|
МИНИСТЕРСТВО
УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СССР
(МИНУГЛЕПРОМ
СССР)
СБОРНИК
ЦЕН НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
РАЗДЕЛ 23
РЕМОНТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ УГОЛЬНОЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ
(с изменениями и дополнениями)
Утвержден
Министерством угольной промышленности СССР
(приказ от 25.03.87 № 52)
по согласованию с Госстроем СССР
(письмо АЧ-929-6/5 от 25.02.87)
МОСКВА 1990
РАЗДЕЛ 23.
«Ремонтные предприятия угольной промышленности» разработан Уральским
государственным проектным институтом «Уралгипрошахт» Минуглепрома СССР.
Редактор -
к.т.н. Райт Э.А. (Уралгипрошахт).
Вводится в
действие с 1 апреля 1987 г.
1. Настоящий
раздел Сборника содержит цены на разработку проектно-сметной документации для
строительства ремонтных предприятий угольной и сланцевой промышленности и
отдельных цехов этих предприятий, проектируемых вне комплекса.
2. Ценами,
помимо работ оговоренных в «Общих указаниях по применению Сборника цен на
проектные работы для строительства», не учтена стоимость проектирования:
сбор и обработка
показателей по трудоемкости;
разработка
технологических процессов;
определение
стоимости строительства с учетом ценообразующих факторов;
электроподстанций
35 кВ и выше;
оперативно-диспетчерского
управления объектами энергетического хозяйства, работающими без обслуживающего
персонала;
научно-исследовательских
лабораторий;
конструкторских
бюро отраслевого значения с экспериментальными цехами и испытательными
станциями при них;
котельных,
компрессорных и газогенераторных станций, дымовых труб и конструкций тепловой
изоляции;
промышленного
телевидения;
вычислительных
центров квазиэлектронных АТС;
установок и
средств информационной связи и передачи данных; автоматизированной системы
оповещения ГО;
СЦБ и
транспортной связи;
дренажа
промплощадки при наличии напорных грунтовых вод;
литейного
производства;
цехов
электрохимических покрытий;
электрозащиты
сооружений и подземных коммуникаций;
испытательных
станций электрических машин, аппаратов;
трансформаторов и
участков промежуточного контроля (испытаний при их производстве (ремонте);
станций
испытания двигателей внутреннего сгорания;
рекультивации
земель;
цехов пластмасс,
резинотехнических изделий и товаров народного потребления;
зданий и
сооружений, предусматриваемых для компенсации сносимых или нарушаемых объектов,
находящихся на площадке строительства;
систем учета и
контроля энергопотребления.
(Измененная
редакция, Изм. № 1).
3. Стоимость
работ по выбору площадки (трассы) для строительства определяется по ценам на
разработку проекта соответствующего объекта с коэффициентом 0,02.
(Новая редакция,
Изм. № 1).
4. При
пользовании настоящим разделом необходимо также руководствоваться Общими
указаниями по применению Сборника цен на проектные работы для строительства.
5. Ценами,
помимо работ, оговоренных в Общих указаниях по применению Сборника цен, учтена
стоимость проектирования:
новых ремонтных
предприятий - в границах предприятия, указанных на генеральном плане;
наружных
инженерных сетей корпусов или сооружений на действующих промышленных
предприятиях до их примыкания к существующим сетям промплощадки.
(Введен
дополнительно, Изм. № 1).
6. Стоимость
работ по сбору и обработке показателей по трудоемкости определяется
дополнительно к цене на разработку проекта в процентах от стоимости
технологической части:
при наличии
одного изделия-представителя - в размере 20 %;
" " до
пяти изделий-представителей - " " 50 %
" " до
десяти изделий-представителей - " " 70 %;
" " св.
десяти изделий-представителей - " " 90 %.
(Введен
дополнительно, Изм. № 1).
7. В случае
применения новых технологических схем и процессов, микропроцессорной техники,
робототехники и других новейших средств автоматизации к стоимости тех видов
проектных работ, разработка которых усложняется, по согласованию с заказчиком,
применяется коэффициент до 1,4 в зависимости от трудоемкости работ.
(Введен
дополнительно, Изм. № 1).
