ТИПОВЫЕ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ
НА ПРОИЗВОДСТВО ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ РАБОТ
РАЗДЕЛ 01
ТИПОВАЯ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НА
ЗЕМЛЯНЫЕ И БУРОВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
1.01.01.47
КОМПЛЕКСНО-МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ
ПРОЦЕСС
ВОЗВЕДЕНИЯ ДАМБЫ ВЫСОТОЙ 10 м
ИЗ РАЗРЫХЛЕННОГО СКАЛЬНОГО ГРУНТА
С ЯДРОМ ИЗ СУГЛИНКА
НА ЗАБОЛОЧЕННОЙ ОБВОДНЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ
1.1. Типовая
технологическая карта рекомендуется для возведения дамб из разрыхленного
скального грунта с ядром из суглинка на заболоченной обводненной территории при
сооружении объектов промышленного и мелиоративного строительства.
1.2. Типовая
технологическая карта может быть использована при возведении дамб высотой 10,
20 и 30 м.
1.3. В данной
технологической карте приведен пример возведения дамбы с параметрами:
длина - 350 м,
ширина гребня - 1,0 м, высота
- 10 м, заложение откосов: верхового - 1:3, низового - 1:2, глубина выемки
некачественных грунтов - 2 м.
Уровень
грунтовых вод совпадает с поверхностью земли.
Объем отсыпки
обратного фильтра из песчано-гравийной смеси - 10200 м3.
1.4. Строительство
осуществляется в средней зоне СССР при положительных температурах воздуха.
1.5. При
привязке технологической карты к конкретному объекту и условиям строительства
необходимо скорректировать объемы работ, график производства работ и
калькуляцию затрат труда, средства механизации с учетом наличия парка
землеройных механизмов.
2.1. Настоящий
комплексно-механизированный технологический процесс состоит из
подготовительных, основных и отделочных операций.
2.2. К
подготовительным операциям относятся:
разбивка осей и
контуров дамбы с установкой разбивочных знаков и реперов, устройство освещения
мест разработки и укладки грунта, устройство подъездных землевозных автодорог.
2.3. К основным
операциям относятся:
устройство
подсыпок для проезда механизмов в пределах контура дамбы;
выемка
некачественных грунтов в основании дамбы;
открытый
водоотлив из котлована в основании дамбы;
разработка
разрыхленного скального грунта, песчано-гравийной смеси и суглинка в карьере;
возведение дамбы
из разрыхленного скального грунта;
устройство
обратного фильтра;
устройство ядра
из суглинка;
водоотлив;
отсыпка
разворотных площадок и их разборка.
2.4. К
отделочным операциям относится планировка гребня и откосов дамбы.
2.5. Состав
вариантов комплексов машин, применяемых для основных и отделочных операций.
Разработка
разрыхленного скального грунта, песчано-гравийной смеси и суглинка в карьере
Экскаватор
ЭО-4121Б прямая лопата. Автомобиль - самосвал КамАЗ-5511. Автогрейдер ДЗ-31-1
Экскаватор
ЭО-4111В прямая лопата. Автомобиль - самосвал КамАЗ-5511. Автогрейдер ДЗ-31-1
Экскаватор
ЭО-5122А прямая лопата. Автомобиль - самосвал КрАЗ-256Б. Автогрейдер ДЗ-31-1
Экскаватор
ЭО-5111Б прямая лопата. Автомобиль - самосвал КамАЗ-5511. Автогрейдер ДЗ-31-1
Возведение
дамбы из разрыхленного скального грунта.
Бульдозер
ДЗ-110А. Каток А-12. Трактор Т-130.1.Г-1.
Бульдозер
ДЗ-110А. Каток А-12. Трактор Т-130.1.Г-1.
Бульдозер
ДЗ-110А. Каток А-12. Трактор Т-130.1.Г-1.
Бульдозер
ДЗ-110А. Каток А-12. Трактор Т-130.1.Г-1.
Устройство
обратного фильтра
Поливочная
машина ПМ-130Б.
Поливочная
машина ПМ-130Б.
Поливочная
машина ПМ-130Б.
Поливочная
машина ПМ-130Б.
Устройство
ядра из суглинка.
Насос
КМ80-50-200-СД.
Насос
КМ80-50-200-СД.
Насос
КМ80-50-200-СД.
