МИНИСТЕРСТВО РЕЧНОГО ФЛОТА РСФСР СБОРНИК РАЗДЕЛ 54 РЕЧНОЙ ТРАНСПОРТ
Утвержден МОСКВА 1990 Раздел 54 «Речной транспорт» разработан Государственным институтом проектирования на речном транспорте (Гипроречтранс) Министерства речного флота РСФСР. Редактор - инж. А.Д. Филипенко (Гипроречтранс) Вводятся в действие с 1 апреля 1987 г. СОДЕРЖАНИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЦЕН 1. В настоящем разделе Сборника приведены цены на разработку проектов, рабочей документации и рабочих проектов для строительства объектов и сооружений речного транспорта. 2. В ценах раздела Сборника цен не учтена стоимость проектирования электростанций, ТЭЦ и котельных, трансформаторных подстанций, противооползневых мероприятий, дренажа и гидронамыва промплощадки, железнодорожных путей и станций МПС, путепроводов и мостов, рекультивация земель Рыбохозяйственного раздела. (Измененная редакция). 3. Стоимость проектирования объектов, для которых предусматривается применение узлового метода строительства, определяется по ценам раздела с коэффициентом 1,1 (за исключением табл. 54-16). 4. При пользовании настоящим разделом Сборника цен необходимо руководствоваться также Общими указаниями по применению Сборника цен на проектные работы для строительства. ЦЕНЫ НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ГЛАВА 1. ПОРТЫ, ПРИЧАЛЫ И БАЗЫ ОБСТАНОВОЧНЫХ БРИГАД1. В настоящую главу включены цены на проектирование речных портов, портовых районов, специализированных причалов и баз обстановочных бригад. 2. Ценами главы не учтена стоимость проектирования: оградительных сооружений; судоремонтных мастерских; рейдов и водных подходов; механизированных транспортных линий, связывающих причалы со складами промышленных предприятий; баз накопления грузов; механизированных лилий конвейерного, пневматического и гидравлического видов транспорта; очистных сооружений и насосных станций; речных вокзалов и пассажирских павильонов; пождепо; глубинного водопонижения и противофильтрационных завес; элеваторов, холодильников, а также объектов и сетей, относящихся к внеплощадочным сооружениям, но расположенным на территории порта (причала). (Измененная редакция). 3. Расчетный грузооборот принят при продолжительности навигации 8 месяцев и более. При меньшей продолжительности навигации - 7, 6, 5, 4, 3 мес. к расчетному грузообороту применяются соответственно следующие коэффициенты - 1,2; 1,4; 1,8; 2,0; 2,3. 4. К речным портам отнесены порты, расположенные на реках, каналах, водохранилищах и озерах, обслуживающие речные суда. 5. Для определения цены на проектирование порта за измеритель принимается порт или портовый район: а) измеритель «порт» принимается в случае расположения всех причалов независимо от их количества на одной общей территории, имеющих общие причальные и защитные сооружения, подходы и пути, однотипные технологические схемы механизации перегрузочных работ; б) измеритель «портовый район» принимается при наличии одного из следующих факторов: расположение причалов на обособленных площадках; разнотипные технологические схемы прикордонной механизации перегрузочных работ. 6. Стоимость проектирования порта, состоящего из нескольких районов, определяется как сумма цен на проектирование каждого отдельного портового района. 7. Специализированные причалы всех назначений оцениваются как самостоятельные портовые районы. 8. При определении стоимости проектирования причалов нефтепродуктов, перевозимых наливом, по грузообороту применяется понижающий коэффициент 0,5. 9. Стоимость проектирования грузопассажирского порта определяется путем суммирования стоимости проектирования грузового и пассажирского районов порта. 10. Стоимость проектирования специализированных причалов (кроме оговоренных Сборником цен) определяется по цене проектирования грузовых районов в соответствии с грузооборотом. 11. Стоимость проектирования грузопассажирских портов, грузооборот которых менее 50 тыс. т, а пассажирооборот менее 50 тыс. чел., определяется по приведенному грузообороту. При этом 1 пассажир условно приравнивается к 1 т груза, и цена проектирования определяется по таблице грузовых портов. 12. При приведенном грузообороте менее 50 тыс. т за навигацию объект считается пристанью, и стоимость проектирования определяется по цене грузового порта на 50 тыс. т с понижающим коэффициентом 0,6. РЕЧНОЙ ГРУЗОВОЙ ПОРТ
