» и «Е»
|
ʹʹ
|
80,59
|
-
|
Таблица № 4. Светосигнальное оборудование
№
п/п
|
Наименование
объекта проектирования
|
Единица
измерения основного показателя объекта
|
Постоянные
величины базовой цены разработки проектной и рабочей документации, в тыс.
руб.
|
а
|
в
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.
|
Светосигнальное
оборудование с огнями малой интенсивности (ОМИ) с одного направления посадки
|
объект
|
286,22
|
-
|
2.
|
Светосигнальное
оборудование с огнями малой и средней интенсивности (ОСИ) с одного
направления посадки
|
ʹʹ
|
629,13
|
-
|
3.
|
Светосигнальное
оборудование с огнями высокой интенсивности (ОВИ-1) с одного направления
посадки
|
ʹʹ
|
1734,13
|
-
|
4.
|
Светосигнальное
оборудование с огнями высокой интенсивности (ОВИ-2) с одного направления
посадки
|
объект
|
2001,07
|
-
|
5.
|
Светосигнальное
оборудование с огнями высокой интенсивности (ОВИ-3) с одного направления
посадки
|
ʹʹ
|
2723,425
|
-
|
6.
|
Система
визуальной индикации глиссады с одного направления посадки
|
ʹʹ
|
408,51
|
-
|
7.
|
Огни
указателей скоростных выводных рулёжных дорожек с одного направления посадки
|
ʹʹ
|
240,0
|
-
|
8.
|
Система
полампового контроля
|
ʹʹ
|
524,5
|
-
|
Таблица № 5. Здания и сооружения для техобслуживания
самолетов
№
п/п
|
Наименование
объекта проектирования
|
Единица
измерения основного показателя объекта
|
Постоянные
величины базовой цены разработки проектной и рабочей документации, в тыс.
руб.
|
а
|
в
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
Ангар
для техобслуживания и ремонта самолетов общей площадью:
|
1.
|
от
1,5 до 15,0
|
тыс.
м2
|
5925,94
|
1324,49
|
|
Здание
для технических бригад площадью:
|
|
|
2.
|
от
0,2 до 1,0
|
тыс.
м2
|
411,05
|
582,32
|
|
Здание
цеха главного механика вредных производств площадью:
|
3.
|
от
1,5 до 3
|
тыс.
м2
|
2534,80
|
654,63
|
|
Производственное
здание авиационно-технической базы (АТБ) общей площадью:
|
4.
|
от
1,5 до 5,0
|
тыс. м2
|
3737,49
|
943,89
|
5.
|
свыше
5,0 до 13,0
|
ʹʹ
|
4688,99
|
753,59
|
|
Стационарные
устройства для технического обслуживания самолетов при количестве мест
стоянок самолетов:
|
6.
|
от
5,0 до 10,0
|
место
|
3,33
|
31,41
|
7.
|
свыше
10,0 до 20,0
|
ʹʹ
|
95,23
|
22,22
|
8.
|
свыше
20,0 до 30,0
|
ʹʹ
|
200,83
|
16,94
|
Таблица № 6. Аэровокзалы
№
п/п
|
Наименование
объекта проектирования
|
Единица
измерения основного показателя объекта
|
Постоянные
величины базовой цены разработки проектной и рабочей документации, в тыс.
руб.
|
а
|
в
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
Аэровокзал внутренних линий пропускной
способностью:
|
1.
|
от 100 до 3100
|
пассажиров
час
|
1424,18
|
35,74
|
|
Привокзальная площадь:
|
2.
|
от 5 до 25
|
тыс. м2
|
45,25
|
9,79
|
3.
|
св. 25 до 60
|
ʹʹ
|
175,50
|
|
Таблица № 7. Цехи бортового питания
№
п/п
|
Наименование
объекта проектирования
|
Единица
измерения основного показателя объекта
|
Постоянные
величины базовой цены разработки проектной и рабочей документации, в тыс.
руб.
|
а
|
в
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
Цех бортового питания
производительностью:
|
1.
|
от 400 до 1500
|
рационов
час
|
686,62
|
1,14
|
Таблица № 8. Объекты авиатопливообеспечения
№
п/п
|
Наименование
объекта проектирования
|
Единица
измерения основного показателя объекта
|
Постоянные
величины базовой цены разработки проектной и рабочей документации, в тыс.
руб.
|
а
|
в
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
Система
централизованной заправки самолетов (ЦЗС) производительностью:
|
1.
|
от
120 до 300
|
м3/час
|
875,75
|
1,88
|
2.
|
свыше
300 до 600
|
ʹʹ
|
1280,75
|
0,53
|
|
Склад
горюче-смазочных материалов (ГСМ) емкостью:
|
|
3.
|
от
0,6 до 3
|
тыс.
м
|
570,68
|
161,92
|
4.
|
свыше
3 до 9
|
ʹʹ
|
982,52
|
24,64
|
5
|
свыше
9 до 13
|
ʹʹ
|
1026,08
|
19,80
|
Таблица № 9. Аварийно-спасательные станции
№
п/п
|
Наименование
объекта проектирования
|
Единица
измерения основного показателя объекта
|
Постоянные
величины базовой цены разработки проектной и рабочей документации, в тыс.
