ТИПОВОЙ ПРОЕКТ
501-5
УНИФИЦИРОВАННЫЕ
СБОРНЫЕ ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ ИЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОНА ДЛЯ
МОСТОВ И ПУТЕПРОВОДОВ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ ДЛИНОЙ ОТ 6 ДО 33 м; НА АВТОМОБИЛЬНЫХ
И ГОРОДСКИХ ДОРОГАХ ДЛИНОЙ ОТ 6 ДО 42 м. РАБОЧИЕ ЧЕРТЕЖИ
Часть I.
|
Общая часть
|
Часть
III. Раздел 1.
|
Пролетные строения для
автодорожных и городских мостов и путепроводов. Пролетные строения длиной от
6 до 18 м (пустотные плиты)
|
Часть
III. Раздел 2.
|
Пролетные строения для
автодорожных и городских мостов и путепроводов. Балочные бездиафрагменные
пролетные строения. Цельноперевозимые балки длиной от 12 до 33 м,
армированные горизонтальными пучками
|
Часть
III. Раздел 3.
|
Пролетные строения для
автодорожных и городских мостов и путепроводов. Балочные бездиафрагменные
пролетные строения. Цельноперевозимые балки длиной от 12 до 33 м,
армированные полигональными пучками
|
Часть
III. Раздел 4.
|
Пролетные строения для
автодорожных и городских мостов и путепроводов. Балочные бездиафрагменные
пролетные строения составные по длине от 15 до 42 м, армированные
полигональными пучками
|
Часть
III. Раздел 5.
|
Пролетные строения для
автодорожных и городских мостов и путепроводов. Балочные бездиафрагменные
пролетные строения. Цельноперевозимые и составные по длине балки длиной от 12
до 42 м с сухими продольными стыками (на шпонках челночного типа)
|
Часть
III. Раздел 6А.
|
Пролетные строения для
автодорожных и городских мостов и путепроводов. Нормали конструктивных
деталей пролетных строений автодорожных и городских мостов. Проезжая часть,
водопровод, тротуары, перила
|