СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАЧТОВЫЕ ПОДЪЕМНИКИ КАТАЛОГ-СПРАВОЧНИК ЧАСТЬ 1 ПОДЪЕМНИКИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА Каталог содержит общие виды подъемников с основными габаритными и конструктивными размерами, вариантами исполнений (кабина, монорельс, платформа), технические характеристики, схемы расположения подъемников относительно зданий с необходимыми привязочными размерами подготовительной монтажной площадки, площадки для установки подъемника, расположение настенных опор для зданий различных типов, общие виды креплений подъемников со схемами их установки, краткое описание конструкций подъемников и общие требования к установке и эксплуатации грузовых и грузопассажирских мачтовых строительных подъемников. Каталог предназначен для инженерно-технических работников, занимающихся разработкой проектов производства работ, а также специалистов строительных организаций, занятых эксплуатацией грузовых и грузопассажирских мачтовых подъемников. Каталог переработан и дополнен специалистами Лаборатории совершенствования организации и технологии строительства (отдел 41) ОАО ПКТИпромстрой в составе: Савина О.А. - ведущий инженер; Песоцкая Л.В - экономист отдела; Черных В.В. - главный технолог отдела; Бычковский Б.И. - главный технолог института - начальник отдела. СОДЕРЖАНИЕ УСТРОЙСТВО И ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВЫХ МАЧТОВЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПОДЪЕМНИКОВМачтовые строительные подъемники предназначены для подъема и горизонтального перемещения в проемы зданий различных строительных материалов при производстве строительных и ремонтных работ. Высота подъема груза в зависимости от марки подъемника достигает 78,0 м. Подъемник состоит из следующих основных частей: рамы опорной, секций мачты, грузовой каретки, оборудованной выкатной платформой или грузовой клетью (в зависимости от марки подъемника и поднимаемого груза), электрооборудования, опор настенных (креплений) и монтажной укосины. Мачта подъемника собирается из нижней и рядовых секций и крепится к опорной раме. На мачте навешена каретка с выкатной платформой или грузовой клетью. Каретку по направляющим элементам мачты перемещают с помощью грузового каната, запасованного на барабане лебедки, установленной на опорной раме. После остановки каретки напротив проема здания выкатная платформа (клеть) подается через проем в здание для разгрузки. Для предохранения каретки от падения в случае обрыва или ослабления грузового каната служат ловители. В нижней части мачты установлен конечный выключатель, ограничивающий перемещение каретки вниз. Предохранительное устройство ограничивает перемещение грузовой каретки вверх, а блокирующее привод лебедки - выдвижение выкатной платформы. В верхней части мачты установлена монтажная укосина, используемая при монтаже подъемника. В подъемнике, на сигнальном канате, расположен упор, ограничивающий перемещение каретки вверх. Выкатная платформа (грузовая клеть) служит для размещения поднимаемых грузов и подачи их в проем и на крышу здания. Опора настенная служит для крепления мачты к стене здания. Она состоит из кронштейна и двух прижимов, с помощью которых кронштейн соединяется с задними поясами секций мачты. Кронштейн крепится к стене здания с помощью прижимной балки и двух шпилек. На подъемнике должны быть размещены хорошо видимые надписи: «Инвентарный номер», «Грузоподъемность, ... кг, не более», «Под грузовой кареткой не стоять!», «Выход людей на грузовую каретку запрещен». Такие же надписи вывешиваются на местах приемки грузов. Перед вводом подъемника в эксплуатацию (после монтажа) производится его полное техническое освидетельствование с проведением согласно паспорту и инструкции по эксплуатации подъемника статических и динамических испытаний, проверкой работы предохранительных устройств. Статические испытания грузовых подъемников проводятся с нагрузкой, превышающей номинальную грузоподъемность подъемника на 50 %, а при максимально выдвинутом грузонесущем устройстве - на 25 %. Динамические испытания подъемника проводятся грузом, на 10 % превышающим его грузоподъемность. Результаты полного технического освидетельствования подъемника записываются в паспорт специалистом, проводившим освидетельствование, с указанием срока следующего освидетельствования. Записью в паспорте подъемника, подвергнутого полному техническому освидетельствованию, должно подтверждаться, что подъемник отвечает требованиям ПБ 10-518-02 «Правила устройства и безопасной эксплуатации строительных подъемников», находится в исправном состоянии, выдержал испытания и может быть разрешена его дальнейшая работа, а при полном техническом освидетельствовании вновь смонтированного подъемника запись также должна подтверждать, что подъемник смонтирован и установлен в соответствии с ПБ 10-518-02 «Правила ...» и руководством по эксплуатации. Каждый подъемник должен подвергаться ежесменному осмотру с занесением результатов осмотра в вахтенный журнал. Категорически запрещается пользоваться неисправным подъемником. В случае обнаружения неисправности подъемника машинист обязан немедленно отключить электропитание и известить об этом механика или ответственного за содержание подъемника в исправном состоянии. Строительные грузовые подъемники регистрации в органах госгортехнадзора не подлежат. Разрешение на пуск в работу грузовых подъемников выдается инженерно-техническим работником по надзору за безопасной эксплуатацией подъемников на основании документации организации-изготовителя и результатов технического освидетельствования. К работе на подъемнике в качестве машиниста допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование и признанные годными, прошедшие обучение, ознакомленные с инструкцией по эксплуатации подъемника и общими правилами безопасности работ и охраны труда. Рабочие, выполняющие погрузку и принимающие груз наверху, должны пройти специальное обучение. Допуск к работе машиниста, электромехаников и слесарей должен оформляться приказом (распоряжением) по организации-владельцу подъемника. Рабочее место машиниста должно быть защищено