ФЕДЕРАЛЬНОЕ
АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ СПРАВОЧНИК
БАЗОВЫХ ЦЕН Автомобильные дороги МОСКВА 2007 Справочник базовых цен на проектные работы для строительства «Автомобильные дороги общего пользования» 2007 г. РАЗРАБОТАН ОАО «ЦЕНТРИНВЕСТпроект» совместно с Ассоциацией дорожных проектно-изыскательских организаций «РОДОС» при участии Ассоциации «Дормост». РАССМОТРЕН Управлением строительных программ Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Росстрой). ВНЕСЕН Управлением строительных программ Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Росстрой). РЕКОМЕНДОВАН К ПРИМЕНЕНИЮ Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Росстрой) письмом от 09 октября 2007 № СК-3743/02 по согласованию с Федеральным дорожным агентством (Росавтодор) от 29 июня 2007 № 01-29/5858. ВЗАМЕН главы 5 «Автомобильные дороги общего пользования» Справочника базовых цен на проектные работы для строительства «Железные и автомобильные дороги. Мосты. Тоннели. Метрополитены. Промышленный транспорт» издания 1995 года. Разъяснения и консультации по вопросам применения настоящего Справочника осуществляют: ОАО «ЦЕНТРИНВЕСТпроект» (125057, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 63; тел. (499) 157-39-42) и Ассоциация дорожных проектно-изыскательских организаций «РОДОС» (125493, г. Москва, ул. Смольная, д. 2; тел. (495) 459-02-09). 1 Область применения1.1 Настоящий Справочник базовых цен на проектные работы для строительства «Автомобильные дороги общего пользования» (далее именуемый «Справочник») рекомендуется для определения базовых цен с целью последующего формирования договорных цен, а также начальных цен конкурсов при размещении государственного или муниципального заказа, на проектирование автомобильных дорог общего пользования и транспортных развязок. 1.2 При пользовании настоящим Справочником следует учитывать Общие указания по применению Справочников базовых цен на проектные работы для строительства издания 2002 г. (далее - «Общие указания»). 2 Термины и определения2.1 В настоящем Справочнике использованы термины, установленные законодательством Российской Федерации и Общими указаниями по применению Справочников базовых цен на проектные работы для строительства издания 2002 г. 3 Основные положения3.1 Базовые цены, приведенные в Справочнике, установлены в зависимости от натурального показателя объекта проектирования (протяженности) или на объект в целом. 3.2 Базовыми ценами Справочника учтена стоимость двухстадийного проектирования «проект» + «рабочая документация». 3.3 Уровень базовых цен, содержащихся в таблицах Справочника, установлен по состоянию на 01.01.2001 г. 3.4 Базовыми ценами учтены затраты на разработку проектной документации и прибыль, без учета налога на добавленную стоимость. 3.5 В Справочнике приведены базовые цены на индивидуальное проектирование нового строительства объектов. Стоимость проектирования объектов реконструкции, капитального ремонта определяется введением корректирующих коэффициентов в соответствии с порядком, установленным настоящим Справочником. 3.6 Базовыми ценами Справочника наряду с работами по проектированию основного объекта и выпуску проектной документации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации учтены и не требуют дополнительной оплаты следующие работы и услуги: 3.6.1 защита проектной документации в органах экспертизы и утверждающих инстанциях и внесение соответствующих изменений по их замечаниям; 3.6.2 затраты по анализу сметной стоимости материалов и оборудования, предусмотренных в проекте; 3.6.3 составление договора на выполнение проектно-изыскательских работ. 3.7 Базовыми ценами Справочника не учтены и требуют дополнительной оплаты следующие работы и услуги: 3.7.1 инженерные изыскания; 3.7.2 экономические изыскания; 3.7.3 обследования и обмерные работы на объектах, подлежащих капитальному ремонту, реконструкции, расширению и техническому перевооружению. 3.7.4 выбор трассы дороги; 3.7.5 выбор площадок для строительства постоянных и временных зданий и сооружений, а также площадок добычи местных строительных материалов и резервов грунта; 3.7.6 разработка проектных решений, указанных в задании на проектирование, в нескольких вариантах, за исключением вариантных проработок для выбора оптимальных проектных решений. 