На главную | База 1 | База 2 | База 3

Постановление Правительства РФ от 17 января 2013 г. № 6

"О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения"

(в редакции, актуальной с 1 января 2019 г.,
с изменениями и дополнениями, внесенными в текст,
согласно постановлениям Правительства РФ: от 04.09.2015 г. № 941,
от 21.06.2016 г. № 564, от 31.08.2017 г. № 1053 от 31.03.2018 г. № 390)

На основании пункта 9 части 1 статьи 4 и статьи 34 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые стандарты раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения.

2. Федеральной службе по тарифам в 3-месячный срок утвердить формы предоставления информации, подлежащей раскрытию, организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и органами регулирования тарифов, а также правила заполнения таких форм.

3. Пункт третий утратил силу согласно постановлению Правительства РФ от 21 июня 2016 г. № 564.

 

Председатель Правительства Российской Федерации

Д. Медведев

 

Стандарты раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения

(утв. постановлением Правительства РФ от 17 января 2013 г. № 6)

I. Общие положения

1. Настоящий документ устанавливает состав, порядок, сроки и периодичность предоставления информации, подлежащей раскрытию юридическими лицами, осуществляющими холодное водоснабжение, водоотведение и (или) горячее водоснабжение с использованием закрытых систем горячего водоснабжения (далее - регулируемые организации), а также органами регулирования тарифов.

2. Под раскрытием информации в настоящем документе понимается обеспечение доступа неограниченного круга лиц к информации независимо от цели ее получения.

3. Регулируемыми организациями информация раскрывается путем:

а) размещения в федеральной государственной информационной системе "Единая информационно-аналитическая система "Федеральный орган регулирования - региональные органы регулирования - субъекты регулирования" (далее - информационно-аналитическая система) напрямую или посредством передачи информации из региональных информационных систем, созданных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, либо в случае передачи законом субъекта Российской Федерации полномочий по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения органам местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) - информационных систем, созданных органами местного самоуправления, либо иных информационных систем, содержащих необходимую для раскрытия информацию (в случае их наличия), с использованием унифицированных структурированных открытых форматов для передачи данных (единых форматов для информационного взаимодействия), утверждаемых федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов (далее - единые форматы);

б) опубликования в печатных изданиях, в которых публикуются акты органов местного самоуправления (далее - печатные издания), а также представления информации в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного представителя регулируемой организации, в полном объеме на электронном носителе в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов - в случае, указанном в абзаце первом пункта 9 настоящего документа;

в) опубликования в печатных изданиях - в случае, указанном в абзаце втором пункта 9 настоящего документа;

г) предоставления информации на безвозмездной основе на основании письменных запросов потребителей товаров и услуг регулируемых организаций (далее - потребители) в порядке, установленном настоящим документом.

3.1. Федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов информация, размещаемая в информационно-аналитической системе, раскрывается путем опубликования на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") посредством передачи информации из информационно-аналитической системы с использованием единых форматов.

Федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов обеспечивается доступ потребителей к информации о деятельности регулируемых организаций, подлежащей раскрытию в соответствии с настоящим документом, размещенной в информационно-аналитической системе.

4. Органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов информация раскрывается путем опубликования на его официальном сайте в сети "Интернет" посредством передачи информации из информационно-аналитической системы с использованием единых форматов, а также в случае, указанном в абзаце первом пункта 9 настоящего документа, - путем размещения в информационно-аналитической системе и опубликования на его официальном сайте в сети "Интернет" посредством передачи информации из информационно-аналитической системы с использованием единых форматов.

В случае, указанном в абзаце первом пункта 9 настоящего документа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов информация дополнительно раскрывается в официальных печатных изданиях, в которых публикуются акты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - официальные печатные издания).

Органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов направляется уведомление о раскрытии информации в соответствии с абзацем первым настоящего пункта в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в 3-дневный срок со дня раскрытия им информации.

5. Органом местного самоуправления информация раскрывается путем опубликования на его официальном сайте в сети "Интернет" посредством передачи информации из информационно-аналитической системы с использованием единых форматов, а в случае отсутствия такого сайта - на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в сети "Интернет" посредством передачи информации из информационно-аналитической системы с использованием единых форматов.

В случае, указанном в пункте 9 настоящего документа, органом местного самоуправления информация дополнительно раскрывается путем опубликования в печатных изданиях.

Органом местного самоуправления направляется уведомление о раскрытии информации в соответствии с абзацем первым настоящего пункта в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в 3-дневный срок со дня раскрытия им информации.

6. Раскрытие информации путем ее размещения в информационно-аналитической системе, а также путем ее опубликования в сети "Интернет" и взаимодействие органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (органов местного самоуправления) с регулируемыми организациями при раскрытии информации путем ее опубликования в сети "Интернет" осуществляются в соответствии с регламентом, утверждаемым Федеральной антимонопольной службой.

Абзац второй пункта 6 исключен согласно постановлению Правительства РФ от 31 августа 2018 г. № 390.

Раскрываемая информация должна быть доступна в течение 5 лет.

6.1. Размещение информации в информационно-аналитической системе осуществляется в соответствии с формами, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.

6.2. Опубликование информации, размещаемой регулируемыми организациями в информационно-аналитической системе, на официальных сайтах федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов и органа местного самоуправления в сети "Интернет", осуществляется в соответствии с формами, указанными в пункте 6.1 настоящего документа.

7. Регулируемые организации письменно сообщают по запросу потребителей адрес официального сайта в сети "Интернет", на котором размещена информация.

8. В случае если запрашиваемая информация раскрыта в необходимом объеме на официальном сайте в сети "Интернет" и (или) в официальных печатных изданиях, регулируемая организация вправе сообщить, не раскрывая информацию по письменному запросу, адрес указанного официального сайта и (или) наименование и реквизиты официальных печатных изданий, где размещена запрашиваемая информация.

9. В случае если в границах территории муниципального образования, где регулируемая организация осуществляет регулируемый вид деятельности, отсутствует доступ к сети "Интернет", регулируемыми организациями информация раскрывается путем ее опубликования в печатных изданиях, а также представления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного представителя регулируемой организации, в полном объеме на электронном носителе в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, который самостоятельно размещает представленную информацию в информационно-аналитической системе и опубликовывает на своем официальном сайте в сети "Интернет". Информация также раскрывается регулируемой организацией путем ее предоставления на основании письменных запросов потребителей.

В случае если в границах территории муниципального образования, где регулируемая организация осуществляет регулируемый вид деятельности, отсутствует доступ к сети "Интернет" и законом субъекта Российской Федерации переданы полномочия по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения органам местного самоуправления, регулируемыми организациями информация раскрывается путем ее опубликования в печатных изданиях, а также путем предоставления на основании письменных запросов потребителей.