козырьком или навесом. У места управления подъемником должна быть устроена сигнализация со всех этажей, на которых производится загрузка и разгрузка. При работе в темное время суток зона работы подъемника должна быть хорошо освещена. Перед подъемом и опусканием каретки машинист должен убедиться в том, что выкатная платформа находится в положении, допускающем вертикальное перемещение каретки. Запрещается производить монтаж и демонтаж подъемника при скорости ветра свыше 10 м/с, грозе, ливневом дожде и тумане, температуре ниже минус 20 °С. Категорически запрещается подъем или спуск людей, а также выход человека на выкатную платформу. Запрещается подъем или опускание платформы со снятыми бортами. Запрещается подъем каретки в зону срабатывания конечного выключателя, ограничивающего перемещение ее вверх, за исключением случаев, когда производится проверка его работы. Настенные опоры следует устанавливать немедленно по достижении мачтой высоты, достаточной для установки настенной опоры. Возможность крепления подъемника к элементам здания должна быть подтверждена проектной организацией. Вертикальность установки мачты проверять отвесом. Все операции по эксплуатации подъемника: установка грузов на выкатную платформу, их крепление, перемещение платформы внутрь помещения или на кровлю и обратно, снятие грузов должны выполнять члены бригад, обслуживающие подъемник, под наблюдением и по указанию машиниста. По окончании работы необходимо опустить каретку (клеть) в крайнее нижнее положение, выключить электропитание подъемника, а шкаф электропитания запереть на замок. Монтаж, эксплуатация и демонтаж подъемников производится в соответствии с требованиями заводов-изготовителей согласно «Инструкции по монтажу», «Руководства по эксплуатации» и ПБ 10-518-02 «Правила устройства и безопасной эксплуатации строительных подъемников» Госгортехнадзора России, а также «Рекомендаций по установке и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, строительных подъемников, грузоподъемных кранов-манипуляторов и подъемников (вышек) при разработке проектов организации строительства и проектов производства работ», ОАО ПКТИпромстрой, М., 2004 г. и «Пособия по установке и безопасной эксплуатации строительных подъемников при разработке ПОС и ППР», ОАО ПКТИпромстрой, М., 2002 г. ПОДЪЕМНИК ГРУЗОВОЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ C-447 М (С-447)1 - шкаф управления; 2 - грузовая лебедка; 3 - опорная рама; 4 - рядовая секция; 5 - грузовой канат; 6 - головные блоки; 7 - рычаг конечного выключателя; 8 - грузовая платформа; 9 - деревянные бруски Рисунок 1 - Общий вид подъемника C-447 М (С-447) Подъемник строительный С-447 М (С-447) предназначен для подъема на перекрытия строящегося или ремонтируемого здания строительных материалов при производстве строительных работ. Монтаж подъемника осуществляется с помощью монтажного приспособления, закрепленного за конструкции здания (на крыше или в проеме). На мачту, установленную на опорную раму подъемника и закрепленную за конструкции здания настенными опорами, навешивается грузовая каретка, оборудованная платформой. Место установки настенных опор должно быть определено проектом производства работ. Допускается установка подъемника высотой не более 10,4 м (4 рядовые секции) без крепления к зданию с расположением основания опорной рамы перпендикулярно стене здания. Высота подъема грузовой платформы в этом случае составит 8,65 м. Технические характеристики
1 - стена здания; 2 - оконный проем; 3 - спланированная площадка (допустимый уклон 1:500); 4 - железобетонная плита (толщина 100 мм); 5 - песчаная подсыпка (толщина не менее 50 мм); 6 - уголок стойки мачты (сечение 40´40´4); 7 - уголок стойки мачты (сечение 63´40´5). Рисунок 2 - Подготовка площадки под опорную раму подъемника С-447 М (С-447)
Рисунок 3 - Схема установки креплений подъемника С-447 М (С-447) ПОДЪЕМНИК ГРУЗОВОЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ C-867
1 - мачта; 2 - бугель; 3 - механизм подачи груза; 4 - основание; 5 - лебедка; 6 - транспортное колесо. Рисунок 1 - Общий вид подъемника С-867 Подъемник строительный С-867 предназначен для подъема и подачи в оконные и дверные проемы зданий сыпучих и штучных строительных материалов при строительных, ремонтных и отделочных работах. Подъемник представляет собой сборно-секционную металлическую конструкцию, состоящую из мачты, опорной рамы с монтажной стойкой, каретки с шарнирно-сочлененной стрелой, являющейся механизмом подачи груза в оконные проемы. Технические характеристики
Завод-изготовитель - Прилукский завод строительных машин МАЧТОВЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПОДЪЕМНИК С-953-1
Рисунок 1 - Общий вид подъемника С-953-1 Подъемник мачтовый строительный С-953-1 предназначен для подъема и подачи внутрь здания и на крышу различных строительных грузов на жилищном и промышленном строительстве, при отделочных работах и ремонте зданий высотой до 50 м. Подъемник изготавливается для работы в умеренных, тропических климатических условиях. Технические характеристики
ПОДЪЕМНИК ГРУЗОВОЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ Н-57
Рисунок 1 - Общий вид подъемника Н-57 Строительный подъемник Н-57 предназначен для подъема и опускания грузов на строительстве зданий. Устанавливается как внутри, так и снаружи здания. Мачта подъемника крепится траверсами с расстоянием по высоте не более 10 м Технические характеристики
Завод-изготовитель - Бакинский котельно-механический завод ПОДЪЕМНИК ГРУЗОВОЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТП-3 (С-598), ТП-3А (С-598А)
1 - резиновые колеса; 2 - опорная рама; 3 - щит электрооборудования; 4 - мачта; 5 - блок грузового каната; 6 - грузовая тележка Рисунок 1 - Общий вид подъемника ТП-3 (С-598), ТП-3А (С-598А) Подъемник строительный ТП-3 (С-598), ТП-3А (С-598А) предназначен для обслуживания жилищного и промышленного строительства, для отделочных работ и ремонта зданий высотой до 3-х этажей. Технические характеристики
