МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ СССР
МЕТОДИКА
РАЗРАБОТАНО предприятием "Уралтехэнерго" ИСПОЛНИТЕЛИ Н.Г. РАДЮКОВА (Уралтехэнерго), УТВЕРЖДЕНО ПО "Союзтехэнерго" 25.12.89 г.
Срок действия
установлен 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ1.1. На электростанциях Минэнерго СССР действует система технического обслуживания и ремонта технических средств (т.с.) ТАИ, которая включает: - плановое техническое обслуживание, - плановые текущий и капитальный ремонты, - неплановый (аварийный) ремонт при отказе. Ремонты могут выполняться на базе цехов ТАИ электростанций и централизованно на специализированном ремонтном предприятии, причем предприятие может иметь в энергосистеме несколько ремонтных баз, например на крупных электростанциях. 1.2. Разработанная методика позволяет с учетом особенностей конкретного энергообъединения выбрать оптимальный вариант организации ремонта, т.е. определить количество ремонтных баз и места их размещения. Число ремонтных баз в энергообъединений может быть минимальным, т.е. одна, а максимальное число определяется условием выполнения ремонта, т.е. на базе собственных цехов ТАИ электростанций и, следовательно, равно их числу в энергообъединении. 1.3. Выбор оптимального варианта организации ремонта т.с. ТАИ производится на основе сопоставления возможных вариантов, отличающихся количеством ремонтных баз. Критерием оптимальной организации ремонта является минимум расчетных затрат, связанных с осуществлением рассматриваемых вариантов. При этом расчетные затраты определяются только по тем составляющим текущих и единовременных затрат, значения которых в целом по энергосистеме могут изменяться при изменении количества, мощности и мест размещения ремонтных баз. Не учитываются, например, текущие составляющие затрат на ЗИП и вспомогательные материалы. 1.4. Расчетные затраты З (руб.) по любому из возможных вариантов организации ремонта определяются по формуле где Ср - затраты на ремонт рассматриваемого вида т.с. ТАИ на всех базах энергосистемы за год, руб.; Стр - годовые транспортные издержки на перевозку ремонтируемого оборудования, руб.; Е - нормативный коэффициент, равный 0,15; Ктр - капиталовложения в автотранспорт для перевозки ремонтируемого оборудования, руб.; Ко.ф - единовременные затраты на дополнительный обменный фонд т.с., руб.; Копф - стоимость основных производственных фондов, руб.; Ул - возможные убытки от ликвидации промышленно-производственных фондов в цехах ТАИ, руб.; Сав - затраты на аварийно-восстановительный ремонт т.с., вышедших из строя в процессе транспортировки, руб. Если необходимо выбрать оптимальный вариант организации ремонта для нескольких видов т.с. ТАИ, то рассчитывается сумма затрат по всем видам т.с. 1.5. Годовой объем ремонта (Ql) по каждому виду т.с. в целом по энергосистеме принимается постоянным, не зависящим от варианта организации ремонта. 1.6. Эффект от централизации ремонта т.с. ТАИ выражается в снижении себестоимости ремонта при увеличении мощности базы (за счет повышения производительности труда и снижения среднего разряда ремонтного персонала) и более эффективном использовании основных производственных фондов (ОПФ). При этом растут затраты на создание дополнительного обменного фонда т.с., на транспортировку, аварийно-восстановительный ремонт т.с., выходящих из строя в процессе перевозки. Эти статьи затрат могут в различной степени снижать эффект от централизации. 2. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА2.1. При подготовке исходных данных для расчета были построены зависимости основных технико-экономических показателей ремонтного производства от объема ремонта (рис. 1, 2 и 3) для трех массовых групп аппаратуры - вторичных приборов серии КС, датчиков с унифицированным выходом и аппаратуры авторегулирования "Каскад-1". Графики построены по фактическим данным, полученным на семи электростанциях Минэнерго СССР и четырех производственных предприятиях НПО "Энергоавтоматика". Исходная информация приведена в справочном приложении 1. Готовой объем ремонта Ql (шт.) l-го типа аппаратуры в цехах ТАИ электростанций определялся как сумма всех возможных видов капитальных, текущих и аварийных ремонтов этой аппаратуры за один календарный год: (2) где Gl - количество аппаратуры l-го типа, эксплуатируемой на электростанции, шт.; fk.l, ft.l - частота плановых, капитальных и текущих ремонтов аппаратуры l-го типа по графику, принятому на электростанции, 1/год; lавl - параметр потока отказов аппаратуры l-го типа, полученный в результате ранее проводимых испытаний на надежность т.