3.7.7 проектирование мостов, путепроводов, тоннелей, галерей, балконов, подпорных стенок, пешеходных переходов в разных уровнях, паромных переправ, противооползневых сооружений, укреплений слабых оснований земляного полотна; 3.7.8 проектирование сооружений ГИБДД (ГАИ), а также объектов придорожного сервиса, дорожной и автотранспортной службы; 3.7.9 разработка проекта содержания автомобильной дороги; 3.7.10 разработка проекта озеленения автомобильных дорог; 3.7.11 разработка проекта освещения автомобильных дорог и транспортных развязок, а также специальной связи дорожной и автотранспортной служб; 3.7.12 проектирование велодорожек, тротуаров и благоустройства населенных пунктов; 3.7.13 проектирование светофорных объектов; 3.7.14 переустройство и вынос из зоны строительства всех видов инженерных коммуникаций; 3.7.15 проектирование прудов, водоемов, гидротехнических сооружений; 3.7.16 проект производства гидромеханизированных и буровзрывных работ; 3.7.17 проект рекультивации временно изымаемых земель; 3.7.18 проектирование мероприятий по снижению уровня шума в населенных пунктах; 3.7.19 проектирование ливневой канализации и очистных сооружений; 3.7.20 разработка раздела «Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций» (ИТМ ГОЧС); 3.7.21 разработка раздела «Оценка воздействия на окружающую среду» (ОВОС); 3.7.22 разработка конструкторской документации по оборудованию индивидуального изготовления, кроме составления исходных требований на конструирование этого оборудования; 3.7.23 разработка автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУТП), автоматизированных систем управления производством (АСУП) и автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД); 3.7.24 разработка рабочих чертежей на специальные вспомогательные сооружения, приспособления, устройства и установки при проектировании объектов с особо сложными конструкциями и методами производства работ; 3.7.25 разработка проектов производства строительно-монтажных работ (ППР); 3.7.26 изготовление демонстрационных макетов; 3.7.27 осуществление авторского надзора; 3.7.28 выполнение научно-исследовательских и опытно-экспериментальных работ; 3.7.29 оценка финансовой эффективности реализации проекта строительства автомобильных дорог с последующей их эксплуатацией на платной основе; 3.7.30 затраты на служебные командировки, в том числе и затраты административного персонала, если командировки этого персонала связаны непосредственно с проектированием объекта; 3.7.31 внесение изменений в проектную документацию, вызванных решением заказчика или изменением требований нормативных документов в процессе проектирования (за исключением исправления ошибок, допущенных проектной организацией); 3.7.32 работы (затраты), относящиеся к функции заказчика-застройщика по: 3.7.32.1 сбору исходных данных, в т. ч. получению технических условий; 3.7.32.2 выявлению владельцев объектов недвижимости; 3.7.32.3 разработке технологических регламентов на выполнение отдельных видов строительных работ; 3.7.32.4 подбору организаций-поставщиков и источников получения материалов, полуфабрикатов и конструкций; 3.7.32.5 разработке раздела по разграничению балансовой принадлежности сносимых, переустраиваемых, вновь строящихся объектов; 3.7.32.6 подготовке документов для перевода земель в земли транспорта; 3.7.32.7 организации и проведению общественных слушаний; 3.7.32.8 оплате расходов органов местного самоуправления (администрации), государственного надзора (контроля) и заинтересованных организаций по согласованию намечаемых проектных решений и др.; 3.7.32.9 экспертизе проектной документации, в том числе получению заключений независимых экспертов. 3.8 Базовая цена разработки проектной документации на реконструкцию сооружений определяется по настоящему Справочнику базовых цен с применением повышающего коэффициента от 1,2 до 1,5. 3.9 Базовая цена разработки проектной документации на капитальный ремонт определяется по настоящему Справочнику с применением понижающего коэффициента к цене проектирования для условий нового строительства в размере не более 0,85 в зависимости от состава и объема работ. 3.10 При определении стоимости проектных работ по базовым ценам Справочника при наличии усложняющих факторов применяются повышающие коэффициенты. При наличии нескольких усложняющих факторов и применении в связи с этим нескольких коэффициентов, больших единицы, общий повышающий коэффициент определяется путем суммирования их дробных частей и единицы. 3.11 При определении стоимости проектных работ по базовым ценам Справочника могут применяться понижающие коэффициенты в случаях, предусмотренных Общими указаниями и настоящим Справочником. При определении стоимости проектных работ с применением нескольких коэффициентов меньше единицы, общий понижающий коэффициент определяется путем их перемножения. 3.12 Базовая цена разработки проектной документации на строительство сооружений в сложных условиях определяется по ценам Справочника с применением к стоимости проектных работ следующих коэффициентов.
