Министерство автомобильного транспорта РСФСР ПОЛОЖЕНИЕ Автомобили семейства ЗиЛ-431410 Москва Министерство автомобильного транспорта РСФСР Положение о техническом обслуживании и ремонте Часть вторая (нормативная) Автомобили семейства ЗиЛ-431410
Р 3112199-0242-85
Москва
ВВЕДЕНИЕ «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» содержит основные принципы технического обслуживания и ремонта, а также включает нормативы технической эксплуатации автомобилей семейства ЗиЛ-431410. Разработка нормативов базируется на результатах совместных работ по исследованию эксплуатационной надежности и режимов технического обслуживания автомобилей семейства ЗиЛ-431410, выполненных в опорных автотранспортных предприятиях Минавтотранса РСФСР и ЭПАХах Минавтосельхозмаша СССР. Использованы также результаты внедрения в конструкцию автомобилей ЗиЛ-431410 ряда конструктивных и технологических мероприятий, направленных на повышение их эксплуатационной надежности и снижение затрат на техническое обслуживание и ремонт. Положение содержит: - виды технического обслуживания и ремонта; - периодичность технического обслуживания; - нормы пробега автомобилей и агрегатов до первого капитального ремонта; - нормы оборотных агрегатов и перечни узлов, деталей и приборов, рекомендуемых для включения в оборотный фонд; - перечни операций технического обслуживания; - трудоёмкости технического обслуживания и текущего ремонта; - распределение трудоёмкости технического обслуживания и текущего ремонта по видам работ и агрегатам; - нормы простоя автомобилей в техническом обслуживании и ремонте; - химмотологическую карту смазки. Настоящая нормативная часть «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» является обязательной для всех расположенных на территории РСФСР организаций и предприятий независимо от ведомственной подчиненности, эксплуатирующих автомобили семейства ЗиЛ-431410 и проводящих их техническое обслуживание и ремонт, за исключением организаций и предприятий Министерства обороны СССР, Комитета Государственной безопасности СССР и Министерства внутренних дел СССР. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯАвтомобиль-тягач ЗиЛ-431410 с базой 3800 (мм) предназначен для перевозки грузов по любым дорогам в составе автопоезда, у которого общая масса прицепа не должна превышать 8000 (кг). Грузоподъёмность автомобиля ЗиЛ-431410 на всех автомобильных дорогах страны составляет 6000 (кг). Ниже приводится полный перечень основных модификаций, их назначение и грузоподъёмность.
Принципы организации производства технического обслуживания и ремонта на автотранспортных предприятиях, методы и количественные значения коэффициентов корректировки нормативов технической эксплуатации автомобилей семейства ЗиЛ-431410 устанавливаются в соответствии с первой частью «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». Техническое обслуживание новых и капитально отремонтированных автомобилей и агрегатов в период обкатки производится согласно указаниям «Руководства по эксплуатации» ПО ЗиЛ. Техническое обслуживание и ремонт автомобильных шин производится в соответствии с действующими правилами их эксплуатации, утверждёнными в установленном порядке. Техническое обслуживание и ремонт различного рода установок и дополнительного оборудования, монтируемых на шасси автомобиля ЗиЛ-431410, производится в соответствии с правилами их эксплуатации, изложенными в инструкциях на эти установки или оборудование. Для технической эксплуатации автомобилей ЗиЛ-130 и его модификаций необходимо пользоваться «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Часть вторая (нормативная). Автомобили семейства ЗиЛ-130» (1982 г. издания). 2. ВИДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТАТехническое обслуживание автомобилей семейства ЗиЛ-431410 по периодичности, перечню и трудоёмкости выполняемых работ подразделяется на следующие виды: - ежедневное техническое обслуживание (ЕО) - первое техническое обслуживание (ТО-1) - второе техническое обслуживание (ТО-2) - сезонное техническое обслуживание (СО) Перечень операций ТО-2, помимо работ, присущих только этому виду обслуживания, включает в себя работы, выполняемые при ТО-1. Остальные виды технического обслуживания имеют индивидуальные перечни выполняемых операций. В соответствии с назначением и характером выполняемых работ ремонт подразделяется на: капитальный (КР), производимый на специализированных ремонтных предприятиях; текущий (ТР), выполняемый на автотранспортных предприятиях или станциях технического обслуживания. 3. ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯЕжедневное техническое обслуживание выполняется 1 раз в сутки перед выездом автомобиля на линию, а часть операций - после возвращения с линии. Техническое обслуживание (ТО-1 и ТО-2) выполняется через определённые пробеги, устанавливаемые в зависимости от условий эксплуатации подвижного состава. Сезонное обслуживание выполняется 2 раза в год - весной и осенью. Периодичность технического обслуживания базовой модели автомобилей ЗиЛ-431410 для первой категории условий эксплуатации указана в таблице 1. Периодичность технического обслуживания и базового автомобиля ЗиЛ-431410 (для 1 категории условий эксплуатации)
4. НОРМЫ ПРОБЕГА АВТОМОБИЛЕЙ И ИХ ОСНОВНЫХ АГРЕГАТОВ ДО КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТАНормы пробега одиночного автомобиля ЗиЛ-431410 и его основных агрегатов до первого капитального ремонта приведены а таблице 2. Нормы пробега автомобиля ЗиЛ-431410 и его основных агрегатов до первого капитального ремонта для целей планирования, тыс. км
Указанные нормы действительны для 1 категории условий эксплуатации и центральной природно-климатической зоны. Они подлежат корректированию в автотранспортных предприятиях, если условия эксплуатации отличаются от указанных выше. Корректирование производится на основании требований соответствующего раздела первой части «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». Технико-экономическим критерием, определяющим необходимость направления автомобиля в капитальный ремонт, является суммарная стоимость израсходованных запасных частей. Суммарная стоимость запасных частей за пробег до первого капитального ремонта не должна превышать 1290 (руб.) (таблица 3). Рекомендуемый средний пробег до списания автомобилей для 1 категории условий эксплуатации - 540 (тыс. км). Нормы расхода запасных частей для автомобилей ЗиЛ-431410
Капитальный ремонт агрегатов предусматривает разборку, дефектовку, восстановление и замену деталей, в том числе и основных. 5. НОРМЫ ОБОРОТНЫХ АГРЕГАТОВНормы оборотных агрегатов автомобилей с учетом их пробегов с начала эксплуатации и интенсивности использования приведены в таблице 4. Нормы оборотных агрегатов на 100 автомобилей, шт.
Меньшие значения принимаются для автомобилей, имеющих годовые пробеги 30 - 40 (тыс. км), а также для автомобилей, не прошедших капитальный ремонт и имеющих пробеги с начала эксплуатации менее 75 % от норм, приведённых в таблице 2. Большие значения принимаются для интенсивно эксплуатируемых автомобилей (годовые пробеги более 50 - 60 (тыс. км)) или автомобилей, не прошедших капитальный ремонт и имеющих пробеги с начала эксплуатации более 75 % от приведенных в таблице 2, а также для капитально отремонтированных автомобилей, у которых не менее трёх основных агрегатов (в любом их сочетании) заменены на капитально отремонтированные. 6. ПЕРЕЧНИ ОПЕРАЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯЕЖЕДНЕВНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ЕО) Контрольные работы Двигатель, включая системы питания, охлаждения и смазки 1. Проверить состояние ремней привода агрегатов. 2. Проверить работу центробежного маслоочистителя. 3. Проверить герметичность систем двигателя: смазочной, питания, охлаждения, впуска и выпуска газов. 4. Проверить работу подогревателя (в холодное время года). Коробка передач 1. Проверить герметичность коробки передач. Задний мост 1. Проверить герметичность заднего моста. Тягово-сцепное устройство 1. Проверить состояние тягово-сцепного устройства. Подвеска 1. Проверить состояние рессор и амортизаторов. Колёса и ступицы 1. Проверить состояние шин, довести давление воздуха в шинах до нормы. 