Завод-изготовитель - Прилукский завод строительных машин ПОДЪЕМНИК ГРУЗОВОЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТП-5-1 (ТП-5)1 - опорная рама; 2 - мачта; 3 - грузовая платформа; 4 - монтажная укосина; 5 - головные блоки; 6 - грузовой канат; 7 - настенные опоры; 8 - электрооборудование; 9 - грузовая лебедка Рисунок 1 - Общий вид подъемника ТП-5-1 (ТП-5) Подъемник строительный ТП-5-1 (ТП-5) предназначен для подъема и горизонтального перемещения в оконные и дверные проемы зданий и на крышу различных строительных материалов при выполнении строительных, отделочных и ремонтных работ. Монтаж подъемника осуществляется с помощью монтажной укосины, закрепленной на секции мачты. Допускается производить монтаж с помощью монтажной укосины, установленной на крыше или в проеме здания. На мачту, установленную на опорную раму подъемника и закрепленную за конструкции здания настенными опорами, навешивается грузовая каретка, оборудованная платформой. При установке выкатной платформы величина перемещения груза по горизонтали - 3 м. Подъемник имеет откидную площадку. Технические характеристики
1 - стена здания; 2 - оконный проем; 3 - спланированная площадка (допустимый уклон 1:500); 4 - железобетонная плита (толщина 100 мм); 5 - песчаная подсыпка (толщина не менее 50 мм); 6 - уголок стойки мачты (сечение 40´40´4); 7 - уголок стойки мачты (сечение 63´40´8). Рисунок 2 - Подготовка площадки под опорную раму подъемника ТП-5-1 (ТП-5) Рисунок 3 - Схема установки креплений подъемника ТП-5-1 (ТП-5) Завод-изготовитель - Прилукский завод строительных машин. ПОДЪЕМНИК ГРУЗОВОЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТП-12 (ТП-9)1 - опорная рама; 2 - шкаф электрооборудования; 3 - лебедка; 4 - мачта; 5 - грузовая платформа Примечание - В скобках размер для подъемника ТП-9. Рисунок 1 - Общий вид подъемника ТП-12 (ТП-9) Подъемник строительный ТП-12 (ТП-9) предназначен для подъема и горизонтального перемещения в проемы и на крышу зданий различных строительных материалов при производстве строительных, отделочных и ремонтных работ. Подъемник состоит из грузовой каретки с выкатной платформой, мачты, состоящей из 14-и рядовых секций у подъемника ТП-12 и 9-ти секций у подъемника ТП-9, опорной рамы с грузовой лебедкой, электрооборудования, грузового каната и настенных опор. Все узлы подъемника унифицированы. Монтаж подъемника осуществляется с помощью монтажного приспособления, закрепленного за конструкции здания (на крыше или в проеме). На мачту, установленную на опорную раму подъемника и закрепленную за конструкцию здания настенными опорами, навешивается грузовая каретка, оборудованная выкатной платформой. Привод перемещения платформы - ручной. Место установки настенных опор должно быть определено проектом производства работ. Технические характеристики
1 - стена здания; 2 - оконный проем; 3 - спланированная площадка (допустимый уклон 1:500); 4 - настил из досок (толщина не менее 40 мм); 5 - песчаная подсыпка (толщина не менее 50 мм); 6 - уголок стойки мачты (сечение 40´40´4); 7 - уголок стойки мачты (сечение 60´40´4). Рисунок 2 - Подготовка площадки под опорную раму подъемника ТП-12 (ТП-9) Рисунок 3 - Схема установки креплений подъемника ТП-12 (ТП-9) ПОДЪЕМНИК ГРУЗОВОЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТП-141 - рама опорная; 2 - кабелеукладчик; 3 - упор нижний; 4 - уловитель кабеля; 5 - упор верхний; 6 - секция; 7 - каретка грузовая; 8 - электрооборудование; 9 - опора настенная; 10 - канат грузовой; 11 - блоки головные; 12 - клеть. Рисунок 1 - Общий вид подъемника ТП-14 Подъемник строительный ТП-14 предназначен для подъема и горизонтального перемещения в проемы зданий с последующим опусканием на междуэтажные перекрытия различных строительных материалов при производстве строительных работ. Монтаж подъемника осуществляется с помощью монтажной укосины, закрепленной на секции мачты. На мачту, установленную на опорную раму подъемника и закрепленную за конструкции здания настенными опорами, навешивается грузовая каретка, оборудованная платформой. Грузовая каретка может быть оборудована выкатной платформой или направляющей с подвешенной к ней грузовой клетью. Величина перемещения груза по горизонтали - 3 м. Допускается монтаж подъемника с правым и левым расположением выкатной платформы (относительно мачты). Подъемник комплектуется системами адресования груза и сигнализации. Количество настенных опор зависит от высоты подъемника. Место установки опор должно быть определено проектом производства работ. Технические характеристики
1 - стена здания; 2 - оконный проем; 3 - спланированная площадка (допустимый уклон 1:500); 4 - железобетонная плита (толщина 100 мм); 5 - песчаная подсыпка (толщина не менее 50 мм); 6 - уголок стойки мачты (сечение 50´50´4); 7 - уголок стойки мачты (сечение 60´40´7). Рисунок 2 - Подготовка площадки под опорную раму подъемника ТП-14 Рисунок 3 - Схема установки креплений подъемника ТП-14 Разработчики: ВНИИстройдормаш: 119866, г. Москва, 2-я Фрунзенская ул., д. 8 ЦКБ «Строймаш»: 192028, Санкт-Петербург, Набережная реки Фонтанки, д. 20 ПОДЪЕМНИК ГРУЗОВОЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТП-161 - грузовая каретка; 2 - секция рядовая; 3 - секция верхняя; 4 - рама опорная; 5 - электрооборудование; 6 - грузовой канат; 7 - секция нижняя; 8 - элементы адресования; 9 - платформа; 10 - бадья. Рисунок 1 - Общий вид подъемника ТП-16 Подъемник строительный ТП-16 предназначен для подъема и горизонтального перемещения в проемы зданий различных строительных материалов при производстве строительных и ремонтных работ. Монтаж подъемника осуществляется с помощью монтажного приспособления, закрепленного за конструкции здания (на крыше или в проеме). На мачту, установленную на опорную раму подъемника и закрепленную за конструкции здания настенными опорами, навешивается грузовая каретка, оборудованная выкатной платформой. Для сыпучих материалов каретка оборудуется подвесной бадьей, которая опускается на перекрытие после ее ввода в проем здания. Выдвижение выкатной платформы производится вручную возвратно-поступательным движением рукоятки, а опускание бадьи на перекрытие - вращением штурвала. Количество настенных опор зависит от высоты подъемника. Место установки опор должно быть определено проектом производства работ. Технические характеристики
