ГОЛОВКА СВЕТОФОРНАЯ СВЕТОДИОДНАЯ
ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ
Нормы безопасности
Москва
Предисловие
1
РАЗРАБОТАНЫ Федеральным государственным унитарным предприятием Всероссийский
научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта МПС России (ФГУП ВНИИЖТ МПС России)
ВНЕСЕНЫ
Центральным органом Системы сертификации на федеральном железнодорожном
транспорте - Департаментом технической политики МПС России, Департаментом
сигнализации, централизации и блокировки МПС России
2 ПРИНЯТЫ И ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ Указанием МПС России от «25» июня 2003 г. № Р-634-у
Настоящие нормы безопасности
распространяются на головки светофорные светодиодные для железнодорожных
переездов и применяются при проведении сертификации в системе сертификации,
созданной федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного
транспорта.
Нормативные документы, устанавливающие требования к сертификационному показателю
Нормативное значение сертификационного показателя
Нормативные документы, устанавливающие методы проверки (контроля, испытаний) сертификационного показателя
Регламентируемый способ подтверждения соответствия
1
2
3
4
5
1 Электрическая прочность изоляции между соединенными
вместе контактами головки и корпусом при испытательном напряжении:
Аттестованная методика аккредитованного в ССФЖТ
испытательного центра (лаборатории)
в нормальных климатических условиях по ГОСТ
15150, кВ
-
1,5*
Испытания
при верхнем значении влажности воздуха по
условиям эксплуатации 100 % при температуре 25 °С, кВ
-
0,9*
То же
2 Электрическое сопротивление изоляции между соединенными
вместе контактами головки и корпусом должно
быть не менее:
Аттестованная методика аккредитованного в ССФЖТ
испытательного центра (лаборатории)
в нормальных климатических условиях по ГОСТ
15150, МОм
-
100*
Измерительный контроль
при верхнем
значении рабочей температуры 55 °С, МОм
-
20*
То же
при верхнем
значении влажности воздуха по условиям
эксплуатации 100 % при температуре 25 °С,
МОм
-
5*
Измерительный контроль
3 Сила света в нормальных климатических условиях, при и
после воздействия верхнего значения рабочей температуры 55 °С нижнего
значения рабочей температуры минус 45 °С для исполнения У или минус 60 °С для
исполнения УХЛ должна быть не менее:
Аттестованная методика аккредитованного в ССФЖТ
испытательного центра (лаборатории)
Измерительный контроль
в горизонтальной плоскости
по оси, кд
-
200*
под углом ±10°, кд
-
100*
под углом ±20°, кд
-
20*
под углом ±35°, кд
-
1*
в вертикальной плоскости под углом 8° вниз от оси, кд
-
50*
4 Координаты цветности сигнала лунно-белого цвета в
нормальных климатических условиях, при и после воздействия верхнего значения
рабочей температуры 55 °С и нижнего значения
рабочей температуры минус 45 °С для
исполнения У или минус 60 °С для исполнения УХЛ должны лежать в пределах области с
координатами угловых точек:
Аттестованная методика аккредитованного в ССФЖТ
испытательного центра (лаборатории)
Измерительный контроль
x1
-
0,285*
у1
-
0,332*
x2
-
0,440*
у2
-
0,432*
х3
-
0,440*
у3
-
0,382*
х4
-
0,285*
у4
-
0,264*
5 Координаты цветности сигнала красного цвета в
нормальных климатических условиях, при и после воздействия верхнего значения
рабочей температуры 55 °С и нижнего значения
рабочей температуры минус 45 °С для исполнения У или минус 60 °С для исполнения УХЛ должны лежать в пределах области с
координатами угловых точек:
Аттестованная методика аккредитованного в ССФЖТ
испытательного центра (лаборатории)
Измерительный контроль
x1
-
0,735*
у1
0,265*
x2
-
0,670*
у2
0,320*
х3
-
0,680*
у3
0,320*
х4
-
0,725*
у4
0,267*
* Нормативное
значение сертификационного показателя устанавливается настоящими нормами
безопасности.