Журнал
нивелировки подкрановых путей
по объекту:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Наименование
строительной организации
_________________________________
Начат ________________________
200___ г.
Окончен ______________________ 200___ г.
Дата
|
Продольный
уклон допуск 0,01
|
Поперечный
уклон допуск 0,01
|
Размер
колеи допуск ± 15 мм
|
Прямолинейность
допуск < 25 мм
|
Зазор
в стыке допуск < 12 мм
|
Взаимное
смещение торцов рельсов
|
Примечание
|
в
плане допуск < 2 мм
|
по
высоте допуск < 3 мм
|
|
|
|
А
=
|
1 рельс
|
1
|
|
|
|
|
|
|
Б
=
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
В
=
|
|
3
|
|
|
|
|
|
|
Г
=
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|
Д
=
|
|
5
|
|
|
|
|
|
|
Е
=
|
2 рельс
|
6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10
|
|
|
|
1 рельс
2 рельс
Дата
|
Продольный
уклон допуск 0,01
|
Поперечный
уклон допуск 0,01
|
Размер
колеи допуск ± 15 мм
|
Прямолинейность
допуск < 25 мм
|
Зазор
в стыке допуск < 12 мм
|
Взаимное
смещение торцов рельсов
|
Примечание
|
в
плане допуск < 2 мм
|
по
высоте допуск < 3 мм
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В журнале
пронумеровано, прошнуровано и скреплено
печатью
__________________________________ листов
«____»
__________________________________ 200___ г.
Ф. И. О., должность, подпись
_______________________
_________________________________________________
|