с. ТАИ, 1/ч; 7500 - средняя продолжительность работы аппаратуры ТАИ за год, ч. Согласно отраслевым нормам, текущий ремонт рекомендуется только для аппаратуры электропривода, для других т.с. ТАИ принимается Ft.l = 0. Для электронных блоков авторегулирования принимается Fk.l = 0, так как капитальный ремонт этой аппаратуры по составу сводится к лабораторной проверке. Годовой объем ремонта по каждой из трех групп аппаратуры определялся как сумма годовых объемов ремонта по всем входящим в нее типам. Например, для вторичных приборов Qв.п (шт.) составляет: (3) где L - количество типов приборов серии КС. Значения технико-экономических показателей, приведенных на рис. 1, 2 и 3 (разряд персонала, средняя выработка одного рабочего в год, удельная стоимость ОПФ), являются усредненными по группам. Средняя годовая выработка одного рабочего по вторичным приборам Вв.п (шт/чел.) определялась по формуле (4) где rр - количество персонала, занятого ремонтом вторичных приборов, чел.; aв.п - коэффициент загрузки персонала ремонтом вторичных приборов. Коэффициент aв.п для цехов ТАИ электростанций определялся как доля трудозатрат на ремонт вторичных приборов в суммарных трудозатратах на участке КИП. При этом использовались отраслевые нормативные материалы и результаты работ, проводимых в Уралтехэнерго по определению суммарных трудозатрат и численности персонала цеха ТАИ тепловой электростанций. (См. "Технико-экономические нормативы системы технического обслуживания и ремонта средств тепловой автоматики и измерений, эксплуатируемых на предприятиях Минэнерго СССР: 34-38-001-87." (М.: СПО Союзтехэнерго. 1987)) Для определения коэффициента aв.п цехов централизованного ремонта предприятий НПО "Энергоавтоматика" использовались стоимостные показатели из годовых отчетов предприятий. Годовые объемы ремонта в натуральных показателях также взяты из отчетов предприятий. Рис. 1.
Зависимость среднего разряда ремонтного Рис. 2.
Зависимость средней выработки ремонтного Рис. 3.
Зависимость удельной стоимости ОПФ от объема ремонта. 2.2. В табл. 1 представлены средние расчетные значения себестоимости ремонта для трёх групп аппаратуры в зависимости от годового объема ремонтных работ с учетом районных коэффициентов в заработной плате. Себестоимость ремонта С (руб/шт.) рассчитывалась по формуле (5) где Rэ.ф - расчетное значение годового эффективного фонда рабочего времени ремонтного персонала цеха ТАИ, принятое равным 1840 ч; V - средняя тарифная ставка ремонтного персонала (Определяется согласно Постановлению Министров СССР от 17.09.86 г., № 1115) зависимости от разряда с учетом районных коэффициентов и премий к заработной плате, руб. Значение среднего разряда взято из графика рис. 1; Вср - средняя выработка на одного рабочего в год, определяемая по графикам рис. 2, шт/чел. 2.3. В табл. 2 приведено необходимое количество рабочих мест для ремонта трех групп аппаратуры ТАИ в зависимости от объема ремонта, рассчитанное с помощью графиков рис. 2 путем округления до большего целого отношения Q/Вср. 2.4. Значения удельной стоимости (руб./шт.) основных производственных фондов для различных значений объемов ремонта (см. рис. 3) определялись из соотношения
где nр.м - количество рабочих мест для ремонта, взятое по табл. 3, в средних точках рассмотренных интервалов объемов ремонта; Ср.м - стоимость оснащения одного рабочего места (Стоимость рабочего места определяется отдельно для каждой энергосистемы в зависимости от оснащения рабочего места), равная для вторичных приборов 1500 руб., для аппаратуры "Каскад" - 2000 руб., для датчиков - 2000 руб. 2.5. При необходимости исходная информация, представленная в табл. 1 и 2, а также на рис. 1, 2 и 3 для трех основных групп т.с. ТАИ, может быть распространена на другие близкие по типам и трудоемкостям ремонта группы т.с. Например, данные по аппаратуре "Каскад-1" могут быть использованы при выборе оптимального варианта организации ремонта аппаратуры авторегулирования "Каскад-2", "Контур", АКЭСР-2 и т.д. Исходная информация для т.с., которые не могут быть сведены к трем перечисленным группам, должна быть получена дополнительно в последовательности, изложенной в пп. 2.1 - 2.4.
