МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ КАЗАХСКОЙ ССР ЕДИНЫЙ ЦЕНТР НАУЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА КАРТА УСТРОЙСТВО Комплект карт ККТ-4.4; -2.1 Алма-Ата, 1976 ВВОДНАЯ ЧАСТЬ1. В настоящий комплект карт трудовых процессов входят следующие карты: устройство котлована под тело трубы; устройство подготовительного слоя под тело трубы; монтаж звеньев трубы; устройство оголовков из монолитного бетона; гидроизоляционные работы; бетонирование лотков у оголовков; устройство сборных оголовков. 2. Комплект карт на устройство сборной железобетонной водопропускной трубы диаметром 1 м под автомобильную дорогу предназначен для совершенствования форм и методов организации труда путем внедрения прогрессивной технологии, оснастки, оборудования; рациональных приемов и методов труда, для установления оптимальных режимов труда и отдыха. 3. Комплект карт может быть применен при разработке учебных планов и программ, учебно-наглядных и других пособий для обучения рабочих, а также при пропаганде передовых методов труда. 4. Карты разработаны на основе изучения передовых методов труда при устройстве сборной железобетонной водопропускной трубы Д = 1 м под автомобильную дорогу на территории Казахской ССР. 5. Последовательность работ принята по технологической карте, разработанной ЦИНИНТИ Оргтрансстрой Министерства транспортного строительства. 6. Затраты труда и продолжительность работ взяты по данным хронометражных наблюдений в хозяйствах Министерства автодорог. 7. Применяемые при строительстве труб материалы и конструкции должны удовлетворять требованиям утвержденного проекта и отвечать установленным стандартам (ГОСТам), должны подтверждаться поступающими вместе с материалами и конструкциями документами (паспортами, актами и т.д.). 8. Комплект карт разработан отделом НОТ в дорожном производстве Единого центра НОТ и УП Министерства автомобильных дорог Казахской ССР. |