2. Проверить состояние и крепление колёс. Рулевое управление и передняя ось 1. Проверить герметичность и состояние системы гидравлического усиления рулевого привода. 2. Проверить свободный ход рулевого колеса и состояние рулевых тяг. Тормозная система 1. Проверить состояние и герметичность трубопроводов и приборов тормозной системы. 2. Проверить состояние соединений головок тормозных систем прицепа. Электрооборудование 1. Проверить работу приборов освещения, сигнализации, звукового сигнала, контрольно-измерительных приборов. 2. Проверить состояние разъёмов электрооборудования прицепов 3. Отключить (включить) аккумуляторные батареи. Кабина, платформа и оперение 1. Проверить состояние кабины, стекол, зеркал заднего вида. 2. Проверить исправность механизмов дверей кабины, состояние платформы, исправность бортов платформы. 3. Проверять состояние грязезащитных фартуков колёс, номерных знаков. 4. Проверить работу стеклоочистителей, устройства для обмыва ветрового стекла, системы отопления и вентиляции. Уборочно-моечные работы 1. Произвести уборку в кабине и кузове. 2. Очистить снаружи и при необходимости вымыть автомобиль. Смазочно-заправочные работы 1. Выполнить все смазочные операции в соответствии с картой смазки (см. приложение 5). 2. Проверить уровень жидкости в системе охлаждения. 3. Проверить уровень жидкости в бачке омывателя. При необходимости долить. Проверить работу агрегатов, систем и механизмов на ходу или на посту диагностики. Проверить работу тормозных систем: аварийного растормаживания, рабочей, стояночной. При безгаражном хранении автомобилей с наступлением холодного времени слить конденсат из воздушных баллонов. ПЕРВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Контрольно-диагностические, крепёжные и регулировочные работы Общий осмотр автомобиля 1. Вымыть автомобиль. Двигатель, включая системы питания, охлаждения и смазки 1. Проверить состояние приборов систем питания и герметичность трубопроводов. 2. Проверить состояние и натяжение ремней привода агрегатов. Сцепление 1. Проверить состояние оттяжной пружины, действие привода, отрегулировать свободный ход педали сцепления. Тягово-сцепное устройство 1. Проверить состояние сцепного устройства, осевой зазор стебля крюка, шплинтовку гайки стебля крюка. Колёса и ступицы 1. Проверить состояние шин и давление воздуха в них. При необходимости довести давление воздуха до нормы. 2. Проверить и при необходимости закрепить колёса. 3. Проверить и при необходимости отрегулировать схождение передних колёс. Рулевое управление и передняя ось 1. Проверить затяжку контргайки регулировочного винта вала сошки (не нарушая положения винта). 2. Проверить свободный ход рулевого колеса. 3. Проверить зазоры в шарнирах рулевых тяг, состояние уплотнителей, крепление и шплинтовку шаровых пальцев тяг. 4. Проверить крепление и шплинтовку рычагов поворотных кулаков. 5. Проверить крепление кронштейнов насоса гидравлического усилителя к блоку двигателя и насоса к кронштейну. Тормозная система 1. Проверить шплинтовку пальцев и величину хода штоков тормозных камер. 2. Проверить состояние и герметичность трубопроводов и приборов тормозной системы. 3. Проверить крепление кронштейна компрессора к двигателю и компрессора к кронштейну. Электрооборудование 1. Очистить аккумуляторную батарею от грязи и следов электролита, прочистить вентиляционные отверстия. Проверить крепление и надёжность контакта наконечников проводов с выводами. Проверить уровень электролита, при необходимости долить дистиллированную воду. Смазочно-очистительные работы 1. Выполнить все смазочные операции в соответствии с картой смазки автомобиля (см. приложение 5). 2. Промыть фильтр и очистить от грязи внутреннюю полость предохранителя от замерзания. Залить спирт и включить предохранитель (при температуре ниже +5 °С). Проверка автомобиля после обслуживания 1. Отрегулировать величину допустимого содержания СО в отработавших газах. 