1 - стена здания; 2 - оконный проем; 3 - спланированная площадка (допустимый уклон 1:500); 4 - настил из досок (толщина не менее 40 мм); 5 - песчаная подсыпка (толщина не менее 50 мм); 6 - уголок стойки мачты (сечение 40´40´4); 7 - уголок стойки мачты (сечение 63´40´7). Рисунок 2 - Подготовка площадки под опорную раму подъемника ТП-16 Рисунок 3 - Схема установки креплений подъемника ТП-16 Завод-изготовитель - Прилукский завод строительных машин. ПОДЪЕМНИК ГРУЗОВОЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТП-171 - грузовая каретка; 2 - мачта; 3 - опорная рама; 4 - механизм блокировки; 5 - грузовая лебедка; 6 - головные блоки; 7 - канат; 8 - электрооборудование; 9 - бадья. Рисунок 1 - Общий вид подъемника ТП-17 Подъемник строительный ТП-17 предназначен для подъема и горизонтального перемещения в проемы зданий с последующим опусканием на междуэтажные перекрытия различных строительных материалов при производстве строительных работ. Подъемником можно транспортировать грузы длиной до 5 м. Монтаж подъемника осуществляется с помощью монтажной укосины, закрепленной на секции мачты. На мачту, установленную на опорную раму подъемника и закрепленную за конструкции здания настенными опорами, навешивается грузовая каретка, оборудованная выкатной платформой. Для сыпучих материалов каретка оборудуется подвесной бадьей, которая опускается на перекрытие после ее ввода в проем здания. Выдвижение выкатной платформы и опускание бадьи на перекрытие производится с помощью механизмов, снабженных электродвигателями. Управление - дистанционное с помощью кнопочных постов. Подъемник оборудован устройством адресования груза, системой сигнализации, а также поэтажной телефонной связью с машинистом. Количество настенных опор зависит от высоты подъемника. Место установки опор должно быть определено проектом производства работ. Технические характеристики
1 - стена здания; 2 - оконный проем; 3 - спланированная площадка (допустимый уклон 1:500); 4 - железобетонная плита (толщина 100 мм); 5 - песчаная подсыпка (толщина не менее 50 мм); 6 - уголок стойки мачты (сечение 40´40´4); 7 - уголок стойки мачты (сечение 63´40´8). Рисунок 2 - Подготовка площадки под опорную раму подъемника ТП-17 Рисунок 3 - Схема установки креплений подъемника ТП-17 Завод-изготовитель - Прилукский завод строительных машин. ПОДЪЕМНИК ГРУЗОВОЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПГ-5001 - грузовая каретка; 2 - мачта; 3 - опорная рама; 4 - настенные опоры; 5 - грузовая лебедка; 6 - головные блоки; 7 - конечные выключатели ограничения нижнего положения грузовой каретки; 8 - конечный выключатель ограничения верхнего, аварийного положения грузовой каретки. Рисунок 1 - Общий вид подъемника ПГ-500 Подъемник ПГ-500 предназначен для подъема в проемы зданий строительных материалов при выполнении строительных, отделочных, ремонтных работ в I - V ветровых районах по ГОСТ 1451-77, районах с умеренным климатом, при температуре окружающего воздуха от минус 40 °С до плюс 40 °С. Монтаж подъемника осуществляется с помощью монтажного устройства (укосины), устанавливаемого на секциях подъемника. Монтажное устройство поставляется по отдельному заказу. На мачту, состоящую из нижней и рядовых секций и устанавливаемую на опорную раму подъемника и закрепленную согласно ППР за конструкции здания настенными опорами, навешивается грузовая каретка, которая с помощью кнопочного поста машиниста перемещается по направляющим элементам мачты подъемника. Места установки настенных опор должны быть определены на схеме привязки подъемника в составе ППР. Конечный выключатель срабатывания ловителей поставляется по условиям поставки. Технические характеристики
Рисунок 2 - Положение подъемника ПГ-500 относительно здания Рисунок 3 - Схема расстановки настенных опор подъемника ПГ-500 Завод-изготовитель - ЗАО Экспериментальный ремонтно-механический завод, г. Ржев ПОДЪЕМНИК ГРУЗОВОЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПГМ-86331 - грузовая каретка; 2 - секция рядовая; 3 - секция верхняя; 4 - рама опорная; 5 - электрооборудование; 6 - настенная опора; 7 - грузовой канат Рисунок 1 - Общий вид подъемника ПГМ-8633 Подъемник строительный ПГМ-8633 предназначен для подъема и горизонтального перемещения в проемы зданий различных строительных материалов при производстве строительных и ремонтных работ. Технические характеристики
а) схема установки подъемника у здания; б) крепление настенной опоры к зданию и мачте подъемника; в) установка монтажной скобы на настенной опоре Рисунок 2 Рисунок 3 - Схема монтажа подъемников ПГМ-8633 Рисунок 4 - Схемы расстановки настенных опор Завод-изготовитель - ОАО «Черусти» ПОДЪЕМНИК ГРУЗОВОЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПГC-500А (ПГС-500А-01)Рисунок 1 - Общий вид подъемника ПГС-500А Рисунок 2 - Общий вид подъемника ПГС-500А-01 Подъемник грузовой строительный ПГС-500А (ПГС-500А-01) предназначен для подъема груза при строительстве, а также при отделочных работах и ремонте зданий. Конструкция подъемника ПГС-500А-01 обеспечивает возможность подачи материалов внутрь проема зданий. Поверхность площадки, на которую устанавливается подъемник, необходимо утрамбовать и обеспечить отвод с нее поверхностных вод. Под основание подъемника должны быть уложены железобетонные плиты. Подъемник оборудован системами безопасности: – эксцентриковыми ловителями, расположенными в верхней части грузовой каретки и срабатывающими при обрыве каната; – устройством, контролирующим натяжение каната и предотвращающим его сход с барабана; – блокировкой цепи управления при открытии борта; – ограничителями верхнего и нижнего положения грузовой каретки; – блокировкой цепи управления при выдвижении выкатной платформы во внутрь проема здания (подъемник ПГС-500А-01). Подъемник предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха в районе его установки от минус 40 °С до плюс 40 °С включительно, относительной влажности 98 % при температуре плюс 25 °С, сейсмичности до 6 баллов включительно, в I - V ветровых районах. Технические характеристики