8. Стоимость
проектирования объектов, для которых предусматривается применение узлового
метода строительства, определяется по ценам настоящего раздела с коэффициентом
1,2.
(Введен
дополнительно, Изм. № 1).
9. В случае,
когда заданием на проектирование оговорено применение комплектно-блочного
метода монтажа оборудования, стоимость проектирования, по согласованию с
заказчиком, определяется по ценам настоящего раздела с коэффициентом 1,2.
(Введен
дополнительно, Изм. № 1).
10. Стоимость
проектирована объектов и видов работ, не учтенных настоящим разделом,
определяется дополнительно по соответствующим разделам Сборника.
(Введен
дополнительно, Изм. № 1).
11. Стоимость
проектирования предприятий, имеющих несколько видов производств (ремонт
горношахтного оборудования, ремонт горно-карьерного оборудования и др.)
определяется суммированием стоимости проектирования основного вида производства
с коэффициентом 1,0 и стоимости дополнительных видов производств, учтенных
заданием на проектирование, определяемых по ценам соответствующих разделов
Сборника, с коэффициентом 0,9.
(Введен дополнительно,
Изм. № 1).
Таблица 23-1
РЕМОНТНЫЕ
ПРЕДПРИЯТИЯ
№ п/п
|
Наименование объекта
проектирования
|
Основной показатель объекта:
мощность, протяженность, площадь и др.
|
Постоянные величины стоимости разработки
рабочей документации, тыс. руб.
|
Отношение к стоимости
разработки рабочей документации
|
|
проекта Kl
|
рабочего проекта К2
|
|
а
|
б
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
1.
|
Ремонтный
завод горношахтного и обогатительного оборудования мощностью:
|
|
|
|
|
|
|
от
3 до 5 млн. руб.
|
млн. руб.
|
214
|
13,5
|
0,135
|
1,03
|
|
св.
5 до 10 млн. руб.
|
“
|
218
|
12,7
|
0,145
|
1,03
|
|
св.
10 до 20 млн. руб.
|
“
|
246
|
9,9
|
0,15
|
1,04
|
|
св.
20 до 50 млн. руб.
|
“
|
289
|
7,75
|
0,172
|
1,04
|
|
2.
|
Ремонтный
завод горно-карьерного оборудования мощностью:
|
|
|
|
|
|
|
от
3 до 5 млн. руб.
|
млн. руб.
|
268
|
13,7
|
0,1
|
1,05
|
|
св.
5 до 10 млн. руб.
|
“
|
273
|
12,7
|
0,1
|
1,05
|
|
св.
10 до 20 млн. руб.
|
“
|
291
|
10,9
|
0,11
|
1,05
|
|
св.
20 до 50 млн. руб.
|
“
|
359
|
7,5
|
0,11
|
1,04
|
|
3.
|
Ремонтный
завод бульдозеров и дорожно-строительных машин мощностью:
|
|
|
|
|
|
|
от
10 до 15 млн. руб.
|
млн. руб.
|
254
|
10,4
|
0,13
|
1,03
|
|
св.
15 до 30 млн. руб.
|
“
|
287
|
8,2
|
0,122
|
1,03
|
|
4.
|
Ремонтный
энергозавод мощностью
|
|
|
|
|
|
|
от
3 до 5 млн. руб.
|
млн. руб.
|
205
|
13,6
|
0,12
|
1,06
|
|
св.
5 до 10 млн. руб.
|
“
|
209
|
12,8
|
0,13
|
1,04
|
|
св.
10 до 20 млн. руб.
|
“
|
237
|
10,0
|
0,135
|
1,05
|
|
5.
|
Ремонтный
завод автосамосвалов грузоподъемностью 110-120 тс, мощностью:
|
|
|
|
|
|
|
|
от
5 до 10 млн. руб.
|
млн. руб.
|
241
|
13,6
|
0,14
|
1,04
|
|
|
св.
10 до 20 млн. руб.
|
“
|
278
|
9,9
|
0,16
|
1,04
|
|
6.
|
Автобаза
самосвалов грузоподъемностью 110-120 тс, при парке обслуживаемых автомобилей:
|
|
|
|
|
|
|
|
от
50 до 100 единиц
|
автомобиль
|
218
|
1,09
|
0,12
|
1,03
|
|
|
св.