2. Проверить автомобиль после обслуживания на ходу или на посту диагностирования. ВТОРОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Контрольно-диагностические, крепёжные и регулировочные работы 1. Осмотреть автомобиль. Проверить состояние кабины, платформы, зеркал заднего вида, оперения, номерных знаков, сцепного прибора, окраски. 2. Проверить работу стеклоочистителей, устройства обмыва ветрового стекла и работу системы отопления и вентиляции. Двигатель, включая системы охлаждения и смазки 1. Проверить крепление передних и задних опор двигателя, состояние подушек опор. 2. Проверить крепление головок блока цилиндров. Отрегулировать тепловые зазоры в газораспределительном механизме. 3. Проверить крепление выпускного газопровода, приёмных труб и кронштейнов системы выпуска газов. 4. Проверить крепление подвески радиатора. 5. Проверить крепление крыльчатки вентилятора. 6. Проверить состояние привода жалюзи радиатора. Коробка передач 1. Проверить крепление коробки передач к картеру сцепления, верхней и боковых крышек. Карданная передача 1. Проверить крепление фланцев карданных валов. 2. Проверить зазоры в шлицевых соединениях и шарнирах карданной передачи. 3. Проверить состояние и крепление промежуточной опоры карданной передачи. Задний мост 1. Проверить крепление крышки переднего подшипника конической шестерни боковых крышек и картера главной передачи. 2. Проверить крепление фланцев полуосей. 3. Проверить расположение подкладок и проставок заднего моста. Подвеска 1. Проверить крепление стремянок, отъёмных ушков, пальцев передних и задних рессор и амортизаторов. Колёса и ступицы 1. Отрегулировать подшипники ступиц передних и задних колёс. 2. Проверить балансировку колёс. Рулевое управление 1. Проверить крепление картера рулевого механизма. 2. Проверить состояние и правильность расположения балки передней оси. 3. Проверить затяжку гаек клиньев карданного вала руля. Тормозная система 1. Проверить крепление тормозных камер к кронштейнам. 2. Проверить величину свободного и полного хода педали тормоза. Кабина, платформа и оперение 1. Проверить крепление кабины к раме. 2. Проверить крепление крыльев. 3. Проверить крепление подножек. 4. Проверить крепление брызговиков. 5. Проверить состояние и действие замка капота. 6. Проверить крепление платформы к раме. Система питания 1. Проверить крепление топливных баков, карбюратора, исправность механизма управления карбюратором, полноту закрывания и открывания дроссельных заслонок, уровень топлива в поплавковой камере, отрегулировать минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя на режиме холостого хода. 2. Проверить состояние гофрированного патрубка, установленного между воздушным фильтром и капотом. Электрооборудование 1. Проверить степень заряженности батарей по напряжению элементов под нагрузкой. При необходимости снять батарею для подзарядки. 2. Проверить крепление проводов низкого и высокого напряжения. 3. Очистить наружную поверхность распределителя от грязи. Снять крышку и протереть внутреннюю поверхность крышки распределителя, проверить состояние контактов и отрегулировать зазоры между контактами прерывателя. 4. Вывернуть свечи, проверить их состояние, очистить от нагара, отрегулировать зазоры в электродах. 5. Очистить наружную поверхность регулятора напряжения. 6. Проверить состояние катушки высокого напряжения. 7. Проверить действие фар и отрегулировать световой поток фар. Смазочные и очистительные работы 1. Снять фильтрующий элемент топливного фильтра-отстойника и промыть его без разборки. 2. Выполнить все смазочные операции в соответствии с картой смазки (см. приложение 5). Проверка автомобиля после обслуживания 1. Проверить после обслуживания работу агрегатов, узлов, механизмов и приборов автомобиля на ходу или на посту диагностики. СЕЗОННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Каждое сезонное техническое обслуживание должно быть совмещено с очередным ТО-2. Работы, выполняемые в сезонное техническое обслуживание, проводимое два раза в год (осенью и весной) 1. Очистить и промыть клапан вентиляции картера двигателя и соединительную трубку. 