ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (ТТК) К-1-20-5
ПОГРУЖЕНИЕ
ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ СВАЙ ПРИ УСТРОЙСТВЕ ФУНДАМЕНТОВ
1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ1.1. Технологическая карта разработана на погружение призматических железобетонных свай длиной до 12 м при устройстве фундаментов под стальные одностоечные свободностоящие опоры в немерзлых грунтах, кроме болотистых. 1.2. Карта служит руководством при строительстве линий электропередачи, а также пособием для проектирования производства работ. 1.3. В состав работ, рассматриваемых картой, входят: - подготовка агрегата к работе; - подтаскивание свай к месту, погружение и заводка их под молот; - расстроповка свай; - перемещение агрегата по свайному полю. 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА2.1. До погружения свай должны быть закончены работы, предусмотренные п.0.2 общей части. 2.2. Погружение свай производится агрегатом СП-49 с дизель-молотом С-330. Техническая характеристика агрегата приведена в п.0.5 общей части. 2.3. Последовательность забивки назначается в зависимости от числа свай под одну ногу опоры, как это показано на рис. 5-1, 5-2, 5-3.
Рис. 5-1. Последовательность забивки свай под свободностоящую опору при одной свае под ногу
Рис. 5-2. Последовательность забивки свай под свободностоящую опору при двух сваях под ногу
Рис. 5-3. Последовательность забивки свай под свободностоящую опору при четырех сваях под ногу
2.4. Техническую последовательность производства работ по погружению свай агрегатов СП-49 и указания по технике безопасности см. общую часть.
2.5. Калькуляция трудовых затрат
Примечания: 1. Нормы времени приняты по "Сборнику местных норм и расценок на работы по сооружению линий электропередачи", разработанному трестом "Уралэлектросетьстрой" и НИС-10 "Энергостройтруда". Свердловск 1969 г. 2. Здесь и в последующих картах на погружение свай затраты труда нормированы, исходя из длительности забивки одной сваи 30 мин.
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
4. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ4.1. Ведомость потребности в машинах, инструменте и материалах приведена в п.0.11 общей части. 4.2. Потребность в эксплуатационных материалах:
Примечание. Работа дизель-молота принята по чистому времени забивки свай, а работа трактора - по продолжительности работы звена.
|