руб.
|
а
|
в
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
Основная
аварийно-спасательная станция:
|
|
|
1.
|
на
три бокса
|
объект
|
687,50
|
-
|
2.
|
на
четыре бокса
|
ʹʹ
|
759,00
|
|
|
Стартовая
аварийно-спасательная станция:
|
|
|
3.
|
на
один бокс
|
объект
|
501,19
|
-
|
4.
|
на
два бокса
|
ʹʹ
|
556,88
|
-
|
5.
|
на
три бокса
|
ʹʹ
|
618,75
|
-
|
|
|
|
|
|
|
Таблица № 10. Ограждение аэродромов
№
п/п
|
Наименование
объекта проектирования
|
Единица
измерения основного показателя объекта
|
Постоянные
величины базовой цены разработки проектной и рабочей документации, в тыс.
руб.
|
а
|
в
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
Ограждение
аэродрома протяженностью:
|
|
|
1.
|
от
1 до 5
|
км
|
13,9
|
19,9
|
2.
|
свыше
5 до 10
|
ʹʹ
|
28,9
|
16,9
|
3.
|
свыше
10 до 20
|
ʹʹ
|
95,8
|
10,21
|
Таблица № 11. Комплекс по обработке воздушных судов
противообледенительной жидкостью (ПОЖ)
№
п/п
|
Наименование
объекта проектирования
|
Единица
измерения основного показателя объекта
|
Постоянные
величины базовой цены разработки проектной и рабочей документации, в тыс.
руб.
|
а
|
в
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
Комплекс
по обработке воздушных судов ПОЖ:
|
|
1.
|
IV - Г класса
|
тыс.
руб.
|
996,40
|
-
|
2.
|
III - В класса
|
ʹʹ
|
3296,50
|
-
|
3.
|
II - Б класса
|
ʹʹ
|
5978,80
|
-
|
4.
|
I - A класса
|
ʹʹ
|
8661,20
|
-
|
Таблица № 12. Грузовые комплексы
№
п/п
|
Наименование
объекта проектирования
|
Единица
измерения основного показателя объекта
|
Постоянные
величины базовой цены разработки проектной и рабочей документации, в тыс.
руб.
|
а
|
в
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
Грузовой
комплекс емкостью:
|
|
|
|
1.
|
от
30 до 100
|
т
|
198,00
|
3,69
|
2.
|
свыше
100 до 600
|
ʹʹ
|
329,00
|
2,38
|
Таблица № 13. Тренажеры
№
п/п
|
Наименование
объекта проектирования
|
Единица
измерения основного показателя объекта
|
Постоянные
величины базовой цены разработки проектной и рабочей документации, в тыс.
руб.
|
а
|
в
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
Здания
авиационных тренажеров:
|
|
|
|
1.
|
на
два тренажера
|
объект
|
2469,50
|
-
|
Таблица № 14. Рекомендуемая ориентировочная
относительная стоимость разработки разделов проектной документации для
строительства объектов (в процентах от базовой цены)
Номера таблиц и пунктов
|
Пояснительная записка
|
Схема планировочной организации
земельного участка
|
Архитектурные решения
|
Конструктивные и объемно-планировочные
решения
|
Инженерное оборудование.
Технологические решения*
|
Проект организация строительства
|
Проект организации работ по сносу или
демонтажу
|
Перечень мероприятий по охране
окружающей среды
|
Мероприятия по обеспечению пожарной
безопасности
|
Мероприятия по обеспечению доступа
инвалидов
|
Мероприятия по энергоэффективности**
|
Смета на строительство
|
Иная документация
|
Мероприятия гражданской обороны и
предупреждения чрезвычайных ситуаций
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
Таблица № 1. Аэропорты
|
пункт 1
|
0,2
|
10,5
|
2,6
|
16,1
|
51,3
|
3,7
|
-
|
5,0
|
0,5
|
0,1
|
0,2
|
9,8
|
-
|
-
|
пункт 2
|
0,2
|
10,4
|
2,8
|
16,2
|
52,1
|
3,7
|
-
|
4,8
|
0,5
|
0,1
|