2. Слить отстой из топливных баков. 3. В случае применения заменителя (вместо масла «Р») сменить масло в гидроусилителе рулевого привода. Работы, выполняемые в сезонное техническое обслуживание, проводимое один раз в год (весной либо осенью) 1. Отключить масляный радиатор системы смазки двигателя (осенью). 2. Включить масляный радиатор системы смазки двигателя (весной). 3. Промыть котёл, топливный бачок, трубки, каналы электромагнитного клапана, регулировочную иглу и топливный фильтр пускового подогревателя. Очистить сердечник клапана от грязи и свечу накаливания от нагара. 4. Снять карбюратор с двигателя, разобрать и очистить продуть сжатым воздухом фильтр тонкой очистки топлива. Проверить рабочие детали карбюратора на специальном стенде. Промыть и проверить ограничитель максимальной частоты вращения коленчатого вала. 5. Снять топливный насос, разобрать его, очистить и проверить состояние деталей. После сборки проверить на специальном стенде. 6. Промыть системы охлаждения (включая систему отопления). 7. Снять редуктор, проверить крепление ведомой шестерни главной передачи, затяжку крышек подшипников дифференциала. 8. Проверить состояние рамы, осмотреть заклепочные соединения рамы. 9. Снять колеса, отрегулировать подшипники, проверить состояние колодок, барабанов, пружин. 10. Выключить предохранитель от замерзания тормозной системы (весной). 11. Снять генератор с реле-регулятором с автомобиля, продуть полость регулятора, проверить состояние щеточного узла, подтянуть стяжные шпильки и гайку шкива. 12. Снять стартер с двигателя, продуть полости стартера, проверить состояние щеточного узла. 13. Снять утеплительный чехол облицовки радиатора (весной). 14. Установить утеплительный чехол облицовки радиатора (осенью). 15. Выполнить все смазочные операции в соответствии с картой смазки (см. приложение 5). 7. ТРУДОЁМКОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТАЗначения исходных нормативов трудоёмкости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей ЗиЛ-431410 с учётом коэффициентов повторяемости выполняемых операций приведены в табл. 5. Приведённые в табл. 5 значения трудоёмкости ТО и ТР подлежат корректированию в автотранспортных предприятиях и транспортных управлениях в соответствии с указаниями второго раздела первой части «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». Нормативы трудоёмкости технического обслуживания и текущего ремонта рассчитаны на автотранспортные предприятия, насчитывающие 150 - 300 (ед.) подвижного состава одного типа, при пробеге с начала эксплуатации, составляющем 50 - 75 % от пробега до первого капитального ремонта, расположенные в центральной природно-климатической зоне и оснащённые средствами механизации согласно табелю гаражного оборудования. Нормативы трудоёмкости первого и второго технических обслуживаний не включают трудоёмкость ежедневного обслуживания, а также трудоёмкость текущего ремонта. В трудоёмкость ТО-2 включена трудоёмкость смазочных работ, выполняемых не при каждом техническом обслуживании и условно отнесённых в карте смазки к сезонному техническому обслуживанию. Норматив трудоёмкости ТО-2 является средним, учитывающим выполнение при необходимости сезонного обслуживания, совмещённого с ТО-2. В табл. 6 - 9 приведено, примерное распределение трудоёмкости технического обслуживания и текущего ремонта по видам работ и по агрегатам и системам. Трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей ЗиЛ-431410 для целей планирования (1 категория условий эксплуатации)
*/ В числителе указана трудоёмкость ТО без применения диагностических средств, а в знаменателе - с применением. Примерное распределение трудоёмкости при выполнении технических обслуживании (ТО-1 и ТО-2) по агрегатам, узлам и системам (% от общей трудоёмкости)
Примерное распределение трудоёмкости текущего ремонта по видам работ
Примерное распределение трудоёмкости технического обслуживания по видам работ, выполняемых при ЕО, ТО-1 и ТО-2, %