3. РАЗРАБОТКА ВАРИАНТОВ ОРГАНИЗАЦИИ РЕМОНТА3.1. Для каждой электростанции энергосистемы с учетом ожидаемого роста определяется объем ремонта аппаратуры рассматриваемого типа на конец пятилетнего периода. Данные заносятся в табл. П2.1 рекомендуемого приложения 2. 3.2. Руководство энергосистемы намечает географические пункты, где возможно увеличение мощности существующих ремонтных баз. Затем определяются возможные варианты организации ремонта. Каждый вариант задается количеством баз J и местами их размещения. Варианты заносятся в табл. П2.2 приложения 2. В каждом варианте базы должны распределяться равномерно по энергосистеме. В качестве мест размещения баз желательно использовать цеха ТАИ электростанций с наибольшим объемом ремонта. 3.3. По каждому намеченному варианту организации ремонта для каждой из баз определяется зона обслуживания, т.е. составляется перечень электростанций, оборудование которых будет ремонтироваться на этой базе. Определяется время транспортирования оборудования от каждой электростанций до ремонтной базы. При перевозках автотранспортом средняя скорость грузовой автомашины по дорогам с твердым покрытием принимается 33 км/ч. Данные заносятся в табл. П2.3 приложения 2. 4. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЙ РАЦИОНАЛЬНОЙ
|
Таблица 3 |
||
Электростанция |
Годовой объем ремонта, шт. |
|
А - Качканарская ТЭЦ |
120 |
|
Б - Серовская ГРЭС |
357 |
|
В - Среднеуральская ГРЭС |
239 |
|
Г - Нижнетуринская ГРЭС |
562 |
|
Д - Егоршинская ГРЭС |
156 |
|
Е - Богословская ТЭЦ |
834 |
|
Ж - Ново-Свердловская ТЭЦ |
1228 |
|
3 - Первоураяьская ТЭЦ |
391 |
|
И - Красногорская ТЭЦ |
440 |
|
К1 -
Свердловская ТЭЦ |
ТЭЦ-1 |
469 |
Л - Верхнетагильская ТЭЦ |
615 |
|
М - Рефтинская ГРЭС |
1463 |
|
Н - Белоярская АЭС |
2226 |
|
О - ПРП Свердловэнерго |
0 |
|
5.1.2. По условиям транспортировки, наличию квалифицированной рабочей силы и другим местным условиям увеличение мощностей по ремонту вторичных приборов возможно на электростанциях Г и Е, а так же на базе ПРП энергообъединения О.
В табл. 4 (по форме табл. П2.2) приведены возможные варианты размещения мощностей по ремонту вторичных приборов КС, включая существующий вариант.
Таблица 4 |
||
Номер варианта |
Количество баз |
Место размещения базы |
1 |
1 |
О |
2 |
6 |
Г, Е, Ж, О, М, Н |
3 |
8 |
Г, Е, Ж, И, О, Л, М, Н |
4 |
9 |
Г, Е, Ж, З, И, О, Л, М, Н |
5 |
14 |
Б, В, Г, Е, Ж, 3, И, К1, К2, КЗ, К4, Л, М, Н |
6 (существующий) |
16 |
А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, 3, И, К1, К2, КЗ, К4, Л, М, Н |
5.1.3. Зоны обслуживания каждой базы для каждого варианта и время проезда от баз до обслуживаемых электростанций приведены в табл. 5 (по форме табл. П2.3 приложения 2).
