На главную | База 1 | База 2 | База 3

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
(РОСАВТОДОР)

ЦЕНТР
ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА И ЭКОНОМИЧЕСКИХ
МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ
(ЦЕНТРОРГТРУД)

СБОРНИК КАРТ
ТРУДОВЫХ ПРОЦЕССОВ НА СТРОИТЕЛЬСТВО,
РЕМОНТ И СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

Карта трудового процесса

Устройство слоя из дорнита
в основании земляного полотна

КТП-6.03-2002

Издание второе, переработанное и дополненное

(Выпуск 6)

Москва 2002 г.

Карты трудовых процессов предназначены для совершенствования организации труда рабочих, занятых на строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог.

Карты определяют прогрессивную технологию работ, рациональное использование рабочего времени, технологическую последовательность выполнения работ на основе передовых приемов и методов труда.

Карты могут быть использованы при разработке организационно-технологической документации при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог (ППР и другие), планировании работ, а также в учебных целях при подготовке высококвалифицированных рабочих.

Сборник карт трудовых процессов подготовлен инженерами А.И. Анашко, Е.В. Купцовой, Т.В. Страховой.

Ответственный за выпуск А.А. Морозов.

Комплект карт трудовых процессов

Устройство слоя из дорнита в основании земляного полотна

Разработана ГП Центроргтруд Росавтодора

КТП-6.03-2002

Взамен КТ-10.5.90

1. Общие положения

1.1. Комплект карт трудовых процессов предназначен для рациональной организации труда рабочих, занятых устройством слоя из синтетического нетканого материала (дорнита) или синтетического материала (СМ) в основании земляного полотна для дренажных работ с раскаткой материала в продольном направлении и креплением его к грунту П-образными скобами (анкерами).

1.2. В комплект включены 2 карты трудовых процессов:

1 - устройство слоя из нетканного синтетического материала в основании земляного полотна с раскаткой материала в продольном направлении;

2 - изготовление П-образных скоб (анкеров) для крепления дорнита вручную.