Насос
КМ80-50-200-СД.
Водоотлив.
Отсыпка разворотных площадок и их разборка
Экскаватор
ЭО-4121Б грейфер. Автогрейдер ДЗ-31-1
Экскаватор
ЭО-4121Б грейфер. Автогрейдер ДЗ-31-1
Экскаватор
ЭО-4121Б грейфер. Автогрейдер ДЗ-31-1
Экскаватор
ЭО-4121Б грейфер. Автогрейдер ДЗ-31-1
Планировочные
работы
Бульдозер
ДЗ-110А
Бульдозер
ДЗ-110А
Бульдозер
ДЗ-110А
Бульдозер
ДЗ-110А
Ведущими
машинами в комплексе являются:
в варианте 1 -
экскаватор ЭО-4121Б, оборудованный прямой лопатой;
в варианте 2 -
экскаватор ЭО-4111В, оборудованный прямой лопатой;
в варианте 3 -
экскаватор ЭО-5122А, оборудованный прямой лопатой;
в варианте 4 -
экскаватор ЭО-5111Б, оборудованный прямой лопатой.
2.6. Технология
производства работ для варианта 1.
Дамба устраивается
на обводненном участке местности. Предварительно, до начала выемки
некачественных грунтов в основании дамбы устраивается подъездная автодорога к
мосту производства работ и подсыпки для проезда механизмов и
автомобилей-самосвалов по всей площади участка работ.
Автодорога и
подсыпки устраиваются из доменного шлака либо из другого местного строительного
материала шириной 5,50 м и высотой 0,50 м над поверхностью земли. Привезенный
автомобилями-самосвалами шлак отсыпается «с головы», разравнивается бульдозером
ДЗ-110А и уплотняется катком ДУ-47Б.
Выемка
некачественных грунтов в основании дамбы производится экскаватором ЭО-5111Б,
оснащенным драглайном. Грунт грузят на автомобили-самосвалы и вывозят в отвал.
Разработка грунта выполняется при движении экскаватора и автомобилей-самосвалов
по подсыпкам.
Разработка
некачественных грунтов экскаватором ведется под защитой открытого водоотлива.
Для этого в самой низкой точке основания дамбы устраивается водоприемный зумпф,
из которого грунтовая вода откачивается насосом КМ-80-50-200-СД за пределы
основания дамбы.
Экскаватор
начинает разработку от зумпфа и двигается в направлении, противоположном уклону
основания дамбы.
Одновременно с
некачественными грунтами разрабатывается шлак, уложенный в подсыпки.
Материалы, из
которых отсыпается дамба, разрабатываются в карьерах экскаватором ЭО-4121Б,
оборудованным обратной лопатой.
Возведение дамбы
выполняется слоями по 2,00 м.
Первоначально
отсыпается часть дамбы из разрыхленного скального грунта. Отсыпка ведется по
двухкартной схеме, где в технологической последовательности чередуются
операции: отсыпка разрыхленного скального грунта автомобилями-самосвалами
КамА3-5511 и разравнивание его бульдозером ДЗ-110A; увлажнение
поливочной машиной ПМ-130Б и уплотнение прицепным вибрационным катком А-12.
Отсыпка части
дамбы из разрыхленного скального грунта производится слоями по 0,70 - 0,75 м,
причем для возможности проезда автомобилей-самосвалов в верхней части каждого
слоя необходимо устраивать дороги из наиболее мелких отсортированных частиц
каменного материала.
Во вторую
очередь устраивается обратный фильтр из щебня и песчано-гравийной смеси.
Щебень подвозят
автомобилями-самосвалами и разгружают на бровке откоса отсыпанной части дамбы.
Разравнивание щебня по откосу производится автогрейдером ДЗ-31-1.
Песчано-гравийную
смесь разгружают у бровки откоса отсыпанной части дамбы и подают к месту
укладки экскаватором ЭО-4121Б, оборудованным грейдером.
Разравнивание
песчано-гравийной смеси производится бульдозером ДЗ-110А слоями по 0,70 - 0,75
м.
Укладку суглинка
в ядро дамбы ведут по двухкартной схеме.