Номер варианта |
Место размещения базы |
Обслуживаемые электростанции |
Время проезда от базы до электростанции, ч |
1 |
О |
А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, 3, И, К, Л, М |
7,5; 12; 1; 7,5; 4,5; 13,5; 0,5; 1,5; 4; 0,3; 4,5; 2 |
2 |
Г |
А, Г |
1,5; 0 |
Е |
Б, Е |
1,5; 0 |
|
Ж |
Ж |
0 |
|
О |
В, К, Д, З, Л, И |
1; 0,3; 4,5; 1,5; 4; 4 |
|
М |
М |
0 |
|
Н |
Н |
0 |
|
3 |
Г |
А, Г |
1,5; 0 |
Е |
Б, Е |
1,5; 0 |
|
Ж |
Ж |
0 |
|
И |
И |
0 |
|
О |
В, К, Д, З |
1; 0,3; 4,5; 1,5 |
|
Л |
Л |
0 |
|
М |
М |
0 |
|
Н |
Н |
0 |
|
4 |
Г |
А, Г |
1,5; 0 |
Б |
Б, Е |
0; 1,5 |
|
Ж |
Ж |
0 |
|
З |
З |
0 |
|
И |
И |
0 |
|
О |
В, К, Д |
1; 0,3; 4,5 |
|
Л |
Л |
0 |
|
М |
М |
0 |
|
Н |
Н |
0 |
|
5 |
Г |
А, Г |
1,5; 0 |
Б |
Б |
0 |
|
В |
В |
0 |
|
Е |
Е |
0 |
|
Ж |
Ж |
0 |
|
З |
З |
0 |
|
И |
И |
0 |
|
О |
Д, К |
4,5; 0,3 |
|
Л |
Л |
0 |
|
М |
М |
0 |
|
Н |
Н |
0 |
5.2. Расчет суммарных затрат по варианту № 4 (девять баз)
5.2.1. Расчетная себестоимость ремонта вторичных приборов и затраты на производство ремонтов приведены в табл. 6 (по форме табл. П2.4), значения себестоимости ремонта взяты по табл. 1.
Номер варианта |
Место размещения базы |
Обслуживаемые электростанции |
Годовой объем ремонта, шт. |
Средняя себестоимость ремонта, руб./шт. |
Затраты на производство ремонта, тыс. руб. |
4 |
Г |
А, Г |
682 |
6,4 |
4,36 |
Е |
Б, Е |
1191 |
5,4 |
6,43 |
|
Ж |
Ж |
1228 |
4,1 |
5,03 |
|
З |
З |
391 |
8,5 |
3,32 |
|
И |
И |
440 |
7,3 |
3,21 |
|
О |
В, К, Д |
782 |
6,4 |
5,00 |
|
Л |
Л |
615 |
6,4 |
3,94 |
|
М |
М |
1463 |
3,6 |
5,27 |
|
Н |
Н |
2226 |
3,6 |
8,01 |
|
Итого… |
- |
- |
9018 |
- |
44,6 |
5.2.2. Транспортные издержки на перевозку вторичных приборов приведены в табл. 7 (по форме табл. П2.5 приложения 2).