*/ В числителе указан процент трудоёмкости, приходящийся на контрольно-диагностическую часть операции, а в знаменателе - на исполнительскую. **/ Без учёта трудоёмкости работ по заправке водой, топливом и смазкой, выполненных при ЕО. Примерное распределение трудоёмкости текущего ремонта а/м семейства ЗиЛ-431410 по агрегатам, системам и узлам в % от общей трудоёмкости
Приложение 1Перечень основных конструктивных отличий автомобилей ЗиЛ-130 и ЗиЛ-431410Автомобили семейства ЗиЛ-4314 представляют собой модернизированные автомобили ЗиЛ-130 и отличаются от базовой модели следующим: - модернизированным двигателем с уменьшенным минимальным расходом топлива до 299 г/кВт. ч (220 г/л.с.ч) вместо 313 г/кВт. ч (230 г/л.с.ч) для базовой модели и увеличенным до 300 (тыс. км) ресурсом до капитального ремонта вместо 250 (тыс. км) для базовой модели; - уменьшенным до 26,5 (л/100 км) контрольным расходом топлива вместо 29 (л/100 км) для базовой модели за счет применения модернизированного двигателя и шин с пониженным сопротивлением качению; - тормозной системой с раздельным приводом рабочих тормозов на переднюю и заднюю оси, стояночной и запасной тормозными системами, регулятором тормозных сил, комбинированным (одно и двухпроводным) приводом управления тормозами прицепа. Тормозная система полностью отвечает требованиям ГОСТ 4364, ГОСТ 22895-77 и Правил № 13 ЕЭК ООН; - новой светотехнической аппаратурой, включающей в себя: 2-х секционные передние фонари с оранжевым рассеивателем указателей поворотов, 3-х секционные задние фонари с оранжевыми рассеивателями указателей поворота и раздельными лампами сигналов торможения указателей поворота и габаритных огней с встроенными световозвращателями, комбинированный переключатель света на рулевой колонке, новый щиток приборов, аварийная световая сигнализация. Приложение 2Перечень мероприятий по повышению качества и надёжности а/м ЗиЛ-431410, внедрённых в производство с 1987 г. по март 1989 г.Начато производство двигателей с верхними поршневыми компрессионными кольцами из высокопрочного чугуна. С целью исключения попадания воды в систему смазки двигателя внедрена гильза с увеличенным нижним пояском. С целью повышения топливной экономичности двигателя устанавливаются головки цилиндров с винтовыми впускными каналами. Внедрены крышки коренных подшипников из чугуна СЧ-20 вместо СЧ-18 с целью повышения надёжности. С целью повышения надёжности посадки шестерни внедрён коленчатый вал двигателя с увеличенным посадочным диаметром под шестерню. Внедрён в производство изменённый башмак задней опоры двигателя с целью повышения долговечности подушки. Внедрён измененный клапанный узел бензонасосов Б-10 и Б-10Б, предотвращающий возникновение паровых пробок. Внедрён в производство термостат повышенной долговечности ТС-108 вместо ТС-101А. Внедрён винт механизма гидроусилителя руля из стали 60ПП с закалкой ТВЧ имеющий более высокую надёжность. Внедрён в производство блок цилиндров компрессора с воздушным охлаждением. С целью повышения герметичности тормозного крана внедрено уплотнение корпуса рычагов тормозного крана. Внедрены в производство поршневые кольца компрессора скребкового типа. С целью повышения надёжности колёсных тормозов внедрены в производство фрикционные накладки с титановым наполнителем. С целью повышения надёжности внедрён в производство коммутатор типа ТК-102A вместо ТК-102. Внедрены замки дверей с элементами, предотвращающими их самопроизвольное открывание при ударе. Приложение 3Перечень операций сопутствующего текущего ремонтаПеречень операций, допускаемых для совмещения с ТО-1 При необходимости заменить: зеркало заднего вида; щётки стеклоочистителя; приводные ремни; щётки генератора; оттяжную пружину педали сцепления; ручку двери кабины; лампу фары; лампу заднего фонаря; лампу света сигнала «СТОП» и указателя поворота; датчик указателя давления масла; датчик указателя температуры охлаждающей жидкости. Перечень операций, допускаемых для совмещения с ТО-2 При необходимости заменить: По двигателю и его системам: болты крепления опор двигателя, прокладку цилиндров; прокладку выпускного трубопровода; прокладку кожуха фильтра