На главную | База 1 | База 2 | База 3

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ СССР
(Госстрой СССР)

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА СССР
(Минтрансстрой СССР)

МИНИСТЕРСТВО ТЯЖЕЛОГО И ТРАНСПОРТНОГО
МАШИНОСТРОЕНИЯ СССР
(Минтяжмаш СССР)

МИНИСТЕРСТВО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ, СРЕДСТВ АВТОМАТИЗАЦИИ
И СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ СССР
(Минприбор СССР)

СБОРНИК ЦЕН НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

РАЗДЕЛ 38
ЖЕЛЕЗНЫЕ И АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ.
МОСТЫ. ТОННЕЛИ. МЕТРОПОЛИТЕНЫ.
ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
(с изменениями и дополнениями)

Утвержден

Минтрансстроем СССР 30 марта 1987 г. (решение МО-338)

Минприбором СССР протоколом от 7 апреля 1987 г.

Госстроем СССР 20 марта 1987 г. (постановление 63)

Минтяжмашем СССР протоколом от 20 марта 1987 г.
по
согласованию с Госстроем СССР (письмо АЧ 646-6/5 от 11.02.87)

МОСКВА 1990

Раздел 38 «Железные и автомобильные дороги. Мосты. Тоннеля. Метрополитены. Промышленный транспорт» разработан институтами: Гипропромтрансстрой (главы 1 - 4), Союздорпроект (глава 5), Промтрансниипроект (глава 6), Союзпроммеханизация (главы 7 - 8), НПО Автоматика (глава 9)

Вводится в действие с 1 апреля 1987 г. взамен раздела 23 «Железные дороги, мосты, тоннели, метрополитены, городские транспортные и пешеходные тоннели и подвесные канатные дороги» и раздела 24 «Автомобильные дороги, городской транспорт» Сборника цен на проектные и изыскательские работы с изменениями и дополнениями к ним.

Редакторы:                       инж. Е.Б. Черкасов (Гипропромтрансстрой)

                                               инж. Н.Н. Бычков (Союздорпроект)

                                               инж. В.П. Гуторов (Промтрансниипроект)

                                               инж. В.Я. Рерих (НПО Автоматика)

Настоящая редакция раздела 38 Сборника составлена с учетом изменений и дополнений утвержденных:

Минтрансстроем СССР глав 1 - 5 22 июня 1988 г. (письмо № ВС - по согласованию с Госстроем СССР 13 июня 1988 г. (письмо - 2327-6/5);

Госстроем СССР главы 6 27 февраля 1989 г. (постановление Минтяжмашем СССР глав 7 и 8 20 октября 1988 г. (протокол) согласованию с Госстроем СССР 6 сентября 1988 г. (письмо АЧ-3292-6/5).

Редакторы:                       инж. О.Е. Решетов (Гипропромтрансстрой)

                                           инж. A.M. Успенский (Союздорпроект)

                                           инж. В.П. Гуторов (Промтрансниипроект)

                                           инж. В.Я. Рерих (НПО Автоматика)

УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЦЕН

1. В настоящем разделе Сборника приведены цены на разработку проектно-сметной документации для строительства объектов и отдельных сооружений и устройств железных дорог колеи 1520 мм общей сети Союза ССР, мостов и других искусственных сооружений, метрополитенов, железнодорожных и автодорожных тоннелей, автомобильных дорог общего пользования, транспортных развязок, подвесных канатных дорог, канатных кранов (кабельных кранов) и автоматизированных систем автодорожного транспорта.

2. При пользовании настоящим разделом необходимо руководствоваться Указаниями по применению цен таблиц и глав раздела, а также Общими указаниями по применению Сборника цен на проектные работы для строительства.

Глава 1

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ОБЩЕЙ СЕТИ

1. Ценами настоящей главы не предусмотрены затраты на проведение технико-экономических обследований районов тяготения; определение размеров грузооборота и пассажирских перевозок на расчетные годы по линии и раздельным пунктам; местоположение станций с большой грузовой и пассажирской работой; способы усиления пропускной и провозной способности дороги; основные технические параметры для проектирования железной дороги.

2. Цены таблиц по станциям, пассажирским зданиям, локомотивному, вагонному и грузовому хозяйствам, устройствам автоматики, телемеханики и связи, искусственным сооружениям приведены для случаев проектирования этих объектов и сооружений по отдельным заданиям вне комплекса новых линий, вторых путей, станций и для случаев, когда проектирование этих объектов и сооружений не учтено ценами на проектирование комплекса.

3. Ценами настоящей главы не учтены затраты на проектирование АТС более 1000 номеров, электростанций мощностью более 1000 кВт, линий электроснабжения напряжением 35 кВт и более, передающих связных радиоцентров, промышленного телевидения, мостов длиной свыше 25 м, путепроводов и пешеходных мостов, тоннелей и подземных переходов независимо от протяженности, рекультивации земель, жилых поселков.

Новые железные дороги и вторые пути

4. Ценами на проектирование новых железных дорог и вторых путей не учтены следующие проектные работы: сложные регуляционные и противообвальные сооружения; мероприятия против оползней, карстов, селей и противодеформационные; водозаборные и очистные сооружения; источники тепла и электроэнергии; станций примыкания и конечных; станции с объемом грузовых операций более 50 вагонов в сутки, участковые и специализированные (сортировочные, пассажирские, пассажирские технические, портовые, дезопромстанции и т.п.); локомотивные и вагонные депо; дистанционное управление, тяговые подстанции, подготовки территории строительства.

5. Цены на проектирование новых железных дорог предусмотрены по четырем техническим категориям норм проектирования в зависимости от их значения в общей сети дорог, грузонапряженности и размеров пассажирского движения, а также по четырем категориям сложности строительства.

6. Ценами на проектирование новых железных дорог учтено переустройство инженерных коммуникаций, пересекающих ее в пределах полосы отвода.

7. Цены на проектирование вторых путей железных дорог даны в зависимости от расчетной грузонапряженности на 10-й год эксплуатации в млн. ткм/км и по трем категориям сложности строительства.

8. Ценами на проектирование вторых путей не учтено переустройство существующих инженерных коммуникаций и замена устройств СЦБ на новые.

Техническая категория новых железных дорог

Категория железных дорог

Общее народнохозяйственное значение железных дорог

Расчетная годовая грузонапряженность нетто в грузовом направлении млн. ткм/км

Размеры движения пассажирских поездов на 5-й год эксплуатации, пар в сутки

Максимальная скорость движения поездов, км/час

на 5-й год эксплуатации

на 10-й год эксплуатации

1

Железнодорожные магистрали (линии) или их составные участки, обеспечивающие основные общегосударственные связи внутри страны или в сообщениях с другими странами

Св. 12

Св. 20

Св. 12, кроме пригородных или св. 50 пригородных

Св. 120 (для пассажирских поездов)

2

Железнодорожные магистрали (линии) или составные участки, обеспечивающие преимущественно межрайонные грузовые и пассажирские перевозки внутри страны или в сообщениях с другими странами

Св. 7 до 12

Св. 10 до 20

5 - 12, кроме пригородных поездов

3

Железнодорожные линии, обеспечивающие преимущественно грузовые и пассажирские перевозки местного значения

3 - 7

5 - 10

Не св. 4, кроме пригородных поездов

-

4

Железнодорожные линии местного значения, не имеющие перспективы роста грузонапряженности до 10-го года эксплуатации

не зависимо от грузонапряженности

-

-

Категория сложности строительства новых железных дорог

Техническая категория железной дороги

Категория сложности строительства

I

II

III

IV

Профильный объем земляных работ, 1 тыс. м3/км

I

до 23

23,1 - 38

38,1 - 54

54,1 - 73

II

до 18

18,1 - 32

32,1 - 48

48,1 - 64

III

до 16

16,1 - 28

28,1 - 43

43,1 - 56

IV

до 14

14,1 - 24

24,1 - 38

38,1 - 47

Категория сложности строительства вторых путей

I категория -         Профильный объем земляных работ по главному пути на 1 км до 10 тыс. м3;

II категория -        То же, от 10,1 до 20 тыс. м3;

III категория -      То же, свыше 20 тыс. м3.