Подвезенный
автомобилями-самосвалами суглинок разгружают на бровке траншеи в одном месте и
перемещают бульдозером ДЗ-110А вдоль траншеи к месту укладки с разравниванием
слоями по 0,70 - 0,75 м на одной карте. При этом дальность перемещения
бульдозера не должна превышать 100,00 м. Уплотнение суглинка производится на
другой карте прицепным виброкатком А-12. Увлажнение суглинка производится в
карьере при его разработке. Возведение дамбы из разрыхленного скального грунта,
устройство обратного фильтра и ядра из суглинка ниже уровня грунтовых вод
производится под защитой открытого водоотлива.
Для возведения
верха дамбы используются разворотные площадки для катка и автомобилей-самосвалов.
Грунт от разборки разворотных площадок укладывается в гребень дамбы бульдозером
ДЗ-110А. Планировка откосов и гребня дамбы выполняется бульдозером ДЗ-110А.
Землевозные дороги, по которым транспортируются грунты, должны постоянно
поддерживаться автогрейдером ДЗ-31-1 в рабочем состоянии.
2.7. Возведение
дамбы выполняется (при работе в одну смену) для варианта 1 следующим составом:
машинисты
бульдозера 6 разряда - 2,
машинисты
экскаватора 6 разряда - 7,
пом. машинистов
экскаватора 5 разряда - 2,
машинист катка 6
разряда - 1,
машинист катка 5
разряда - 1,
машинист
автогрейдера 6 разряда - 1,
машинист насоса
4 разряда - 1,
машинист
поливочной машины 4 разряда - 1,
(водитель 3
класса)
водители
автомобилей-самосвалов III класса - 8.
2.8. Контроль
качества выполняемых работ производится в соответствии с табл. 2.
Разбивка
осей и контуров дамбы, подсыпок для проезда и землевозных автодорог
Устройство
подсыпок для проезда и землевозных автодорог
Точность
выноса разбивки, осадка подсыпок
Теодолит,
стальная рулетка
До
разработки и отсыпки грунта
Геодезическая
-
Выемка
некачественных грунтов в основании дамбы. Водоотлив
Геометрические
размеры в плане. Очередность разработки грунта
Визуально,
нивелир, стальная рулетка, откосник
В
процессе устройства котлована под основание дамбы
Геодезическая,
грунтовая лаборатория
-
Возведение
дамбы из разрыхленного скального грунта, устройство обратного фильтра,
устройство ядра из суглинка. Водоотлив при возведении дамбы ниже уровня грунтовых
вод
Толщина
слоев отсыпки, геотехнические свойства грунта, геометрические размеры в
плане, высотные отметки, водоотлив
В соответствии с
принятыми вариантами комплексов машин (табл. 1) и на основании калькуляции
затрат труда в табл. 3 приведены сравнительные технико-экономические
показатели эффективности вариантов.
Стоимость затрат с учетом
пребывания машины на объекте, руб.-коп.
Разработка
бульдозером грунта III группы (шлак) с перемещением
на расстояние до 10 м при устройстве подсыпок для проезда
ЕниР
§Е2-1-22, № 5в
100 м3
18,00
0,47
0,47
1,0
1,0
1,0
0-49,8
8-96
8-96
Разравнивание
бульдозером грунта III группы (шлак) толщиной слоя до
0,6 м при устройстве подсыпок для проезда
ЕниР
§Е2-1-28, п. 3е
100 м3
18,00
0,43
0,43
0,9
0,9
0,9
0-45,6
8-21
8-21
Уплотнение
грунта III группы (шлак) самоходным
виброкатком ДУ-47Б при 5 проходах по одному следу
ЕниР
§Е17-7
100 м2
36,00
0,31
0,31
1,4
1,4
1,4
0-28,2
10-15
10-15
Разработка
мокрого грунта I группы экскаватором ЭО-5111Б,
оборудованным драглайном, с погрузкой на автомобили-самосвалы при угле
поворота стрелы более 135° (устройство котлована под
основание дамбы)
ЕниР
§Е2-1-10, № 5а, примеч. гл. 1,