100 до 150 -"-
|
|
227
|
1,0
|
0,13
|
1,03
|
|
|
св.
150 до 180 -"-
|
|
242
|
0,9
|
0,14
|
1,02
|
|
Примечание. Стоимость проектирования автобаз
самосвалов грузоподъемностью 75 тс определяется с коэффициентом 0,9;
грузоподъемностью 180 тс - 1,3.
Таблица 23-2
№ п/п
|
Наименование объекта
проектирования
|
Основной показатель объекта:
мощность, протяженность, площадь и др.
|
Постоянные величины стоимости
разработки рабочей документации, тыс. руб.
|
Отношение к стоимости
разработки рабочей документации
|
|
проекта K1
|
рабочего проекта К2
|
|
а
|
б
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
1.
|
Разборочно-сборочный
цех площадью:
|
тыс. м
|
|
|
|
|
|
от
5 до 10 тыс. м2
|
“
|
76,4
|
2,91
|
0,105
|
1,018
|
|
св.
10 до 20 тыс. м2
|
“
|
82,8
|
2,27
|
0,118
|
1,018
|
|
2.
|
Заготовительно-сварочный
цех площадью:
|
|
|
|
|
|
|
от
5 до 10 тыс. м2
|
“
|
55,5
|
2,37
|
0,118
|
1,04
|
|
ев,
10 до 20 тыс. м2
|
“
|
58,2
|
2,1
|
0,112
|
1,045
|
|
3.
|
Кузнечно-термический
цех площадью:
|
|
|
|
|
|
|
от
2 до 5 тыс. м2
|
|
60,4
|
3,0
|
0,104
|
1,03
|
|
св.
5 до 10 тыс. м2
|
|
62,4
|
2,6
|
0,1
|
1,03
|
|
4.
|
Механообрабатывающий
цех площадью:
|
|
|
|
|
|
|
от
2 до 5 тыс. м2
|
“
|
60,6
|
6,1
|
0,078
|
1,011
|
|
св.
5 до 10 тыс. м2
|
“
|
67,3
|
4,76
|
0,08
|
1,012
|
|
5.
|
Цех
подвижного состава железнодорожного транспорта площадью:
|
|
|
|
|
|
|
от
5 до 10 тыс. м2
|
“
|
103,7
|
2,91
|
0,094
|
1,03
|
|
св.
10 до 20 тыс. м2
|
“
|
107,4
|
2,54
|
0,106
|
1,025
|
|
6.
|
Электроремонтный
цех площадью:
|
|
|
|
|
|
|
от
2 до 5 тыс. м2
|
“
|
74,07
|
6,64
|
0,1
|
1,02
|
|
св.
5 до 10 тыс. м2
|
“
|
80,07
|
5,44
|
0,08
|
1,02
|
|
7.
|
Моечно-окрасочный
цех (отделение) площадью:
|
тыс. м2
|
|
|
|
|
|
|
от
1 до 2 тыс. м2
|
“
|
16,93
|
5,82
|
0,25
|
1,07
|
|
|
св.
2 до 5 тыс. м2
|
“
|
20,65
|
3,96
|
0,25
|
1,05
|
|
8.
|
Цех
ремонта агрегатов автосамосвалов г/п 110-120 тс площадью:
|
|
|
|
|
|
|
|
от
5 до 10 тыс. м2
|
“
|
158,34
|
5,46
|
0,064
|
1,025
|
|
|
св.
10 до 15 тыс. м2
|
“
|
165,64
|
4,73
|
0,067
|
1,02
|
|
|
св.
15 до 20 тыс. м2
|
“
|
171,04
|
4,37
|
0,065
|
1,02
|
|
|
св.
20 до 30 тыс. м2
|
“
|
176,44
|
4,1
|
0,067
|
1,018
|
|
9.
|
Цех
ремонта бульдозеров и тракторов площадью:
|
|
|
|
|
|
|
|
от
5 до 10 тыс. м2
|
“
|
77,35
|
4,55
|
0,09
|
1,03
|
|
|
св.
10 до 15 тыс. м2
|
“
|
86,45
|
3,64
|
0,09
|
1,02
|
|
|
св.