Кроме того, если в границах территории муниципального образования, где регулируемая организация осуществляет регулируемый вид деятельности, отсутствует доступ к сети "Интернет", регулируемая организация представляет в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов сведения об отсутствии такого доступа с приложением подтверждающих документов.

10. Регулируемые организации не позднее дня, следующего за днем размещения информации в информационно-аналитической системе, уведомляют орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (орган местного самоуправления) о размещении соответствующей информации в информационно-аналитической системе.

В случае размещения информации регулируемыми организациями в информационно-аналитической системе посредством передачи информации из региональных информационных систем, созданных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, информационных систем, созданных органами местного самоуправления, либо иных информационных систем, содержащих необходимую для раскрытия информацию (в случае их наличия), в информационно-аналитическую систему с использованием единых форматов уведомление органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов и органов местного самоуправления о размещении соответствующей информации в информационно-аналитической системе не требуется.

10.1. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов не позднее 5 календарных дней со дня получения им уведомления, предусмотренного пунктом 10 настоящего документа, либо со дня самостоятельного размещения информации в информационно-аналитической системе в случае, указанном в абзаце первом пункта 9 настоящего документа, направляет в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов уведомление о таком размещении.

Орган местного самоуправления не позднее 5 календарных дней со дня уведомления регулируемыми организациями о размещении информации в информационно-аналитической системе направляет в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов уведомление о таком размещении.

11. В случае если в раскрываемой информации произошли изменения, сведения об этих изменениях подлежат опубликованию в тех же источниках, в которых первоначально была опубликована соответствующая информация, в следующие сроки:

а) в информационно-аналитической системе - в течение 10 календарных дней со дня изменения информации;

б) в официальных печатных изданиях, в печатных изданиях - в течение 30 календарных дней со дня изменения информации;

в) на официальном сайте федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сети "Интернет" - в течение 20 календарных дней со дня изменения информации;

г) на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в сети "Интернет" - в течение 15 календарных дней со дня изменения информации;

д) на официальном сайте органа местного самоуправления в сети "Интернет" - в течение 15 календарных дней со дня изменения информации.

12. В случае если регулируемая организация осуществляет несколько видов деятельности, информация о которых подлежит раскрытию в соответствии с настоящим документом, информация по каждому виду деятельности раскрывается отдельно.

В случае если регулируемыми организациями оказываются услуги по холодному водоснабжению, водоотведению и (или) горячему водоснабжению по нескольким технологически не связанным между собой централизованным системам холодного водоснабжения, централизованным системам водоотведения и (или) централизованным системам горячего водоснабжения и если в отношении указанных систем устанавливаются различные тарифы в сфере холодного водоснабжения, в сфере водоотведения и (или) в сфере горячего водоснабжения, то информация раскрывается отдельно по каждой централизованной системе холодного водоснабжения, централизованной системе водоотведения и (или) централизованной системе горячего водоснабжения.

13. Перечень информации, подлежащей раскрытию в соответствии с настоящим документом, является исчерпывающим.

II. Стандарты раскрытия информации регулируемыми организациями, осуществляющими холодное водоснабжение

14. Регулируемой организацией подлежит раскрытию информация:

а) о регулируемой организации (общая информация);

б) о тарифах на регулируемые товары (услуги);

в) об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности регулируемой организации, включая структуру основных производственных затрат (в части регулируемой деятельности);

г) об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров и услуг регулируемой организации и их соответствии установленным требованиям;

д) об инвестиционных программах регулируемой организации и отчетах об их реализации;

е) о наличии (отсутствии) технической возможности подключения к централизованной системе холодного водоснабжения, а также о регистрации и ходе реализации заявок о подключении к централизованной системе холодного водоснабжения;

ж) об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров (оказание регулируемых услуг), и (или) об условиях договоров о подключении к системе централизованного водоснабжения;

з) о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с подключением к централизованной системе холодного водоснабжения;

и) о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для производства регулируемых товаров и (или) оказания регулируемых услуг регулируемой организацией;

к) о предложении регулируемой организации об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения.

15. Информация о тарифах на регулируемые товары (услуги) в сфере холодного водоснабжения содержит сведения:

а) об утвержденных тарифах на питьевую воду (питьевое водоснабжение);

б) об утвержденных тарифах на техническую воду;

в) об утвержденных тарифах на транспортировку воды;

г) об утвержденных тарифах на подвоз воды;

д) об утвержденных тарифах на подключение к централизованной системе холодного водоснабжения.

16. В отношении сведений, предусмотренных пунктом 15 настоящего документа, указывается информация:

а) о наименовании органа регулирования, принявшего решение об утверждении тарифов;

б) о реквизитах (дата и номер) такого решения;

в) о величине установленного тарифа;

г) о сроке действия тарифа;

д) об источнике официального опубликования решения.

17. В рамках общей информации о регулируемой организации раскрытию подлежат следующие сведения:

а) фирменное наименование юридического лица (согласно уставу регулируемой организации), фамилия, имя и отчество руководителя регулируемой организации;

б) основной государственный регистрационный номер, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации, в соответствии со свидетельством о государственной регистрации в качестве юридического лица;

в) почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления регулируемой организации, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в сети "Интернет" и адрес электронной почты;

г) режим работы регулируемой организации (абонентских отделов, сбытовых подразделений), в том числе часы работы диспетчерских служб;

д) вид регулируемой деятельности;

е) протяженность водопроводных сетей (в однотрубном исчислении) (километров);

ж) количество скважин (штук);

з) количество подкачивающих насосных станций (штук).

18. Информация об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности регулируемой организации, включая структуру основных производственных затрат (в части регулируемой деятельности), содержит сведения:

а) о выручке от вида регулируемой деятельности (тыс. рублей) с разбивкой по видам деятельности;

б) о себестоимости производимых товаров (оказываемых услуг) по виду регулируемой деятельности (тыс. рублей), включая:

расходы на оплату холодной воды, приобретаемой у других организаций для последующей подачи потребителям;

расходы на покупаемую электрическую энергию (мощность), используемую в технологическом процессе (с указанием средневзвешенной стоимости 1 кВт·ч), и объем приобретения электрической энергии;

расходы на химические реагенты, используемые в технологическом процессе;

расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды основного производственного персонала;

расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды административно-управленческого персонала;

расходы на амортизацию основных производственных средств;

расходы на аренду имущества, используемого для осуществления регулируемого вида деятельности;

общепроизводственные расходы, в том числе отнесенные к ним расходы на текущий и капитальный ремонт;

общехозяйственные расходы, в том числе отнесенные к ним расходы на текущий и капитальный ремонт;

расходы на капитальный и текущий ремонт основных производственных средств (в том числе информация об объемах товаров и услуг, их стоимости и способах приобретения у тех организаций, сумма оплаты услуг которых превышает 20 процентов суммы расходов по указанной статье расходов);

расходы на услуги производственного характера, оказываемые по договорам с организациями на проведение регламентных работ в рамках технологического процесса (в том числе информация об объемах товаров и услуг, их стоимости и способах приобретения у тех организаций, сумма оплаты услуг которых превышает 20 процентов суммы расходов по указанной статье расходов);