Новые железные дороги

Таблица 38-1

№ п.п.

Вид тяги

Техническая категория дороги

Протяженность ж.д. линии, км

Величины стоимости разработки рабочей документации, тыс. руб.

Отношение к стоимости разработки рабочей документации

а

в

проекта К1

рабочего проекта К2

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Тепловозная

I

от 10 до 50

116,4

3,30

0,2

1,1

2

св. 50 до 100

164,3

2,34

0,2

1,1

3

св. 100 до 150

218,4

1,79

0,2

1,1

4

св. 150 до 200

261,3

1,50

0,2

1,1

5

св. 200 до 300

308,9

1,27

0,2

1,1

6

Тепловозная

II

от 10 до 50

107,5

3,03

0,2

1,1

7

св. 50 до 100

151,7

2,15

0,2

1,1

8

св. 100 до 150

202,1

1,64

0,2

1,1

9

св. 150 до 200

240,9

1,39

0,2

1,1

10

св. 200 до 300

284,5

1,17

0,2

1,1

11

Тепловозная

III

от 10 до 50

83,8

2,37

0,2

1,1

12

св. 50 до 100

118,4

1,67

0,2

1,1

13

св. 100 до 150

157,1

1,29

0,2

1,1

14

св. 150 до 200

188,2

1,08

0,2

1,1

15

св. 200 до 300

222,0

0,91

0,2

1,1

16

Тепловозная

IV

от 10 до 50

70,4

2,00

0,2

1,1

17

св. 50 до 100

99,5

1,42

0,2

1,1

18

св. 100 до 150

133,0

1,08

0,2

1,1

19

св. 150 до 200

158,3

0,91

0,2

1,1

20

св. 200 до 300

188,1

0,76

0,2

1,1

21

Электрическая на переменном токе

I

от 10 до 50

159,6

4,51

0,2

1,1

22

св. 50 до 100

225,4

3,20

0,2

1,1

23

св. 100 до 150

300,5

2,45

0,2

1,1

24

св. 150 до 200

357,1

2,07

0,2

1,1

25

св. 200 до 300

424,2

1,73

0,2

1,1

26

Электрическая на переменном токе

II

от 10 до 50

149,3

4,19

0,2

1,1

27

св. 50 до 100

210,1

2,98

0,2

1,1

28

св. 100 до 150

279,2

2,29

0,2

1,1

29

св. 150 до 200

333,9

1,92

0,2

1,1

30

св. 200 до 300

395,5

1,61

0,2

1,1

Примечания: 1. Цены приведены для IV категории сложности строительства. Для других категорий цены применяются с коэффициентами: при тепловозной тяге III категории - 0,89; II категории - 0,74; I категории - 0,65.

При электрической тяге III категории - 0,90; II категории - 0,79; I категории - 0,72.

2. При проектировании двухпутных железных дорог к ценам применяется коэффициент 1,2.

3. При проектировании электрической тяги на постоянном токе к ценам применяется коэффициент 1,05.

К таблица 38-1 (проект). Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации, % от цены

№ пп

Наименование разделов проекта или вида проектных работ

Техническая категория дороги

Вид тяги

тепловозная

электрическая

Категория сложности строительства

I

II

III

IV

I

II

III

IV

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Экономическая часть

I

6,3

6,0

5,0

4,7

3,5

3,0

3,0

3,0

II

6,3

6,0

5,0

5,0

3,3

3,1

3,0

2,7

III

7,1

6,4

5,3

5,1

-

-

-

-

IV

8,0

7,0

6,1

5,4

-

-

-

-

2

Организация движения

I

7,3

7,0

6,1

5,5

4,2

4,0

3,7

3,6

II

7,5

7,0

6,4

6,0

4,0

3,7

3,5

3,4

III

8,2

7,3

6,7

6,2

-

-

-

-

IV

9,5

8,0

7,3

7,1

-

-

-

-

3

Земляное полотно и верхнее строение пути на перегонах

I

6,1

6,7

7,8

7,2

4,3

4,5

4,7

5,0

II

6,7

7,5

7,4

7,2

4,7

5,0

5,1

5,2

III

7,0

7,7

7,8

7,5

-

-

-

-

IV

7,5

8,1

8,1

8,5

-

-

-

-

4

Станция

I

7,0

7,6

8,1

8,7

5,0

5,3

5,4

5,6

II

7,2

7,6

8,3

8,6

6,1

5,4

5,5

5,9

III

7,4

8,1

8,4

8,7

-

-

-

-

IV

7,8

0,5

9,4

9,6

-

-

-

-

5

Генплан

I

3,0

2,4

2,4

2,5

2,3

2,0

2,0

1,7

II

3,0

3,0

3,0

3,0

2,5

2,2

2,1

2,0

III

3,0

2,8

2,3

2,3

-

-

-

-

IV

3,0

2,8

2,4

2,2

-

-

-

-

6

Искусственные сооружения

I

5,4

7,0

8,5

9,7

3,0

4,0

5,0

6,3

II

6,2

7,0

8,5

10,2

3,0

4,1

5,2

5,4

III

7,0

8,0

10,5

11,4

-

-

-

-

IV

8,1

9,3

10,7

12,0

-

-

-

-

7

Связь

I

5,5

5,3

5,3

5,4

13,3

13,2

13,0

13,0

II

5,2

5,1

5,3

5,2

13,3

13,1

12,9

12,7

III

5,0

5,0

4,8

4,9

-

-

-

-

8

СЦБ

I

17,5

16,2

15,3

15,0

10,2

10,0

9,8

9,4

II

16,7

15,4

15,2

14,8

9,3

9,1

8,9

9,2

III

16,4

15,2

15,0

14,5

-

-

-

-

IV

12,5

13,6

14,0

12,0

-

-

-

-

9

Локомотивное и вагонное хозяйство (технологическая часть)

I

5,2

5,0

4,7

4,3

3,1

2,9

2,7

2,5

II

6,0

5,1

5,3

4,4

3,2

3,0

2,8

2,6

III

6,0

5,3

5,2

4,6

-

-

-

-

IV

5,8

5,3

4,7

5,0

-

-

-

-

10

Энергоснабжение

I

9,0

8,0

7,8

8,2

22,2

22,0

21,5

21,0

II

8,4

8,3

8,0

7,8

23,2

22,8

22,4

22,2

III

7,5

7,6

7,4

7,0

-

-

-

-

IV

7,1

7,0

6,5

6,0

-

-

-

-

11

Водоснабжение и канализация

I

3,9

4,8

5,2

5,6

3,3

4,1

4,4

4,5

II

4,0

5,2

5,0

5,8

3,0

3,8

4,2

4,4

III

4,2

5,2

4,5

5,8

-

-

-

-

IV

4,5

5,0

4,8

5,1

-

-

-

-

12

Теплоснабжение

I

8,8

8,1

7,2

6,5

6,9

6,0

5,8

5,6

II

8,2

7,1

6,4

5,5

6,5

5,6

5,5

5,3

III

6,2

5,5

5,5

5,6

-

-

-

-

IV

6,4

5,4

5,0

4,6

-

-

-

-

13

Строительная часть зданий и сооружений

I

5,8

6,5

7,1

7,3

6,8

7,3

7,5

7,7

II

5,6

6,2

6,8

7,0

6,7

7,1

7,3

7,5

III

5,4

6,0

6,3

6,6

-

-

-

-

IV

5,2

5,8

6,0

6,4

-

-

-

-

14

Внутренняя сантехника, КИП и автоматика

I

2,3

2,3

2,3

2,3

1,8

1,6

1,5

1,3

II

2,2

2,4

2,1

2,4

1,9

1,8

1,7

1,5

III

2,5

2,5

2,6

2,5

-

-

-

-

IV

2,0

2,0

2,1

2,4

-

-

-

-

15

Проект организации строительства

I

4,0

4,2

4,3

4,3

5,2

5,2

5,1

5,1

II

4,0

4,2

4,2

4,3

5,2

5,2

5,1

5,1

III

4,2

4,3

4,6

4,2

-

-

-

-

IV

4,7

4,9

5,0

5,0

-

-

-

-

16

Сметная документация

I

2,3

2,4

2,4

2,4

4,5

4,5

4,5

4,4

II

2,3

2,4

2,4

2,4

4,7

4,6

4,5

4,5

III

2,5

2,6

2,6

2,8

-

-

-

-

IV

3,0

2,8

3,0

3,0

-

-

-

-

17

Научная организация труда рабочих и служащих. Управление предприятием

I

0,6

0,5

0,5

0,4

0,5

0,4

0,4

0,3

II

0,6

0,5

0,5

0,4

0,4

0,4

0,3

0,3

III

0,5

0,5

0,5

0,3

-

-

-

-

IV

0,5

0,5

0,5

0,3

-

-

-

-

К таблице 38-1 (рабочая документация)