0,2
|
9,0
|
-
|
-
|
пункт 3
|
0,2
|
9,0
|
3,2
|
17,4
|
53,0
|
3,5
|
-
|
4,5
|
0,5
|
0,1
|
0,2
|
8,4
|
-
|
-
|
пункт 4
|
0,2
|
8,3
|
3,5
|
18,6
|
52,8
|
3,0
|
-
|
4,4
|
0,5
|
0,1
|
0,2
|
8,4
|
-
|
-
|
пункт 5
|
0,2
|
7,8
|
3,7
|
17,9
|
55,0
|
2,5
|
-
|
4,2
|
0,5
|
0,1
|
0,2
|
7,9
|
-
|
-
|
Таблица № 2. Аэродром
|
пункты 1, 2
|
0,2
|
28,4
|
-
|
18,8
|
20,0
|
10,0
|
-
|
6,0
|
1,0
|
-
|
0,1
|
15,5
|
-
|
-
|
пункты 3 - 5
|
0,2
|
30,9
|
-
|
27,8
|
11,0
|
10,0
|
-
|
6,0
|
1,0
|
-
|
0,1
|
13,0
|
-
|
-
|
пункты 6 - 8
|
0,2
|
33,9
|
-
|
29,8
|
6,0
|
9,5
|
-
|
6,0
|
1,0
|
-
|
0,1
|
13,5
|
-
|
-
|
пункты 9, 10
|
0,2
|
31,9
|
-
|
31,8
|
7,0
|
9,0
|
-
|
6,0
|
1,0
|
-
|
0,1
|
13,0
|
-
|
-
|
пункты 11 - 13
|
0,2
|
22,9
|
-
|
26,8
|
11,0
|
14,0
|
-
|
6,5
|
1,0
|
-
|
0,1
|
17,5
|
-
|
-
|
Таблица № 3. Здания и сооружения управления воздушным движением
(УВД), радионавигации и посадки
|
пункты 1, 2
|
0,2
|
2,9
|
5,6
|
24,3
|
48,3
|
5,0
|
-
|
2,5
|
2,5
|
-
|
0,2
|
8,5
|
-
|
-
|
пункты 3 - 5
|
0,2
|
2,4
|
5,8
|
22,5
|
49,4
|
4,0
|
-
|
3,0
|
3,0
|
-
|
0,2
|
9,5
|
-
|
-
|
пункт 6
|
0,2
|
1,9
|
6,4
|
23,5
|
49,8
|
3,5
|
-
|
3,0
|
3,5
|
-
|
0,2
|
8,0
|
-
|
-
|
пункты 7, 8
|
0,2
|
1,9
|
5,0
|
21,5
|
52,2
|
4,0
|
-
|
3,0
|
3,0
|
-
|
0,2
|
9,0
|
-
|
-
|
пункт 9,
10
|
-
|
-
|
-
|
10,5
|
74,5
|
5,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10,0
|
-
|
-
|
пункты 11 - 13
|
0,2
|
3,4
|
4,0
|
11,9
|
60,3
|
4,5
|
-
|
2,0
|
2,5
|
-
|
0,2
|
11,0
|
-
|
-
|
пункт 14
|
-
|
5,0
|
-
|
15,0
|
62,5
|
4,0
|
-
|
2,0
|
-
|
-
|
-
|
11,5
|
-
|
-
|
пункт 15
|
-
|
3,5
|
7,5
|
25,0
|
45,0
|
6,0
|
-
|
0,5
|
2,5
|
-
|
-
|
10,0
|
-
|
-
|
пункт 16
|
-
|
5,5
|
5,0
|
19,0
|
51,5
|
5,0
|
-
|
2,0
|
-
|
-
|
-
|
9,5
|
-
|
-
|
пункт 17
|
-
|
10,0
|
-
|
12,0
|
63,0
|
3,0
|
-
|
2,5
|
2,5
|
-
|
-
|
9,5
|
-
|
-
|
пункт 18
|
0,2
|
2,9
|
5,0
|
16,9
|
55,3
|
5,0
|
-
|
2,0
|
2,5
|
-
|
0,2
|
10,0
|
-
|
-
|
пункт 19
|
-
|
6,0
|
-
|
20,0
|
58,0
|
3,5
|
-
|
2,0
|
-
|
-
|
-
|
10,5
|
-
|
-
|
пункт 20
|
-
|
5,5
|
-
|
25,0
|
54,0
|
3,0
|
-
|
1,5
|
2,5
|
-
|
-
|
9,5
|
-
|
-
|
пункт 21
|
0,2
|
2,9
|
4,0
|
13,9
|
60,8
|
3,0
|
-
|
2,0
|
-
|
-
|
0,2
|
10,0
|
-
|
-
|
пункт 22
|
-
|
5,0
|
-
|
19,0
|
55,0
|
7,0
|
-
|
2,0
|
1,5
|
-
|
-
|
12,0
|
-
|
-
|
пункт 23
|
-
|
7,0
|
-
|
20,0
|
55,0
|
5,5
|
-
|
2,0
|
3,0
|
-
|
-
|
10,5
|
-
|
-
|
пункты 24, 25
|
-
|
5,0
|
-
|
22,0
|
55,0
|
6,0
|
-
|
2,5
|
-
|
-
|
-
|
9,5
|
-
|
-
|
пункт 26
|
-
|
4,5
|
-
|
18,0
|
57,5
|
6,5
|
-
|
3,0
|
-
|
-
|
-
|
10,5
|
-
|
-
|
пункты 27, 28
|
-
|
8,0
|
-
|
22,0
|
53,0
|
5,0
|
-
|
2,0
|
-
|
-
|
-
|
10,0
|
-
|
-
|
пункты 29
|
-
|
8,0
|
-
|
25,0
|
49,0
|
5,0
|
-
|
3,0
|
-
|
-
|
-
|
10,0
|
-
|
-
|
пункты 30 - 32
|
0,1
|
-
|
-
|
29,9
|
49,8
|
4,5
|
-
|
3,5
|
-
|
-
|
0,2
|
12,0
|
-
|
-
|
Таблица № 4. Светосигнальное оборудование
|
пункты 1 - 5
|
0,2
|
4,9
|
-
|
8,4
|
72,5
|
4,0
|
-
|
1,0
|
-
|
-
|
-
|
9,0
|
-
|
-
|
Таблица № 5. Здания и сооружения для техобслуживания
|
пункт 1
|
0,2
|
1,2
|
6,1
|
25,3
|
50,8
|
4,2
|
-
|
2,5
|
0,5
|
-
|
0,2
|
9,0
|
-
|
-
|
пункт 2
|
0,2
|
2,9
|
6,0
|
24,9
|
52,8
|
4,0
|
-
|
1,5
|
0,5
|
-
|
0,2
|
7,0
|
-
|
-
|
пункт 3
|
0,2
|
2,3
|
4,7
|
21,5
|
57,6
|
3,5
|
-
|
1,5
|
1,2
|
-
|