прочие расходы, которые подлежат отнесению на регулируемые виды деятельности в соответствии с основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации;

в) о чистой прибыли, полученной от регулируемого вида деятельности, с указанием размера ее расходования на финансирование мероприятий, предусмотренных инвестиционной программой регулируемой организации (тыс. рублей);

г) об изменении стоимости основных фондов (в том числе за счет их ввода в эксплуатацию (вывода из эксплуатации)), их переоценки (тыс. рублей);

д) о валовой прибыли (убытках) от продажи товаров и услуг по регулируемому виду деятельности (тыс. рублей);

е) о годовой бухгалтерской отчетности, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему (раскрывается регулируемой организацией, выручка от регулируемой деятельности которой превышает 80 процентов совокупной выручки за отчетный год);

ж) об объеме поднятой воды (тыс. куб. метров);

з) об объеме покупной воды (тыс. куб. метров);

и) об объеме воды, пропущенной через очистные сооружения (тыс. куб. метров);

к) об объеме отпущенной потребителям воды, определенном по приборам учета и расчетным путем (по нормативам потребления) (тыс. куб. метров);

л) о потерях воды в сетях (процентов);

м) о среднесписочной численности основного производственного персонала (человек);

н) об удельном расходе электроэнергии на подачу воды в сеть (тыс. кВт·ч или тыс. куб. метров);

о) о расходе воды на собственные (в том числе хозяйственно-бытовые) нужды (процент объема отпуска воды потребителям);

п) о показателе использования производственных объектов (по объему перекачки) по отношению к пиковому дню отчетного года (процентов).

19. Информация об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров и услуг регулируемой организации и их соответствии установленным требованиям содержит сведения:

а) о количестве аварий на системах холодного водоснабжения (единиц на километр);

б) о количестве случаев ограничения подачи холодной воды по графику с указанием срока действия таких ограничений (менее 24 часов в сутки) и доле потребителей (процентов), затронутых ограничениями подачи холодной воды;

в) об общем количестве проведенных проб качества воды по следующим показателям:

мутность;

цветность;

хлор остаточный общий, в том числе хлор остаточный связанный и хлор остаточный свободный;

общие колиформные бактерии;

термотолерантные колиформные бактерии;

г) о количестве проведенных проб, выявивших несоответствие холодной воды санитарным нормам (предельно допустимой концентрации), по следующим показателям:

мутность;

цветность;

хлор остаточный общий, в том числе хлор остаточный связанный и хлор остаточный свободный;

общие колиформные бактерии;

термотолерантные колиформные бактерии;

д) о доле исполненных в срок договоров о подключении (процент общего количества заключенных договоров о подключении);

е) о средней продолжительности рассмотрения заявлений о подключении (дней);

ж) о результатах технического обследования централизованных систем холодного водоснабжения, в том числе о фактических значениях показателей технико-экономического состояния централизованных систем холодного водоснабжения, включая значения показателей физического износа и энергетической эффективности объектов централизованных систем холодного водоснабжения.

20. Информация об инвестиционных программах регулируемой организации содержит сведения:

а) о наименовании, дате утверждения и цели инвестиционной программы;

б) о наименовании органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, утвердившего инвестиционную программу, и о наименовании органа местного самоуправления, согласовавшего инвестиционную программу;

в) о сроках начала и окончания реализации инвестиционной программы;

г) о потребностях в финансовых средствах, необходимых для реализации инвестиционной программы, в том числе с разбивкой по годам, мероприятиям и источникам финансирования инвестиционной программы (тыс. рублей);

д) о плановых значениях целевых показателей инвестиционной программы (с разбивкой по мероприятиям);

е) о фактических значениях целевых показателей (тыс. рублей);

ж) об использовании инвестиционных средств за отчетный год с разбивкой по кварталам, мероприятиям и источникам финансирования инвестиционной программы (тыс. рублей);

з) о внесении изменений в инвестиционную программу.

21. Информация о наличии (отсутствии) технической возможности подключения к централизованной системе холодного водоснабжения, а также о регистрации и ходе реализации заявок о подключении к централизованной системе холодного водоснабжения содержит сведения:

а) о количестве поданных заявок о подключении к централизованной системе холодного водоснабжения в течение квартала;

б) о количестве исполненных заявок о подключении к централизованной системе холодного водоснабжения в течение квартала;

в) о количестве заявок о подключении к централизованной системе холодного водоснабжения, по которым принято решение об отказе в подключении (с указанием причин), в течение квартала;

г) о резерве мощности централизованной системы холодного водоснабжения в течение квартала.

22. При использовании регулируемой организацией нескольких централизованных систем холодного водоснабжения информация о резерве мощности таких систем публикуется в отношении каждой централизованной системы холодного водоснабжения.

23. Информация об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров и (или) оказание регулируемых услуг, должна содержать сведения об условиях публичных договоров поставок регулируемых товаров, оказания регулируемых услуг, в том числе договоров о подключении к централизованной системе холодного водоснабжения.

24. Информация о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с подключением к централизованной системе холодного водоснабжения, содержит:

а) форму заявки о подключении к централизованной системе холодного водоснабжения;

б) перечень документов и сведений, представляемых одновременно с заявкой о подключении к централизованной системе холодного водоснабжения, и указание на запрет требовать представления документов и сведений или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности и законодательством Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения;

в) реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок действий заявителя и регулируемой организации при подаче, приеме, обработке заявки о подключении к централизованной системе холодного водоснабжения (в том числе в форме электронного документа), принятии решения и информировании о принятом по результатам рассмотрения указанной заявки решении (возврат документов, прилагаемых к заявке о подключении к централизованной системе холодного водоснабжения, либо направление подписанного проекта договора о подключении к централизованной системе холодного водоснабжения), основания для отказа в принятии к рассмотрению документов, прилагаемых к заявлению о подключении к централизованной системе холодного водоснабжения, в подписании договора о подключении к централизованной системе холодного водоснабжения;

г) телефоны, адреса и график работы службы, ответственной за прием и обработку заявок о подключении к централизованной системе холодного водоснабжения;

д) регламент подключения к централизованной системе холодного водоснабжения, утверждаемый регулируемой организацией, включающий сроки, состав и последовательность действий при осуществлении подключения к централизованной системе холодного водоснабжения, сведения о размере платы за услуги по подключению к централизованной системе холодного водоснабжения, информацию о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта регулируемой организации в сети "Интернет" и блок-схему, отражающую графическое изображение последовательности действий, осуществляемых при подключении к централизованной системе холодного водоснабжения.

25. Информация о способах приобретения, стоимости и об объемах товаров, необходимых для производства регулируемых товаров и (или) оказания регулируемых услуг регулируемой организацией, содержит сведения о правовых актах, регламентирующих правила закупки (положение о закупках) в регулируемой организации, о месте размещения положения о закупках регулируемой организации, а также сведения о планировании конкурсных процедур и результатах их проведения.