Примечание: На стадиях проект и рабочий проект стоимость работ по выбору площадки для строительства определяется по ценам на разработку проекта с применением коэффициента 0,09. К табл. 54-1 Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации в процентах от цены
(Измененная редакция). РЕЧНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ РАЙОНЫ (ПРИЧАЛЫ)
(Измененная редакция). Примечания: 1. При пассажирообороте менее 50 тыс. чел. стоимость проектирования принимается по цене пассажирского причала с пассажирооборотом 50 тыс. чел. с понижающим коэффициентом 0,6. 2. На стадиях проект и рабочий проект стоимость работ по выбору площадки для строительства определяется по ценам на разработку проекта с применением коэффициента 0,07. К таблице 54-2 Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации в процентах от цены
(Измененная редакция). СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРИЧАЛЫ
Примечания: 1. Цена на причалы негабаритных и тяжеловесных грузов распространяется на причалы высотой до 14 м. 2. Ценой на проектирование причала для приема сточных вод и сухого мусора учтено проектирование насосной станции. 3. На стадиях проект и рабочий проект стоимость работ по выбору площадки для строительства определяется по ценам на разработку проекта с применением коэффициента 0,09. К табл. 54-3 Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации в процентах от цены
(Измененная редакция). ПАРОМНЫЙ ПРИЧАЛ
Примечания: 1. На стадиях проект и рабочий проект стоимость работ по выбору площадки определяется по ценам на разработку проекта с применением коэффициента К = 0,093. 2. Ценами таблицы предусмотрено проектирование причала на одном берегу. К табл. 54-4 Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации в процентах от цены
(Измененная редакция). БАЗА ОБСТАНОВОЧНЫХ БРИГАД
Примечание. На стадии проект и рабочий проект стоимость работ по выбору площадки для строительства определяется по ценам на разработку проекта с применением коэффициента 0,057. К табл. 54-5 Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации в процентах от цены
ГЛАВА 2. СУДОХОДНЫЕ ШЛЮЗЫ1. Цены таблицы распространяются на проектирование однониточных одноступенчатых судоходных шлюзов на внутренних водных путях. 2. Стоимость проектирования судоходного шлюза определяется по таблице в зависимости от величины основного показателя. Основным показателем служит полезный объем шлюза, определяемый как произведение величины: Лпк ´ Впк ´ Нк (м3), где: Лпк - полезная длина камеры шлюза, м; Впк - полезная ширина камеры шлюза, м; Нк - глубина воды в камере при наивысшем судоходном уровне, м. 3. Цены таблицы даны для судоходных шлюзов с головной системой питания, выполняемых из монолитного железобетона. При применении в конструкциях голов, камер и причалов сборного железобетона стоимость проектирования гидротехнической части на стадии «проект и рабочая документация» определяется с коэффициентом 1,1. 4. Стоимость проектирования судоходных шлюзов с простой распределительной системой питания на стадии «проект» определяется по ценам таблицы с коэффициентом 1,2; со сложной распределительной системой питания с коэффициентом 1,4. Стоимость проектирования судоходных шлюзов с простой или сложной распределительной системами питания на стадии «рабочая документация» определяется по ценам таблицы с коэффициентом 1,1. 5. Судоходные шлюзы с головной системой питания при наличии специальных боковых водозаборных и водосбросных устройств расцениваются по ценам таблицы как с простой распределительной системой питания. 