0,2
|
7,3
|
-
|
-
|
пункт 4,
5
|
0,2
|
3,3
|
4,7
|
21,5
|
56,3
|
3,5
|
-
|
1,0
|
1,5
|
-
|
0,2
|
7,8
|
-
|
-
|
пункты 6 - 9
|
0,2
|
6,9
|
-
|
14,9
|
57,8
|
5,0
|
-
|
5,5
|
1,5
|
-
|
0,2
|
8,0
|
-
|
-
|
Таблица № 6. Аэровокзалы
|
пункт 1
|
0,2
|
3,2
|
10,0
|
26,3
|
45,5
|
4,8
|
-
|
1,3
|
1,5
|
-
|
0,2
|
7,0
|
-
|
-
|
пункты 2, 3
|
0,2
|
22,9
|
-
|
18,9
|
29,8
|
9,0
|
-
|
6,0
|
1,0
|
-
|
0,2
|
12,0
|
-
|
-
|
Таблица № 7. Цехи бортового питания
|
пункт 1
|
0,2
|
2,4
|
3,5
|
20,9
|
57,0
|
3,0
|
-
|
3,0
|
1,8
|
0,5
|
0,5
|
7,5
|
-
|
-
|
Таблица № 8. Объекты авиатопливообеспечения
|
пункты 1, 2
|
0,2
|
3,9
|
5,0
|
18,9
|
54,3
|
4,5
|
-
|
3,0
|
2,5
|
-
|
0,2
|
7,5
|
-
|
-
|
пункты 3 - 5
|
0,2
|
3,9
|
5,0
|
19,5
|
53,2
|
4,0
|
-
|
3,5
|
3,0
|
-
|
0,2
|
7,5
|
-
|
-
|
Таблица № 9. Аварийно-спасательные станции
|
пункты 1 - 6
|
0,2
|
2,9
|
-
|
25,9
|
53,3
|
3,5
|
-
|
3,5
|
1,5
|
-
|
0,2
|
9,0
|
-
|
-
|
Таблица № 10. Ограждение аэродромов
|
пункты 1 - 3
|
0,2
|
8,8
|
-
|
40,9
|
27,9
|
10,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0,2
|
12,0
|
-
|
-
|
Таблица № 11. Очистные сооружения ливневых стоков
|
пункты 1 - 5
|
0,2
|
2,9
|
5,7
|
24,2
|
51,3
|
3,0
|
-
|
1,5
|
3,0
|
-
|
0,2
|
9,0
|
-
|
-
|
Таблица № 12. Грузовые комплексы
|
пункты 1, 2
|
0,2
|
2,9
|
5,7
|
2,4
|
51,3
|
3,0
|
-
|
1,5
|
3,0
|
-
|
0,2
|
8,0
|
-
|
-
|
Таблица № 13. Тренажеры
|
пункт 1
|
0,2
|
1,9
|
5,0
|
20,9
|
56,3
|
4,0
|
-
|
1,5
|
2,5
|
-
|
0,2
|
7,5
|
-
|
-
|
Примечание:
Инженерное оборудование.
Технологические решения* - Раздел «Сведения об инженерном оборудовании, о сетях
инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий,
содержание технологических решений»
Мероприятия
по энергоэффективности** - Раздел «Мероприятия по обеспечению соблюдения
требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий,
строений и сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов».
Дополнения
к таблице № 14 (графа 6). Рекомендуемая ориентировочная относительная стоимость
разработки подраздела «Сведения об инженерном оборудовании, о сетях
инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий,
содержание технологических решений»
Номера таблиц и пунктов настоящего
Справочника
|
Система электроснабжения
|
Система водоснабжения
|
система водоотведения
|
Отопление, вентиляция, кондиционирование
воздуха, тепловые сети
|
Сети связи
|
Система газоснабжения
|
Технологические решения
|
Итого
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
Таблица № 1. Аэропорты
|
пункт 1
|
15,4
|
3
|
4,5
|
6,3
|
6,3
|
1,2
|
14,6
|
51,3
|
пункт 2
|
15,0
|
2,8
|
4,2
|
6,3
|
6,3
|
1,5
|
16
|
52,1
|
пункт 3
|
15,0
|
2,5
|
3,7
|
6,1
|
6,3
|
1,5
|
17,9
|
53,0
|
пункт 4
|
14,3
|
2,3
|
3,4
|
6,2
|
6,1
|
1,6
|
18,9
|
52,8
|
пункт 5
|
14,1
|
2,1
|
3,2
|
6,4
|
6,0
|
1,6
|
21,6
|
55,0
|
Таблица № 2. Аэродром
|
пункты 1, 2
|
2,0
|
-
|
-
|
-
|
2,0
|
-
|
16,0
|
20,0
|
пункты 3 - 5
|
2,5
|
-
|
-
|
-
|
2,5
|
-
|
6,0
|
11,0
|
пункты 6 - 8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
6,0
|
6,0
|
пункты 9, 10
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
7,0
|
7,0
|
пункты 11 - 13
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
11,0
|
11,0
|