К = 1,1; п. 3.4; К = 1,1; п. 8.9
100 м3
245,10
3,60
1,80
107,6
53,8
53,8
3-58
877-46
877-46
То
же, грунта III группы (шлак) от разборки
подсыпок для проезда
То же, № 5в
100 м3
18,00
4,80
2,40
10,6
5,3
5,3
4-76
85-68
85-68
Транспортирование
грунта автомобилями-самосвалами КамАЗ-5511 на расстояние 2 км в отвал
ЕНВ*
100 т
328,32
2,73
2,73
109,3
109,3
118,4
1-94
636-94
695-89
Разработка
разрыхленного грунта VI группы в карьере экскаватором
ЭО-4121Б, оборудованным прямой лопатой, с погрузкой на автомобили-самосвалы
(для возведения дамбы)
Т. 79**, в. 10
100 м3
556,00
2,90
2,90
196,6
196,6
196,6
3-07
1706-92
1706-92
Разработка
разрыхленного грунта I группы (песчано-гравийная
смесь) в карьере экскаватором ЭО-4121Б, оборудованным прямой лопатой, с
погрузкой на автомобили-самосвалы (для устройства обратного фильтра)
Т. 79**, в. 10
100 м3
104,55
0,86
0,86
11,0
11,0
52,0
0-91,2
95-35
451-72
То
же, грунта II группы для устройства ядра из
суглинка
Т. 79**, в. 10
100 м3
137,35
1,20
1,20
20,1
20,1
52,0
1-27
174-43
451-72
Транспортирование
грунта автомобилями-самосвалами КамАЗ-5511 на расстояние 2 км
ЕНВ*
100 т
1696,90
2,73
2,73
564,9
564,9
588,6
1-94
3291-99
3445-52
Разравнивание
бульдозером грунта IV группы при возведении дамбы из
разрыхленного скального грунта
ЕниР
§Е2-1-24, № 2а
100 м3
452,00
1,70
1,70
93,7
93,7
125,2
1-80
813-60
1087-40
То
же, грунта II группы при устройстве
обратного фильтра из песчано-гравийной смеси
ЕниР
§Е2-1-28, № 3ж
100 м3
102,00
0,21
0,21
2,6
2,6
2,6
0-22,3
22-75
22-75
То
же, ядра из суглинка
То же
100 м3
134,00
0,21
0,21
3,4
3,4
3,4
0-22,3
29-88
29-88
Разравнивание
щебня в обратном фильтре автогрейдером ДЗ-31-1
ЕНиР
100 м2
51,60
0,08
0,5
0,5
0,5
0-08,5
4-39
4-39
Разработка
грунта I группы экскаватором ЭО-412-1Б,
оборудованным грейфером, при подаче песчано-гравийной смеси в обратный фильтр
Данные ЦНИИОМТП
100 м3
102,00
1,60
1,60
19,9
19,9
52,0
1-70
173-40
452-41
Увлажнение
грунта поливочной машиной ПМ-130Б при уплотнении грунта
ЕниР
§Е17-2,
ЕНВ*
100 м3
58,60
2,17
2,17
15,5
15,5
65,4
1-64
96-10
402-98
Уплотнение
грунта при возведении дамбы из разрыхленного скального грунта и устройстве
ядра из суглинка прицепным виброкатком А-12 слоями по 0,7 м при 4 проходах по
одному следу
Данные
ЦНИИОМТП
100 м3
586,00
0,30
0,30
21,4
21,4
65,4
0-31,8
186-35
568-80
Водоотлив
насосом КМ-80-50-200-СД при разработке некачественных грунтов в основании
дамбы и при возведении дамбы
Расчетные данные
1 маш.-смена
68,00
-
66,0
66,0
66,0
6-48
427-68
427-68
Разработка
разрыхленного грунта IV группы бульдозером ДЗ-110А с
перемещением на расстояние 20 м при разборке разворотных площадок
ЕниР
§Е2-1-24, № 2а,б
100 м3
12,00
2,45
2,45
3,6
3,6
3,6
1-59,5
19-14
19-14
Планировка
гребня и откосов дамбы бульдозером ДЗ-110А
ЕниР
§Е2-1-40, № 4а
1000 м2
13,30
0,27
0,27
0,4
0,4
0,4
0-28,6
3-80
3-80
Ремонт
и содержание дорог автогрейдером ДЗ-31-1
ЕниР
§Е17-20, п. 15
1 км
708,20
1,10
1,10
95,0
95,0
95,0
1-17
828-59
828-59
Работа
бульдозера на отвале в грунте I
группы
ЕниР
§Е2-1-22, № 5а
100 м3
245,10
0,35
0,35
10,5
10,5
10,5
0-37,1
90-93
90-93
То
же, в грунте III группы
То же, № 5в
100 м3
18,00
0,47
0,47
1,0
1,0
1,0
0-49,8
8-96
8-96
Итого:
1356,9
1297,8
1571,0
9601-66
11689-89
*ЕНВ - Здесь и далее: «Единые
нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки
для оплаты труда водителей».
