На главную | База 1 | База 2 | База 3
Поддержать проект
Скачать базу одним архивом
Скачать обновления

Приказ Министерства строительства и
жилищно-коммунального хозяйства РФ от 21 марта 2014 г. № 111/пр

"Об утверждении Порядка осуществления мониторинга разработки и утверждения схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее чем пятьсот тысяч человек"

(в редакции, актуальной с 22 июля 2020 г.,
с изменениями и дополнениями, внесенными в текст,
согласно приказу Минстроя России от 01.06.2020 г. № 292/пр)

В соответствии с пунктом 13 части 2 статьи 4 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ "О теплоснабжении" (Собрание законодательства Российской Федерации 2010, № 31, ст. 4159; 2012, № 53, ст. 7616; 2014, № 6, ст. 561) и подпунктом 5.2.84 пункта 5 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № 1038 "О Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 47, ст. 6117; 2014, № 12, ст. 1296), приказываю:

1. Утвердить Порядок осуществления мониторинга разработки и утверждения схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее чем пятьсот тысяч человек согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации А.В. Чибиса.

 

Министр

М.А. Мень

 

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 сентября 2014 г.

 

Регистрационный № 34076

 

 

Приложение
к приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства РФ
от 21 марта 2014 г. № 111/пр

Порядок осуществления мониторинга разработки и утверждения схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее чем пятьсот тысяч человек

1. Настоящий Порядок осуществления мониторинга разработки и утверждения схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее чем пятьсот тысяч человек (далее - Порядок) устанавливает процедуру определения качества разработки и утверждения схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее чем пятьсот тысяч человек (далее - Схемы).

2. Мониторинг разработки и утверждения Схем осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере теплоснабжения1.

_____________

1 Пункт 7.1 части 2 статьи 5 Федерального закона от 27 июля 2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4159; 2012, № 53, ст. 7616; 2014, № 30 ст. 4218).

3. Разработка и утверждение Схем осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 г. № 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 10, ст. 1242).

4. При проведении мониторинга разработки и утверждения Схем осуществляются:

- анализ информации о состоянии разработки и утверждения Схем, копий документов, содержащих информацию о разработке и утверждения Схем, копий документов, утверждающих Схемы, представленных по запросу органами местного самоуправления;

- определение качества разработки утвержденных Схем;

- размещение информации о ходе и результатах осуществления мониторинга разработки и утверждения Схем на официальном сайте субъекта Российской Федерации в сети "Интернет".

5. При определении качества разработки утвержденных Схем анализируется их соответствие следующим принципам разработки схем:

а) обеспечение безопасности и надежности теплоснабжения потребителей в соответствии с требованиями технических регламентов;

б) обеспечение энергетической эффективности теплоснабжения и потребления тепловой энергии с учетом требований, установленных федеральными законами;

в) обеспечение приоритетного использования комбинированной выработки тепловой и электрической энергии для организации теплоснабжения с учетом экономической обоснованности;

г) соблюдение баланса экономических интересов теплоснабжающих организаций и интересов потребителей;

д) минимизация затрат на теплоснабжение в расчете на единицу тепловой энергии для потребителя в долгосрочной перспективе;

е) обеспечение недискриминационных и стабильных условий осуществления предпринимательской деятельности в сфере теплоснабжения;

ж) согласование схем теплоснабжения с иными программами развития сетей инженерно-технического обеспечения, а также с программами газификации поселений, городских округов2.

_____________

2 Пункт 6 Требований к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 г. № 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 10, ст. 1242).

6. Полученная информация и копии документов анализируются по следующим показателям:

а) наличие разработанной Схемы;

б) наличие утвержденной Схемы;

в) соответствие утвержденной Схемы требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 г. № 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения".

7. При осуществлении анализа соответствия утвержденной Схемы требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 г. № 154 " О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения" проверяется, в том числе, наличие в утвержденной Схеме разделов, предусмотренных пунктом 4 Требований к схемам теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 г. № 154 (с учетом особенностей, предусмотренных абзацем вторым пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 г. № 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения" в отношении поселений с численностью населения до 10 тысяч человек, в которых в соответствии с документами территориального планирования используется индивидуальное теплоснабжение потребителей тепловой энергии), а также обосновывающих материалов к Схеме:

а) раздел 1 "Показатели существующего и перспективного спроса на тепловую энергию (мощность) и теплоноситель в установленных границах территории поселения, городского округа, города федерального значения";

б) раздел 2 "Существующие и перспективные балансы тепловой мощности источников тепловой энергии и тепловой нагрузки потребителей";

в) раздел 3 "Существующие и перспективные балансы теплоносителя";

г) раздел 4 "Основные положения мастер-плана развития систем теплоснабжения поселения, городского округа, города федерального значения";

д) раздел 5 "Предложения по строительству, реконструкции, техническому перевооружению и (или) модернизации источников тепловой энергии";

е) раздел 6 "Предложения по строительству, реконструкции и (или) модернизации тепловых сетей";

ж) раздел 7 "Предложения по переводу открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) в закрытые системы горячего водоснабжения";

з) раздел 8 "Перспективные топливные балансы";

и) раздел 9 "Инвестиции в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение и (или) модернизацию";

к) раздел 10 "Решение о присвоении статуса единой теплоснабжающей организации (организациям)";

л) раздел 11 "Решения о распределении тепловой нагрузки между источниками тепловой энергии";

м) раздел 12 "Решения по бесхозяйным тепловым сетям";

н) раздел 13 "Синхронизация схемы теплоснабжения со схемой газоснабжения и газификации субъекта Российской Федерации и (или) поселения, схемой и программой развития электроэнергетики, а также со схемой водоснабжения и водоотведения поселения, городского округа, города федерального значения";

о) раздел 14 "Индикаторы развития систем теплоснабжения поселения, городского округа, города федерального значения";

п) раздел 15 "Ценовые (тарифные) последствия".