Переиздание. Декабрь 1968 г. Настоящий стандарт распространяется на соединение бортового штуцера с наконечником наземного устройства для закрытой заправки и дозаправки самолетов и вертолетов маслом под давлением. 1. УСТАНОВОЧНЫЕ И ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ1.1. Установочные и присоединительные размеры соединения должны соответствовать указанным на черт. 1. 1 - штуцер; 2 - наконечник; 3 - люк Черт. 1 1.2. Присоединительные размеры бортового штуцера должны соответствовать указанным на черт. 2. Черт. 2 1.3. Присоединительные размеры наконечника должны соответствовать указанным на черт. 3 Черт. 3 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ2.1. Торцовое биение плоскости Б относительно оси не более 0,05 мм. 2.2. Радиальное биение поверхности диаметром 28А3 относительно поверхности диаметра 32+0,1 не более 0,05 мм. 2.3. Торцовое биение плоскости А относительно оси не более 0,05 мм. 2.4. Бортовой штуцер и наконечник должны иметь самозапирающиеся клапаны, обеспечивающие открывание системы при подсоединении и исключающие пролив масла при отсоединении. 2.5. Открывание клапана бортового штуцера и перемещение его на 6 мм должны производиться клапаном наконечника. 2.6. Осевое усилие, необходимое для соединения наконечника с бортовым штуцером, не должно быть более 15 кг. 2.7 Максимальное рабочее давление при закрытой заправке маслом 6 кгс/см2 2.9. Уплотнение соединения должно быть выполнено в наконечнике и обеспечивать герметичность в соответствии с п. 2.8. 2.10. Диапазон температур рабочей и окружающей сред - от минус 60 до плюс 120 °С. 2.11. Для предохранения от загрязнения системы подачи масла на бортовом штуцере и наконечнике должны быть установлены заглушки. 2.12. Конструкция бортового штуцера и наконечника по проходным сечениям должна обеспечивать производительность не менее 60 л/мин при давлении масла в системе 3 кгс/см2 и температуре 100 °С. СОДЕРЖАНИЕ
|