№ пп

Наименование разделов проекта или вида проектных работ

Техническая категория дороги

Вид тяги

тепловозная

электрическая

Категория сложности строительства

I

II

III

IV

I

II

III

IV

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Земляное полотно и верхнее строение пути на перегонах

I

6,0

8,0

10,0

11,0

4,2

4,2

4,5

5,3

II

6,0

9,0

12,0

12,0

4,4

4,8

6,1

6,7

III

6,5

10,0

11,5

12,0

-

-

-

-

IV

7,2

10,0

12,0

14,0

-

-

-

-

2

Станции

I

4,6

4,4

5,3

5,5

3,6

3,9

4,0

4,1

II

4,6

4,5

5,5

6,0

3,8

4,1

4,2

4,4

III

4,8

5,0

5,7

5,8

-

-

-

-

IV

5,0

5,2

6,5

6,5

-

-

-

-

3

Генплан

I

2,8

2,8

2,7

2,7

2,8

2,6

1,8

1,6

II

3,0

3,0

2,8

2,8

2,4

2,3

1,8

1,6

III

2,7

2,8

2,7

2,8

-

-

-

-

IV

2,6

2,9

2,6

2,7

-

-

-

-

4

Искусственные сооружения

I

11,0

11,7

12,0

12,5

6,6

7,8

9,4

9,2

II

10,0

11,0

11,0

12,0

7,8

8,1

9,0

9,2

III

12,0

11,0

12,0

11,0

-

-

-

-

IV

12,0

11,0

10,0

11,0

-

-

-

-

5

Связь

I

7,0

6,5

6,2

5,2

12,0

11,1

11,0

11,0

II

6,5

6,2

6,0

6,0

11,6

10,8

10,6

10,6

III

6,5

6,0

5,5

5,5

-

-

-

-

IV

5,5

5,6

5,5

5,5

-

-

-

-

6

СЦБ

I

15,7

14,0

13,5

13,0

10,8

10,0

10,1

10,0

II

14,0

13,1

11,0

11,0

9,4

9,4

9,0

8,7

III

13,5

13,0

12,0

11,0

-

-

-

-

IV

11,0

9,0

9,0

8,0

-

-

-

-

7

Локомотивное и вагонное хозяйство (технологическая часть)

I

4,0

3,7

3,3

3,2

3,0

2,8

2,8

2,5

II

4,0

4,0

3,7

3,6

3,2

3,0

2,9

2,9

III

4,2

4,1

4,0

3,7

-

-

-

-

IV

4,5

4,2

4,0

3,8

-

-

-

-

8

Электроснабжение

I

10,0

10,0

9,0

8,5

27,1

26,8

26,1

25,0

II

10,0

9,5

9,0

8,0

26,4

26,1

25,0

24,0

III

8,8

8,7

8,0

8,0

-

-

-

-

IV

8,0

10,0

8,0

7,0

-

-

-

-

9

Водоснабжение и канализация

I

10,5

11,0

10,0

10,0

6,3

6,5

6,6

6,7

II

11,4

11,5

11,0

10,4

6,5

6,6

6,7

6,8

III

12,0

11,7

11,5

11,0

-

-

-

-

IV

13,0

12,0

11,0

11,0

-

-

-

-

10

Теплоснабжение

I

8,0

7,2

7,0

7,0

4,7

4,6

4,4

4,4

II

9,0

8,0

7,0

7,0

4,9

4,9

4,7

4,6

III

7,0

7,0

7,0

7,0

-

-

-

-

IV

8,0

8,0

8,3

7,5

-

-

-

-

11

Строительная часть зданий и сооружений

I

13,0

13,5

14,0

14,5

10,4

10,9

11,2

11,5

II

14,0

13,0

14,0

14,0

10,6

11,0

11,2

11,7

III

14,5

13,5

13,0

15,0

-

-

-

-

IV

16,0

15,0

16,0

16,0

-

-

-

-

12

Внутренняя сантехника

I

2,4

2,5

2,3

2,2

2,4

2,3

2,5

2,1

II

2,5

2,5

2,3

2,5

2,4

2,3

2,2

2,2

III

2,5

2,5

2,4

2,5

-

-

-

-

IV

2,2

2,4

2,4

2,3

-

-

-

-

13

Сметная документация

I

5,0

4,7

4,7

4,7

6,6

6,5

6,6

6,6

II

5,0

4,7

4,7

4,7

6,6

6,6

6,6

6,6

III

5,0

4,7

4,7

4,7

-

-

-

-

IV

5,0

4,7

4,7

4,7

-

-

-

-

Вторые пути

Таблица 38-2

№ пп

Вид тяги

Грузонапряженность, (млн. ткм)/км

Основной показатель, км

Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации, тыс. руб.

Отношение к стоимости разработки рабочей документации

а

в

проекта К1

рабочего проекта К2

1

2

3

4

5

6

7

8

1

тепловозная

до 30

от 10 до 100

19,95

3,33

0,12

1,06

2

св. 100 до 200

71,24

2,81

0,13

1,06

3

св. 200 до 300

334,60

1,49

0,16

1,08

4

тепловозная

30,1 - 60

от 10 до 100

38,71

3,56

0,12

1,06

5

св. 100 до 200

86,39

3,09

0,14

1,07

6

св. 200 до 300

371,5

1,66

0,16

1,08

7

тепловозная

св. 60

от 10 до 100

57,92

3,80

0,11

1,05

8

св. 100 до 200

100,2

3,37

0,13

1,06

9

св. 200 до 300

409,2

1,83

0,15

1,07

10

электровозная

до 30

от 10 до 100

47,87

4,13

0,16

1,08

11

св. 100 до 200

132,1

3,29

0,19

1,09

12

св. 200 до 300

417,4

1,87

0,23

1,1

13

электровозная

30,1 - 60

от 10 до 100

87,17

4,74

0,14

1,07

14

св. 100 до 200

273,0

2,89

0,18

1,08

15

св. 200 до 300

448,8

2,01

0,23

1,11

16

электровозная

св. 60

от 10 до 100

117,8

4,57

0,14

1,07

17

св. 100 до 200

178,8

3,96

0,17

1,08

18

св. 200 до 300

512,0

2,29

0,21

1,10

Примечания: 1. Цены приведены для III категории сложности строительства. Для других категорий цены применяются с коэффициентами: для I категории - 0,8; II категории - 0,9.

2. При проектировании электрической тяги на постоянном токе к ценам применяется коэффициент 1,05.

3. Ценами не учтено поэтапное переустройство СЦБ.

Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации, % от цены

К таблице 38-2 (проект)

№ пп

Наименование разделов проекта и видов проектных работ

Расчетная грузонапряженность,

млн. т км

км

Вид тяги

Тепловозная

Электрическая (электровозная)

Категория сложности проектирования

I

II

III

I

II

III

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Экономическая часть

до 30

4

4

4

3

3

3

30,1 - 60

5

5

5

3

3

3

свыше 60

5

5

5

3

3

3

2

Организация движения

до 30

4

4

4

2

2

2

30,1 - 60

4

3

3

2

2

2

свыше 60

3

3

3

2

2

2

3

Земляное полотно и верхнее строение пути на перегонах

до 30

14

16

19

7

8

10

30,1 - 60

13

16

18

7

9

10

свыше 60

12

16

18

8

9

10

4

Искусственные сооружения

до 30

4

6

7

3

3

4

30,1 - 60

5

5

7

3

3

4

свыше 60

5

5

7

3

3

4

5

Земляное полотно и верхнее строение пути на раздельных пунктах

до 30

8

8

7

3

4

4

30,1 - 60

8

8

8

3

4

4

свыше 60

8

8

8

3

4

4

6

Генпланы раздельных пунктов

до 30

1

1

1

1

1

1

30,1 - 60

1

1

1

1

1

1

свыше 60

1

1

1

1

1

1

7

Связь

до 30

5

4

4

10

10

9

30,1 - 60

4

4

4

9

9

9

свыше 60

4

4

4

9

9

8

8

СЦБ

до 30

11

10

9

8

8

7

30,1 - 60

15

13

12

11

10

9

свыше 60

18

16

14

12

11

10

9

Локомотивное и вагонное хозяйство

до 30

5

5

5

4

4

4

30,1 - 60

5

5

5

4

4

4

свыше 60

4

4

4

4

4

4

10

Электроснабжение

до 30

14

13

12

28

28

27

30,1 - 60

13

13

12

27

26

24

свыше 60

13

12

12

26

25

24

11

Теплоснабжение (схемы теплоснабжения и технологическая часть теплосетей, топочных и тепловых пунктов)

до 30

4

4

4

2

2

2

30,1 - 60

4

4

4

2

2

2

свыше 60

4

3

3

2

2

2

12

Водоснабжение и канализация

до 30

3

3

3

4

4

4

30,1 - 60

2

2

2

4

4

4

свыше 60

2

2

2

4

4

3

13

Строительная часть зданий и сооружений

до 30

3

3

3

6

5

5

от 30,1 - 60

3

3

2

6

5

5

свыше 60

3

3

2

6

5

6

14

Газоснабжение и внутренняя сантехника

до 30

1

1

1

1

1

1

30,1 - 60

1

1

1

1

1

1

свыше 60

1

1

1

1

1

1

15

КИП, автоматика и диспетчеризация сантехнических систем

до 30

7

7

6

5

5

5

30,1 - 60

6

6

6

5

5

5

свыше 60

6

6

6

4

4

5

16

Научная организация труда рабочих и служащих. Управление предприятием

до 30

1

1

1

1

1

1

30,1 - 60

1

1

1

1

1

1

свыше 60

1

1

1

1

1

1

17

Проект организации строительства

до 30

8

8

8

7

7

7

30,1 - 60

7

7

7

7

7

7

свыше 60

7

7

6

7

7

7

18

Сметная документация

до 30

3

2

2

5

4

4

30,1 - 60

3

3

2

4

4

5

свыше 60

3

3

3

4

5

5

К таблице 38-2 (рабочая документация)

№ пп

Наименование разделов проекта и видов проектных работ

Расчетная грузонапряженность,

млн. т км

км

Вид тяги

Тепловозная

Электрическая (электровозная)

Категория сложности проектирования

I

II

III

I

II

III

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Земляное полотно и верхнее строение пути на перегонах

до 30

12

17

23

11

14

23

30,1 - 60

12

15

22

11

14

21

свыше 60

11

14

20

11

14

20

2

Искусственные сооружения

до 30

12

12

13

9

11

11

30,1 - 60

11

12

12

9

11

11

свыше 60

10

11

11

9

11

12

3

Земляное полотно и верхнее строение пути на раздельных пунктах

до 30

5

5

4

5

4

4

30,1 - 60

6

5

5

5

4

4

свыше 60

7

6

6

5

4

4

4

Генпланы раздельных пунктов

до 30

2

2

2

2

2

2

30,1 - 60

2

2

2

2

2

2

свыше 60

2

2

2

2

2

2

5

Связь

до 30

4

4

4

3

3

3

30,1 - 60

4

4

4

3

3

3

свыше 60

4

3

3

3

3

3

6

СПБ

до 30

13

12

10

14

13

10

30,1 - 60

16

14

12

15

14

12

свыше 60

17

16

14

16

16

14

7

Локомотивное и вагонное хозяйство

до 30

5

5

5

5

5

4

30,1 - 60

5

5

5

5

5

4

свыше 60

5

5

5

5

4

4

8

Электроснабжение

до 30

12

11

10

18

16

14

30,1 - 60

11

11

10

17

16

14

свыше 60

11

11

10

16

15

13

9

Теплоснабжение (схемы теплоснабжения и технологическая часть теплосетей, топочных и тепловых пунктов)

до 30

2

2

2

1

1

1

30,1 - 60

2

2

2

1

1

1

свыше 60

2

2

2

1

1

1

10

Водоснабжение и канализация

до 30

4

4

3

4

4

3

30,1 - 60

4

4

3

4

4

4

свыше 60

4

4

4

5

5

4

11

Строительная часть зданий и сооружений

до 30

16

14

13

16

15

14

30,1 - 60

16

15

13

16

15

13

свыше 60

16

15

13

16

15

13

12

Газоснабжение и внутренняя сантехника

до 30

1

1

1

1

1

1

30,1 - 60

1

1

1

1

1

1

свыше 60

1

1

1

1

1

1

13

КИП, автоматика и диспетчеризация сантехнических систем

до 30

6

5

4

5

5

4

30,1 - 60

5

5

4

5

4

4

свыше 60

5

5

4

4

4

4

14

Сметная документация

до 30

6

6

6

6

6

6

30,1 - 60

5

5

5

6

6

6

свыше 60

5

5

5

6

5

5

К таблице 38-2 (рабочий проект)

№ пп

Наименование разделов проекта и видов проектных работ

Расчетная грузонапряженность,

млн. т км

км

Вид тяги

Тепловозная

Электрическая (электровозная)

Категория сложности проектирования

I

II

III

I

II

III

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Экономическая часть

до 30

3

3

3

2

2

2

30,1 - 60

3

3

3

2

2

2

свыше 60

3

3

3

2

2

2

2

Организация движения

до 30

3

3

3

2

2

2

30,1 - 60

3

3

3

2

2

2

свыше 60

3

3

3

2

2

2

3

Земляное полотно и верхнее строение пути на перегонах

до 30

12

17

22

11

14

21

30,1 - 60

11

15

20

11

14

20

свыше 60

10

13

19

11

14

19

4

Искусственные сооружения

до 30

11

11

12

7

9

10

30,1 - 60

10

10

11

7

9

10

свыше 60

9

10

10

7

9

10

5

Земляное полотно и верхнее строение пути на раздельных пунктах

до 30

5

4

4

5

4

4

30,1 - 60

6

5

5

5

4

4

свыше 60

6

5

5

5

4

4

6

Генпланы раздельных пунктов

до 30

1

1

1

1

1

1

30,1 - 60

1

1

1

1

1

1

свыше 60

1

1

1

1

1

1

7

Связь

до 30

3

3

3

3

3

3

30,1 - 60

3

3

3

3

3

3

свыше 60

3

3

3

3

3

3

8

СЦБ

до 30

12

10

8

13

11

9

30,1 - 60

14

12

10

14

13

11

свыше 60

15

14

12

15

14

12

9

Локомотивное и вагонное хозяйство

до 30

5

5

5

4

4

4

30,1 - 60

5

5

5

4

4

4

свыше 60

5

5

5

4

4

4

10

Электроснабжение

до 30

11

10

9

17

16

13

30,1 - 60

10

10

9

16

15

13

свыше 60

10

10

8

15

14

12

11

Теплоснабжение (схемы теплоснабжения и технологическая часть теплосетей, топочных и тепловых пунктов)