центробежной очистки масла; прокладку фланца приёмной трубы глушителя; глушитель, трубу глушителя приёмную левую, правую; шланги системы охлаждения; топливопроводы; топливный насос; карбюратор в сборе; свечи зажигания. По коробке передач: сальник ведомого вала коробки передач. По карданным валам: вал карданный в сборе; крестовину кардана с сальником и подшипником в сборе; опору промежуточного вала в сборе. По передней оси: шкворень поворотной цапфы; втулку шкворня поворотной цапфы, тягу продольную рулевую в сборе; тягу поперечную рулевую в сборе, палец продольной рулевой тяги шаровой. По колёсам и ступицам: сальники ступиц колёс; ступицу к тормозной барабан в сборе; подшипники ступиц колёс. По тормозам: тормозные колодки в сборе; тормозной кран; тормозные камеры. По электрооборудованию: аккумуляторную батарею; генератор в сборе; реле-регулятор в сборе; катушку зажигания в сборе; электропроводку (частично); стартер в сборе; щетки стартера; переключатель указателей поворота в сборе; выключатель сигнала торможения; подфарник в сборе; звуковой сигнал в сборе; фару в сборе; рычаг прерывателя в сборе; плафон в сборе. По кабине: замок двери в сборе; стеклоподъёмник двери в сборе; ручки двери наружные в сборе; ручки двери внутренние; боковое стекло двери кабины; подушки сидения в сборе; спинку сидения в сборе. Приложение 4Примерный перечень узлов, деталей и приборов, рекомендуемых для включения в оборотный фонд и комплектования промежуточного склада АТПГруппа 10. Двигатель Бензонасос. Карбюратор. Масляный радиатор. Масляный насос. Прокладки крышки головки цилиндров. Прокладки впускного коллектора. Фильтр тонкой очистки топлива. Сальник заднего коренного подшипника. Прокладки головки цилиндров. Группа 12. Система выпуска газов Прокладка фланца приемной трубы глушителя. Глушитель. Прокладка выпускного коллектора. Группа 13. Система охлаждения Радиатор. Крыльчатка водяного насоса в сборе. Водяной насос. Уплотнение водяного насоса. Группа 16. Сцепление Диск сцепления нажимной с кожухом в сборе. Диск ведомый в сборе.. Муфта выключения сцепления в сборе. Группа 17. Коробка передач Вал ведущий. Шестерни 2,3,4-й передач промежуточного вала. Синхронизаторы. Вал ведомый. Шестерни 1,2,3,4-й передач ведомого вала. Первичный вал. Группа 22. Карданная передача Крестовина кардана с подшипниками в сборе. Опора промежуточного вала в сборе. Карданный вал. Группа 24. Задний мост Редуктор заднего моста в сборе. Группа 29. Подвеска автомобиля Рессора передняя в сборе. Стремянка передней рессоры. Амортизатор передней подвески в сборе. Рессора задняя в сборе. Стремянка задней рессоры. Рессора задняя дополнительная в сборе. Группа 30. Передний мост Поворотные кулаки в сборе, правый, левый. Тяга продольная рулевая в сборе. Палец шаровой рулевых тяг. Тяга поперечная рулевая. Группа 31. Колёса и ступицы Ступицы и тормозные барабаны переднего колеса с подшипниками в сборе, левые и правые. Сальник ступицы переднего и заднего колес. Ступицы и тормозные барабаны задних колёс с подшипниками в сборе, левые и правые. Группа 35. Тормоза Колодка переднего тормоза с накладками в сборе. Колодка заднего тормоза с накладками в сборе. Шланг гибкий задних тормозов. Шланг гибкий передних тормозов в сборе. Пружины стяжные. Тормозной кран двухсекционный. Тормозные камеры передних колёс. Тормозные камеры с энергоаккумулятором задних колёс. Группа 50 - 84. Кабина, её оборудование и оперение Замок двери в сборе, левый и правый. Облицовка радиатора. Крылья передние, правое, левое. Группа 86. Опрокидывающий механизм Гидроподъёмник в сборе. Насос шестерёнчатый в сборе (только для автомобилей-самосвалов) Группа 37. Электрооборудование (детали и узлы электрооборудования) Реле-регулятор. Генератор. Аккумуляторная батарея. Катушка зажигания. Прерыватель-распределитель. Стартер. Подфарник в сборе. Задний фонарь в сборе. Фара в сборе. Центральный переключатель света. Свечи. Группа 38. Приборы Спидометр. Стеклоочиститель. Щиток приборов. Подшипники качения
Приложение 5Химмотологическая карта смазки автомобиля
СОДЕРЖАНИЕ
|