26. Информация о предложении регулируемой организации об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения на очередной период регулирования содержит копию утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы), а также сведения:

а) о предлагаемом методе регулирования;

б) о расчетной величине тарифов;

в) о периоде действия тарифов;

г) о долгосрочных параметрах регулирования (в случае если их установление предусмотрено выбранным методом регулирования);

д) о необходимой валовой выручке на соответствующий период, в том числе с разбивкой по годам;

е) о годовом объеме отпущенной потребителям воды;

ж) о размере недополученных доходов регулируемой организации (при их наличии), исчисленном в соответствии с основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации;

з) о размере экономически обоснованных расходов, не учтенных при регулировании тарифов в предыдущий период регулирования (при их наличии), определенном в соответствии с основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

27. Информация, указанная в пунктах 15, 23 и 24 настоящего документа, раскрывается регулируемой организацией не позднее 30 календарных дней со дня принятия решения об установлении тарифа на очередной период регулирования.

Информацию, указанную в пункте 24 настоящего документа, регулируемая организация раскрывает в том числе путем опубликования ее на официальном сайте в сети "Интернет" в обязательном порядке.

28. Информация, указанная в пунктах 18 - 20 настоящего документа, раскрывается регулируемой организацией не позднее 30 календарных дней со дня направления годового бухгалтерского баланса в налоговые органы, за исключением информации, указанной в подпункте "з" пункта 20 настоящего документа.

29. Информация, указанная в пункте 18 настоящего документа, соответствует годовой бухгалтерской отчетности за отчетный год.

30. Регулируемая организация, не осуществляющая сдачу годового бухгалтерского баланса в налоговые органы, информацию, указанную в пунктах 18 - 20, за исключением информации, указанной в подпункте "з" пункта 20 настоящего документа, раскрывает не позднее 30 календарных дней со дня истечения срока, установленного законодательством Российской Федерации для сдачи годового бухгалтерского баланса в налоговые органы.

31. Информация, указанная в подпункте "з" пункта 20 настоящего документа, раскрывается регулируемой организацией в течение 10 календарных дней со дня принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о внесении изменений в инвестиционную программу.

32. Информация, указанная в пункте 21 настоящего документа, раскрывается регулируемой организацией ежеквартально, в течение 30 календарных дней по истечении квартала, за который раскрывается информация.

33. Информация, указанная в пунктах 25 и 26 настоящего документа, раскрывается регулируемой организацией в течение 10 календарных дней со дня подачи ею заявления об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (орган местного самоуправления).

34. Информация, указанная в пункте 17 настоящего документа, подлежит раскрытию в течение месяца со дня вступления в силу настоящего документа.

III. Стандарты раскрытия информации регулируемыми организациями, осуществляющими водоотведение

35. Регулируемой организацией подлежит раскрытию информация:

а) о регулируемой организации (общая информация);

б) о тарифах на регулируемые товары (услуги);

в) об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности регулируемой организации, включая структуру основных производственных затрат (в части регулируемой деятельности);

г) об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров и услуг регулируемой организации и их соответствии установленным требованиям;

д) об инвестиционных программах регулируемой организации и отчетах об их реализации;

е) о наличии (отсутствии) технической возможности подключения к централизованной системе водоотведения, а также о регистрации и ходе реализации заявок о подключении к централизованной системе водоотведения;

ж) об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров (оказание регулируемых услуг), и (или) об условиях договоров о подключении к централизованной системе водоотведения;

з) о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с подключением к централизованной системе водоотведения;

и) о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для производства регулируемых товаров и (или) оказания регулируемых услуг регулируемой организации;

к) о предложении регулируемой организации об установлении тарифов в сфере водоотведения.

36. Информация о тарифах на регулируемые товары (услуги) в сфере водоотведения содержит сведения:

а) об утвержденных тарифах на водоотведение;

б) об утвержденных тарифах на транспортировку сточных вод;

в) об утвержденных тарифах на подключение к централизованной системе водоотведения.

37. В отношении сведений, предусмотренных пунктом 36 настоящего документа, указывается информация:

а) о наименовании органа регулирования, принявшего решение об утверждении тарифов;

б) о реквизитах (дата и номер) такого решения;

в) о величине установленного тарифа;

г) о сроке действия тарифа;

д) об источнике официального опубликования решения.

38. В рамках общей информации о регулируемой организации раскрытию подлежат следующие сведения:

а) фирменное наименование юридического лица (согласно уставу регулируемой организации), фамилия, имя и отчество руководителя регулируемой организации;

б) основной государственный регистрационный номер, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации в соответствии со свидетельством о государственной регистрации в качестве юридического лица;

в) почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления регулируемой организации, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в сети "Интернет" и адрес электронной почты;

г) режим работы регулируемой организации (абонентских отделов, сбытовых подразделений), в том числе часы работы диспетчерских служб;

д) вид регулируемой деятельности;

е) протяженность канализационных сетей (в однотрубном исчислении) (километров);

ж) количество насосных станций и очистных сооружений (штук).

39. Информация об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности регулируемой организации, включая структуру основных производственных затрат (в части регулируемой деятельности), содержит сведения:

а) о выручке от регулируемой деятельности (тыс. рублей) с разбивкой по видам деятельности;

б) о себестоимости производимых товаров (оказываемых услуг) по регулируемому виду деятельности (тыс. рублей), включая:

расходы на оплату услуг по приему, транспортировке и очистке сточных вод другими организациями;

расходы на покупаемую электрическую энергию (мощность), используемую в технологическом процессе (с указанием средневзвешенной стоимости 1 кВт∙ч), и объем приобретаемой электрической энергии;

расходы на химические реагенты, используемые в технологическом процессе;

расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды основного производственного персонала;

расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды административно-управленческого персонала;

расходы на амортизацию основных производственных средств;

расходы на аренду имущества, используемого для осуществления регулируемого вида деятельности;

общепроизводственные расходы, в том числе отнесенные к ним расходы на текущий и капитальный ремонт;

общехозяйственные расходы, в том числе отнесенные к ним расходы на текущий и капитальный ремонт;

расходы на капитальный и текущий ремонт основных производственных средств (в том числе информация об объемах товаров и услуг, их стоимости и способах приобретения у тех организаций, сумма оплаты услуг которых превышает 20 процентов суммы расходов по указанной статье расходов);

расходы на услуги производственного характера, оказываемые по договорам с организациями на проведение регламентных работ в рамках технологического процесса (в том числе информация об объемах товаров и услуг, их стоимости и способах приобретения у тех организаций, сумма оплаты услуг которых превышает 20 процентов суммы расходов по указанной статье расходов);

прочие расходы, которые подлежат отнесению к регулируемым видам деятельности в соответствии с основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации;