до 30

1

1

1

1

1

1

30,1 - 60

1

1

1

1

1

1

свыше 60

1

1

1

1

1

1

12

Водоснабжение и канализация

до 30

3

3

2

4

4

3

30,1 - 60

3

3

2

4

4

3

свыше 60

3

3

3

5

4

4

13

Строительная часть зданий и сооружений

до 30

14

13

12

15

14

12

30,1 - 60

14

13

12

15

13

11

свыше 60

15

13

12

14

13

11

14

Газоснабжение и внутренняя сантехника

до 30

1

1

1

1

1

1

30,1 - 60

1

1

1

1

1

1

свыше 60

1

1

1

1

1

1

15

КИП, автоматика и диспетчеризация сантехнических систем

до 30

4

4

3

3

3

3

30,1 - 60

4

4

3

3

3

3

свыше 60

4

4

3

3

3

3

16

Научная организация труда рабочих и служащих. Управление предприятием

до 30

1

1

1

1

1

1

30,1 - 60

1

1

1

1

1

1

свыше 60

1

1

1

1

1

1

17

Проект организации строительства

до 30

6

6

6

6

6

6

30,1 - 60

6

6

6

6

6

6

свыше 60

6

6

6

6

6

6

18

Сметная документация

до 30

4

4

4

4

4

4

30,1 - 60

4

4

4

4

4

4

свыше 60

4

4

4

4

4

4

Станции и узлы

1. Стоимость разработки проектно-сметной документации узла, состоящего из нескольких станций, включая станционные подходы, соединительные ветви и развязки, определяется как сумма стоимостей, входящих в узел станций, подходов, соединительных ветвей, с коэффициентом 1,3.

2. Проектирование перегрузочных станций с путями разной колеи расценивается с коэффициентом 1,3.

3. При замене существующих устройств СЦБ на новые или при подключении к действующим устройствам СЦБ дополнительных стрелок, стоимость раздела «СЦБ» и «ГАЦ» из комплексной цены исключается и определяется по ценам таблицы 38-7 настоящего раздела.

4. Ценами не учтены работы по проектированию: контактной сети; локомотивных и вагонных депо; промывочно-пропарочных и дезпромстанций; пунктов подготовки вагонов под погрузку; грузовых дворов; баз вагонов-ресторанов; прачечных; ремонтно-эксплуатационных депо; вокзалов, строящихся по индивидуальным проектам; кондиционирования воздуха в служебно-технических зданиях; шумозащитного экрана; индивидуальных мест земляного полотна; водозаборных и очистных сооружений; автоматического регулирования скорости скатывания отцепов на сортировочных горках; горочной автоматической локомотивной сигнализации; автоматической системы управления роспуском с сортировочной горки; узлов автоматической коммутации каналов дальней телефонной и телеграфной связи, домов связи и узлов связи отделений дорог.

5. Ценами не учтена стоимость проектирования: котельных, электростанций, домов отдыха локомотивных бригад; пассажирских тоннелей; пешеходных мостов; путепроводов; выполнение земляных работ способом гидромеханизации; производственных баз технического обслуживания и ремонта линейных производственных участков текущего обслуживания и ремонта пути, электроснабжения, СЦБ и связи; служебно-технических зданий, служб и предприятий отделения и управления ж.д.; диспетчерского управления устройствами электроснабжения ЦРП, РП-10, РП-6; системы «Прогноз»; вспомогательных устройств контроля поездной сигнализации на станциях и подходах; комплексной системы телеуправления горочным локомотивом (ТГЛ); АТС более 400 номеров; узлов коммуникации сообщений в системе АСУЖТ; устройств комплексной системы железнодорожной радиосвязи «Транспорт»; вычислительных центров и сети передачи данных автоматизированной системы управления билетно-кассовыми операциями «Экспресс-2»; установок производственного телевидения на сортировочных и пассажирских станциях; расчетов токов короткого замыкания для выбора аппаратуры, оборудования; ВЛ 10 кВ и выше; релейной защиты в сетях 6 - 10 кВ с расчетами; автоматизированных систем учета электро- и теплоэнергии и качественного приборного контроля электроэнергии; комплексных водоочистных сооружений, связанных с охраной окружающей среды; моделирование работы станции; эстакад для прохода коммуникаций.

6. Отдельные пусковые этапы СЦБ при поэтапном развитии станций определяются по ценам на проектирование СЦБ согласно относительной стоимости к таблице 38-3 с применением к ним коэффициентов: при двух этапах - 0,5; при трех и более - 0,7.

7. За основной показатель принимается строительная длина укладываемых железнодорожных путей (в км) без учета стрелочных переводов.

8. Стоимость выбора площадки принимается от стоимости проекта с коэффициентом 0,1.

9. Ценами учтено переустройство инженерных коммуникаций в пределах полосы отвода станций за исключением работ, связанных с переустройством ЛЭП - 35 кВ и выше, магистральных городского назначения газопроводов, водоводов, коллекторов и т.п.

Станции

Таблица 38-3

№ п.п.

Наименование объекта проектирования

Строительная длина, км

Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации, тыс. руб.

Отношение к стоимости разработки рабочей документации

а

в

Проекта К1

Рабочего проекта К2

1

2

3

4

5

6

7

1

Сортировочная станция

5 - 15

-

9,47

0,21

1,1

2

15 - 30

84,22

3,86

0,21

1,1

3

-"-

30 - 70

119,79

2,67

0,21

1,1

4

-"-

70 - 110

170,47

1,95

0,21

1,1

5

-"-

110 - 160

210,58

1,58

0,21

1,1

6

-"-

160 - 280

264,54

1,25

0,21

1,1

7

Участковая станция

5 - 15

-

9,53

0,21

1,1

8

15 - 40

109,69

2,22

0,21

1,1

9

Грузовая станция

2 - 5

-

6,70

0,22

1,1

10

5 - 15

7,05

5,30

0,22

1,1

11

-"-

15 - 30

46,67

2,65

0,22

1,1

12

Пассажирская станция

3 - 6

-

17,23

0,17

1,08

13

-"-

6 - 15

71,80

5,27

0,17

1,08

14

Пассажирская техническая станция

2 - 5

-

14,50

0,13

1,06

15

-"-

5 - 20

47,96

4,91

0,13

1,06

16

-"-

20 - 35

91,77

2,72

0,13

1,06

17

Зонная станция

1 - 4

-

7,40

0,14

1,08

18

-"-

3 - 10

14,36

2,61

0,14

1,08

19

Промежуточная станция

1 - 3

-

11,84

0,1

1,05

20

-"-

3 - 10

19,39

5,11

0,1

1,05

21

Разъезд, обгонный пункт

1 - 4

-

8,64

0,08

1,03

К таблице 38-3 (проект)

№ пп

Наименование разделов проекта и видов проектных работ

Наименование объектов проектирования

Сортировочная

Участковая

Грузовая

Пассажирская

Пассажирская техническая

Зонная

Промежуточная

Разъезд и обгонный пункт

% от цены

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Экономическая часть

3,3

3,2

3,0

3,4

1,6

2,8

3,0

2,9

2

Организация движения

1,6

1,8

2,0

3,3

1,1

2,8

3,2

3,1

3

Путевое развитие, земполотно

15,2

17,2

16,4

22,0

20,9

28,1

27,6

29,9

4

Искусственные сооружения

3,5

3,9

5,0

1,6

1,9

4,0

3,3

3,3

5

Связь

6,1

5,3

9,2

9,2

5,8

4,6

4,8

5,3

6

СЦБ

7,6

5,1

6,9

5,7

2,9

9,9

8,8

10,3

7

ГАЦ

5,0

3,4

-

-

-

-

-

-

8

Архитектурно-строительная часть

5,4

6,3

4,8

7,4

5,6

4,1

4,1

2,9

9

Отопление и вентиляция

1,0

1,2

1,3

1,1

0,9

0,4

0,4

0,5

10

Генплан

1,3

1,3

1,8

2,0

1,6

0,3

0,4

0,5

11

Водопровод и канализация

3,3

3,6

2,4

4,1

4,1

0,9

0,9

0,5

12

Теплоснабжение

1,0

1,5

1,9

2,1

1,5

0,5

0,5

0,5

13

Электроснабжение

6,1

5,3

6,6

5,9

4,1

5,9

6,3

7,9

14

КПП и автоматика

2,5

3,0

2,9

4,2

3,7

-

-

-

15

Телемеханика

4,2

2,3

4,2

2,6

4,4

6,6

6,9

8,8

16

Воздухоснабжение и пневмопочта

1,4

1,3

1,1

1,3

0,7

0,7

0,7

-

17

Вагонное хозяйство

8,7

9,8

4,5

2,7

17,1

-

-

-

18

Локомотивное хозяйство

3,3

3,1

2,2

3,0

-

-

-

-

19

Шумозащита

1,6

2,2

4,4

2,8

4,4

9,5

10,0

10,0

20

ПОС

4,1

4,1

4,6

2,7

2,5

2,7

2,4

3,1

21

Сметная документация

10,0

11,0

11,3

10,6

10,7

10,0

10,2

10,5

22

НОТ. Управление производством

3,8

4,1

3,5

2,3

4,5

6,2

6,5

-

К таблице 38-3 (рабочая документация)

