Настоящий стандарт распространяется на соединение бортового штуцера с наконечником наземного устройства для закрытой заправки самолетов и вертолетов топливом под давлением. 1. РАЗМЕРЫ1.1. Присоединительные и установочные размеры соединения должны соответствовать указанным на черт. 1. 1 - штуцер бортовой; 2 - клапан штуцера; 3 - наконечник наземного устройства; 4 - клапан наконечника. Черт. 1 1.2. Присоединительные размеры бортового штуцера должны соответствовать указанным на черт. 2. Черт. 2 (Измененная редакция, Изм. № 1). Предельные отклонения на размеры, не ограниченные допусками, - по A5 и С5 = В5 ОСТ 1015. Биение поверхностей диаметрами 76,2 и 63,5 мм относительно поверхности диаметром 88 мм - не более 0,55 мм. Допустимая неперпендикулярность поверхностей В и Г относительно поверхности диаметром 76,2 мм - не более 0,05 мм. 1.3. Присоединительные размеры наконечника наземного устройства должны соответствовать указанным на черт. 3. Черт. 3 (Измененная редакция, Изм. № 1). Предельные отклонения на размеры, не ограниченные допусками, - по А5 и C5 = B5 ОСТ 1015. Допустимая неперпендикулярность поверхности Б относительно поверхности диаметром 76,2 мм - не более 0,05 мм. 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ2.1. Соединение наконечника наземного устройства с бортовым штуцером осуществляется поворотом наконечника по часовой стрелке на 90° до упора. 2.2. Предельно допустимое давление топлива при заправке через соединение - 980,665 кПа (10 кгс/см2). (Измененная редакция, Изм. № 1). 2.3. Соединение должно быть работоспособным в диапазоне температур от минус 55 до плюс 55 °С. 2.4. Открывание клапана бортового штуцера и перемещение его на заданный ход производят усилием не более 225,55 Н (23 кгс). 2.5. Соединение должно быть герметичным. Проверять изготовленное соединение на герметичность следует керосином под давлением 980,665 (10 кгс/см2) в течение 10 мин, при этом положение наконечника по отношению к штуцеру должно быть горизонтальным. 2.4 - 2.5 (Измененная редакция, Изм. № 1). СОДЕРЖАНИЕ
|