Рисунок 2 - Схема установки настенной опоры и крепления к ней телескопического кронштейна подъемника ПГС-500А
Рисунок 3 - Секция рядовая подъемника ПГС-500А, ПГС-500А-01 Завод-изготовитель - ОАО «Ржевский краностроительный завод» Россия, 172386, г. Ржев Тверской обл., ул. Краностроителей, 32 ПОДЪЕМНИК ГРУЗОВОЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПГC-500ВРисунок 1 - Общий вид подъемника ПГС-500В Подъемник строительный ПГС-500В предназначен для подъема груза в процессе строительства и ремонта зданий и сооружений. Конструкция подъемника обеспечивает возможность подачи материалов внутрь проема зданий. Поверхность площадки, на которой устанавливается подъемник, необходимо утрамбовать и обеспечить отвод с нее поверхностных вод. Под основание подъемника должны быть уложены железобетонные плиты. Барабан грузовой лебедки оборудован устройством, предотвращающим схождение каната с барабана. Лебедка оснащена электродвигателем повышенного скольжения. Подъемник оборудован системами безопасности: – эксцентриковыми ловителями; – блокировкой цепи управления при выдвижении выкатной платформы во внутрь проема; – ограничителями верхнего и нижнего положения грузовой каретки. Подъемник предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха в районе его установки от минус 40 °С до плюс 40 °С включительно, относительной влажности 98 % при температуре плюс 25 °С, сейсмичности до 6 баллов включительно, в I - V ветровых районах. Технические характеристики
Рисунок 2 - Схема установки настенной опоры и крепления к ней телескопического кронштейна подъемника ПГС-500В Рисунок 3 - Секция рядовая подъемника ПГС-500В Завод-изготовитель - ОАО «Ржевский краностроительный завод» Россия, 172386, г. Ржев Тверской обл., ул. Краностроителей, 32 ПОДЪЕМНИК ГРУЗОВОЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПГC-500МРисунок 1 - Общий вид подъемника ПГС-500М Подъемник грузовой строительный ПГС-500М предназначен для подъема различных грузов. Поверхность площадки, на которой устанавливается подъемник, необходимо утрамбовать и обеспечить отвод с нее поверхностных вод. Под основание подъемника должны быть уложены железобетонные плиты. Подъемник имеет специальный механизм стопорения для безопасного выхода людей на грузовую платформу во время проведения погрузочно-разгрузочных работ на высоте. Предусмотрена установка подъемника левого и правого исполнения в зависимости от конфигурации и компоновки строительного объекта. Для безошибочной остановки грузовой платформы на нужном этаже подъемник оборудован счетчиком этажей. Грузовая платформа может быть съемной и выполнена под европоддон или грузовую тележку, иметь различную конструкцию бортов и ограждений. На грузовой платформе предусмотрено местное освещение. Барабан грузовой лебедки оборудован устройством, предотвращающим схождение каната с барабана. Лебедка оснащена электродвигателем повышенного скольжения. Подъемник оборудован системами безопасности: – эксцентриковыми ловителями; – ограничителем скорости; – механической блокировкой грузовой каретки (механизм стопорения); – электрической блокировкой цепи управления при стопорении грузовой платформы; – концевыми выключателями. Подъемник предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха в районе его установки от минус 40 °С до плюс 40 °С включительно, при относительной влажности 98 % при температуре плюс 25 °С, сейсмичности до 6 баллов включительно, в I - V ветровых районах. Технические характеристики
Рисунок 2 - Схема установки настенной опоры и крепления к ней кронштейна телескопического подъемника ПГС-500М Рисунок 3 - Секция рядовая подъемника ПГС-500М Завод-изготовитель - ОАО «Ржевский краностроительный завод» Россия, 172386, г. Ржев Тверской обл., ул. Краностроителей, 32 ПОДЪЕМНИК МАЧТОВЫЙ ГРУЗОВОЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПМГ-1-Б1 - каретка грузовая; 2 - секция рядовая; 3 - оголовок; 4 - рама опорная; 5 - лебедка; 6 - канат поэтажного управления; 7 - опора; 8 - канат грузовой; 9 - трос концевого выключателя; 10 - кожух Рисунок 1 - Общий вид подъемника ПМГ-1-Б Подъемник ПМГ-1-Б предназначен для подъема и горизонтального перемещения в проемы зданий различных строительных грузов при жилищном и гражданском строительстве, отделочных работах и ремонте зданий. Подъемник крепится к стене здания. Допустимая скорость ветра в рабочем состоянии 14 м/с. Опорная рама подъемника устанавливается на заранее подготовленной горизонтальной площадке с твердым покрытием с размерами 3´2 м. Опорная рама должна быть расположена длинной стороной параллельно к зданию. На раме устанавливается лебедка Монтаж секций мачты производится с помощью блока, закрепленного на балке, устанавливаемой на крыше здания и прикрепленной к несущим элементам здания или нагруженной грузом массой не менее 200 кг и выступающей от плоскости стены здания на расстояние не менее 650 мм. Возможен монтаж мачты с помощью оголовка, при этом оголовок устанавливается на крыше здания и крепится растяжками к несущим элементам здания. Допускается монтаж 3-х собранных на земле секций. Места установки настенных опор должны быть определены на схеме привязки подъемника в составе ППР. Технические характеристики
Рисунок 2 - Схема установки блока для монтажа секций рядовых Рисунок 3 - Схема установки настенной опоры Рисунок 4 - Крепление опоры настенной с помощью шпилек Рисунок 5 - Установка подъемника ПМГ-1-Б ПОДЪЕМНИК МАЧТОВЫЙ ГРУЗОВОЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПМГ-1-Б-500 (-01; -02; -03)Рисунок 1 - Общий вид подъемника ПМГ-1-Б-500 Подъемник грузовой строительный ПМГ-1-Б-500 (-01; -02; -03) предназначен для подъема груза при строительстве, а также при отделочных работах и ремонте зданий. Конструкция подъемника обеспечивает возможность горизонтальной подачи материалов внутрь проема здания и на кровлю. Поверхность площадки, на которой устанавливается подъемник, необходимо утрамбовать и обеспечить отвод с нее поверхностных вод. Под основание подъемника должны быть уложены железобетонные плиты. Подъемник оборудован системами безопасности: – эксцентриковыми ловителями, срабатывающими при слабине или обрыве каната; – ограничителями верхнего и нижнего положения грузовой каретки; – блокировкой цепи управления при выдвижении выкатной платформы во внутрь проема здания. Подъемник предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха в районе его установки от минус 40 °С до плюс 40 °С включительно, относительной влажности 98 % при температуре плюс 25 °С, сейсмичности до 6 баллов включительно, в I - V ветровых районах. Технические характеристики