6. Классификация систем питания принята следующая: головная система. Наполнение (опорожнение) камеры шлюза осуществляется истечением воды из-под рабочего затвора (шита), или через обходные галереи в головах, или через клинкеты в рабочих затворах; простая распределительная система. Наполнение (опорожнение) камеры шлюза осуществляется через прямые продольные водопроводные галереи, расположенные в днище и стенах камеры; сложная распределительная система. Наполнение (опорожнение) камеры осуществляется посредством разветвленной системы водопроводных галерей прямолинейного и криволинейного очертания, а также простая распределительная система с применением специальных боковых водозаборных и водосбросных устройств. 7. При проектировании двухниточных и многониточных судоходных шлюзов одинаковых габаритов стоимость проектирования каждой последующей нитки на стадии «проект» принимается с коэффициентом К = 0,3. Если габариты последующих ниток отличны от первой, то стоимость проектирования на стадии «проект» принимается с коэффициентом К = 0,9. На стадии «рабочая документация» эти коэффициенты принимаются соответственно равными 0,4 и 0,9. Примечание: Двухниточными (многониточными) называются параллельно расположенные шлюзы, имеющие общие средние стенки и возводимые в одну очередь. 8. При проектировании двухступенчатых и многоступенчатых судоходных шлюзов с камерами одинаковых габаритов и одинакового напора стоимость проектирования каждой последующей ступени на стадии «проект» принимается с коэффициентом К = 0,4. Если габариты или напор последующей ступени отличны от первой, то стоимость проектирования их на стадии «проект» определяется по ценам таблицы с коэффициентом К = 0,7. На стадии «рабочая документация» вышеуказанные коэффициенты принимаются соответственно равными 0,5 и 0,85. Примечание: Двухступенчатыми и многоступенчатыми считаются последовательно расположенные судоходные шлюзы, имеющие общие промежуточные головы и возводимые в одну очередь. 9. В ценах таблицы не учтены: - участки судоходных каналов за пределами относящейся к шлюзу прямолинейной части судоходной трассы, устанавливаемой по действующим нормативным документам; - аванпорты, рейды и ограждающие волнозащитные сооружения; - эксплуатационные мостовые переходы; - искусственное укрепление грунтов основания; - противофильтрационные и дренажные завесы; - водопонижение в строительных котлованах. 10. Цены таблицы учитывают затраты на подготовку и выдачу заданий на проектирование механического и электрического оборудования, комплексной автоматизации, а также задания на проведение гидравлических лабораторных исследований. СУДОХОДНЫЕ ШЛЮЗЫ
(Измененная редакция). Примечание: На стадиях проект и рабочий проект стоимость работ по выбору площадки для строительства определяется по цене на разработку проекта с применением коэффициента 0,012. К табл. 54-6 Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации в процентах от цены
(Измененная редакция). ГЛАВА 3. СУДОХОДНЫЕ ПЛОТИНЫ1. Цены таблицы установлены на проектирование однопролетных судоходных плотин на внутренних водных путях. 2. Стоимость проектирования судоходной плотины определяется по таблице в зависимости от величины основного показателя. Основным показателем является площадь судоходного отверстия плотины, определяемая как произведение величины: B × Hп (м2), где: В - ширина судоходного отверстия, м; Нп - глубина воды на пороге плотины при наивысшем судоходном уровне, м. 3. Цены таблицы даны для судоходных плотин, выполняемых из монолитного железобетона. При применении в конструкциях плотины сборного железобетона стоимость проектирования гидротехнической части на стадии «проект» и «рабочая документация» определяется с коэффициентом 1,1. 4. При проектировании судоходных плотин, состоящих из двух и более одинаковых отверстий, стоимость проектирования каждого последующего отверстия на стадии «проект» определяется по ценам таблицы с коэффициентом 0,3. Если размеры последующих отверстий отличны от первого, то стоимость проектирования их на стадии «проект» принимается с коэффициентом 0,9. На стадии «рабочая документация» поправочные коэффициенты на каждое последующее отверстие принимаются соответственно равными 0,4 и 0,9. Примечание: Двухпролетными (и более) считаются судоходные плотины, имеющие общие разделительные бычки и возводимые в одну очередь. 