Номер варианта |
Обслуживаемые электростанции |
Место размещения базы |
Время проезда от базы до электростанции и обратно, ч |
Время на одну перевозку, ч |
Количество поездок за год |
Транспортные издержки |
Затраты машинного времени автотранспорта за год, ч |
|
на одну поездку, руб. |
за год, тыс. руб. |
|||||||
4 |
А |
Г |
3 |
9 |
12 |
27 |
0,32 |
108 |
Б |
Е |
3 |
9 |
12 |
27 |
0,32 |
108 |
|
В |
О |
2 |
8 |
12 |
24 |
0,30 |
96 |
|
Г |
Г |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Д |
О |
9 |
15 |
12 |
45+9 |
0,65 |
180 |
|
Е |
Е |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Ж |
Ж |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
З |
З |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
И |
И |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
К1, К2, К3 |
О |
0,6×3 |
6,6×3 |
12 |
26,4×3 |
0,72 |
240 |
|
Л |
Л |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
М |
М |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Н |
Н |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого… |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2,3 |
732 |
Примечания:
1. Себестоимость одного машино-часа работы грузового автотранспорта равна 3 руб./ч (из формы 2-ТР).
2. Время простоя автомашины в ожидании приема и получения приборов на базе - 4 ч.
З. Командировочные расходы за двое суток - 9 руб. (так как время на одну перевозку составляет 15 ч).
4. Транспортные издержки и затраты на автотранспорт для тепловых сетей (К4) не рассматриваются, так как они остаются неизменными во всех рассматриваемых вариантах.
5.2.3. Капитальные затраты на автотранспорт в данном варианте равны
где 5 - цена машины ГАЗ-53, тыс. руб.
5.2.4. Значения дополнительного обменного фонда вторичных приборов приведены в табл. 8 (по форме табл. П2.6 приложения 2).
Номер варианта |
Обслуживаемые электростанции. |
Место размещения базы |
Годовой объем транспортируемых приборов, шт. |
Обменный фонд, шт. |
4 |
А |
Г |
120 |
10 |
Б |
Е |
357 |
30 |
|
В |
О |
239 |
20 |
|
Г |
Г |
0 |
0 |
|
Д |
О |
156 |
13 |
|
Е |
Е |
0 |
0 |
|
Ж |
Ж |
0 |
0 |
|
З |
З |
0 |
0 |
|
И |
И |
0 |
0 |
|
К1, К2, КЗ |
О |
311 |
26 |
|
Л |
Л |
0 |
0 |
|
М |
М |
0 |
0 |
|
Н |
Н |
0 |
0 |
|
Итого… |
- |
- |
1183 |
99 |
Примечание. Затраты на обменный фонд в тепловых сетях (К4) не рассматриваются, так как они остаются неизменными во всех рассматриваемых вариантах.
Стоимость дополнительного обменного фонда равна
где 0,25 - усредненная цена 1 вторичного прибора КС, тыс. руб.
5.2.5. Расчетное количество рабочих мест для ремонта вторичных приборов определяется по табл. 2 в зависимости от годового объема ремонта на базе и заносится в табл. 9 (по форме табл. П2.7 приложения 2).
Номер варианта |
Место
размещения |
Годовой объем ремонта на базе, шт. |
Количество необходимых рабочих мест для ремонта |
4 |
Г |
682 |
3 |
Е |
1191 |
3 |
|
Ж |
1228 |
4 |
|
З |
391 |
2 |
|
И |
440 |
2 |
|
О |
782 |
3 |
|
Л |
615 |
3 |
|
М |
1463 |
4 |
|
Н |
2226 |
6 |
|
Итого… |
- |
- |
30 |
Расчетная стоимость основных производственных фондов в данном варианте равна
где 1,5 - стоимость оснащения одного рабочего места, тыс. руб.
5.2.6. Расчетные затраты на аварийно-восстановительный ремонт приборов, выходящих из строя при транспортировке, приведены в табл. 10 (по форме табл. П2.8 приложения 2).