При наличии двух или более усложняющих факторов коэффициенты применяются за каждый фактор. 3.13 При проектировании объектов на расстоянии до 25 км от границ городов с населением от 500 тыс. до 1 миллиона человек к базовым ценам следует применять коэффициент 1,1. При проектировании объектов на расстоянии до 50 км от границ городов с населением 1 миллион человек и более к базовым ценам следует применять коэффициент 1,2. При проектировании объектов на расстоянии до 50 км от границ городов федерального значения (Москва, Санкт-Петербург) к базовым ценам следует применять коэффициент 1,4. 3.14 При определении базовой цены проектирования по настоящему Справочнику в случае сокращения конкретных сроков проектирования по сравнению с нормативными, рекомендуется применять следующие повышающие коэффициенты:
3.15 При разработке смет с использованием ресурсного метода к стоимости разработки раздела «Сметная документация» допускается применять повышающий коэффициент до 1,5. Максимальное значение повышающего коэффициента при составлении сметной документации (с использованием программных средств) принимается в случае отсутствия в регионе централизованного банка данных о стоимости ресурсов для учета дополнительных затрат, связанных с его формированием. 3.16 Затраты проектных организаций, связанные с осуществлением ими функций генпроектировщика и курированием проектных работ, переданных на субподряд, определяются в размере до 2 % от базовой цены разработки проектной документации, передаваемой субподрядным проектным организациям, и оплачиваются дополнительно. 3.17 Базовая цена разработки проектной документации, выполняемой согласно соответствующим нормативным документам, регламентирующим проектирование объектов для строительства за границей, определяется в соответствии с п. 13 раздела III Общих указаний. 3.18 Базовыми ценами Справочника учтена стоимость 4-х экземпляров проектной документации, выдаваемой заказчику. Стоимость экземпляров проектной продукции, выдаваемых по просьбе заказчика сверх указанного количества, определяется дополнительно к базовой цене. 3.19 Затраты генеральной проектной организации на участие в выборе трассы дороги и площадок сопутствующих сооружений определяются по ценам на проектирование соответствующих сооружений, приведенных в Справочнике, с применением коэффициента 0,25 к стоимости разработки документации на стадии «проект». 3.20 Базовая цена разработки Обоснований инвестиций в строительство объектов определяется по ценам Справочника с применением понижающего коэффициента в соответствии с трудоемкостью работ. Размер этого коэффициента к ценам Справочника на стадии «проект» составляет до 0,5. 4 Определение базовых цен на разработку проектной документации4.1 Базовые цены на проектирование автомобильных дорог установлены в зависимости от категории дорог и категорий сложности проектирования. Базовые цены на проектирование транспортных развязок установлены в зависимости от типа транспортной развязки и категории сложности проектирования. 4.2 Базовая цена проектирования автомобильных дорог и транспортных развязок установлена для трех категорий сложности проектирования в зависимости от рельефа местности, плотности застройки территории и густоты инженерных и транспортных коммуникаций. Для определения категории сложности проектирования достаточно наличия одного из признаков, характеризующих сложность. При отнесении участков дороги к различным категориям сложности, длину их следует принимать протяженностью не менее 5 км, за исключением подходов к искусственным сооружениям (мостам, путепроводам, эстакадам, тоннелям и т.п.). Категории сложности проектирования приведены в следующей таблице. Таблица 1 Категория сложности проектирования
Примечание - По рельефу местность классифицируется: - местность равнинная, холмистая - местность равнинная, слабохолмистая, холмистая, пересеченная, перепады отметок смежных форм рельефа до 10 м, косогорность не круче 1:5, с необеспеченным, а также с обеспеченным водоотводом; - местность предгорная - местность предгорная, расчлененный рельеф, перепад отметок смежных форм рельефа от 10 до 30 метров, косогорность от 1:5 до 1:3, а также подходы к искусственным сооружениям при высоте насыпи или глубине выемки 6 - 12 м; - местность горная - местность горная с перевальными участками, перепад отметок смежных форм рельефа от 30 и свыше 50 метров, косогорность от 1:3 до 1:2 и круче, а также подходы к искусственным сооружениям при высоте насыпи или глубине выемки 12 - 25 м и более. 4.3 Базовая цена проектирования автомобильной дороги, состоящей из участков, имеющих различную категорию дороги или сложности проектирования, определяется суммированием цен проектирования участков, рассчитанных по формуле