5. Цены таблицы даны для средних инженерно-геологических условий. В сложных инженерно-геологических условиях к ценам таблицы на стадии «проект и рабочая документация» применяется коэффициент 1,1. Классификация инженерно-геологических условий принята следующая: средние инженерно-геологические условия: площадка строительства характеризуется разнообразным спокойным напластованием аллювиальных или осадочных пород; сложные инженерно-геологические условия: на площадке строительства отмечается крутое падение пластов (более 20° к горизонту); наличие трещиноватых скальных пород; сильно пересеченный рельеф (колебания отметок поверхности более 15 м); пересечение площадки оврагами, рукавами и старицами реки. 6. Ценами таблицы не учтены: - дополнительные водосбросные отверстия, работающие в составе водосливного фронта гидроузла; - эксплуатационные мостовые переходы; - искусственное укрепление грунтов основания; - водопонижение в строительных котлованах; - обходные каналы для пропуска строительных расходов воды; - мероприятия по зоне затопления и подтопления; - водное хозяйство. 7. Цены таблицы учитывают затраты на подготовку и выдачу заданий на проектирование механического и электрического оборудования, комплексной автоматизации, а также задания на проведение гидравлических лабораторных исследований. СУДОХОДНЫЕ ПЛОТИНЫ
(Измененная редакция). Примечание. На стадиях проект и рабочий проект стоимость работ по выбору площадки для строительства определяется по ценам на разработку проекта с применением коэффициента 0,012. К табл. 54-7 Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации в процентах от цены
(Измененная редакция). ГЛАВА 4. ПРИЧАЛЬНЫЕ НАБЕРЕЖНЫЕ И ПИРСЫ, БЕРЕГОВЫЕ УКРЕПЛЕНИЯ, ПРИЧАЛЬНЫЕ И ЗАЩИТНЫЕ БЫЧКИ И ПАЛЫ, ПОДПОРНЫЕ СТЕНКИ1. Настоящая глава содержит цены на разработку проектов отдельных сооружений, проектируемых вне комплекса. 2. Ценами таблицы учитывается проектирование причальной набережной и берегового укрепления длиной до 100 м. Стоимость проектирования каждых последующих полных и неполных 100 м набережной определяется дополнительно с коэффициентом 0,3, а берегоукрепления - 0,2. 3. Стоимость проектирования достроечных и ремонтных набережных и пирсов на стадии «проект» определяется с коэффициентом 1,3. 4. Для широких пирсов учтена только односторонняя вертикальная стенка. 5. Участки стенок с резким криволинейным очертанием в плане оцениваются на стадии проект как самостоятельные с коэффициентом 1,15. 6. Стоимость проектирования пассажирских набережных с устройством эстакад и пандусов определяется по ценам таблицы с коэффициентом 2,0. 7. Стоимость проектирования гидротехнических сооружений в стадии проект в сложных гидрометеорологических условиях определяется с применением следующих коэффициентов к стоимости проектирования гидротехнической части и проекта организации строительства: а) при расчетной толщине льда от 0,75 до 1,5 м - 1,1; выше 1,5 м - 1,2; б) в условиях колебания уровней воды свыше 2 м - 1,4. 8. Стоимость проектирования причальных набережных и пирсов с различными параметрами, различными типами конструкций расцениваются на стадии РД и РП в гидротехнической части самостоятельно. 9. Стоимость проектирования полуоткосных набережных определяется по ценам с вертикальной стенкой. 10. В составе одного причального фронта бычки и палы с различными размерами; различными типами конструкции, геологическими условиями расцениваются самостоятельно. 11. Стоимость проектирования пал определяется по ценам проектирования бычков с коэффициентом 0,7. 12. Стоимость проектирования подпорных стенок определяется по ценам проектирования причальных набережных с коэффициентом 0,8. 13. Стоимость проектирования береговых укреплений с различными типами конструкций в стадии проект расцениваются в гидротехнической части самостоятельно с коэффициентом 0,8. (Измененная редакция). ПРИЧАЛЬНЫЕ НАБЕРЕЖНЫЕ И ПИРСЫ С ВЕРТИКАЛЬНОЙ СТЕНКОЙ
Примечание. Цены таблицы применяются для определения стоимости проектирования берегоукреплений, не превышающих 1000 м. (Измененная редакция). К таблице 54-8 Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации в процентах от цены
ПРИЧАЛЬНЫЕ И ЗАЩИТНЫЕ БЫЧКИ
К табл. 54-9 Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации в процентах от цены