Рисунок 2 - Схема расстановки настенных опор подъемника ПМГ-1-Б-500 (-01; -02; -03) Рисунок 3 - Схема установки настенной опоры и крепления к ней мачты подъемника ПМГ-1-Б-500 (01; -02; -03) Рисунок 4 - Секция рядовая подъемника ПМГ-1-Б-500 Завод-изготовитель - ОАО «Ржевский краностроительный завод» Россия, 172386, г. Ржев Тверской обл., ул. Краностроителей, 32 Тел. (08232) 2-25-01; 2-10-53; 2-20-59 Факс (08232) 2-36-07; 2-13-51; 2-12-97 ПОДЪЕМНИК ГРУЗОВОЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПМГ-1-Б-761031 - каретка грузовая; 2 - секция рядовая; 3 - оголовок; 4 - рама опорная; 5 - лебедка; 6 - канат поэтажного управления; 7 - опора настенная; 8 - канат грузовой; 9 - трос концевого выключателя; 10 - кожух Рисунок 1 - Общий вид подъемника ПМГ-1-Б-76103 Подъемник мачтовый секционный ПМГ-1-Б-76103 предназначен для подъема и подачи внутрь проемов зданий различных строительных грузов при жилищном и гражданском строительстве, отделочных работах и ремонте зданий высотой до 75 м при температуре окружающего воздуха от минус 40 °С до плюс 40 °С в I - V ветровых районах по ГОСТ 1451-77. Подъемник должен быть установлен на заранее подготовленной, спланированной площадке и иметь уклон не более 5°. Поверхность площадки необходимо утрамбовать и обеспечить отвод с нее поверхностных вод. Размеры площадки 3´2 м. Рекомендуется под опорную раму подложить доски толщиной не менее 50 мм, шириной не менее 200 мм. Монтаж секций мачты необходимо производить по рисунку 2 с помощью блока 1, закрепленного пальцем 2 на балке 3, выступающей от плоскости стены здания на расстоянии 650 мм, и монтажного каната диаметром не менее 5 мм и длиной, равной удвоенной высоте здания. Блок монтажный надежно крепится к балке. Балка 3 устанавливается на крыше здания, нагружается грузом массой не менее 200 кг и надежно крепится к несущим элементам здания. Допускается монтаж 3-х, собранных на земле, секций. Первую опору устанавливают в проем окна 3-го этажа, далее устанавливать через два этажа на третьем соответственно. Максимальная высота верхней консольной части мачты - 3 м. 1 - блок; 2 - палец; 3 - балка Рисунок 2 - Схема установки блока для монтажа секций рядовых Технические характеристики
Рисунок 4 - Схема установки настенной опоры Рисунок 5 - Крепление опоры настенной с помощью шпилек Рисунок 6 - Установка подъемника ПМГ-1-Б-76103 Завод-изготовитель: Тверской экспериментально-механический завод. Россия, 170034, г. Тверь, ул. Т. Ильиной, 1 ПОДЪЕМНИК МАЧТОВЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПМС-500Рисунок 1 - Общий вид подъемника ПМС-500 Подъемник мачтовый строительный ПМС-500 предназначен для подъема, подачи внутрь проемов зданий и опускания на перекрытие различных строительных грузов при жилищном и гражданском строительстве, при отделочных работах и ремонте зданий высотой до 75 м. Минимальный габарит проемов, в которые возможна подача материалов при использовании подъемников: 1000´1300 мм при подаче груза в контейнере, 700´800 мм при подаче груза на платформе. Технические характеристики
УСТРОЙСТВО И ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОПАССАЖРИСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПОДЪЕМНИКОВСтроительные грузопассажирские подъемники предназначены для вертикального подъема людей и материалов в процессе строительства зданий и сооружений при выполнении строительно-монтажных и отделочных работ. Высота подъема, в зависимости от марки подъемника, достигает 150 м. Основными узлами подъемников являются: мачта, кабина, машинное отделение, механизм подъема, кронштейны крепления. Мачты грузопассажирских подъемников изготавливаются из труб и сортового проката. Мачты из труб более сложны в изготовлении, однако они обладают большей жесткостью и имеют меньшее аэродинамическое сопротивление ветру. Мачта подъемника может быть выполнена из уголков (направляющих) и труб (раскосы), а горизонтальные связи (поперечины) - из швеллеров и уголков. Мачту каждого подъемника собирают из рядовых и верхней секций. На грузопассажирских подъемниках грузонесущим органом является кабина. По конструкции механизмы подъема грузопассажирских подъемников бывают канатные и реечные. Для канатного механизма подъема применяют барабанные лебедки с канатоведущими шкивами. Реечный механизм подъема состоит из электродвигателя, редуктора, ведущей шестерни, входящей в зацепление в рейкой, установленной по всей длине мачты. Настенные опоры устанавливают с определенным шагом в соответствии с требованиями «Инструкции по монтажу» и «Руководства по эксплуатации подъемника». Возможность крепления подъемника к зданию должна быть подтверждена проектной строительной организацией. Для раскрепления консольных участков мачты, возвышающихся над крышей, устанавливают любо жесткие подкосы, либо гибкие растяжки из стального каната. Для приема груза, безопасного выхода и посадки в кабину людей на крыше здания устанавливают инвентарные площадки с ограждением. С обеих сторон подъемника должны находиться предупредительные надписи: «ОПАСНАЯ ЗОНА», «ПРЕБЫВАНИЕ В ОПАСНОЙ ЗОНЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ». На вертикальных стенах ограждения подъемника должны быть вывешены таблички: «Грузоподъемность не более ... кг или ... чел.», «Перевозка длинномерных грузов строго воспрещена». Внутри кабины вывешиваются данные о грузоподъемности и о количестве перевозимых людей. Кассеты управления должны иметь четкое обозначение кнопок. Эксплуатация установленного подъемника разрешается после его полного технического освидетельствования представителем технического надзора и получения разрешения на его эксплуатацию. К управлению подъемником и его обслуживанию допускаются машинисты и