Т.79** - Здесь и далее: сборник
«Типовые нормы и расценки...» Минтрансстроя СССР и «Земляные работы».
Стоимость затрат с учетом
пребывания машины на объекте, руб.-коп.
Разработка
бульдозером грунта III группы (шлак) с перемещением
на расстояние до 10 м при устройстве подсыпок для проезда
ЕНиР
§Е2-1-22, № 5в
100 м3
18,00
0,47
0,47
1,0
1,0
1,0
0-49,8
8-96
8-96
Разравнивание
бульдозером грунта III группы (шлак) толщиной слоя до
0,6 м при устройстве подсыпок для проезда
ЕНиР
§Е2-1-28, № 3е
100 м3
18,00
0,43
0,43
0,9
0,9
0,9
0-45,6
8-21
8-21
Уплотнение
грунта III группы (шлак) самоходным
виброкатком ДУ-47Б при 5 проходах по одному следу
ЕНиР
§Е17-7
100 м2
36,00
0,31
1,4
1,4
0-28,2
10-15
10-15
Разработка
мокрого грунта I группы экскаватором ЭС-5111Б,
оборудованным драглайном, с погрузкой на автомобили-самосвалы при угле
поворота стрелы 135° (устройство котлована под
основание дамбы)
ЕНиР
§Е2-1-10, № 5а, примеч. гл. 1,
К=1,1; п. 3,4; К=1,1; п. 8,9
100 м3
245,10
3,60
1,80
107,6
53,8
53,8
3-58
877-46
877-46
То
же, грунта III группы (шлак) от разборки
подсыпок для проезда
То же, № 5в
100 м3
18,00
4,80
2,40
10,6
5,3
5,3
4-76
85-68
85-68
Транспортирование
грунта автомобилями-самосвалами КамАЗ-5511 на расстояние 2 км
ЕНВ*
100 т
328,32
2,73
2,73
109,3
109,3
118,4
1-94
636-94
695-89
Разработка
разрыхленного грунта VI группы в карьере экскаватором
ЭО-4111В, оборудованным прямой лопатой, с погрузкой на автомобили-самосвалы
(для возведения дамбы)
ЕНиР
§Е2-1-8
100 м3
556,00
5,20
5,20
352,6
352,6
352,6
5-51
3063-56
3063-56
Разработка
грунта I группы (песчано-гравийная
смесь) в карьере экскаватором ЭО-4111В, оборудованным прямой лопатой, с
погрузкой на автомобили-самосвалы для устройства обратного фильтра
ЕНиР
§Е2-1-8, Т-3; № 4а
100 м3
104,55
1,70
1,70
21,7
21,7
52,0
180,2
188-40
451-77
То
же, грунта II группы для устройства ядра из
суглинка
То же, № 4б
100 м3
137,35
2,10
2,10
35,2
35,2
52,0
2-23
306-29
451-77
Транспортирование
грунта автомобилями-самосвалами КамАЗ-5511 на расстояние 2 км
ЕНВ*
100 т
1696,90
2,73
2,73
564,9
564,9
564,9
1-94
3291-99
3291-99
Разравнивание
бульдозером грунта IV группы при возведении дамбы из
разрыхленного скального грунта
ЕНиР
§Е2-1-24, № 2д
100 м3
452,00
1,70
1,70
93,7
93,7
135,6
1-80
813-60
1177-79
То
же, грунта II группы при устройстве
обратного фильтра из песчано-гравийной смеси
ЕНиР
§Е2-1-28, № 3ж
100 м3
102,00
0,21
0,21
2,6
2,6
2,6
0-22,3
22-75
22-75
То
же, ядра из суглинка
то же
100 м3
134,00
0,21
0,21
3,4
3,4
3,4
0-22,3
29-88
29-88
Разравнивание
щебня в обратном фильтре автогрейдером ДЗ-31-1
ЕНиР
§Е17-4, т-2; № 1а
100 м2
51,60
0,08
0,5
0,5
0,5
0-08,5
4-39
4-39
Разработка
грунта I группы экскаватором ЭО-4121Б,
оборудованным грейфером, при подаче песчано-гравийной смеси в обратный фильтр
Данные ЦНИИОМТП
100 м3
102,00
1,60
1,60
19,9
19,9
52,0
1-70
173-40
451-72
Увлажнение
грунта поливочной машиной ПМ-130Б при уплотнении грунта
ЕниР
§Е17-2,
ЕНВ*
100 м3
58,60
2,17
2,17
15,5
15,5
70,6
1-64
96-10
434-96
Уплотнение