БЕРЕГОВЫЕ УКРЕПЛЕНИЯ ОТКОСНОГО ТИПА
Примечание. Цены таблицы применяются для определения стоимости проектирования берегоукреплений, не превышающих 1000 м. (Измененная редакция). К табл. 54-10 Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации и видов проектных работ в процентах от цены
(Измененная редакция). ГЛАВА 5. ТРАССЫ СУДОВЫХ ХОДОВ НА ВОДОХРАНИЛИЩАХ1. В ценах на проектирование трасс судовых ходов на водохранилищах учтено проектирование судовых ходов, якорных стоянок и убежищ для одного расчетного судоходного уровня воды. Протяженность трасс определяется суммой протяженностей основных и дополнительных транзитных, местных судовых ходов и водных подходов к акваториям якорных стоянок и убежищ. 2. На участках с раздельным для противоположных направлений (двухпутным) движением транспортного флота протяженностью трасс определяется: - при отсутствии общей кромки между судовыми ходами противоположных направлений - сложением их протяженностей; - при наличии общей кромки - с применением и общей протяженности судового хода обоих направлений коэффициента 0,75. 3. Ценами таблицы не учтены проектирование волнозащитных и берегоукрепительных сооружений; водных подходов к акваториям рейдов, к судопропускным сооружениям; баз обстановочных бригад; организация рейдов верхнего и нижнего бьефов; организация временного судоходства в период перекрытия; электроснабжение навигационных знаков от береговой сети; составление гидрологической характеристики, производство водохозяйственных (гидрологических) и ветро-волновых расчетов; специальные лесоочистные работы в зоне затопления и выдача заданий на их производство. 4. Стоимость выдачи задания на производство специальных лесоочистных работ в зоне затопления определяется по таблице с учетом дополнительных коэффициентов на стадиях рабочей документации - 0,15, проекта - 0,08 и рабочего проекта - 0,12. ТРАССЫ СУДОВЫХ ХОДОВ НА ВОДОХРАНИЛИЩАХ
К таблице 54-11 Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации в процентах от цены
(Измененная редакция). ГЛАВА 6. УЛУЧШЕНИЕ СУДОХОДНЫХ УСЛОВИЙ ВОДНЫХ ПУТЕЙ1. Таблица содержит цены на разработку проектной документации по улучшению судоходных условий участков водных путей с помощью дноуглубительных и выправительных работ, увеличению нормированных габаритов судового хода, обеспечению русловой устойчивости отдельных участков, привлечению потока во второстепенные рукава или сосредоточению потока в одном русле - для одного расчетного судоходного уровня воды. 2. Цены на проектирование улучшения судоходных условий водных путей даны для участков по трем категориям сложности: I категория - участки водных путей с устойчивым, слабо разветвленным, слабо засоренным руслом и простым русловым режимом; II категория - участки водных путей с неустойчивым, разветвленным и засоренным руслом и средним по сложности русловым режимом; III категория - участки водных путей с неустойчивым, сильно разветвленным, сильно засоренным руслом и сложным русловым режимом. 3. Цены для определения стоимости проектной документации приняты из условия, что отношение протяженности перекатных участков или дноуглубительных прорезей к общей протяженности рассматриваемого участка водного пути составляет до 40 % для водных путей I категории, 50 % - II категории и 60 % - III категории. При большей протяженности перекатных участков или дноуглубительных прорезей стоимость работ определяется с учетом повышающего коэффициента, равного отношению фактической протяженности к принятой. 4. Стоимость разработки проектной документации для участков водных путей с различными гидрологическими условиями, характеризующихся наличием и положением опорных гидрологических постов, определяется отдельно для каждого из участков. 5. Цены для улучшения судоходных условий участков водных путей I категории сложности принимаются по таблице с коэффициентом К = 0,8 от цен для водных путей III категории, а для водных путей II категории - с коэффициентом К = 0,9. 6. Ценами таблицы не учтены: гидравлические расчеты по определению влияния производства дноуглубительных работ на изменение уровней воды; проектные работы по переустройству подводных, мостовых и надводных переходов; определение оптимальных габаритов судового хода. Стоимость определения оптимальных габаритов судового хода определяется по таблице с учетом дополнительных коэффициентов 0,5 - для проекта и 0,2 - для рабочего проекта. УЛУЧШЕНИЕ СУДОХОДНЫХ УСЛОВИЙ ВОДНЫХ ПУТЕЙ