Таблица № 3. Здания и сооружения управления воздушным движением
(УВД), радионавигации и посадки
|
пункты 1, 2
|
8,7
|
2,2
|
3,3
|
10,0
|
4,5
|
0,7
|
18,9
|
48,3
|
пункты 3 - 5
|
8,4
|
2,2
|
3,3
|
10,5
|
3,5
|
0,6
|
20,9
|
49,4
|
пункт 6
|
7,9
|
2,1
|
3,2
|
10,0
|
3,0
|
0,5
|
23,1
|
49,8
|
пункты 7, 8
|
7,9
|
2,1
|
3,1
|
10,0
|
3,7
|
0,5
|
24,9
|
52,2
|
пункт 9,
10
|
9,0
|
-
|
-
|
2,5
|
7,0
|
-
|
56,0
|
74,5
|
пункты 11 - 13
|
12,9
|
3,5
|
4,0
|
5,0
|
17,0
|
-
|
17,9
|
60,3
|
пункт 14
|
25,0
|
1,0
|
1,5
|
6,0
|
11,0
|
-
|
18,0
|
62,5
|
пункт 15
|
10,5
|
1,0
|
1,0
|
7,5
|
5,5
|
-
|
19,5
|
45,0
|
пункт 16
|
23,0
|
1,0
|
1,0
|
6,0
|
2,5
|
-
|
18,0
|
51,5
|
пункт 17
|
30,0
|
1,0
|
1,5
|
4,0
|
6,0
|
-
|
20,5
|
63,0
|
пункт 18
|
16,9
|
2,5
|
4,5
|
8,0
|
7,0
|
3,0
|
13,4
|
55,3
|
пункт 19
|
15,0
|
-
|
-
|
1,5
|
10,0
|
-
|
31,5
|
58,0
|
пункт 20
|
15,0
|
1,0
|
1,5
|
3,0
|
4,0
|
-
|
29,5
|
54,0
|
пункт 21
|
14,4
|
1,5
|
2,5
|
4,0
|
8,5
|
-
|
29,9
|
60,8
|
пункт 22
|
12,0
|
-
|
-
|
-
|
8,0
|
-
|
35,0
|
55,0
|
пункт 23
|
16,0
|
-
|
-
|
-
|
9,0
|
-
|
30,0
|
55,0
|
пункты 24, 25
|
21,0
|
-
|
-
|
-
|
7,0
|
-
|
27,0
|
55,0
|
пункт 26
|
12,5
|
1,0
|
1,5
|
-
|
10,0
|
-
|
32,5
|
57,5
|
пункты 27, 28
|
12,0
|
0,8
|
1,2
|
1,0
|
9,0
|
-
|
29,0
|
53,0
|
пункты 29
|
21,0
|
-
|
-
|
-
|
8,0
|
-
|
20,0
|
49,0
|
пункты 30 - 32
|
20,9
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
28,9
|
49,8
|
Таблица № 4. Светосигнальное оборудование
|
пункты 1 - 5
|
20,9
|
-
|
-
|
1,0
|
13
|
-
|
37,6
|
72,5
|
Таблица № 5. Здания и сооружения для техобслуживания
|
пункт 1
|
13,9
|
2,8
|
4,2
|
7,5
|
3,0
|
3,0
|
16,4
|
50,8
|
пункт 2
|
13,9
|
2,8
|
4,2
|
10,3
|
2,2
|
2,5
|
16,9
|
52,8
|
пункт 3
|
12,9
|
2,8
|
4,2
|
10,3
|
3,0
|
4,0
|
20,4
|
57,6
|
пункт 4,
5
|
11,9
|
2,5
|
3,8
|
12,0
|
3,0
|
4,0
|
19,1
|
56,3
|
пункты 6 - 9
|
31,9
|
-
|
-
|
1,0
|
4,0
|
4,0
|
16,9
|
57,8
|
Таблица № 6. Аэровокзалы
|
пункт 1
|
6,1
|
1,87
|
2,7
|
7,6
|
5,0
|
0,9
|
21,4
|
45,5
|
пункты 2, 3
|
13,9
|
-
|
-
|
-
|
4,0
|
-
|
11,9
|
29,8
|
Таблица № 7. Цехи бортового питания
|
пункт 1
|
12,4
|
2,0
|
3,0
|
9,5
|
4,0
|
4,0
|
22,1
|
57,0
|
Таблица № 8. Объекты авиатопливообеспечения
|
пункты 1, 2
|
19,9
|
1,6
|
2,4
|
3,0
|
1,5
|
1,0
|
24,9
|
54,3
|
пункты 3 - 5
|
12,9
|
2,2
|
3,3
|
7,5
|
3,0
|
2,4
|
21,9
|
53,2
|
Таблица № 9. Аварийно-спасательные станции
|
пункты 1 - 6
|
9,9
|
2,8
|
4,2
|
9,0
|
6,0
|
1,3
|
16,1
|
49,3
|
Таблица № 10. Ограждение аэродромов
|
пункты 1 - 3
|
13,0
|
-
|
-
|
-
|
11,0
|
-
|
3,9
|
27,9
|
Таблица № 11. Очистные сооружения ливневых стоков
|
пункты 1 - 5
|
9,4
|
1,6
|
2,4
|
1,5
|
1,5
|
-
|
36,9
|
53,3
|
Таблица № 12. Грузовые комплексы
|
пункты 1, 2
|
9,9
|
1,9
|
2,7
|
9,0
|
3,0
|
1,0
|
23,9
|
51,3
|
Таблица № 13. Тренажеры
|
пункт 1
|
9,9
|
1,2
|
1,8
|
9,5
|
4,0
|
5,0
|
24,9
|
56,3
|
Таблица № 15. Рекомендуемая ориентировочная
относительная стоимость разработки разделов рабочей документации для
строительства объектов (в процентах от базовой цены)
Номера таблиц и пунктов
|
Пояснительная записка
|
Схема планировочной организации
земельного участка
|
Архитектурные решения
|
Конструктивные и объемно-планировочные
решения
|
Инженерное оборудование.