грунта при возведении дамбы из разрыхленного скального грунта и устройстве
ядра из суглинка прицепным виброкатком А-12 слоями по 0,7 м при 4 проходах по
одному следу
Данные ЦНИИОМТП
100 м3
586,00
0,30
0,30
21,4
21,4
70,6
0-31,8
186-35
614-00
Водоотлив
насосом КМ-80-50-200-СД при разработке некачественных грунтов в основании
дамбы и возведении дамбы
Расчетные данные
1 маш.-смена
66,0
-
66,0
66,0
66,0
6-48
427-68
427-68
Разработка
бульдозером разрыхленного грунта IV
группы с перемещением на расстояние 20 м при разработке разворотных площадок
Стоимость затрат с учетом
пребывания машины на объекте, руб.-коп.
Разработка
бульдозером грунта III группы (шлак) с перемещением
на расстояние до 10 м при устройстве подсыпок для проезда
ЕНиР
§Е2-1-22, № 5в
100 м3
18,00
0,47
0,47
1,0
1,0
1,0
0-49,8
8-96
8-96
Разравнивание
бульдозером грунта III группы (шлак) толщиной слоя до
0,6 м при устройстве подсыпок для проезда
ЕНиР §Е2-1-28
100 м3
18,00
0,43
0,43
0,9
0,9
0,9
0-45,6
8-21
8-21
Уплотнение
грунта III группы (шлак) самоходным
виброкатком ДУ-47Б при 5 проходах по одному следу
ЕНиР
§Е17-7
100 м2
36,00
0,31
0,31
1,4
1,4
1,4
0-28,2
10-15
10-15
Разработка
мокрого грунта I группы экскаватором ЭО-5111Б,
оборудованным драглайном, с погрузкой на автомобили-самосвалы при угле
поворота стрелы более 135° (устройство котлована под
основание дамбы)
ЕНиР
§Е2-1-10, № 5а, К = 1,1; п.
3,4; К = 1,1; п. 8,9
100 м3
245,10
3,60
1,80
107,6
53,8
53,8
3-58
877-46
877-46
То
же, грунта III группы (шлак) от разборки
подсыпок для проезда
То же, № 5а
100 м3
18,00
4,80
2,40
10,6
5,3
5,3
4-76
85-68
85-68
Транспортирование
грунта автомобилями-самосвалами КамАЗ-5511 на расстояние 2 км
ЕНВ*
100 т
328,32
2,73
2,73
109,3
109,3
118,4
1-94
636-94
695-89
Разработка
разрыхленного грунта VI группы в карьере экскаватором
ЭО-5122А, оборудованным прямой лопатой, с погрузкой на автомобили-самосвалы
(для возведения дамбы)
ЕНиР §Е2-1-8, № 3е
100 м3
556,00
3,60
1,80
244,0
122,0
122,0
3-55
1973-80
1973-80
Разработка
грунта I группы (песчано-гравийная
смесь) экскаватором ЭО-5122А, оборудованным прямой лопатой, с погрузкой на
автомобили-самосвалы (для устройства обратного фильтра)
ЕНиР
§Е2-1-8, т-7, № 3а
100 м3
104,55
1,20
0,60
15,2
7,6
50,0
1-15
120-23
805-16
То
же, грунта II группы для устройства экрана
из суглинка
То же, № 3б
100 м3
137,35
1,50
0,75
25,2
12,6
50,0
1-48
203-28
807-44
Транспортирование
грунта автомобилями-самосвалами КамАЗ-5511 на расстояние 2 км
ЕНВ*
100 т
1696,90
2,15
2,15
444,9
444,9
488,0
1-82
3088-36
3367-56
Разравнивание
бульдозером грунта IV группы при возведении дамбы из
разрыхленного скального грунта
ЕНиР
§Е2-1-24, № 2а
100 м3
452,0
1,70
1,70
93,7
93,7
116,4
1-80
813-60
1010-91
То
же, грунта II группы при устройстве
обратного фильтра из песчано-гравийной смеси
ЕНиР
§Е2-1-28, № 3ж
100 м3
102,00
0,21
0,21
2,6
2,6
2,6
0-22,3
22-75
22-75
То
же, ядра из суглинка
То же
100 м3
134,00
0,21
0,21
3,4
3,4
3,4
0-22,3
29-88
29-88
Разравнивание
щебня в обратном фильтре автогрейдером ДЗ-31-1
ЕНиР
§Е17-4, т-2; № 1а