К табл. 54-12 Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации в процентах от цены
(Измененная редакция). ГЛАВА 7. ВОДНЫЕ ПОДХОДЫ И РЕЙДЫ1. Таблица содержит цены на проектирование водных подходов к акваториям портов, причалов, рейдов, судоремонтных и судостроительных предприятий, отстойных пунктов и убежищ, карьеров нерудных стройматериалов. 2. Цены на проектирование водных подходов даны по трем категориям сложности: I категория - участки с относительно устойчивым, слабо разветвленным руслом и простым русловым режимом; II категория - то же, с неустойчивым, разветвленным руслом и средним по сложности русловым режимом; III категория - то же, с неустойчивым, сильно разветвленным руслом и сложным русловым режимом. Цены для водных подходов I категории сложности принимаются по таблице с коэффициентом 0,68 от цен для подходов III категории сложности, а для подходов II категории - с коэффициентом 0,85. 3. Ценами таблицы не учтена стоимость проектирования оградительных и выправительных сооружений, привязки береговых навигационных знаков и проектирования электроснабжения береговых навигационных знаков от береговой сети. ВОДНЫЕ ПОДХОДЫ
К табл. 54-13 Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации в процентах от цены
РЕЙДЫ
К табл. 54-14 Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации в процентах от цены
ГЛАВА 8. ЗНАКИ НАВИГАЦИОННОГО ОГРАЖДЕНИЯ1. Ценами таблицы предусмотрена привязка типовых проектов береговых навигационных знаков на естественных основаниях. 2. Ценами таблицы не учтена стоимость проектирования искусственных островов и оснований. ЗНАКИ НАВИГАЦИОННОГО ОГРАЖДЕНИЯ (ПРИВЯЗКА)
К табл. 54-15 Относительная стоимость разработки проектно сметной документации в процентах от цены
ГЛАВА 9. СУДОРЕМОНТНО-СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ1. В настоящей главе приведены цены на проектирование судоремонтно-судостроительных предприятий, состоящих из комплекса цехов, зданий и сооружений, а также на проектирование отдельных корпусов, цехов, зданий и сооружений. 2. Состав и мощности предприятий обеспечивают ремонт речных, озерных, смешанного «река-море» плавания транспортных, технических, служебно-вспомогательных и стоечных судов. Предприятия по кооперации получают литье, крупные и унифицированные поковки, пиломатериалы, стандартные, нормализованные и покупные изделия, сменно-запасные части, капитально отремонтированные судовые дизели, электрические машины, радионавигационное оборудование и аппаратуру. Предприятия располагают стационарными судоподъемными сооружениями, а также необходимыми набережными и акваториями. 3. Программа предприятий предусматривает ремонт всех типов судов в объеме 50 - 80 % от загрузки, постройку грузовых теплоходов грузоподъемностью до 1500 т, буксиров мощностью 500 кВт, несамоходных судов в объеме 30 - 35 %, прочие работы до 20 %. 4. Ценами настоящей главы не учтена стоимость проектирования: молов, дамб, волноломов, паромных пристаней и пассажирских причалов, водных подходов к заводским акваториям с навигационным оборудованием, сооружений по организации имитационных испытаний судов, мероприятий по созданию незамерзающей акватории, базовых заготовительных и специализированных цехов по производству сменно-запасных частей, судового оборудования, ремонту дизелей, электрооборудования и т.д. по внутри- и межведомственной кооперации; эллингов для ремонта и строительства судов, кислородных станций, газораспределительных пунктов и хранилищ природных и сжиженных газов, участков по производству CO2, пождепо, сооружений водозабора с насосными станциями и сооружениями водоподготовки, спецсооружений водопровода и канализации (дюкеры, переходы под автодорогами и железнодорожными путями, водопроводные башни и т.