в) о чистой прибыли, полученной от регулируемого вида деятельности, с указанием размера ее расходования на финансирование мероприятий, предусмотренных инвестиционной программой регулируемой организации (тыс. рублей);

г) о валовой прибыли от продажи товаров и услуг по регулируемому виду деятельности (тыс. рублей);

д) об изменении стоимости основных фондов (в том числе за счет их ввода в эксплуатацию (вывода из эксплуатации)), их переоценки (тыс. рублей);

е) об убытках от продажи товаров и услуг по регулируемому виду деятельности (тыс. рублей);

ж) о годовой бухгалтерской отчетности, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему (раскрывается регулируемой организацией, выручка от регулируемой деятельности которых превышает 80 процентов совокупной выручки за отчетный год);

з) об объеме сточных вод, принятых от потребителей оказываемых услуг (тыс. куб. метров);

и) об объеме сточных вод, принятых от других регулируемых организаций в сфере водоотведения и (или) очистки сточных вод (тыс. куб. метров);

к) об объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения (тыс. куб. метров);

л) о среднесписочной численности основного производственного персонала (человек).

40. Информация об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров и услуг, оказываемых регулируемой организацией, и соответствии их установленным требованиям содержит сведения:

а) о показателях аварийности на канализационных сетях и количестве засоров для самотечных сетей (единиц на километр);

б) об общем количестве проведенных проб на сбросе очищенных (частично очищенных) сточных вод по следующим показателям:

взвешенные вещества;

БПК5;

аммоний-ион;

нитрит-анион;

фосфаты (по P);

нефтепродукты;

микробиология;

в) о количестве проведенных проб, выявивших несоответствие очищенных (частично очищенных) сточных вод санитарным нормам (предельно допустимой концентрации) на сбросе очищенных (частично очищенных) сточных вод, по следующим показателям:

взвешенные вещества;

БПК5;

аммоний-ион;

нитрит-анион;

фосфаты (по P);

нефтепродукты;

микробиология;

г) о доле исполненных в срок договоров о подключении (процент общего количества заключенных договоров о подключении);

д) о средней продолжительности рассмотрения заявлений о подключении (дней);

е) о результатах технического обследования централизованных систем водоотведения, в том числе о фактических значениях показателей технико-экономического состояния централизованных систем водоотведения, включая значения показателей физического износа и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоотведения;

ж) о нормативах допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты, установленных для объектов централизованных систем водоотведения, эксплуатируемых регулируемой организацией, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране окружающей среды (о лимитах на сбросы загрязняющих веществ и микроорганизмов, установленных для объектов централизованных систем водоотведения, эксплуатируемых регулируемой организацией, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране окружающей среды);

з) о показателях эффективности удаления загрязняющих веществ очистными сооружениями регулируемых организаций.

41. Информация об инвестиционных программах регулируемой организации содержит сведения:

а) о наименовании, дате утверждения и цели инвестиционной программы;

б) о наименовании органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, утвердившего инвестиционную программу, и наименовании органа местного самоуправления, согласовавшего инвестиционную программу;

в) о сроках начала и окончания реализации инвестиционной программы;

г) о потребностях в финансовых средствах, необходимых для реализации инвестиционной программы, в том числе с разбивкой по годам, мероприятиям и источникам финансирования инвестиционной программы (тыс. рублей);

д) о плановых значениях целевых показателей инвестиционной программы (с разбивкой по мероприятиям);

е) о фактических значениях целевых показателей инвестиционной программы (с разбивкой по мероприятиям);

ж) об использовании инвестиционных средств за отчетный год с разбивкой по кварталам, мероприятиям и источникам финансирования инвестиционной программы (тыс. рублей);

з) о внесении изменений в инвестиционную программу.

42. Информация о наличии (отсутствии) технической возможности подключения к централизованной системе водоотведения, а также о регистрации и ходе реализации заявок о подключении к централизованной системе водоотведения содержит сведения:

а) о количестве поданных заявок о подключении к централизованной системе водоотведения;

б) о количестве исполненных заявок о подключении к централизованной системе водоотведения;

в) о количестве заявок о подключении к централизованной системе водоотведения, по которым принято решение об отказе в подключении (с указанием причин) в течение квартала;

г) о резерве мощности централизованной системы водоотведения в течение квартала.

43. При использовании регулируемой организацией нескольких централизованных систем водоотведения информация о резерве мощности таких систем публикуется в отношении каждой централизованной системы водоотведения.

44. Информация об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров и (или) оказание регулируемых услуг, содержит сведения об условиях публичных договоров поставок регулируемых товаров, оказания регулируемых услуг, в том числе договоров о подключении к централизованной системе водоотведения.

45. Информация о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с подключением к централизованной системе водоотведения, содержит:

а) форму заявки о подключении к централизованной системе водоотведения;

б) перечень документов и сведений, представляемых одновременно с заявкой о подключении к централизованной системе водоотведения, и указание на запрет требовать представления документов и сведений или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности и законодательством Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения;

в) реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок действий заявителя и регулируемой организации при подаче, приеме, обработке заявки о подключении к централизованной системе водоотведения (в том числе в форме электронного документа), принятии решения и информировании о принятом по результатам рассмотрения указанной заявки решении (возврат документов, прилагаемых к заявке о подключении к централизованной системе водоотведения, либо направление подписанного проекта договора о подключении к централизованной системе водоотведения), основания для отказа в принятии к рассмотрению документов, прилагаемых к заявке о подключении к централизованной системе водоотведения, в подписании договора о подключении к централизованной системе водоотведения;

г) телефоны, адреса и график работы службы, ответственной за прием и обработку заявок о подключении к централизованной системе водоотведения;

д) регламент подключения к централизованной системе водоотведения, утверждаемый регулируемой организацией, включающий сроки, состав и последовательность действий при осуществлении подключения к централизованной системе водоотведения, сведения о размере платы за услуги по подключению к централизованной системе водоотведения, информацию о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта регулируемой организации в сети "Интернет" и блок-схему, отражающую графическое изображение последовательности действий, осуществляемых при подключении к централизованной системе водоотведения.

46. Информация о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для производства регулируемых товаров и (или) оказания регулируемых услуг регулируемой организацией, содержит сведения о правовых актах, регламентирующих правила закупки (положение о закупках) в регулируемой организации, а также о месте размещения положения о закупках регулируемой организации, информации о планировании конкурсных процедур и результатах их проведения.

47. Информация о предложении регулируемой организации об установлении тарифов в сфере водоотведения на очередной период регулирования содержит копию утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы), а также сведения:

а) о предлагаемом методе регулирования;

б) о расчетной величине тарифов;

в) о периоде действия тарифов;

г) о долгосрочных параметрах регулирования (в случае если их установление предусмотрено выбранным методом регулирования);

д) о необходимой валовой выручке на соответствующий период, в том числе с разбивкой по годам;

е) о годовом объеме отпущенной в сеть воды;

ж) о размере недополученных доходов регулируемой организации (при их наличии), исчисленном в соответствии с основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации;

з) о размере экономически обоснованных расходов, не учтенных при регулировании тарифов в предыдущий период регулирования (при их наличии), определенном в соответствии с основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

48. Информация, указанная в пунктах 36, 44 и 45 настоящего документа, раскрывается регулируемой организацией не позднее 30 календарных дней со дня принятия решения об установлении тарифа на очередной период регулирования.