где L - протяженность дороги или этапа строительства; lx - протяженность участка различной категории дороги или сложности проектирования; a, в - показатели, приведенные в таблице 2, для дороги или этапа строительства. 4.4 Базовая цена проектирования подходов к искусственным сооружениям (мостам, путепроводам, эстакадам, тоннелям и т.п.) определяется по ценам соответствующих категорий дорог и сложности проектирования исходя из протяженности каждого подхода к сооружению, с исключением протяженности подходов из общей длины дороги. В случае, когда суммарное протяжение подходов к искусственным сооружениям менее 2 км, расчетная длина принимается равной 2 км и исключается из общего протяжения дороги. 4.5 Базовая цена проектирования подъездов к основной дороге, участков пересекаемых дорог, местных проездов, проездов для связи разобщенных территорий определяется раздельно для каждого сооружения в соответствии с протяженностью, категорией дороги и сложностью проектирования. При проектировании в составе дороги двух и более однотипных подъездов протяжением менее 2 км, базовую цену проектирования подъездов следует определять исходя из их суммарного протяжения в соответствии с категорией и сложностью проектирования участка основной дороги, на котором они располагаются. 4.6 Базовая цена проектирования участков дороги с раздельным земляным полотном для движения в каждом направлении определяется по ценам, соответствующим суммарной протяженности участков с раздельным земляным полотном. 4.7 В случае комплексной разработки проектных материалов при проектировании в составе дороги подъездов, транспортных развязок и других сооружений следует в соответствии с таблицами относительной стоимости исключать из цены проектирования этих сооружений затраты на разработку разделов, входящих в состав проектной документации по основной дороге и не разрабатываемых отдельно для данного сооружения. Таблица 2 Показатели для определения базовых цен проектирования автомобильных дорог общего пользования
Примечания: 1. При проектировании дорог категорий 1А, 1Б и 1В для 6-ти полосных дорог к базовым ценам проектирования 4-х полосных дорог следует применять коэффициент 1,3; 8-ми полосных - коэффициент 1,6; 10-ти и более полосных - коэффициент 1,9. 2. Базовая цена проектирования дорог с высокими насыпями и глубокими выемками (более 12 м) принимается по ценам таблицы с коэффициентом 1,04. 3. Базовая цена проектирования дорог с тонкослойным, монолитным и сборным цементобетонным покрытием принимается по ценам таблицы с коэффициентом 1,02. 4. Базовая цена проектирования дорожных конструкций с морозозащитными слоями с использованием теплоизоляции принимается по ценам таблицы с коэффициентом 1,04. 5. Базовая цена проектирования дорог с полотном из конструктивных слоев различных геосинтетических материалов принимается по ценам таблицы с коэффициентом 1,02. 6. Базовая цена разработки рабочей документации автодороги с выполнением сводного стройгенплана определяется по ценам таблицы с коэффициентом 1,12. 7. При проектировании участков автодороги с пешеходными и велосипедными дорожками и тротуарами к базовым ценам таблицы применяется коэффициент 1,08. 8. При необходимости разработки тендерной документации на строительство автодороги (спецификаций, чертежей, ведомостей объемов работ) затраты на ее выполнение компенсируются в размере 30 % от стоимости разработки документации автодороги на стадии «проект». 9. Базовая цена проектирования на автомобильных дорогах водопропускных труб большого диаметра (более 1,0 метра), а также труб любого диаметра на больших уклонах (более 20 %), может быть определена по таблице 2 «Водопропускные трубы на железных и автомобильных дорогах» Справочника базовых цен на проектные работы для строительства «Искусственные сооружения» изд. 2004 г. и добавляется к базовой цене проектирования автомобильной дороги. 