д.), промышленного телевидения, жилищного и культурно-бытового строительства, учебно-производственных комбинатов, мастерских, ПТУ. (Измененная редакция). 5. Стоимость работ по сбору и обработке показателей по трудоемкости изделий принимается в размере 6,0 % от стоимости технологической части разработки проекта. 6. На стадиях проект и рабочий проект стоимости работ по выбору площадки для строительства определяется по ценам на разработку проекта с применением коэффициента 0,035. 7. Дополнительные затраты, связанные с разработкой узлового метода производства работ принимаются в размере 15 % от стоимости разработки проекта и 25 % от стоимости разработки рабочего проекта и рабочей документации. СУДОРЕМОНТНО-СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
(Измененная редакция). К таблице 54-16 Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации в процентах от цены
(Измененная редакция). ГЛАВА 10. РЕЧНЫЕ ВОКЗАЛЫ1. В настоящей: главе приведены цены па проектирование зданий комплексов речных вокзалов. 2. Ценами главы не учтена стоимость проектирования: причальных устройств, вертикальной планировки, образования территории, благоустройства территории зданий комплексов вокзалов: автоматических телефонных станций (в случае их размещения в зданиях речных вокзалов). РЕЧНЫЕ ВОКЗАЛЫ
К табл. 54-17 Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации в процентах от цены
ГЛАВА 11. ПОДВОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ ТРУБОПРОВОДОВ И КАБЕЛЕЙ1. В настоящую главу включены цены на проектирование подводных переходов магистральных и промысловых газопроводов, нефтепроводов, нефтепродуктопроводов, трубопроводов, трубопроводов сжиженных газов, гидротранспорта сыпучих материалов, магистральных и технологических кабельных линий связи и электропередачи, а также других подобных инженерных коммуникаций диаметром до 1400 мм, состоящих из двух ниток трубопроводов или двух ниток кабеля. (Измененная редакция). 2. Для определения стоимости проектирования русловой части перехода длина трубопровода или кабеля принимается в границах подводно-технических работ с включением береговых участков общей длиной до 200 м. 3. Ценами не учтено проектирование: запорной арматуры, узлов пуска и приема очистных устройств, электрохимзащиты, берегоукрепления, разборки и восстановления существующих береговых укреплений и набережных, противооползневых и противоэрозионных сооружений, установки навигационных знаков, мероприятий по переносу судового хода и расчистки русла в границах охранной зоны перехода, прокладки кабелей технологической линии связи магистральных трубопроводов. 4. Стоимость проектирования кабельных переходов следует определять с коэффициентом 0,75. 5. При проектировании подводных переходов в городах к ценам применять коэффициент 1,2. 6. При проектировании подводного перехода в одну нитку применять коэффициент 0,8. 7. При проектировании подводного перехода состоящего из трех и более ниток, располагаемых в одной траншее, стоимость проектирования третьей и каждой последующих ниток определяется с применением коэффициента 0,16 к стоимости двухниточного перехода. 8. При проектировании подводного перехода состоящего из трех и более ниток, располагаемых в отдельных траншеях, стоимость проектирования третьей и каждой последующих ниток определяется с применением коэффициента 0,3 к стоимости двухниточного перехода. 9. При одновременном проектировании в одном коридоре двухниточных переходов различного назначения или различных диаметров стоимость проектирования определяется отдельно для каждого перехода. 10. При проектировании однониточного подводного перехода типа «труба в трубе» с заполнением или без заполнения межтрубного пространства газом или жидкостью, стоимость проектирования определяется как для двухниточного перехода. 11. Стоимость выбора площадки (трассы) для строительства определяется дополнительно от стоимости разработки проекта с применением коэффициента. П.п. 10, 11 (Ведены дополнительно). ПОДВОДНЫЕ
ПЕРЕХОДЫ
К табл. 54-18 Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации в процентах от цены
ПОДВОДНЫЕ
ПЕРЕХОДЫ
К табл. 54-19 Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации в процентах от цены
|