АВИАЦИОННЫЙ СТАНДАРТ
Распоряжением Министерства от 10 декабря 1985 г. № 298-65 дата введения 1987-01-01 1. Настоящий стандарт распространяется на узлы подсоединения одноштоковых гидроцилиндров, предназначенные для обеспечения требуемой подвижности гидроцилиндров вспомогательного привода и уборки-выпуска шасси, устанавливаемых на самолетах и вертолетах. Стандарт не распространяется на узлы подсоединения гидроцилиндров рулевых приводов и агрегатов. Стандарт устанавливает способы подсоединения гидроцилиндров к силовым деталям и гидравлической системе самолетов и вертолетов. 2. Подсоединение гидроцилиндра к силовым деталям самолета и вертолета должно соответствовать указанному на чертеже. 1 - крышка ушковая с шарнирным подшипником; 2 - вильчатая проушина силовой детали самолета или вертолета; 3 - гайка; 4 - шплинт; 5 - болт 3. Подсоединение гидроцилиндра к гидросистеме самолета и вертолета должно осуществляться: - рукавами или трубопроводом; - трубопроводом через однополостные гидравлические шарниры по ОСТ 1 04040-85 или двухполостные гидравлические шарниры по ОСТ 1 04041-85, устанавливаемые на оси поворота гидроцилиндра. ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ
|