15 до 20 тыс. м2
|
“
|
92,30
|
3,25
|
0,08
|
1,02
|
|
10.
|
Цех
ремонта дизелей площадью:
|
|
|
|
|
|
|
|
от
2 до 5 тыс. м2
|
“
|
60,42
|
7,55
|
0,105
|
1,02
|
|
|
св.
5 до 10 тыс. м2
|
“
|
76,32
|
4,37
|
0,085
|
1,02
|
|
11.
|
Цех
ремонта конвейерной ленты площадью:
|
|
|
|
|
|
|
|
от
2 до 5 тыс. м2
|
“
|
42,4
|
6,1
|
0,127
|
1,04
|
|
|
св.
5 до 10 тыс. м2
|
“
|
51,9
|
4,2
|
0,156
|
1,02
|
|
Примечание. Стоимость проектирования цехов ремонта
агрегатов автосамосвалов грузоподъемностью 75 тс определяется с коэффициентом
0,9; 180 тс - 1,3.
К таблице 23-1 - Относительная стоимость разработки
проектно-сметной документации в процентах от цены
№ п. п.
|
Наименование объекта
проектирования
|
Стадия проектирования
|
Технологическая часть
|
Механизация непрерывного
транспорта
|
Специальные установки
|
Внутриплощадочные сети
энергоснабжения
|
Электроснабжение
|
Силовое электрооборудование
|
Электроосвещение
|
Автоматизация (ТХ, ОВ, ВК)
|
Средства связи и сигнализация
|
Научная организация труда,
управление предприятием
|
Генеральный план и транспорт
|
Архитектурно-строительная
часть
|
Отопление и вентиляция.
Кондиционирование
|
Водопровод и канализация
|
Охрана окружающей природной
среды
|
Организация строительства
|
Сводный и объектные расчеты
стоимости. Калькуляция
|
Технико-экономические
показатели
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
1.
|
Ремонтные
заводы горношахтного и обогатительного оборудования
|
П
|
25,4
|
2,1
|
2
|
2
|
3,4
|
7,4
|
1,1
|
1,7
|
2,6
|
2
|
4,2
|
13,1
|
7,4
|
9
|
4,6
|
6
|
2,4
|
3,6
|
Р
|
25,6
|
2
|
4
|
4,4
|
3,1
|
7,9
|
1,5
|
2,1
|
2,2
|
-
|
2
|
27
|
7,4
|
6,5
|
-
|
1,2
|
3
|
0,1
|
РП
|
25,8
|
2
|
3,9
|
4
|
3
|
7,8
|
1,5
|
2
|
2,2
|
0,4
|
2
|
26
|
7,3
|
6,5
|
0,6
|
1,5
|
3
|
0,5
|
2.
|
Ремонтные
заводы горно-карьерного оборудования
|
П
|
25,5
|
2,1
|
2
|
2
|
3,3
|
7,4
|
1,1
|
1,7
|
2,6
|
2
|
4,2
|
13,1
|
7,4
|
9
|
4,6
|
6
|
2,4
|
3,6
|
Р
|
25,6
|
2
|
4
|
4,4
|
3,1
|
7,9
|
1,5
|
2,1
|
2,2
|
-
|
2
|
27
|
7,4
|
6,5
|
-
|
1,2
|
3
|
0,1
|
РП
|
25,8
|
2
|
3,9
|
4
|
3
|
7,8
|
1,5
|
2
|
2,2
|
0,4
|
2
|
26
|
7,3
|
6,5
|
0,6
|
1,5
|
3
|
0,5
|
3.
|
Ремонтные
заводы бульдозеров и дорожно-строительных машин
|
П
|
25,4
|
2,1
|
2
|
2
|
3,4
|
7,4
|
1,1
|
1,7
|
2,6
|
2
|
4,2
|
13,1
|
7,4
|
9
|
4,6
|
6
|
2,4
|
3,6
|
Р
|
25,6
|
2
|
4
|
4,4
|
3,1
|
7,9
|
1,5
|
2,1
|
2,2
|
-
|
2
|
27
|
7,4
|
6,5
|
-
|
1,2
|
3
|
0,1
|
РП
|
25,8
|
2
|
3,9
|
4
|
3
|
7,8
|
1,5
|
2
|
2,2
|
0,4
|
2
|
26
|
7,3
|
6,5
|
0,6
|
1,5
|
3
|
0,5
|
4.