Технологические решения*
|
Проект организация строительства
|
Проект организации работ по сносу или
демонтажу
|
Перечень мероприятий по охране
окружающей среды
|
Мероприятия по обеспечению пожарной
безопасности
|
Мероприятия по обеспечению доступа
инвалидов
|
Мероприятия по энергоэффективности**
|
Смета на строительство
|
Иная документация
|
Мероприятия гражданской обороны и
предупреждения чрезвычайных ситуаций
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
Таблица № 1. Аэропорты
|
пункт 1
|
-
|
6,5
|
1,2
|
24,2
|
58,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
9,6
|
-
|
-
|
пункт 2
|
-
|
6,5
|
1,3
|
25,2
|
57,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
9,5
|
-
|
-
|
пункт 3
|
-
|
5,8
|
1,4
|
26,1
|
57,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
9,2
|
-
|
-
|
пункт 4
|
-
|
5,7
|
1,5
|
26,2
|
57,6
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
9,0
|
-
|
-
|
пункт 5
|
-
|
5,6
|
1,5
|
25,9
|
57,2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
8,8
|
-
|
-
|
Таблица № 2. Аэродром
|
пункты 1, 2
|
-
|
17,0
|
-
|
51,0
|
21,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
11,0
|
-
|
-
|
пункты 3 - 5
|
-
|
20,0
|
-
|
50,0
|
20,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10,0
|
-
|
-
|
пункты 6 - 8
|
-
|
20,0
|
-
|
50,0
|
20,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10,0
|
-
|
-
|
пункты 9, 10
|
-
|
20,0
|
-
|
49,0
|
20,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
11,0
|
-
|
-
|
пункты 11 - 13
|
-
|
17,5
|
-
|
52,5
|
14,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
16,0
|
-
|
-
|
Таблица № 3. Здания и сооружения управления воздушным движением
(УВД), радионавигации и посадки
|
пункты 1, 2
|
-
|
1,5
|
2,6
|
33,4
|
53,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
9,5
|
-
|
-
|
пункты 3 - 5
|
-
|
1,5
|
2,5
|
30,0
|
56,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10,0
|
-
|
-
|
пункт 6
|
-
|
1,5
|
2,8
|
29,6
|
55,6
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10,5
|
-
|
-
|
пункты 7, 8
|
-
|
1,0
|
2,5
|
29,0
|
57,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10,0
|
-
|
-
|
пункт 9,
10
|
-
|
-
|
-
|
10,0
|
78,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
12,0
|
-
|
-
|
пункты 11 - 13
|
-
|
2,5
|
2,5
|
24,0
|
61,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10,0
|
-
|
-
|
пункт 14
|
-
|
2,5
|
-
|
26,5
|
51,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
9,5
|
-
|
-
|
пункт 15
|
-
|
2,5
|
2,5
|
32,5
|
53,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
9,5
|
-
|
-
|
пункт 16
|
-
|
4,0
|
2,5
|
27,0
|
56,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10,0
|
-
|
-
|
пункт 17
|
-
|
9,0
|
-
|
20,0
|
61,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10,0
|
-
|
-
|
пункт 18
|
-
|
2,0
|
3,0
|
23,0
|
62,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10,0
|
-
|
-
|
пункт 19
|
-
|
4,5
|
-
|
26,0
|
58,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
11,0
|
-
|
-
|
пункт 20
|
-
|
3,0
|
-
|
27,5
|
59,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10,0
|
-
|
-
|
пункт 21
|
-
|
2,5
|
2,5
|
25,0
|
60,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10,0
|
-
|
-
|
пункт 22
|
-
|
4,0
|
2,5
|
23,5
|
58,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
11,5
|
-
|
-
|
пункт 23
|
-
|
4,0
|
-
|
24,0
|
60,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
11,5
|
-
|
-
|
пункты 24, 25
|
-
|
5,0
|
-
|
26,0
|
60,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
9,0
|
-
|
-
|
пункт 26
|
-
|
4,0
|
-
|
19,5
|
65,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
11,0
|
-
|
-
|
пункты 27, 28
|
-
|
5,0
|
-
|
25,5
|
57,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
12,0
|
-
|
-
|
пункты 29
|
-
|
80,
|
-
|
31,0
|