100 м2
51,60
0,08
0,08
0,5
0,5
0,5
0-08,5
4-39
4-39
Разработка
грунта I группы экскаватором ЭО-4121Б,
оборудованным грейфером, при подаче песчано-гравийной смеси в обратный фильтр
Данные ЦНИИОМТП
100 м3
102,00
1,60
1,60
19,9
19,9
50,0
1-70
173-40
435-03
Увлажнение
грунта поливочной машиной ПМ-130Б при уплотнении грунта
ЕНиР
§Е17-1,
ЕНВ*
100 м3
58,60
2,17
2,17
15,5
15,5
61,0
1-64
96-10
375-92
Уплотнение
грунта при возведении дамбы из разрыхленного скального грунта и устройстве
ядра из суглинка прицепным виброкатком А-12 слоями по 0,7 м при 4 проходах по
одному следу
Данные ЦНИИОМТП
100 м3
586,00
0,30
0,30
21,4
21,4
61,0
0-81,8
196-35
530-55
Водоотлив
насосом КМ-80-50-200-СД при разработке некачественных грунтов в основании
дамбы и при возведении дамбы
Расчетные данные
1 маш.-смена
66,00
-
66,00
66,00
66,0
6-48
427-68
427-68
Разработка
бульдозером разрыхленного грунта IV
группы с перемещением на расстояние 20 м при разборке разворотных площадок
ГРАФИК
ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ. ВАРИАНТ 4 (продолжение)
ГРАФИК
ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ. ВАРИАНТ 4 (продолжение)
ГРАФИК
ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ. ВАРИАНТ 4 (продолжение)
КАЛЬКУЛЯЦИЯ
ЗАТРАТ ТРУДА. ВАРИАНТ 4
Наименование работ
Обоснование (ЕНиР и др.)
Единица измерения
Объем работ
Норма времени на единицу
измерения,
чел.-ч
маш.-ч
Затраты труда на весь объем
работ,
чел.-день
маш.-смена
Время пребывания машины на
объекте, маш.-смена
Расценка на единицу измерения,
руб.-коп.
Стоимость затрат на весь объем
работ, руб.-коп.
Стоимость затрат с учетом
пребывания машины на объекте, руб.-коп.
Разработка бульдозером грунта III группы (шлак) с перемещением
на расстояние до 10 м при устройстве подсыпок для проезда
ЕниР
§Е2-1-22,
№ 5в
100 м3
18,00
0,47
0,47
10
1,0
1,0
0-49,8
8-96
8-96
Разравнивание бульдозером
грунта III группы (шлак) толщиной слоя до
0,6 м при устройстве подсыпок для проезда
ЕниР
§Е2-1-28,
№ 3ж
100 м3
18,00
0,43
0,43
0,9
0,9
0,9
0-45,6
8-21
8-21
Уплотнение грунта III группы (шлак) самоходным
виброкатком ДУ-47Б при 5 проходах по одному следу
ЕниР
§Е17-7
100 м2
36,00
0,31
0,31
1,4
1,4
1,4
0-28,2
10-15
10-15
Разработка мокрого грунта I группы экскаватором ЭО-5111Б,
оборудованным драглайном, с погрузкой на автомобили-самосвалы при угле
поворота стрелы более 135° (устройство котлована под
основание дамбы)
ЕниР
§Е2-1-10,
№ 5а,
примеч. гл. 1:
К = 1,1; п. 3,4;
К = 1,1; п. 8.9
100 м3
245,10
3,60
1,80
107,6
53,8
53,8
3-58
877-46
877-46
То же, грунта III группы (шлак) от разборки
подсыпок для проезда
То же, № 5в
100 м3
18,00
4,80
2,40
10,6
5,3
5,3
4-76
85-68
85-68
Транспортирование грунта
автомобилями-самосвалами на расстояние 2 км в отвал
ЕНВ*
100 т
328,32
2,73
2,73
109,3
109,3
118,4
1-94
636-94
695-89
Разработка разрыхленного грунта
VI группы в карьере экскаватором
ЭО-5111Б, оборудованным прямой лопатой, с погрузкой на автомобили-самосвалы
(для возведения дамбы)
Стоимость затрат с учетом
пребывания машины на объекте, руб.-коп.