|
Ремонтные
энергозаводы
|
П
|
25,5
|
2,1
|
2
|
2
|
3,4
|
7,4
|
1,1
|
1,7
|
2,6
|
2
|
4,1
|
13,1
|
7,4
|
9
|
4,6
|
6
|
2,4
|
3,6
|
Р
|
25,6
|
2
|
4
|
4,4
|
3,1
|
7,9
|
1,5
|
2,1
|
2,2
|
-
|
2
|
27
|
7,4
|
6,5
|
-
|
1,2
|
3
|
0,1
|
РП
|
25,8
|
2
|
3,9
|
4
|
3
|
7,8
|
1,5
|
2
|
2,2
|
0,4
|
2
|
26
|
7,3
|
6,5
|
0,6
|
1,5
|
3
|
0,5
|
5.
|
Ремонтные
заводы автосамосвалов грузоподъемностью 110-120 тс и их агрегатов
|
П
|
25,8
|
2,1
|
2
|
2
|
3,3
|
7,2
|
1,1
|
1,7
|
2,6
|
2
|
4,1
|
13,1
|
7,4
|
9
|
4,6
|
6
|
2,4
|
3,6
|
Р
|
25,4
|
2,1
|
4
|
4,4
|
3
|
7,9
|
1,5
|
2,1
|
2,2
|
-
|
2
|
27
|
7,5
|
6,6
|
-
|
1,2
|
3
|
0,1
|
РП
|
25,8
|
2
|
3,9
|
4
|
3
|
7,8
|
1,5
|
2
|
2,2
|
0,4
|
2
|
26
|
7,3
|
6,5
|
0,6
|
1,5
|
3
|
0,5
|
6.
|
Автобазы
самосвалов грузоподъемностью 110-120 тс
|
П
|
26
|
2,1
|
2
|
2
|
3,3
|
7,1
|
1,1
|
1,7
|
2,6
|
2
|
4,1
|
13,1
|
7,4
|
9
|
4,6
|
6
|
2,4
|
3,5
|
Р
|
25,4
|
2,1
|
4
|
4,4
|
3
|
7,9
|
1,5
|
2,1
|
2,2
|
-
|
2
|
27
|
7,5
|
6,6
|
-
|
1,2
|
3
|
0,1
|
РП
|
25,8
|
2
|
3,9
|
4
|
3
|
7,8
|
1,5
|
2
|
2,2
|
0,4
|
2
|
26
|
7,3
|
6,5
|
0,6
|
1,5
|
3
|
0,5
|
К таблице 23-2 - Относительная стоимость разработки
проектно-сметной документации в процентах от цены
№ п. п.
|
Наименование объекта
проектирования
|
Стадия проектирования
|
Технологическая часть
|
Механизация непрерывного
транспорта
|
Специальные установки
|
Внутриплощадочные сети
энергоснабжения
|
Электроснабжение
|
Силовое электрооборудование
|
Электроосвещение
|
Автоматизация (ТХ, ОВ, ВК)
|
Средства связи и сигнализация
|
Научная организация труда,
управление предприятием
|
Генеральный план и транспорт
|
Архитектурно-строительная
часть
|
Отопление и вентиляция.
Кондиционирование
|
Водопровод и канализация
|
Охрана окружающей природной
среды
|
Организация строительства
|
Сводные и объектные расчеты
стоимости. Калькуляция
|
Технико-экономические
показатели
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
1.
|
Разборно-сборочный
цех
|
П
|
25
|
2
|
2
|
2
|
2,3
|
9,4
|
1,6
|
2,3
|
2
|
2
|
2
|
14,3
|
9
|
8,5
|
4
|
5,6
|
3
|
3
|
Р
|
20
|
3
|
4,7
|
4
|
1,5
|
10,5
|
2
|
2
|
2,6
|
-
|
2,7
|
24
|
10
|
9
|
-
|
1
|
3
|
-
|
РП
|
20,4
|
3
|
4,5
|
3,8
|
1,6
|
10,4
|
2
|
2,1
|
2,5
|
0,2
|
2,6
|
23
|
10
|
8,5
|
0,4
|
1,6
|
3
|
0,4
|
2.