Информацию, указанную в пункте 45 настоящего документа, регулируемая организация раскрывает в том числе путем опубликования ее на официальном сайте в сети "Интернет" в обязательном порядке.

49. Информация, указанная в пунктах 39 - 41 настоящего документа, раскрывается регулируемой организацией не позднее 30 календарных дней со дня направления годового бухгалтерского баланса в налоговые органы, за исключением информации, указанной в подпункте "з" пункта 41 настоящего документа.

50. Информация, указанная в пункте 39 настоящего документа, должна соответствовать бухгалтерской отчетности за отчетный год.

51. Регулируемая организация, не осуществляющая сдачу годового бухгалтерского баланса в налоговые органы, информацию, указанную в пунктах 39 - 41, за исключением информации, указанной в подпункте "з" пункта 41 настоящего документа, раскрывает не позднее 30 календарных дней со дня истечения срока, установленного законодательством Российской Федерации для сдачи годового бухгалтерского баланса в налоговые органы.

52. Информация, указанная в подпункте "з" пункта 41 настоящего документа, раскрывается в течение 10 календарных дней со дня принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о внесении изменений в инвестиционную программу.

53. Информация, указанная в пункте 42 настоящего документа, раскрывается регулируемой организацией ежеквартально, в течение 30 календарных дней по истечении квартала, за который раскрывается информация.

54. Информация, указанная в пунктах 46 и 47 настоящего документа, раскрывается организацией в течение 10 календарных дней со дня подачи ею заявления об установлении тарифов в сфере водоотведения в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (орган местного самоуправления).

55. Информация, указанная в пункте 38 настоящего документа, подлежит раскрытию в течение месяца со дня вступления в силу настоящего документа.

IV. Стандарты раскрытия информации регулируемыми организациями, осуществляющими горячее водоснабжение

56. Регулируемыми организациями подлежит раскрытию информация:

а) о регулируемой организации (общая информация);

б) о тарифах на регулируемые товары (услуги);

в) об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности регулируемой организации, включая структуру основных производственных затрат (в части регулируемой деятельности);

г) об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров и услуг регулируемой организации и их соответствии установленным требованиям;

д) об инвестиционных программах регулируемой организации и отчетах об их реализации;

е) о наличии (отсутствии) технической возможности подключения к централизованной системе горячего водоснабжения, а также о регистрации и ходе реализации заявок о подключении к централизованной системе горячего водоснабжения;

ж) об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров (оказание регулируемых услуг), и (или) об условиях договоров о подключении к централизованной системе горячего водоснабжения;

з) о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с подключением к централизованной системе горячего водоснабжения;

и) о способах приобретения товаров, необходимых для производства регулируемых товаров и (или) оказания регулируемых услуг регулируемой организацией;

к) о предложении регулируемой организации об установлении тарифов в сфере горячего водоснабжения.

57. Информация о тарифах на регулируемые товары (услуги) в сфере горячего водоснабжения содержит сведения:

а) об утвержденных тарифах на горячую воду (горячее водоснабжение);

б) об утвержденных тарифах на транспортировку горячей воды;

в) об утвержденных тарифах на подключение к централизованной системе горячего водоснабжения.

58. В отношении сведений, предусмотренных пунктом 57 настоящего документа, указывается информация:

а) о наименовании органа регулирования, принявшего решение об утверждении тарифов;

б) о реквизитах (дата и номер) такого решения;

в) о величине установленного тарифа;

г) о сроке действия тарифа;

д) об источнике официального опубликования решения.

59. В рамках общей информации о регулируемой организации раскрытию подлежат следующие сведения:

а) фирменное наименование юридического лица (согласно уставу регулируемой организации), фамилия, имя и отчество руководителя регулируемой организации;

б) основной государственный регистрационный номер, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации, в соответствии со свидетельством о государственной регистрации в качестве юридического лица;

в) почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления регулируемой организации, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в сети "Интернет" и адрес электронной почты;

г) режим работы регулируемой организации (абонентских отделов, сбытовых подразделений), в том числе часы работы диспетчерских служб;

д) вид регулируемой деятельности;

е) протяженность водопроводных сетей (в однотрубном исчислении) (километров);

ж) количество центральных тепловых пунктов (штук).

60. Информация об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности регулируемой организации, включая структуру основных производственных затрат (в части регулируемой деятельности), содержит сведения:

а) о выручке от регулируемой деятельности (тыс. рублей) с разбивкой по видам деятельности;

б) о себестоимости производимых товаров (оказываемых услуг) по регулируемому виду деятельности (тыс. рублей), включая:

расходы на покупаемую тепловую энергию (мощность), используемую для горячего водоснабжения;

расходы на тепловую энергию, производимую с применением собственных источников и используемую для горячего водоснабжения;

расходы на покупаемую холодную воду, используемую для горячего водоснабжения;

расходы на холодную воду, получаемую с применением собственных источников водозабора (скважин) и используемую для горячего водоснабжения;

расходы на покупаемую электрическую энергию (мощность), используемую в технологическом процессе (с указанием средневзвешенной стоимости 1 кВт·ч) и объем приобретения электрической энергии;

расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды основного производственного персонала;

расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды административно-управленческого персонала;

расходы на амортизацию основных производственных средств и аренду имущества, используемого в технологическом процессе;

общепроизводственные расходы, в том числе расходы на текущий и капитальный ремонт;

общехозяйственные расходы, в том числе расходы на текущий и капитальный ремонт;

расходы на капитальный и текущий ремонт основных производственных средств (в том числе информация об объемах товаров и услуг, их стоимости и способах приобретения у тех организаций, сумма оплаты услуг которых превышает 20 процентов суммы расходов по указанной статье расходов);

расходы на услуги производственного характера, оказываемые по договорам с организациями на проведение регламентных работ в рамках технологического процесса (в том числе информация об объемах товаров и услуг, их стоимости и способах приобретения у тех организаций, сумма оплаты услуг которых превышает 20 процентов суммы расходов по указанной статье расходов);

прочие расходы, которые отнесены на регулируемые виды деятельности, в соответствии с основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации;

в) о чистой прибыли, полученной от регулируемого вида деятельности, с указанием размера ее расходования на финансирование мероприятий, предусмотренных инвестиционной программой регулируемой организации (тыс. рублей);

г) об изменении стоимости основных фондов (в том числе за счет ввода в эксплуатацию (вывода из эксплуатации)), их переоценки (тыс. рублей);

д) о валовой прибыли от продажи товаров и услуг по регулируемому виду деятельности (тыс. рублей);

е) о годовой бухгалтерской отчетности, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему (раскрывается регулируемой организацией, выручка от регулируемой деятельности которой превышает 80 процентов совокупной выручки за отчетный год);

ж) об объеме покупаемой холодной воды, используемой для горячего водоснабжения (тыс. куб. метров);

з) об объеме холодной воды, получаемой с применением собственных источников водозабора (скважин) и используемой для горячего водоснабжения;

и) об объеме покупаемой тепловой энергии (мощности), используемой для горячего водоснабжения (тыс. Гкал (Гкал/ч));

к) об объеме тепловой энергии, производимой с применением собственных источников и используемой для горячего водоснабжения (тыс. Гкал);

л) о потерях воды в сетях (процентов);

м) о среднесписочной численности основного производственного персонала (человек);

н) об удельном расходе электроэнергии на подачу воды в сеть (тыс. кВт·ч или тыс. куб. метров).