№ пп

Наименование разделов проекта и видов проектных работ

Наименование объектов проектирования

Сортировочная

Участковая

Грузовая

Пассажирская

Пассажирская техническая

Зонная

Промежуточная

Разъезд и обгонный пункт

% от цены

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Путевое развитие, земполотно

23,5

23,0

23,1

21,7

21,1

39,4

41,4

42,3

2

Искусственные сооружения

2,4

3,4

3,7

1,3

2,2

3,7

2,6

2,5

3

Связь

3,7

3,3

3,9

5,4

3,4

5,5

4,1

5,0

4

СЦБ

13,7

12,9

13,2

14,1

9,3

14,2

16,5

15,9

5

ГАЦ

4,3

3,2

-

-

-

-

-

-

6

Архитектурно-строительная часть

11,1

9,0

10,0

12,4

18,9

5,7

7,4

5,0

7

Отопление и вентиляция

1,2

1,1

2,4

2,7

3,4

2,9

1,3

1,1

8

Генплан

2,4

1,8

2,3

3,5

2,2

2,2

2,2

2,1

9

Водопровод и канализация

3,3

3,3

3,7

4,0

5,3

2,1

2,5

1,6

10

Теплоснабжение

1,7

2,0

2,5

2,3

2,1

2,1

1,6

1,1

11

Электроснабжение

4,6

4,9

6,8

5,9

5,2

5,2

5,0

5,9

12

КИП и автоматика

1,3

2,8

3,1

2,3

1,3

1,1

1,5

1,2

13

Телемеханика

1,6

2,4

2,9

1,9

2,0

3,3

1,6

3,6

14

Воздухоснабжение

1,6

3,9

4,3

0,8

1,6

1,4

1,5

1,4

15

Вагонное хозяйство

8,8

8,1

7,5

4,7

11,6

-

-

-

16

Локомотивное хозяйство

4,6

4,5

-

6,6

-

-

-

-

17

Шумозащита

0,2

0,4

0,6

0,4

0,4

0,7

0,8

0,8

18

Сметная документация

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,5

10,0

10,0

К таблице 38-3 (рабочий проект)

№ пп

Наименование разделов проекта и видов проектных работ

Наименование объектов проектирования

% от цены

Сортировочная

Участковая

Грузовая

Пассажирская

Пассажирская техническая

Зонная

Промежуточная

Разъезд и обгонный пункт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Экономическая часть

4,4

4,2

5,2

1,3

1,6

1,8

1,4

1,6

2

Организация движения

3

3,2

1,2

0,2

1,5

0,3

1,1

1,6

3

Путевое развитие, земполотно

21,5

21,8

22,2

21,1

19,8

35,6

36,9

38,8

4

Искусственные сооружения

3,3

3,4

3,4

2,2

2,4

2,9

2,9

2,9

5

Связь

3,6

2,9

3,4

3,7

2,9

4,2

4,1

3,8

6

СЦБ

11,4

14,6

10,9

13,9

8,5

15,6

16,1

15,8

7

ГАЦ

3,6

2,6

-

-

-

-

-

-

8

Архитектурно-строительная часть

10

9,1

8,2

12,2

16,5

7,4

6,8

6,2

9

Отопление и вентиляция

0,9

1,2

1,7

2,4

3

1,5

1,5

1,5

10

Генплан

1,4

1,3

1,9

4

3,7

2,7

2,3

2,1

11

Водопровод и канализация

2,8

2,6

3,1

3,5

4,5

2,7

2,6

2,2

12

Теплоснабжение

1,5

1,7

2,2

2,4

1,9

2,2

2,1

1,8

13

Электроснабжение

5,3

4,9

6,8

6,5

6,2

6,3

6,2

6,3

14

КИП и автоматика

1

1

2,2

2,1

1,1

1,5

1,4

1,4

15

Телемеханика

1,3

1,3

1,9

1,8

1,8

1,5

1,4

1,5

16

Воздухоснабжение

1,2

1,7

3,8

1

1,5

1,5

1,5

1,5

17

Вагонное хозяйство

7,2

6,7

9,5

4,2

12,5

-

-

-

18

Локомотивное хозяйство

4

3,1

-

6,4

-

-

-

-

19

Шумозащита

0,6

0,7

0,5

0,4

0,2

0,4

0,3

0,3

20

НОТ. Управление производством

0,9

0,7

0,8

0,5

0,4

1,2

0,8

0,9

21

ПОС

0,7

0,5

0,7

0,1

0,3

0,7

0,5

0,2

22

Сметная документация

10,4

10,8

10,4

10,1

9,7

10

10,1

9,6

Пассажирские здания

1. Ценами не учтено проектирование: путевого развития станций; тоннелей и галерей, промежуточных платформ, генерального плана привокзальной площади и прилегающих кварталов; кондиционирования воздуха, переустройства коммуникаций и других работ по освобождению площадки строительства.

2. Стоимость проектирования пассажирских павильонов определяется по цене проектирования вокзалов соответствующей кубатуры с применением коэффициента К = 0,8.

Пассажирские здания

Таблица 38-4

№ пп

Наименование объекта проектирования

Основной показатель объекта

Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации

Отношение к стоимости разработки рабочей документации

а

в

проекта К1

рабочего проекта К2

1

2

3

4

5

6

7

1

Вокзалы кубатурой до 1 тыс. м3

объект

5,92

-

0,34

1,07

2

То же, от 1 до 4 тыс. м3

1 тыс. м3 строит. объема

2,04

3,88

0,2

1,04

3

То же, от 4 до 9 тыс. м3

-"-

0,06

4,38

0,15

1,03

4

То же, от 9 до 15 тыс. м3

-"-

0,33

4,35

0,14

1,03

5

То же, от 15 до 20 тыс. м3

-"-

1,66

4,26

0,13

1,03

6

Навесы пассажирские площадью, м2:

от 50 до 300

м2

-

0,012

0,2

1,04

7

св. 300 до 1500

-"-

1,86

0,0058

0,2

1,04

8

Платформы (пассажирские или грузовые) площадью, м2:

от 600 до 1500

10 м2

-

0,0072

0,2

1,04

К таблице 38-4

№ пп

Наименование разделов проекта и видов работ

Стадия проектирования

проект

рабочая документация

рабочий проект

% от цены

1

2

3

4

5

1

Экономическая часть

4

-

1

2

Технологическая часть

5

5

4

3

Архитектурно-строительная часть

57

56

57

4

Отопление и вентиляция

4

6

5

5

Водопровод и канализация

3

5

4

6

Электротехническая часть

4

6

5

7

Автоматика

2

3

3

8

Телефонизация, радиофикация, часофикация

4

4

4

9

Генплан и благоустройство

3

4

4

10

Проект организации строительства

10

-

2

11

Научная организация труда рабочих и служащих

1

-

1

12

Сметная документация

3

11

9

Локомотивное и вагонное хозяйство

1. Цены приведены на разработку проектно-сметной документации комплексных объектов локомотивного и вагонного хозяйства и отдельных объектов основного производственного назначения.