Разработка
грунта I группы (песчано-гравийная
смесь) в карьере для устройства обратного фильтра экскаватором ЭО-5111Б,
оборудованным прямой лопатой, с погрузкой в автомобили-самосвалы
ЕНиР §Е2-1-8, т-3, № 6а
100 м3
104,55
2,00
1,00
25,4
12,7
52,0
1-97
205-96
547-56
То
же, грунта II группы для устройства экрана
из суглинка
То же, № 6б
100 м3
137,35
2,60
1,30
43,6
21,8
52,0
2-56
351-62
547-56
Транспортирование
грунта автомобилями-самосвалами КамАЗ-5511 на расстояние 2 км
ЕНВ*
100 т
1696,90
2,73
2,73
564,9
564,9
564,9
1-94
3291-99
3291-99
Разравнивание
бульдозером грунта IV группы при возведении дамбы из
разрыхленного скального грунта
ЕНиР
§Е2-1-24, № 2а
100 м3
452,00
1,70
1,70
93,7
93,7
134,4
1-80
813-60
1167-36
То
же, грунта II группы при устройстве
обратного фильтра из песчано-гравийной смеси
ЕНиР
§Е2-1-28, № 3ж
100 м3
102,00
0,21
0,21
2,6
2,6
2,6
0-22,3
22-75
22-75
То
же, ядра из суглинка
То же
100 м3
134,00
0,21
0,21
3,4
3,4
3,4
0-22,3
29-88
29-88
Разравнивание
щебня в обратном фильтре автогрейдером ДЗ-31-1
ЕНиР
§Е17-4, т-2, № 1а
100 м2
51,60
0,08
0,5
0,5
0,5
0-08,5
4-39
4-39
Разработка
грунта I группы экскаватором ЭО-4121Б,
оборудованным грейфером, при подаче песчано-гравийной смеси в обратный фильтр
Данные ЦНИИОМТП
100 м3
102,00
1,60
1,60
19,9
19,9
52,0
1-70
173-40
452-41
Увлажнение
грунта поливочной машиной ПМ-130Б при уплотнении грунта
ЕНиР
§Е17-2,
ЕНВ*
100 м3
58,60
2,17
2,17
15,5
15,5
70,0
1-64
96-10
431-27
Уплотнение
грунта (при возведении дамбы из разрыхленного скального грунта и устройстве
ядра из суглинка) прицепным виброкатком А-12 слоями по 0,7 м при 4 проходах
по одному следу
Данные ЦНИИОМТП
100 м3
586,00
0,30
0,30
21,4
21,4
70,0
0-31,8
186-35
608-78
Водоотлив
насосом КМ-80-50-200-СД при разработке некачественных грунтов в основании
дамбы и при возведении дамбы
Расчетные данные
1 маш.-смена
66,00
-
66,0
66,0
66,0
6-48
427-68
427-68
Разработка
бульдозером грунта IV
группы с
перемещением на расстояние 20 м при разборке разворотных площадок
ЕНиР
§Е2-1-24, № 2а,б
100 м3
12,00
2,45
2,45
3,6
3,6
3,6
1-59,5
19-14
19-14
Планировка
бульдозером гребня и откосов дамбы
ЕНиР
§Е2-1-40, № 4а
100 м2
13,30
0,27
0,27
0,4
0,4
0,4
0-28,6
3-80
3-80
Ремонт
и содержание дорог автогрейдером ДЗ-31-1
ЕНиР
§Е17-20, п. 15
1 км
742,5
1,10
1,10
99,6
99,6
99,6
1-17
868-72
868-72
Работа
бульдозера ДЗ-110А на отвале в грунте I группы