49,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
12,0
|
-
|
-
|
пункты 30 - 32
|
-
|
-
|
-
|
28,0
|
60,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
12,0
|
-
|
-
|
Таблица № 4. Светосигнальное оборудование
|
пункты 1 - 5
|
-
|
2,2
|
-
|
12,3
|
75,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10,0
|
-
|
-
|
Таблица № 5. Здания и сооружения для техобслуживания
|
пункт 1
|
-
|
2,3
|
2,5
|
31,5
|
53,7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10,0
|
-
|
-
|
пункт 2
|
-
|
3,0
|
2,3
|
30,8
|
53,9
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10,0
|
-
|
-
|
пункт 3
|
-
|
1,4
|
2,3
|
30,7
|
56,1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
9,5
|
-
|
-
|
пункт 4,
5
|
-
|
2,4
|
2,4
|
31,5
|
53,7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10,0
|
-
|
-
|
пункты 6 - 9
|
-
|
7,0
|
-
|
18,0
|
65,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10,0
|
-
|
-
|
Таблица № 6. Аэровокзалы
|
пункт 1
|
-
|
1,4
|
3,5
|
35,9
|
49,7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
9,5
|
-
|
-
|
пункты 2, 3
|
-
|
14,0
|
-
|
36,0
|
38,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
12,0
|
-
|
-
|
Таблица № 7. Цехи бортового питания
|
пункт 1
|
-
|
2,0
|
3,0
|
21,2
|
63,3
|
-
|
-
|
3,0
|
-
|
-
|
-
|
7,5
|
-
|
-
|
Таблица № 8. Объекты авиатопливообеспечения
|
пункты 1, 2
|
-
|
2,0
|
1,5
|
20,6
|
66,4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
9,5
|
-
|
-
|
пункты 3 - 5
|
-
|
3,8
|
1,7
|
26,3
|
58,2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10,0
|
-
|
-
|
Таблица № 9. Аварийно-спасательные станции
|
пункты 1 - 6
|
-
|
3,5
|
2,4
|
29,1
|
55,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10,0
|
-
|
-
|
Таблица № 10. Ограждение аэродромов
|
пункты 1 - 3
|
-
|
8,0
|
-
|
47,0
|
33,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
12,0
|
-
|
-
|
Таблица № 11. Очистные сооружения ливневых стоков
|
пункты 1 - 5
|
-
|
4,0
|
-
|
31,5
|
53,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
11,0
|
-
|
-
|
Таблица № 12. Грузовые комплексы
|
пункты 1, 2
|
-
|
2,0
|
3,2
|
25,8
|
59,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10,0
|
-
|
-
|
Таблица № 13. Тренажеры
|
пункт 1
|
-
|
2,5
|
1,6
|
21,9
|
54,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
9,5
|
-
|
-
|
Примечание:
Инженерное оборудование. Технологические
решения* - Раздел «Сведения об инженерном оборудовании, о сетях
инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий,
содержание технологических решений»
Мероприятия по
энергоэффективности** - Раздел «Мероприятия по обеспечению соблюдения
требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий,
строений и сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов».
Дополнение к
таблице № 15 (графа 6). Рекомендуемая ориентировочная относительная подраздела
«Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического стоимость
разработки обеспечения, перечень
Номера таблиц и пунктов настоящего
Справочника
|
Система электроснабжения
|
Система водоснабжения
|
система водоотведения
|
Отопление, вентиляция, кондиционирование
воздуха, тепловые сети
|
Сети связи
|
Система газоснабжения
|
Технологические решения
|
Итого
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
Таблица № 1. Аэропорты
|
пункт 1
|
16,7
|
3,2
|
4,6
|
8,4
|
5,9
|
1,7
|
18
|
58,5
|
пункт 2
|
15,8
|
3,1
|
4,6
|
8,5
|
5,8
|
1,7
|
18
|
57,5
|
пункт 3
|
15,7
|
3
|
4,5
|
8,5
|
5,7
|
1,7
|
18,4
|
57,5
|
пункт 4
|
15,5
|
3
|
4,4
|
8,5
|
5,6
|
1,7
|
18,9
|
57,6
|
пункт 5
|
15,4
|
3
|
4,3
|
8,4
|
5,5
|
1,7
|
19,9
|
58,2
|
Таблица № 2. Аэродром
|
пункты 1, 2
|
2,9
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3,1
|
-
|
21,0
|
пункты 3 - 5
|
2,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2,5
|
-
|
20,0
|
пункты 6 - 8
|
2,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2,5