61. Информация об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров и услуг регулируемой организации и их соответствии установленным требованиям содержит сведения:

а) о количестве аварий на системах горячего водоснабжения (единиц на километр);

б) о количестве часов (суммарно за календарный год), превышающих допустимую продолжительность перерыва подачи горячей воды, и доле потребителей, затронутых ограничениями подачи горячей воды;

в) о количестве часов (суммарно за календарный год) отклонения от нормативной температуры горячей воды в точке разбора;

г) о соответствии состава и свойств горячей воды установленным санитарным нормам и правилам;

д) о доле исполненных в срок договоров о подключении (процент общего количества заключенных договоров о подключении);

е) о средней продолжительности рассмотрения заявлений о подключении (дней);

ж) о результатах технического обследования централизованных систем горячего водоснабжения, в том числе о фактических значениях показателей технико-экономического состояния централизованных систем горячего водоснабжения, включая значения показателей физического износа и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения.

62. Информация об инвестиционных программах регулируемой организации содержит сведения:

а) о наименовании, дате утверждения и цели инвестиционной программы;

б) о наименовании органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, утвердившего инвестиционную программу, и наименовании органа местного самоуправления, согласовавшего инвестиционную программу;

в) о сроках начала и окончания реализации инвестиционной программы;

г) о потребностях в финансовых средствах, необходимых для реализации инвестиционной программы, в том числе с разбивкой по годам, мероприятиям и источникам финансирования инвестиционной программы (тыс. рублей);

д) о плановых значениях целевых показателей инвестиционной программы (с разбивкой по мероприятиям);

е) о фактических значениях целевых показателей инвестиционной программы (с разбивкой по мероприятиям);

ж) об использовании инвестиционных средств за отчетный год с разбивкой по кварталам, мероприятиям и источникам финансирования инвестиционной программы (тыс. рублей);

з) о внесении изменений в инвестиционную программу.

63. Информация о наличии (отсутствии) технической возможности подключения к централизованной системе горячего водоснабжения, а также о регистрации и ходе реализации заявок о подключении к централизованной системе горячего водоснабжения содержит сведения:

а) о количестве поданных заявок о подключении к централизованной системе горячего водоснабжения в течение квартала;

б) о количестве исполненных заявок о подключении к централизованной системе горячего водоснабжения в течение квартала;

в) о количестве заявок о подключении к централизованной системе горячего водоснабжения, по которым принято решение об отказе в подключении (с указанием причин), в течение квартала;

г) о резерве мощности централизованной системы горячего водоснабжения в течение квартала.

64. При использовании регулируемой организацией нескольких централизованных систем горячего водоснабжения информация о резерве мощности таких систем публикуется в отношении каждой централизованной системы горячего водоснабжения.

65. Информация об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров и (или) оказание регулируемых услуг, содержит сведения об условиях публичных договоров поставок регулируемых товаров, оказания регулируемых услуг, в том числе договоров о подключении к централизованной системе горячего водоснабжения.

66. Информация о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с подключением к централизованной системе горячего водоснабжения, содержит:

а) форму заявки о заключении договора о подключении к централизованной системе горячего водоснабжения;

б) перечень документов и сведений, представляемых одновременно с заявкой о заключении договора о подключении к централизованной системе горячего водоснабжения, и указание на запрет требовать представления документов и сведений или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности и законодательством Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения;

в) реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок действий заявителя и регулируемой организации при подаче, приеме, обработке заявки о заключении договора о подключении к централизованной системе горячего водоснабжения (в том числе в форме электронного документа), принятии решения и информировании о принятом по результатам рассмотрения указанной заявки решении (уведомление о необходимости представления недостающих документов и сведений либо направление подписанного проекта договора о подключении к централизованной системе горячего водоснабжения), основания для отказа заявителю в подключении к централизованной системе горячего водоснабжения, отказа в заключении договора о подключении к централизованной системе горячего водоснабжения, увеличения срока направления подписанного проекта договора о подключении к централизованной системе горячего водоснабжения;

г) телефоны, адреса и график работы службы, ответственной за прием и обработку заявок о заключении договора о подключении к централизованной системе горячего водоснабжения;

д) регламент подключения к централизованной системе горячего водоснабжения, утверждаемый регулируемой организацией, включающий сроки, состав и последовательность действий при осуществлении подключения к централизованной системе горячего водоснабжения, сведения о размере платы за услуги по подключению к централизованной системе горячего водоснабжения, информацию о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта регулируемой организации в сети "Интернет" и блок-схему, отражающую графическое изображение последовательности действий, осуществляемых при подключении к централизованной системе горячего водоснабжения.

67. Информация о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для производства регулируемых товаров и (или) оказания регулируемых услуг регулируемой организацией, содержит сведения о правовых актах, регламентирующих правила закупки (положение о закупках) в регулируемой организации, а также о месте размещения положения о закупках регулируемой организации и о планировании конкурсных процедур и результатах их проведения.

68. Информация о предложении регулируемой организации об установлении тарифов в сфере горячего водоснабжения на очередной период регулирования содержит копию утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы), а также сведения:

а) о предлагаемом методе регулирования;

б) о расчетной величине тарифов;

в) о периоде действия тарифов;

г) о долгосрочных параметрах регулирования (в случае если их установление предусмотрено выбранным методом регулирования);

д) о необходимой валовой выручке на соответствующий период, в том числе с разбивкой по годам;

е) о годовом объеме отпущенной в сеть воды;

ж) о размере недополученных доходов регулируемой организацией (при их наличии), исчисленном в соответствии с основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации;

з) о размере экономически обоснованных расходов, не учтенных при регулировании тарифов в предыдущий период регулирования (при их наличии), определенном в соответствии с основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

69. Информация, указанная в пунктах 57, 65 и 66 настоящего документа, раскрывается регулируемой организацией не позднее 30 календарных дней со дня принятия решения об установлении тарифа на очередной период регулирования.