Номер варианта |
Обслуживаемые электростанции |
Место размещения базы |
Годовой объем приборов, транспортируемых для ремонта, шт. |
Доля приборов, выходящих из строя при транспортировке, % |
Себестоимость ремонта на базе, руб./шт. |
Затраты на аварийно-восстановительный ремонт, тыс. руб. |
4 |
А |
Г |
120 |
3 |
6,4 |
0,02 |
Б |
Е |
357 |
3 |
5,4 |
0,06 |
|
В |
О |
239 |
3 |
6,4 |
0,05 |
|
Г |
Г |
0 |
- |
- |
- |
|
Д |
О |
156 |
3 |
6,4 |
0,03 |
|
Е |
Е |
0 |
- |
- |
- |
|
Ж |
Ж |
0 |
- |
- |
- |
|
З |
З |
0 |
- |
- |
- |
|
И |
И |
0 |
- |
- |
- |
|
К |
О |
0 |
3 |
6,4 |
0,07 |
|
Л |
Л |
0 |
- |
- |
- |
|
М |
М |
0 |
- |
- |
- |
|
Н |
Н |
0 |
- |
- |
- |
|
Итого… |
- |
- |
- |
- |
- |
0,23 |
5.2.7. Расчетные затраты для варианта № 4 (девять баз) по формуле (1) равны:
где 44,5 - затраты на производство ремонта на базах в целом по энергосистеме, тыс. руб.;
2,3 - транспортные издержки, тыс. руб.;
0,2 - затраты на аварийно-восстановительный ремонт приборов, вышедших из строя при транспортировке, тыс. руб.;
2,2 - дополнительные капитальные вложения в автотранспорт, тыс. руб.;
24,8 - стоимость дополнительного обменного фонда, тыс. руб.;
45 - расчетная стоимость ОПФ ремонтных баз, тыс. руб.
5.3. Аналогично рассчитываются суммарные затраты по остальным вариантам. Составляется итоговая табл. 11 расчетных затрат по вариантам (по форме табл. П2.9 приложения 2).
Номер варианта |
Количество баз в варианте |
Затраты на ремонт, тыс. руб. |
Транспортные издержки, тыс. руб. |
Затраты на аварийно-восстановительный ремонт приборов, выходящих из строя при транспортировке, тыс. руб. |
Стоимость дополнительного автотранспорта, тыс. руб. |
Стоимость дополнительного обменного фонда, тыс. руб. |
Стоимость основных производственных фондов, тыс. руб. |
Суммарные расчетные затраты, тыс. руб. |
1 |
1 |
32,3 |
9,6 |
1,0 |
8,0 |
186,4 |
31,5 |
76,8 |
2 |
6 |
37 |
4,7 |
0,4 |
3,8 |
54,9 |
39 |
56,8 |
3 |
8 |
42,4 |
2,8 |
0,2 |
2,7 |
32,7 |
42 |
57,0 |
4 |
9 |
44,5 |
2,3 |
0,2 |
2,2 |
24,8 |
45 |
57,8 |
5 |
14 |
47,6 |
1,7 |
0,1 |
1,6 |
12,4 |
49,5 |
58,9 |
6 (существующий) |
16 |
54,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
55,5 |
62,3 |
Таким образом, минимальные расчетные затраты получаются по варианту № 2 (6 баз). Этот вариант считается оптимальным. Кроме того, к оптимальному близки варианты № 3 (8 баз), № 4 (9 баз) и № 5 (14 баз).