|
Заготовительно-сварочный
цех
|
П
|
25
|
2
|
2
|
2
|
2,3
|
9,4
|
1,6
|
2,3
|
2
|
2
|
2
|
14,3
|
9
|
8,5
|
4
|
5,6
|
3
|
3
|
Р
|
20
|
3
|
4,7
|
4
|
1,5
|
10,5
|
2
|
2
|
2,6
|
-
|
2,7
|
24
|
10
|
9
|
-
|
1
|
3
|
-
|
РП
|
20,4
|
3
|
4,5
|
3,8
|
1,6
|
10,4
|
2
|
2,1
|
2,5
|
0,2
|
2,6
|
23
|
10
|
8,5
|
0,4
|
1,6
|
3
|
0,4
|
3.
|
Кузнечно-термический
цех
|
П
|
24,5
|
2
|
2
|
2
|
2,3
|
9,4
|
1,6
|
2,3
|
2
|
2
|
2
|
14,3
|
9
|
9
|
4
|
5,6
|
3
|
3
|
Р
|
20
|
3
|
4,7
|
4
|
1,5
|
10,5
|
2
|
2
|
2,6
|
-
|
2,7
|
24
|
10
|
9
|
-
|
1
|
3
|
-
|
РП
|
20,4
|
3
|
4,5
|
3,8
|
1,6
|
10,4
|
2
|
2,1
|
2,5
|
0,2
|
2,6
|
23
|
10
|
8,5
|
0,4
|
1,6
|
3
|
0,4
|
4.
|
Механообрабатывающий
цех
|
П
|
24,8
|
2
|
2
|
2
|
2,3
|
9,4
|
1,6
|
2,3
|
2
|
2
|
2
|
14,3
|
9
|
9
|
3,7
|
5,6
|
3
|
3
|
Р
|
20
|
3
|
4,7
|
4
|
1,5
|
10,5
|
2
|
2
|
2,6
|
-
|
2,7
|
24
|
10
|
9
|
-
|
1
|
3
|
-
|
РП
|
20,4
|
3
|
4,5
|
3,8
|
1,6
|
10,4
|
2
|
2,1
|
2,5
|
0,2
|
2,6
|
23
|
10
|
8,5
|
0,4
|
1,6
|
3
|
0,4
|
5.
|
Цех
подвижного состава железнодорожного транспорта
|
П
|
25
|
2
|
2
|
2
|
2,3
|
9,4
|
1,6
|
2,3
|
2
|
2
|
3
|
14,3
|
8,4
|
8,4
|
3,7
|
5,6
|
3
|
3
|
Р
|
20
|
3
|
4,4
|
4
|
1,5
|
10,5
|
2
|
2
|
2,6
|
-
|
3
|
24
|
10
|
9
|
-
|
1
|
3
|
-
|
РП
|
20,4
|
3
|
4,1
|
3,8
|
1,6
|
10,4
|
2
|
2,1
|
2,5
|
0,2
|
3
|
23
|
10
|
8,5
|
0,4
|
1,6
|
3
|
0,4
|
6.
|
Электроремонтный
цех
|
П
|
25
|
2
|
2
|
2
|
2,3
|
9,4
|
1,6
|
2,3
|
2
|
2
|
2
|
14,3
|
9
|
8,5
|
4
|
5,6
|
3
|
3
|
Р
|
20
|
3
|
4,7
|
4
|
1,5
|
10,5
|
2
|
2
|
2,6
|
-
|
2,7
|
24
|
10
|
9
|
-
|
1
|
3
|
-
|
РП
|
20,4
|
3
|
4,5
|
3,8
|
1,6
|
10,4
|
2
|
2,1
|
2,5
|
0,2
|
2,6
|
23
|
10
|
8,5
|
0,4
|
1,6
|
3
|
0,4
|
7.