10. В случае необходимости разработки документации на технологические и временные дороги стоимость их проектирования определяется по базовым ценам настоящей таблицы, установленным для дорог IV и V категорий. 11. Ценами настоящей таблицы учтена стоимость барьерного ограждения на многополосных дорогах (категории 1А; 1Б; 1В). В случае необходимости проектирования барьерного ограждения для дорог II и последующих категорий, к ценам проектирования следует применять коэффициент 1,05. 12. Цена проектирования дорожных конструкций с дренажами мелкого и глубокого заложений, перехватывающими плоскостными дренажами и т.п., определяется по ценам таблицы с коэффициентом 1,08. Таблица 3 Показатели для определения базовых цен проектирования транспортных развязок
Примечания: 1 Ценами таблицы учтена стоимость проектирования пересечений в одном уровне с устройством переходно-скоростных полос, островков безопасности или кольцевых пересечений. При проектировании пересечений в одном уровне без устройства переходно-скоростных полос к ценам следует применять коэффициент 0,35. 2 Базовая цена проектирования примыканий в одном уровне определяется путем применения к ценам пп. 1 - 3 таблицы коэффициента 0,75. Для всех типов примыканий в одном уровне без устройства переходно-скоростных полос при расчете цены следует применять коэффициент 0,35. 3 Ценами таблицы на проектирование развязок движения в разных уровнях не учтены проектные работы по основной и пересекаемым дорогам. 4 Базовая цена проектирования пересечений (примыканий) в одном уровне учитывает затраты на проектирование съездов и въездов на подходах к основной дороге протяжением до 0,2 км. 5 При проектировании транспортных развязок на автомобильных дорогах категорий 1А, 1Б и 1В для 6-ти полосных дорог к базовым ценам проектирования 4-х полосных дорог следует применять коэффициент 1,3; 8-ми полосных - коэффициент 1,6; 10-ти и более полосных - коэффициент 1,9. 6 Базовая цена проектирования транспортных развязок с высокими насыпями и глубокими выемками (более 12 м) принимается по ценам таблицы с коэффициентом 1,04. 7 Базовая цена проектирования дорожных конструкций транспортной развязки с морозозащитными слоями с использованием теплоизоляции принимается по ценам таблицы с коэффициентом 1,04. 8 Базовая цена проектирования транспортной развязки с полотном из конструктивных слоев различных геосинтетических материалов принимается по ценам таблицы с коэффициентом 1,02. 9 Базовая цена разработки рабочей документации транспортной развязки с выполнением сводного стройгенплана определяется по ценам таблицы с коэффициентом 1,12. 10 Базовая цена проектирования транспортной развязки с пешеходными и велосипедными дорожками и тротуарами определяется с коэффициентом 1,08. 11 При необходимости разработки тендерной документации на строительство транспортной развязки (спецификаций, чертежей, ведомостей объемов работ) затраты на ее выполнение компенсируются в размере 30 % от стоимости разработки документации транспортной развязки на стадии «проект». 12 В случае необходимости разработки документации на технологические и временные дороги стоимость их проектирования определяется по ценам настоящей таблицы, установленным для дорог IV и V категорий. 13 Ценами настоящей таблицы учтена стоимость барьерного ограждения транспортных развязок на многополосных дорогах (категории 1А; 1Б; 1В). В случае необходимости проектирования барьерного ограждения транспортных развязок для дорог II и последующих категорий к ценам проектирования следует применять коэффициент 1,05. 14 Базовая цена проектирования дорог с тонкослойным, монолитным и сборным цементобетонным покрытием принимается по ценам таблицы с коэффициентом 1,02. 15 Базовая цена проектирования на автомобильных дорогах водопропускных труб большого диаметра (более 1,0 метра), а также труб любого диаметра на больших уклонах (более 20 %), может быть определена по таблице 2 «Водопропускные трубы на железных и автомобильных дорогах» Справочника базовых цен на проектные работы для строительства «Искусственные сооружения» изд. 2004 г. и добавляется к базовой цене проектирования транспортной развязки. 16 Цена проектирования дорожных конструкций с дренажами мелкого и глубокого заложений, перехватывающими плоскостными дренажами и т.п., определяется по ценам таблицы с коэффициентом 1,08. 5 Таблицы относительной стоимости разработки разделов проектной документации