Информацию, указанную в пункте 66 настоящего документа, регулируемая организация раскрывает в том числе путем опубликования ее на официальном сайте в сети "Интернет" в обязательном порядке.

70. Информация, указанная в пунктах 60 - 62 настоящего документа, раскрывается регулируемой организацией не позднее 30 календарных дней со дня сдачи годового бухгалтерского баланса в налоговые органы, за исключением информации, указанной в подпункте "з" пункта 62 настоящего документа.

71. Информация, указанная в пункте 60 настоящего документа, должная соответствовать бухгалтерской отчетности за отчетный год.

72. Регулируемые организации, не осуществляющие сдачу годового бухгалтерского баланса в налоговые органы, информацию, указанную в пунктах 60 - 62 настоящего документа, за исключением информации, указанной в подпункте "з" пункта 62 настоящего документа, раскрывают не позднее 30 календарных дней со дня истечения срока, установленного законодательством Российской Федерации для сдачи годового бухгалтерского баланса в налоговые органы, за исключением информации, указанной в подпункте "з" пункта 62 настоящего документа.

73. Информация, указанная в подпункте "з" пункта 62 настоящего документа, раскрывается в течение 10 календарных дней со дня принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о внесении изменений в инвестиционную программу.

74. Информация, указанная в пункте 63 настоящего документа, раскрывается регулируемой организацией ежеквартально, в течение 30 календарных дней по истечении квартала, за который раскрывается информация.

75. Информация, указанная в пунктах 67 и 68 настоящего документа, раскрывается регулируемой организацией в течение 10 календарных дней со дня подачи ею заявления об установлении тарифов в сфере горячего водоснабжения в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (орган местного самоуправления).

76. Информация, указанная в пункте 59 настоящего документа, подлежит раскрытию в течение месяца со дня вступления в силу настоящего документа.

V. Порядок раскрытия информации по письменным запросам

77. Информация, подлежащая раскрытию в соответствии с настоящим документом, предоставляется регулируемой организацией потребителю на основании письменного запроса о предоставлении информации.

78. Предоставление информации по письменному запросу осуществляется в течение 15 календарных дней со дня его поступления путем направления (в письменной форме) в адрес потребителя почтового отправления с уведомлением о вручении или выдачи лично потребителю по месту нахождения регулируемой организации.

79. Письменный запрос, поступивший в адрес регулируемой организации, подлежит регистрации в день его поступления с присвоением ему регистрационного номера.

80. В письменном запросе, подписанном потребителем, указываются регулируемая организация, в адрес которой направляется запрос, фамилия, имя, отчество (наименование юридического лица) потребителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть заявления, проставляется дата, а также указывается способ получения информации (посредством почтового отправления или выдачи лично потребителю).

81. Регулируемые организации обязаны вести учет письменных запросов потребителей, а также хранить копии ответов на такие запросы в течение 3 лет.

VI. Стандарты раскрытия информации органами регулирования тарифов

82. Федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов подлежит раскрытию следующая информация:

а) наименование федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, фамилия, имя и отчество руководителя;

б) дата, время и место проведения заседания правления федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, на котором планируется рассмотрение дела об установлении регулируемых тарифов;

в) согласование (отказ в согласовании) решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов или органов местного самоуправления (далее - органы регулирования) о выборе метода доходности инвестированного капитала и об установлении долгосрочных параметров регулирования для регулируемых организаций, в том числе протоколы заседания правления по соответствующим решениям;

г) установление долгосрочных параметров регулирования тарифов органами регулирования (в случае если их установление предусмотрено выбранным методом регулирования);

д) отказ в рассмотрении обращений о согласовании решений органов регулирования о выборе метода доходности инвестированного капитала (с указанием причин отказа);

е) продление рассмотрения обращения о согласовании решений органов регулирования о выборе метода доходности инвестированного капитала (с указанием причин продления);

ж) информация, размещаемая регулируемыми организациями в информационно-аналитической системе в соответствии с настоящим документом;

з) информация, раскрываемая органами регулирования в соответствии с настоящим документом;

и) контактные данные федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов (местонахождение, почтовый адрес, справочные телефоны, адреса электронной почты, наименование официального сайта).

83. Информация, указанная в подпунктах "а" и "и" пункта 82 настоящего документа, раскрывается федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в течение 10 дней со дня ее изменения.

84. Информация, указанная в подпункте "б" пункта 82 настоящего документа, раскрывается федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов не позднее чем за 3 календарных дня до дня проведения указанным органом заседания правления.

85. Информация, указанная в подпунктах "в" - "е" пункта 82 настоящего документа, раскрывается федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в течение 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения.

86. Информация, указанная в подпункте "ж" пункта 82 настоящего документа, раскрывается федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в течение 20 календарных дней со дня размещения информации в информационно-аналитической системе.

87. Информация, указанная в подпункте "з" пункта 82 настоящего документа, раскрывается федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в течение 10 календарных дней со дня получения им уведомлений, указанных в абзаце третьем пункта 4 и абзаце третьем пункта 5 настоящего документа.

88. Органом регулирования подлежит раскрытию следующая информация:

а) наименование органа регулирования, фамилия, имя и отчество руководителя;

б) перечень организаций, в отношении которых орган регулирования осуществляет регулирование тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;

в) дата, время и место проведения заседания правления (коллегии) органа регулирования, на котором планируется рассмотрение дел по вопросам установления тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;

г) принятые органом регулирования решения об установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;

д) протокол заседания правления (коллегии) органа регулирования, оформленный в соответствии с требованиями, установленными основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации;

е) контактные данные органа регулирования (место нахождения, почтовый адрес, справочные телефоны, адреса электронной почты, наименование официального сайта);

ж) информация, раскрываемая регулируемыми организациями в информационно-аналитической системе в соответствии с настоящим документом.

89. Информация, указанная в подпунктах "а", "б" и "е" пункта 88 настоящего документа, раскрывается органом регулирования в течение 10 дней со дня изменения информации.

90. Информация, указанная в подпункте "в" пункта 88 настоящего документа, раскрывается органом регулирования не позднее чем за 3 календарных дня до дня проведения органом регулирования заседания правления (коллегии) по вопросам установления тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.

91. Информация, указанная в подпункте "г" пункта 88 настоящего документа, раскрывается органом регулирования в течение 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения.

92. Информация, указанная в подпункте "д" пункта 88 настоящего документа, раскрывается органом регулирования в течение 5 календарных дней со дня подписания соответствующего протокола.

93. Информация, указанная в подпункте "ж" пункта 88 настоящего документа, раскрывается в течение 14 календарных дней со дня получения уведомления, направляемого регулируемой организацией, в соответствии с пунктом 10 настоящего документа.

94. В случае если в раскрываемой информации произошли изменения, сведения об этих изменениях подлежат опубликованию в тех же источниках, в которых первоначально была опубликована соответствующая информация, в течение 10 календарных дней со дня их изменения.