На главную | База 1 | База 2 | База 3

организации труда и экономических
методов управления
(Центроргтруд)

СБОРНИК КАРТ
ТРУДОВЫХ ПРОЦЕССОВ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ
ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИМПОРТНОЙ ТЕХНИКИ

Карта трудового процесса

Реконструкция дорожной одежды
с использованием техники
итальянской фирмы Марини

КТП-10.01-2002

Издание второе, переработанное и дополненное

(Выпуск 10)

Москва, 2002 г.

Сборник карт трудовых процессов на реконструкцию дорожной одежды автомобильных дорог с использованием импортной техники. Выпуск 10. М.: Центроргтруд, 2002.

Карты трудовых процессов предназначены для совершенствования организации труда рабочих, занятых на реконструкции дорожной одежды автомобильных дорог с использованием импортной техники.

Карты определяют прогрессивную технологию работ, рациональное использование рабочего времени, технологическую последовательность выполнения работ на основе передовых приемов и методов труда.

Карты могут быть использованы при разработке организационно-технологической документации при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог (ППР и другие), планировании работ, а также в учебных целях при подготовке высококвалифицированных рабочих.

Карта
трудового процесса

Реконструкция
дорожной одежды с
использованием техники
итальянской фирмы Марини

Разработана ГП
Центроргтруд
Росавтодора

КТП-10.01-2002

Взамен КТ-9.2.0.90

1. Общие положения

1.1. Комплект карт трудовых процессов предназначен для рациональной организации труда рабочих, занятых на работах по реконструкции дорожной одежды.

1.2. В комплект включены 2 карты трудовых процессов:

1 - срезка асфальтобетонною покрытия фрезой «Виртген-2200/4200»;

2 - восстановление битумно-конгломерантного покрытия с регенерацией на месте самодвижущимся асфальтовым регенераторным агрегатом АРТ-220.

1.3. На схеме приведена технологическая последовательность выполнения работ по реконструкции дорожной одежды с использованием итальянской фирмы Марини и фирмы ФРГ «Виртген».

Технологическая схема реконструкции дорожной одежды

Россыпь щебня на ширину восстанавливаемого покрытия.

Ширина - 4,2 м:

Расход щебня на 70 - 80 м - 5 тонн.

Срезка слоя асфальтобетонного покрытия и укладка его валиком шириной до 1,0 м

Подсыпка щебня в валик или уборка лишнего в резервуаре

Регенерация материала с добавлением битума и укладка его на очищенную от пыли и грязи поверхность

Укатка уложенного асфальтобетона катком в тандеме с виброкатком весом 15 тонн

Навесной щебнераспределитель. модель «Марини»

Фреза «Виртген-2200/4200»

Погрузчик «Катерпиллер»

Самодвижущийся комплекс АРТ-220