|
-
|
20,0
|
пункты 9, 10
|
2,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2,5
|
-
|
20,0
|
пункты 11 - 13
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1,4
|
Таблица № 3. Здания и сооружения управления воздушным движением
(УВД), радионавигации и посадки
|
пункты 1, 2
|
12,0
|
2,4
|
3,6
|
11,0
|
5,3
|
0,7
|
18,0
|
53,0
|
пункты 3 - 5
|
13,0
|
2,4
|
3,6
|
10,5
|
5,5
|
0,6
|
20,4
|
56,0
|
пункт 6
|
13,1
|
2,4
|
3,6
|
10,0
|
5,0
|
0,5
|
21,0
|
55,6
|
пункты 7, 8
|
13,0
|
2,0
|
3,0
|
10,5
|
6,5
|
0,5
|
22,0
|
57,5
|
пункт 9,
10
|
11,0
|
-
|
-
|
-
|
6,0
|
-
|
61,0
|
78,0
|
пункты 11 - 13
|
17,0
|
3,0
|
4,0
|
-
|
12,0
|
-
|
25,0
|
61,0
|
пункт 14
|
17,0
|
-
|
-
|
-
|
12,0
|
-
|
32,0
|
61,0
|
пункт 15
|
18,0
|
0,8
|
1,2
|
5,0
|
9,0
|
-
|
19,0
|
53,0
|
пункт 16
|
25,0
|
1,0
|
2,0
|
5,0
|
3,5
|
-
|
20,0
|
56,5
|
пункт 17
|
31,0
|
1,5
|
2,0
|
3,5
|
5,0
|
-
|
18,0
|
61,0
|
пункт 18
|
17,0
|
2,4
|
3,6
|
3,5
|
7,0
|
2,0
|
21,0
|
62,0
|
пункт 19
|
19,0
|
-
|
-
|
9,0
|
8,0
|
-
|
30,0
|
58,5
|
пункт 20
|
18,0
|
2,0
|
3,0
|
1,5
|
4,5
|
-
|
28,0
|
59,5
|
пункт 21
|
15,5
|
-
|
-
|
4,0
|
6,0
|
-
|
32,5
|
60,0
|
пункт 22
|
12,0
|
-
|
-
|
6,0
|
10,0
|
-
|
36,5
|
58,5
|
пункт 23
|
14,0
|
-
|
-
|
-
|
14,0
|
-
|
32,5
|
60,5
|
пункты 24, 25
|
20,0
|
-
|
-
|
-
|
9,0
|
-
|
31,0
|
60,0
|
пункт 26
|
12,0
|
1,5
|
2,5
|
-
|
11,0
|
-
|
38,5
|
65,5
|
пункты 27, 28
|
16,0
|
1,5
|
2,5
|
1,0
|
10,0
|
-
|
26,5
|
57,5
|
пункты 29
|
20,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
28,5
|
49,0
|
пункты 30 - 32
|
20,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
40,0
|
60,0
|
Таблица № 4. Светосигнальное оборудование
|
пункты 1 - 5
|
19,0
|
1,0
|
1,5
|
1,0
|
22,0
|
-
|
31,0
|
75,5
|
Таблица № 5. Здания и сооружения для техобслуживания
|
пункт 1
|
15,0
|
2,8
|
4,2
|
9,2
|
3,0
|
3,5
|
16,0
|
53,7
|
пункт 2
|
14,0
|
3,2
|
4,8
|
10,6
|
3,0
|
2,0
|
16,3
|
53,9
|
пункт 3
|
14,0
|
2,8
|
4,2
|
11,0
|
4,0
|
4,4
|
15,7
|
56,1
|
пункт 4,
5
|
12,5
|
2,8
|
4,2
|
12,8
|
3,5
|
4,4
|
13,5
|
53,7
|
пункты 6 - 9
|
36,0
|
-
|
-
|
-
|
5,0
|
4,0
|
20,0
|
65,0
|
Таблица № 6. Аэровокзалы
|
пункт 1
|
10,5
|
2,4
|
3,6
|
12,2
|
6,5
|
1,0
|
13,5
|
49,7
|
пункты 2, 3
|
21,0
|
-
|
-
|
-
|
4,0
|
-
|
13,0
|
38,0
|
Таблица № 7. Цехи бортового питания
|
пункт 1
|
12,5
|
2,2
|
3,3
|
8,3
|
4,5
|
4,5
|
28,0
|
63,3
|
Таблица № 8. Объекты авиатопливообеспечения
|
пункты 1, 2
|
22,0
|
2,8
|
4,2
|
4,0
|
1,9
|
1,0
|
30,5
|
66,4
|
пункты 3 - 5
|
13,0
|
2,4
|
3,6
|
9,5
|
3,5
|
2,7
|
23,5
|
58,2
|
Таблица № 9. Аварийно-спасательные станции
|
пункты 1 - 6
|
11,0
|
3,8
|
5,7
|
10,0
|
5,5
|
2,0
|
17,0
|
55,0
|
Таблица № 10. Ограждение аэродромов
|
пункты 1 - 3
|
17,5
|
-
|
-
|
-
|
12,5
|
-
|
16,0
|
46,0
|
Таблица № 11. Очистные сооружения ливневых стоков
|
пункты 1 - 5
|
4,1
|
11,1
|
11,1
|
7,4
|
1,8
|
-
|
18,0
|
53,5
|
Таблица № 12. Грузовые комплексы
|
пункты 1, 2
|
14,0
|
2,8
|
4,2
|
10,5
|
4,0
|
1,5
|
22,0
|
59,0
|
Таблица № 13. Тренажеры
|
пункт 1
|
14,0
|
2,2
|
3,3
|
11,0
|
7,5
|
5,0
|
21,5
|
64,5
|
Сокращение
|
Расшифровка
сокращения
|
1
|
2
|
АСУ
|
Автоматизированные
системы управления
|
АТБ
|
Авиационно-техническая
баз
|
ВПП
|
Взлетно-посадочная
полоса
|
ВПРЦ
|
Выделенный
приемный радиоцентр
|
ГО
и ЧС
|
Гражданская
оборона и чрезвычайные ситуации
|
ГСМ
|
Горюче-смазочные
материалы
|
КДП
|
Командно-диспетчерский
пункт
|
ОВИ
|
Огни
высокой интенсивности
|
ОВОС
|
Оценка
воздействия объекта капитального; строительства на окружающую среду
|
ОМИ
|
Огни
малой интенсивности
|
ООС
|
Охрана
окружающей среды
|
ОСИ
|
Огни
средней интенсивности
|
ПОЖ
|
Противообледенительная
жидкость
|
ПРЦ
|
Передающий
радиоцентр в техническом здании
|
УВД
|
Управление
воздушным движением
|
ЦЗС
|
Централизованная
заправка самолетов
|
|
|