электромеханики не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование и признанные годными, обученные по специальной программе и аттестованные квалификационной комиссией учебного заведения согласно ПБ 10-518-02 «Правила устройства и безопасной эксплуатации строительных подъемников». Работа на подъемнике разрешается при наличии записи в вахтенном журнале, сделанной лицом, ответственным за техническое состояние подъемника при периодических осмотрах. Подъемник должен подвергаться ежесменному осмотру с занесением результатов осмотра в «Вахтенный журнал машиниста подъемника». Запрещается эксплуатация подъемника: – технически неисправного; – с превышением его максимальной грузоподъемности; – незаземленного или при других неисправно действующих устройствах, защищающих от поражения током; – во время грозы, при скорости ветра силой, превышающей 18 м/с; – при обледеневших направляющих. При транспортировке грузов необходимо нагружать всю платформу кабины равномерно. При температуре ниже 0 °С необходимо соблюдать особую осторожность при эксплуатации подъемника. После окончания работ необходимо опустить кабину в нижнее положение, выключить главный выключатель, произвести общий техосмотр подъемника, как при его ежедневном осмотре. Вписать в «Вахтенный журнал» соответствующие замечания и наблюдения. Монтаж подъемника разрешается только при наличии проекта на его установку на конкретном объекте, разработанного специализированной проектно-технологической организацией. Монтаж, эксплуатация и демонтаж подъемников производится в соответствии с требованиями заводов-изготовителей согласно «Инструкции по монтажу», «Руководства по эксплуатации» и ПБ 10-518-02 «Правила устройства и безопасной эксплуатации строительных подъемников» Госгортехнадзора России, а также «Рекомендаций по установке и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, строительных подъемников, грузоподъемных кранов-манипуляторов и подъемников (вышек) при разработке проектов организации строительства и проектов производства работ», ОАО ПКТИпромстрой, М., 2004 г. ПОДЪЕМНИК ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ МГП-1000Рисунок 1 - Общий вид подъемника МГП-1000 1 - рама опорная; 2 - секция опорная; 3 - кабина; 4 - противовес; 5 - секция мачты; 6 - головка; 7 - строп монтажный; 8 - тяга винтовая; 9 - канат монтажный; 10 - канат грузовой; 11 - кронштейн; 12 - груз; 13 - компенсирующий груз; 14 - стена здания Примечание - * размеры для укороченного крепления; ** размеры для нормального крепления Мачтовый грузопассажирский подъемник МГП-1000 предназначен для подъема людей и грузов в процессе строительства многоэтажных зданий и сооружений. Устанавливается у стены строящегося здания. Высота подъема кабины до 150 м. Подъемник может быть смонтирован с незакрепленной мачтой на высоту 12 м от основания. Основными узлами подъемника являются: мачта, кабина, механизм подъема, монтажная головка и кронштейны крепления. Мачта подъемника секционной конструкции выполнена из уголков. На оголовке мачты смонтированы блоки механизма подъема и монтажная стрела. Кабина выполнена бескаркасно из штампованных стальных щитов. Входная дверь кабины - раздвижная, двухстворчатая, а выходная дверь - двухстворчатая распашная. Имеется внутреннее освещение и обогрев кабины от аккумуляторов. Кабина подъемника эластично подвешена к подвижной каретке, перемещение которой производится канатным механизмом подъема. Машинист управляет из кабины с помощью рычажного аппарата. Кабина оборудована откидным трапом с приводом от створки кабины для выхода людей и выгрузки грузов в здание через оконные проемы. Каретка оснащена клиновыми ловителями мгновенного действия с гарантированным тормозным ходом, срабатывающими при превышении номинальной скорости движения кабины вниз. Противовес предназначен для уравновешивания массы кабины и половины массы груза. На опорной раме установлены: рама с противовесом, ограждение кабины, ограждение противовеса, электрошкаф, опорная секция с барабаном для каната. К электрошкафу предусмотрено подключение выносного пульта со шлейфом 15 метров. На раме имеются шесть отверстий для закрепления ее к анкерным болтам фундаментной плиты. Кронштейны позволяют закрепить мачту подъемника к стенам, имеющим выступы и неровности в пределах 100 мм, кроме этого за счет регулировки длины обеспечивается возможность исправления кривизны мачты в пределах 100 мм. Настенные опоры крепятся к боковой грани мачты, ближайшей к стене здания. Монтаж кронштейна выполняется по элементам с помощью монтажной стрелы. Глубина заложения и тип фундаментов определяется в соответствии с требованиями СНиП 2.02.01-83* с учетом существующих инженерно-геологических условий участка и конструктивных особенностей подъемника. Горизонтальность плиты выверяется геодезическим способом. Допустимый уклон железобетонной плиты 1:10000. Подъемник оборудован системой телефонной связи, используемой как при его монтаже, так и при эксплуатации. Проектом предусмотрена возможность установки механизма подъема с системой электродинамического торможения, что позволяет упростить электропривод, исключив из него тормозную машину, и расширить диапазон регулирования скорости. Технические характеристики
Рисунок 2 - Подготовка площадки под опорную секцию 1 - стена здания; 2 - проем здания; 3 - железобетонная плита; 4 - спланированная площадка; 5 - песчаная подсыпка; 6 - уголок стойки мачты 90´90´9; 7 - ограждение монтажной площадки Примечание - * размеры для укороченного крепления ** размеры для нормального крепления Рисунок 3 - Схема установки креплений мачты подъемника МГП-1000 к зданию
Разработчик: СКБ Мосстрой Завод-изготовитель: ОАО «Карачаровский механический завод» Россия, 109391, г. Москва, Рязанский проспект, д. 2 Служба маркетинга: тел. (095) 171-09-28; 171-19-11; 171-64-95; 171-38-06; 174-42-78; 171-98-34; 170-13-86. Факс: (095) 171-28-66. Телетайп: 112039 E-mail: www.stroi.ru. www.aris.ru МАЧТОВЫЙ ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ ПОДЪЕМНИК МГП-1000-110Мачтовый грузопассажирский подъемник МГП-1000-110 предназначен для доставки рабочих и грузов на этажи строящегося здания. Механизм подъема включает в себя лебедку с канатоведущими шкивами и противовес. Кабина оборудована выдвижной платформой и боковым ограждением для безопасной высадки людей и выгрузки грузов через оконные проемы здания. Технические характеристики