Справочное
Аппаратура |
Электростанция |
Годовой объем |
Количество
ремонтно-эксплуатационног |
Коэффициент
загрузки персонала ремонтом аппаратуры данного |
Средняя
годовая выработка одного рабочего |
Средний разряд
ремонтного персонала |
1. Вторичные приборы серии КС |
Рефтинская ГРЭС (энерго блоки 500 МВт) |
1463 |
11 |
0,32 |
416 |
4 |
Белоярская АЭС |
1334 |
13 |
0,23 |
437 |
4,1 |
|
Ново-Свердловская ТЭЦ |
1228 |
10 |
0,31 |
396 |
4,3 |
|
Вильнюсская ТЭЦ |
275 |
7 |
0,15 |
243 |
5 |
|
Каунасская ТЭЦ |
502 |
6.5 |
0,31 |
251 |
4,8 |
|
Киевская СПП НПО "Энергоавтоматика" |
364 |
29 |
0,066 |
190 |
4,33 |
|
Башкирское СПП НПО "Энергоавтоматика" |
382 |
24 |
0,08 |
199 |
4,6 |
|
Киришская ГРЭС |
624 |
20 |
0,085 |
367 |
|
|
2. Датчики с унифицированным выходом |
Белоярская АЭС |
218 |
7 |
0,11 |
283 |
4 |
Рефтинская ГРЭС |
1109 |
9 |
0,21 |
584 |
3,5 |
|
Вильнюсская ТЭЦ |
32 |
3 |
0,051 |
209 |
4,66 |
|
Киевская СПП НПО "Энергоавтоматика" |
93 |
29 |
0,017 |
190 |
4,8 |
|
Киришская ГРЭС |
165 |
11 |
0,039 |
350 |
|
|
Каунасская ТЭЦ |
89 |
6.5 |
0,063 |
217 |
5,1 |
|
3. Аппаратура авторегулирования "Каскад-1" |
Белоярская АЭС |
24 |
5 |
0,025 |
189 |
5,33 |
Ново-Свердловская ТЭЦ |
71 |
3 |
0,103 |
234 |
6 |
|
Северная ТЭЦ (Ленэнерго) |
69 |
7 |
0,04 |
246 |
5,4 |
|
Среднеуральский участок НПО "Энергоавтоматика" |
55 |
2 |
0,14 |
196 |
6 |
|
Московское СПП НПО "Энергоавтоматика" |
569 |
4 |
0,31 |
459 |
5,5 |
|
Киевская СПП НПО "Энергоавтоматика" |
117 |
29 |
0,021 |
193 |
5,5 |
Рекомендуемое
ФОРМЫ ТАБЛИЦ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ
Таблица П2.1 Годовой объем ремонта на электростанциях энергосистемы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электростанция |
Годовой объем ремонта рассматриваемой группы оборудования, шт. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица П2.2 Варианты организации ремонта |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер варианта |
Количество баз |
Место
размещения базы |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Центр энергосистемы |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица П2.3 Зоны обслуживания баз (по каждому варианту из табл. П2.2) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер варианта |
Количество баз |
Место размещения базы |
Обслуживаемые электростанции |
Время проезда
от базы до электростанции, |
||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица П2.4 Себестоимость и расчетные затраты на производство ремонта |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер варианта |
Место размещения базы |
Обслуживаемые электростанции |
Годовой объем
ремонта, |
Средняя
себестоимость ремонта, |
Затраты на производство
ремонта, |
|||||||||||||||||||||||||||||
Таблица П2.5 Транспортные издержки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер варианта |
Обслуживаемые электростанции |
Место размещения базы |
Время проезда от базы до электростанции и обратно, ч |
Время на одну перевозку, ч |
Количество поездок в год |
Транспортные издержки |
Затраты машинного времени автотранспорта за год, ч |
|||||||||||||||||||||||||||
на одну
поездку, |
на год, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица П2.6 Дополнительный обменный фонд |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер варианта |
Обслуживаемые электростанции |
Место размещения базы |
Годовой объем транспортируемого оборудования, шт. |
Обменный фонд, шт. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица П2.7 Расчетное количество необходимых рабочих мест для ремонта |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер варианта |
Место размещения базы |
Годовой объем ремонты на базе, шт. |
Количество необходимых рабочих мест для ремонта |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица П2.8 Затраты на
аварийно-восстановительный ремонт оборудования, |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер варианта |
Обслуживаемые электростанции |
Место размещения базы |
Годовой объем оборудования, транспортируемого для ремонта, шт. |
Доля оборудования, выходящего из строя при транспортировке, % |
Себестоимость ремонта на базе, руб./шт. |
Затраты на
аварийно-восстановительный ремонт, |
||||||||||||||||||||||||||||
Таблица П2.9 Сводная
таблица расчетных затрат, |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер варианта |
Количество баз в варианте |
Затраты на ремонт |
Транспортные издержки |
Затраты на аварийно-восстановительный ремонт оборудования, выходящего из строя при транспортировке |
Стоимость дополнительного автотранспорта |
Стоимость дополнительного обменного фонда |
Стоимость ОПФ |
Суммарные расчетные затраты |
||||||||||||||||||||||||||