2. Ценами не учтено проектирование: переустройства путевого развития, электрической централизации стрелок, контактной сети и существующих инженерных коммуникаций станции; искусственных сооружений; объединенных служебно-бытовых помещений для различных служб отдельно стоящих станций перекачки конденсата; котельных и тепловых пунктов, установок водоумягчения и водоочистки, сооружения для очистки нефтесодержащих сточных вод, производительностью более 5 м3/час; системы телеуправления устройств защиты инженерных сетей от блуждающих токов, устройств для рекуперации электроэнергии на установках для реостатных испытаний, автоматической очистки стрелок; работ по освобождению площадки строительства; прачечных-химчисток спецодежды; баз вагон-ресторанов.

3. Проектные работы, учтенные ценами пп. 20, 25, 26, 34, 35 не входят в стоимость проектирования комплексов по пп. 3 ÷ 13. Цены пп. 58 ÷ 65 не входят в цены проектирования комплексов по пп. 36 ÷ 52, 66 ÷ 71.

4. Ценами п. 1 следует пользоваться только на стадии «Проект».

5. Проектные работы пп. 1, 2 не входят в стоимость разработки комплексов.

6. В пунктах 15 и 16 таблицы за единицу измерения принята 1 экипировка, совмещенная с техническим осмотром двухсекционных локомотивов при нормативной продолжительности простоя 1,2 часа. В зависимости от серии локомотивов и продолжительности простоя расчетное количество экипировок должно быть соответственно откорректировано.

Локомотивное и вагонное хозяйство

Таблица 38-5

№ пп

Наименование объекта

Основной показатель объекта

Постоянные вели чины стоимости разработки рабочей документации, тыс. руб.

Отношение к стоимости разработки рабочей документации

а

в

Проекта К1

Рабочего проекта К2

1

2

3

4

5

6

7

Локомотивное хозяйство

Технико-экономическое сравнение вариантов организации тягового обслуживания и размещения устройств локомотивного и вагонного хозяйства при длине рассматриваемого участка, км:

1

от 100 до 500

объект

5,59

-

2

св. 500 до 2000

1 км

2,67

0,0058

Депо текущего ремонта и технического обслуживания электровозов при годовом пробеге в млн. секции - км

3

до 5

объект

45,63

-

0,25

1,11

4

св. 5 до 15

1 млн. секц-км

36,81

1,77

0,25

1,11

5

св. 15 до 30

-"-

43,20

1,34

0,25

1,11

6

св. 30 до 70

-"-

72,96

0,35

0,25

1,11

Депо текущего ремонта и технического обслуживания тепловозов при годовом пробеге в млн. секции - км:

7

до 3

объект

54,24

-

0,25

1,12

8

св. 3 до 10

1 млн. секции-км

43,31

3,64

0,25

1,12

9

св. 10 до 30

-"-

70,45

0,93

0,25

1,12

Депо текущего ремонта и технического обслуживания мотор-вагонного подвижного состава при годовом пробеге в млн. секции - км:

10

до 5

объект

60,30

-

0,25

1,12

11

св. 5 до 15

1 млн. секции - км

50,22

2,02

0,25

1,12

12

св. 15 до 25

-"-

67,70

0,85

0,25

1,12

13

св. 25 до 40

-"-

81,06

0,32

0,25

1,12

Дело экипировки и технического обслуживания ТЭ-2 электровозов при количестве экипировок в сутки:

14

до 40

объект

26,35

-

0,25

1,12

15

св. 40 до 60

1 экипир.

23,19

0,079

0,25

1,12

16

св. 60 до 100

-"-

23,48

0,07

0,25

1,12

Депо экипировки и технического обслуживания ТО-2 тепловозов при количестве экипировок в сутки:

17

до 40

объект

30,58

-

0,25

1,12

18

св. 40 до 60

1 экипир.

27,61

0,072

0,25

1,12

19

св. 60 до 100

-"-

29,96

0,033

0,25

1,12

20

Цех реостатных испытаний тепловозов

объект

17,38

-

0,25

1,12

21

Установка реостатных испытаний тепловозов на открытой площадке

-"-

2,84

-

0,25

1,12

22

Устройства для наружной обмывки и внутренней обработки локомотивов на открытой площадке

объект

6,15

-

0,25

1,12

23

То же, моторвагонного подвижного состава

-"-

13,03

-

0,25

1,12

24

Цех обмывки локомотивов

-"-

11,05

-

0,25

1,12

25

Базисный склад дизельного топлива и масла для тепловозов

-"-

21,74

-

0,25

1,12

26

Эксплуатационный склад дизельного топлива для тепловозов

-"-

13,47

-

0,25

1,12

27

Эксплуатационный склад дизельного топлива и масла для маневровых тепловозов

объект

7,58

-

0,25

1,12

28

Экипировочные устройства для локомотивов на открытых путях

-"-

7,71

-

0,25

1,12

29

Склад масел для поездных локомотивов

объект

4,41

-

0,25

1,12

30

Пескосушильная установка со складом сырого песка

-"-

9,53

-

0,25

1,12

31

Склад сухого песка для снабжения локомотивов

-"-

5,45

-

0,25

1,12

32

Цех текущего ремонта и технического обслуживания локомотивов

-"-

29,75

-

0,25

1,12

33

Пункты технического обслуживания моторвагонного подвижного состава

-"-

37,13

-

0,25

1,12

34

Цех ТР-3 тепловозов

-"-

158,18

-

0,25

1,12

35

Цех ТР-3 электровозов и моторвагонного подвижного состава

-"-

151,20

-

0,25

1,12

Вагонное хозяйство

Вагонное депо для ремонта грузовых вагонов с годовой программой:

36

от 6000 до 8000

объект

67,94

-

0,25

1,12

37

св. 8000 до 10000

вагон

13,30

0,0068

0,25

1,12

38

св. 10000 до 12000

-"-

52,89

0,0029

0,25

1,12

Вагонное депо для ремонта пассажирских вагонов с годовой программой:

39

от 1000 до 1200

объект

80,84

-

0,25

1,12

40

св. 1200 до 1500

вагон

2,91

0,0649

0,25

1,12

41

Вагонное депо для ремонта рефрижераторного подвижного состава (поездов, секций и автономных вагонов) с годовой программой 250 пятивагонных секций и 1000 автономных рефрижераторных вагонов

объект

78,45

-

0,25

1,12

42

Мастерские капитального и планового текущего ремонта контейнеров с годовой программой:

от 6000 до 8000

объект

26,25

-

0,25

1,12

43

Вагоноколесные мастерские с программой:

до 20000 ремонтов колесных пар в год

объект

37,27

-

0,25

1,12

Пункт подготовки под погрузку полувагонов и платформы с программой вагонов в сутки:

44

до 400

объект

36,39

-

0,25

1,12

45

св. 400 до 1000

вагон

4,63

0,0793

0,25

1,12

46

св. 1000 до 2000

-"-

49,99

0,0340

0,25

1,12

47

св. 2000 до 3000

-"-

104,30

0,0068

0,25

1,12

Крытый механизированный пункт комплексной подготовки и перевозки грузовых вагонов (крытых и изотермических) с программой вагонов в сутки:

48

до 300

объект

56,67

-

0,25

1,12

49

св. 300 до 500

вагон

48,02

0,0288

0,25

1,12

Механизированный пункт комплексной подготовки крытых и изотермических вагонов на открытых путях с программой вагонов в сутки:

50

до 100

объект

25,88

-

0,25

1,12

51

св. 100 до 300

вагон

20,87

0,0501

0,25

1,12

52

св. 300 до 500

-"-

21,10

0,0493

0,25

1,12

Промывочно-пропарочная станция с внутренней обработкой цистерн на открытых путях с программой цистерн в сутки:

53

до 300

объект

55,36

-

0,25

1,12

54

св. 300 до 500

цистерна

38,13

0,057

0,25

1,12

55

Промывочно-пропарочная станция с обработкой цистерн в цехе с программой 500 цистерн в сутки:

объект

78,76

-

0,25

1,12

56

Дезинфекционно-промывочная станция с программой 200 вагонов в сутки

объект

27,34

-

0,25

1,12

57

Дезинфекционно-промывочный пункт с программой 200 вагонов в сутки

-"-

21,07

-

0,25

1,12

58

Цех обмывки пассажирских составов на 1 путь

-"-

10,23

-

0,25

1,12

59

Цех обмывки пассажирских составов на 2 пути

-"-

16,44

-

0,25

1,12

60

Установка для обмывки пассажирских составов на открытых путях; на 1 путь

объект

8,23

-

0,25

1,12

Пункт технического обслуживания вагонов с программой составов в сутки:

61

от 54 до 72

объект

8,93

-

0,25

1,12

62

св. 72 до 108

состав

3,11

0,0809

0,25,

1,12

63

св. 108 до 144

-"-

5,45

0,0591

0,25

1,12

Пункт контрольно-технического обслуживания вагонов с программой составов в сутки:

64

от 5 до 72

-"-

5,56

-

0,25

1,12

65

св. 72 до 144

состав

4,41

0,0161

0,25

1,12

Ремонтно-экипировочное хозяйство для пассажирских составов с крытыми путями с обработкой составов в сутки:

66

до 10

объект

57,19

-

0,25

1,12

67

св. 10 до 30

состав

40,75

1,64

0,25

1,12

68

св. 30

-"-

50,77

1,31

0,25

1,12

Ремонтно-экипировочное хозяйство для пассажирских составов на открытых путях с обработкой составов в сутки:

69

до 10

объект

27,44

-

0,25

1,12

70

св. 10 до 30

состав

19,64

0,780

0,25

1,12

71

св. 30

-"-

22,28

0,692

0,25

1,12

72

Контрольный пункт экипировки и технического обслуживания рефрижераторных секций и автономных вагонов

объект

16,20

-

0,3

1,15

73

Пункт технического обслуживания и подготовки контейнеров под погрузку

-"-

5,04

-

0,3

1,15


К таблице 38-5 (проект)

№ пп

Наименование объектов

Наименование разделов проекта и видов проектных работ

Экономическая часть

Технологическая часть

НОТ

Путевое развитие

Генплан

Строительная часть

Отопление и вентиляция

Водоснабжение и канализация

Электротехническая часть

Связь

Проект организации строительства

Сметная документация

Автоматизация

Внутрицеховые

Внутриплощадоч.

% от цены

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

3 - 13

Депо текущего обслуживания и текущего ремонта электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава

8

35

1

5

4

18

5

1

7

4

1

5

3

3

14 - 19

Депо технического обслуживания ТО-2 электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава

3

40

1

5

4

17

5

1

7

5

1

5

3

3

20

Цех реостатных испытаний

-

36

-

5

4

22

5

1

9

3

2

6

4

3

21

Установка реостатных испытаний тепловозов на открытой площадке

-

40

5

4

18

5

1

8

7

2

6

4

-

22, 23

Устройство для наружной обмывки и внутренней обработки локомотивов и моторвагонного подвижного состава на открытой площадке

-

33

1

3

3

18

5

4

12

4

2

6

4

5

24

Цех обмывки локомотивов

-

46

1

4

3

12

5

2

11

3

1

5

3

4

25 - 27

Склад дизельного топлива

3

40

1

5

4

14

5

2

8

4

1

6

4

3

28

Экипировочные устройства для локомотивов на открытых путях

4

38

1

5

4

18

4

1

6

5

1

6

4

3

29

Склад масел для поездных локомотивов

-

42

-

5

5

18

4

-

7

7

-

5

5

2

30

Пескосушильная установка для локомотивов со складом сырого песка

-

39

1

5

4

19

5

1

4

4

3

5

5

5

31

Склад сухого песка для снабжения локомотивов

-

39

1

6

4

19

6

-

-

6

1

5

5

8

32

Цех текущего обслуживания и текущего ремонта локомотивов

3

34

1

5

4

22

6

1

8

3

2

5

3

3

33

Пункт технического обслуживания мотор-вагонного подвижного состава

3

40

1

5

4

17

5

1

7

5

1

4

3

4

34, 35

Цехи ТР-3 электровозов, тепловозов, моторвагонного подвижного состава с годовой программой 240 секций

7

36

1

5

4

19

5

2

6

4

1

5

3

2

39 - 41

Депо для ремонта пассажирских вагонов и рефрижераторного состава

6

35

1

4

3

15

8

2

10

3

2

5

3

3

36 - 38

Депо для ремонта грузовых вагонов

7

34

1

5

3

14

7

1

9

4

2

5

5

3

42

Мастерские капитального и планового текущего ремонта контейнеров

6

36

1

4

3

14

7

1

9

5

2

5

5

2

43

Вагоноколесные мастерские

6

34

1

5

4

14

7

1

8

5

2

5

5

3

44 - 52

Пункт подготовки вагонов к перевозкам

2

37

1

4

3

15

7

2

10

4

2

5

5

3

53 - 55

Промывочно-пропарочные станции

3

26

1

5

4

13

9

3

16

5

2

6

4

3

56, 57

Дезинфекционно-промывочные станции или пункты

4

37

1

4

3

12

8

2

11

4

2

5

4

3

58, 59

Цех обмывки пассажирских составов

-

42

1

4

3

9

8

2

14

4

2

4

4

3

60

Установки для обшивки пассажирских составов

-

50

1

4

3

9

-

1

12

7

1

5

4

3

61 - 63

Пункт технического обслуживания вагонов

-

38

1

3

3

15

8

2

12

4

2

5

4

3

64, 65

Пункт контрольно-технического обслуживания вагонов

-

39

1

4

3

15

7

2

11

4

2

5

4

3

66 - 71

Ремонтно-экипировочное хозяйство для пассажирских составов

6

35

1

4

3

15

7

2

10

3

2

5

5

2

72

Контрольный пункт экипировки и технического обслуживания рефрижераторных секций и автономных вагонов

3

39

1

4

3

15

6

2

9

5

2

5

4

2

73

Пункт технического обслуживания и подготовки контейнеров под погрузку

2

40

1

4

3

15

6

2

9

5

2

5

4

2

К таблице 38-5 (рабочая документация)

№ пп

Наименование объектов

Наименование разделов проекта и видов проектных работ

Технологическая часть

Путевое развитие

Генплан

Строительная часть

Отопление и вентиляция

Водоснабжение и канализация

Электротехническая часть

Связь

СЦБ

Автоматизация

Сметная документация

внутрицеховые

внутриплощадоч.

% от цены

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3 - 13

Депо текущего ремонта и технического обслуживания электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава

17

3

2

38

7

2

11

8

2

1

7

2

14 - 19

Депо экипировки и технического обслуживания ТО-2 электровозов и тепловозов

30

4

3

25

7

3

9

8

2

1

6

2

20

Цех реостатных испытаний

24

2

2

36

7

4

9

8

1

-

6

1

21

Установка реостатных испытаний тепловозов на открытой площадке

36

5

3

26

2

1

8

9

2

-

6

2

22 - 23

Установка для обмывки, натирки и внутренней санитарной обработки локомотивов и моторвагонного подвижного состава на открытой площадке

29

4

3

23

7

2

14

5

2

1

7

3

24

Цех обмывки локомотивов

31

2

2

22

5

2

17

8

2

1

6

2

25 - 27

Склад дизельного топлива

30

4

2

26

4

2

14

6

2

1

7

2

28

Устройство для экипировки локомотивов на открытой площадке

33

5

3

27

4

1

8

9

2

1

5

2

29

Склад масел для поездных локомотивов

24

5

3

33

4

1

10

8

-

-

9

3

30

Пескосушильная установка для локомотивов со складом сырого песка

22

4

3

33

5

2

10

8

2

1

7

3

31

Склад сухого песка для снабжения локомотивов

29

4

3

37

5

-

-

9

2

-

7

4

32

Цех технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов

22

2

2

35

7

4

10

8

1

1

6

2

33

Путает технического обслуживания моторвагонного подвижного состава

16

3

2

39

7

2

11

8

2

1

7

2

34, 35

Цех ТР-3 электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава с программой ремонта 240 секций в год

24

2

2

36

6

4

8

9

1