Завод-изготовитель: ОАО «Карачаровский механический завод» Россия, 109391, г. Москва, Рязанский проспект, д. 2 Служба маркетинга: тел. (095) 171-09-28; 171-19-11; 171-64-95; 171-38-06; 174-42-78; 171-98-34; 170-13-86. Факс: (095) 171-28-66. Телетайп: 112039 E-mail: www.stroi.ru. www.aris.ru ПОДЪЕМНИК СТРОИТЕЛЬНЫЙ ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ ПГПМ-4272Рисунок 1 - Общий вид подъемника строительного грузопассажирского ПГПМ-4272 Подъемник строительный грузопассажирский ПГПМ-4272 предназначен для вертикального перемещения людей (12 человек), строительных материалов и изделий (1000 кг) во время выполнения строительно-монтажных и отделочных работ при строительстве зданий и сооружений. В настоящее время завод производит реечный подъемник, не имеющий аналогов в России. Отличительной особенностью подъемника ПГПМ-4272 является конструкция опорного блока, которая позволяет выполнить транспортировку узлов: противовеса, кабины, электрооборудования, опорной рамы и ограждения без демонтажа, что сокращает трудоемкость, время перебазировки и установки. Технические характеристики
Завод-изготовитель: ОАО «Карачаровский механический завод» Россия, 109391, г. Москва, Рязанский проспект, д. 2 Служба маркетинга: тел. (095) 171-09-28; 171-19-11; 171-64-95; 171-38-06; 174-42-78; 171-98-34; 170-13-56. Факс: (095) 171-28-66. Телетайп: 112039 E-mail: www.stroi.ru. www.aris.ru ПОДЪЕМНИК СТРОИТЕЛЬНЫЙ ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ МАЧТОВЫЙ ПГПМ-4272-02Рисунок 1 - Общий вид подъемника ПГПМ-4272-02 Подъемник строительный грузопассажирский ПГПМ-4272-02 предназначен для вертикального перемещения людей (12 человек) или строительных материалов и изделий (1000 кг) во время выполнения строительно-монтажных и отделочных работ при строительстве и ремонте зданий и сооружений, а также обслуживания различных технологических процессов в промышленности (подъем рабочих и грузов). Отличительной особенностью подъемника ПГПМ-4272-02 является конструкция опорного блока, которая позволяет выполнить транспортировку узлов: противовеса, кабины, электрооборудования, опорной рамы и ограждения без демонтажа. Что сокращает трудоемкость, время перебазировки и установки. Техническая характеристика
1 - подвеска; 2 - муфта; 3 - кронштейн; 4 - скоба; 5 - ось Рисунок 2 - Конструктивная схема крепления подъемника ПГПМ-4272-02 Завод-изготовитель: ОАО «Карачаровский механический завод» Россия, 109391, г. Москва, Рязанский проспект, д. 2 Служба маркетинга: тел. (095) 171-09-28; 171-19-11; 171-64-95; 171-38-06; 174-42-78; 171-98-34; 170-13-56. Факс: (095) 171-28-66. Телетайп: 112039 E-mail: www.stroi.ru. www.aris.ru ПОДЪЕМНИК СТРОИТЕЛЬНЫЙ ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ МАЧТОВЫЙ ПГПМ-4272-03Рисунок 3 - Общий вид подъемника ПГПМ-4272-03 Подъемник ПГПМ-4272-03 предназначен для подъема, спуска рабочих и грузов в условиях различных технологических процессов в промышленности, например, при строительстве и обслуживании высотных сооружений, строительных котлованов и шахт горных выработок. Для использования подъемника в замкнутом пространстве с габаритными размерами, отличающимися от указанных, его объемные элементы (кабина, секции мачты) могут быть трансформированы. Техническая характеристика
Таблица
1 - подвеска; 2 - муфта; 3 - кронштейн; 4 - скоба; 5 - ось Рисунок 2 - Конструктивная схема крепления подъемника ПГПМ-4272-03 Завод-изготовитель: ОАО «Карачаровский механический завод» Россия, 109391, г. Москва, Рязанский проспект, д. 2 Служба маркетинга: тел. (095) 171-09-28; 171-19-11; 171-64-95; 171-38-06; 174-42-78; 171-98-34; 170-13-56. Факс: (095) 171-28-66. Телетайп: 112039 E-mail: www.stroi.ru. www.aris.ru БЕСКАНАТНЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПОДЪЕМНИК ПР1-1561 - скоба; 2 - поворотная стойка с гуськом; 3 - мачта; 4 - улавливающее устройство; 5 - каретка; 6 - кронштейн для подвесного кабеля; 7 - выдвижной монорельс; 8 - кожух; 9 - подвесная клеть; 10 - опорная рама; 11 - барабан-кабелеукладчик; 12 - кронштейн; 13 - настенная опора. Рисунок 1 - Общий вид подъемника ПР1-156 Бесканатный строительный подъемник ПР1-156 предназначен для вертикального перемещения грузов в жилищном и промышленном строительстве, горизонтальной подачи их внутрь проема здания и опускания на междуэтажное перекрытие. Машина обеспечивает также подъем длинномерных грузов длиной до 6 м Технические характеристики
Завод-изготовитель - Краснодарский ремонтно-механический завод ПОДЪЕМНИК СТРОИТЕЛЬНЫЙ ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ БЕСКАНАТНЫЙ ПР1-1721 - рейка; 2 - скоба для подвесного кабеля; 3 - настенная опора; 4 барабан-кабелеукладчик; 5 - шкаф электрооборудования; 6 - мачта; 7 - подвесной кабель; 8 - грузовая каретка; 9 - монтажная стойка; 10 - механизм подъема; 11 - кабина; 12 - нижнее ограждение; 13 - опорная рама Рисунок 1 - Общий вид подъемника ПР1-172 Подъемник строительный грузопассажирский бесканатный ПР1-172 предназначен для вертикального перемещения строительных материалов и рабочих при строительстве жилых и промышленных зданий в I - IV ветровых районах при температуре воздуха от плюс 40 °С до минус 40 °С. Технические характеристики
ПОДЪЕМНИК ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ ПГС-800-50/80Рисунок 1 - Общий вид подъемника ПГС-800-50/80 Подъемник грузопассажирский ПГС-800-50/80 предназначен для подъема материалов и рабочих на этажи строящегося здания. Кабина подъемника оборудована выдвижной платформой. Лебедка подъемника - барабанного типа с тормозной машиной ТМ-4. Технические характеристики
Завод-изготовитель: ОАО «Карачаровский механический завод» Россия, 109391, г. Москва, Рязанский проспект, д. 2 Служба маркетинга: тел. (095) 171-09-28; 171-19-11; 171-64-95; 171-38-06; 174-42-78; 171-98-34; 170-13-56. Факс: (095) 171-28-66. Телетайп: 112039 E-mail: www.stroi.ru. www.aris.ru |