|
Наименование разделов проекта и видов проектных работ |
Наименование объекта |
||||||
Автомобильные дороги общего пользования длиной, км |
|||||||
до 2 |
свыше 2 до 5 |
свыше 5 |
|||||
П |
Р |
П |
Р |
П |
Р |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Трасса |
10 |
9 |
9 |
8 |
7 |
6 |
2 |
Земляное полотно |
24 |
40 |
27 |
40 |
28 |
43 |
3 |
Водопропускные трубы и водоотвод |
6 |
9 |
5 |
10 |
6 |
10 |
4 |
Дорожная одежда |
10 |
8 |
9 |
8 |
8 |
7 |
5 |
Организация и безопасность движения, обустройство дорог, барьерное ограждение |
11 |
15 |
11 |
15 |
11 |
15 |
6 |
Организация содержания автомобильных дорог |
4 |
2 |
3 |
1 |
3 |
1 |
7 |
Ресурсоемкость строительства с обоснованием использования зарубежных технологий и материалов |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
Охрана окружающей среды |
5 |
8 |
6 |
9 |
7 |
9 |
9 |
Проект организации строительства |
18 |
- |
18 |
- |
18 |
- |
10 |
Сметная документация |
11 |
8 |
11 |
8 |
11 |
8 |
К таблице 2 категории дорог II (4 полосы); II (2 - 3 полосы); III; IV; V
% от цены
Наименование разделов проекта и видов проектных работ |
Наименование объекта |
||||||
Автомобильные дороги общего пользования длиной, км |
|||||||
до 2 |
свыше 2 до 5 |
свыше 5 |
|||||
П |
Р |
П |
Р |
П |
Р |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Трасса |
11 |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
2 |
Земляное полотно |
27 |
42 |
32 |
43 |
33 |
45 |
3 |
Водопропускные трубы и водоотвод |
6 |
9 |
5 |
9 |
6 |
10 |
4 |
Дорожная одежда |
11 |
11 |
10 |
10 |
9 |
9 |
5 |
Организация и безопасность движения, обустройство дорог |
6 |
10 |
6 |
12 |
6 |
12 |
6 |
Организация содержания автомобильных дорог |
4 |
2 |
3 |
1 |
3 |
1 |
7 |
Ресурсоемкость строительства с обоснованием использования зарубежных технологий и материалов |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
Охрана окружающей среды |
5 |
8 |
6 |
9 |
7 |
9 |
9 |
Проект организации строительства |
18 |
- |
18 |
- |
18 |
- |
10 |
Сметная документация |
11 |
8 |
11 |
8 |
11 |
8 |
К таблице 3 транспортные развязки (категории дорог 1А, 1Б, 1В)
% от цены
Наименование разделов проекта и видов проектных работ |
Наименование объекта |
||||
Пересечения дорог общего пользования по пунктам таблицы 3 |
|||||
пп. 1 - 3; пп. 4 - 6; пп. 7 - 9 |
пп. 10 - 12; пп. 13 - 18 |
||||
П |
Р |
П |
Р |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
План пересечения, примыкания, транспортной развязки с оценкой прогнозируемых транспортных потоков |
11 |
6 |
7 |
5 |
2 |
Земляное полотно |
23 |
41 |
23 |
40 |
3 |
Водопропускные трубы и водоотвод |
3 |
3 |
5 |
5 |
4 |
Дорожная одежда |
9 |
11 |
12 |
11 |
5 |
Организация и безопасность движения, обустройство дорог, барьерное ограждение |
9 |
19 |
13 |
21 |
6 |
Организация содержания автомобильных дорог |
3 |
2 |
2 |
1 |
7 |
Ресурсоемкость строительства с обоснованием использования зарубежных технологий и материалов |
2 |
1 |
2 |
1 |
8 |
Охрана окружающей среды |
8 |
7 |
9 |
8 |
9 |
Проект организации строительства |
19 |
- |
18 |
- |
10 |
Сметная документация |
13 |
10 |
9 |
8 |
К таблице 3 Транспортные развязки (категории дорог II (4 полосы); II (2 - 3 полосы))
% от цены
Наименование разделов проекта и видов проектных работ |
Наименование объекта |
||||
Пересечения дорог общего пользования по пунктам таблицы 3 |
|||||
пп. 1 - 3; пп. 4 - 6; пп. 7 - 9 |
пп. 10 - 12; пп. 13 - 18 |
||||
П |
Р |
П |
Р |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
План пересечения, примыкания, транспортной развязки с оценкой прогнозируемых транспортных потоков |
13 |
9 |
9 |
7 |
2 |
Земляное полотно |
27 |
43 |
30 |
42 |
3 |
Водопропускные трубы и водоотвод |
3 |
2 |
4 |
3 |
4 |
Дорожная одежда |
9 |
10 |
12 |
11 |
5 |
Организация и безопасность движения, обустройство дорог |
4 |
16 |
6 |
19 |
6 |
Организация содержания автомобильных дорог |
3 |
2 |
2 |
1 |
7 |
Ресурсоемкость строительства с обоснованием использования зарубежных технологий и материалов |
2 |
1 |
2 |
1 |
8 |
Охрана окружающей среды |
8 |
7 |
9 |
8 |
9 |
Проект организации строительства |
18 |
- |
17 |
- |
10 |
Сметная документация |
13 |
10 |
9 |
8 |
СОДЕРЖАНИЕ