|
Моечно-окрасочный
цех
|
п
|
20
|
4
|
4
|
2
|
2,3
|
9,4
|
1,6
|
2,3
|
2
|
2
|
2
|
14,3
|
9
|
9,5
|
4
|
5,6
|
3
|
3
|
р
|
18
|
3
|
4,7
|
4
|
1,5
|
10,5
|
2
|
2
|
2,6
|
-
|
2,7
|
24
|
11
|
10
|
-
|
1
|
3
|
-
|
РП
|
18,7
|
3
|
4,5
|
4
|
1,6
|
10,4
|
2
|
2,1
|
2,5
|
0,2
|
2,6
|
23
|
10
|
10
|
0,4
|
1,6
|
3
|
0,4
|
8.
|
Цех
ремонта агрегатов автосамосвалов грузоподъемностью 110-120 тс
|
п
|
26
|
2
|
2
|
2
|
2,3
|
9,4
|
1,6
|
2,3
|
2
|
2
|
2
|
14,3
|
8,5
|
6
|
4
|
5,6
|
3
|
3
|
р
|
20
|
3
|
4,7
|
4
|
1,5
|
10,5
|
2
|
2
|
2,6
|
-
|
2,7
|
24
|
10
|
9
|
-
|
1
|
3
|
-
|
РП
|
20,4
|
3
|
4,5
|
3,6
|
1,6
|
10,4
|
2
|
2,1
|
2,5
|
0,2
|
2,6
|
23
|
10
|
8,5
|
0,4
|
1,6
|
3
|
0,4
|
9.
|
Цех
ремонта бульдозеров и тракторов
|
п
|
26
|
2
|
2
|
2
|
2,3
|
9,4
|
1,6
|
2,3
|
2
|
2
|
2
|
14,3
|
8,5
|
8
|
4
|
5,6
|
3
|
3
|
р
|
20
|
3
|
4,7
|
4
|
1,5
|
10,5
|
2
|
2
|
2,6
|
-
|
2,7
|
24
|
10
|
9
|
-
|
1
|
3
|
-
|
РП
|
20,4
|
3
|
4,5
|
3,8
|
1,6
|
10,4
|
2
|
2,1
|
2,5
|
0,2
|
2,6
|
23
|
10
|
8,5
|
0,4
|
1,6
|
3
|
0,4
|
10.
|
Цех
ремонта дизелей
|
п
|
26
|
2
|
2
|
2
|
2,3
|
9,4
|
1,6
|
2,3
|
2
|
2
|
2
|
14,3
|
8,5
|
8
|
4
|
5,6
|
3
|
3
|
р
|
20
|
3
|
4,7
|
4
|
1,5
|
10,5
|
2
|
2
|
2,6
|
-
|
2,7
|
24
|
10
|
9
|
-
|
1
|
3
|
-
|
РП
|
20,4
|
3
|
4,5
|
3,8
|
1,6
|
10,4
|
2
|
2,1
|
2,5
|
0,2
|
2,6
|
23
|
10
|
8,5
|
0,4
|
1,6
|
3
|
0,4
|
11.
|
Цех
ремонта конвейерной ленты
|
п
|
20
|
4
|
4
|
2
|
2,3
|
9,4
|
1,6
|
2,3
|
2
|
2
|
2
|
14,3
|
9,5
|
9
|
4
|
5,6
|
3
|
3
|
р
|
19
|
3
|
4,7
|
4
|
1,5
|
10,5
|
2
|
2
|
2,6
|
-
|
2,7
|
24
|
11
|
9
|
-
|
1
|
3
|
-
|
РП
|
18,6
|
3
|
4,5
|
4
|
1,6
|
10,4
|
2
|
2,1
|
2,5
|
0,2
|
2,6
|
23
|
11
|
9
|
0,5
|
1,6
|
3
|
0,4
|
Примечания: 1. Ценами,
приведенными в настоящем разделе, учтены работы:
а) по составлению локальных смет,
ведомостей расхода материалов; подсчет объемов работ (гр. 4-19);
б) по составлению сводных
ведомостей расхода материалов (гр. 20);
в) проектирование местных отсосов
от технологического оборудования и аспирации помещений, цехов, объектов (гр.
16),
2. К специальным установкам (гр.
6) относятся: маслоохладительные, стружкодробильные, для приготовления моющих
растворов, краскоприготовительные и другие специфические установки для
ремонтных предприятий.
(Измененная
редакция, Изм. № 1)
|
|