|
МИНИСТЕРСТВО
ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
(РОСАВТОДОР)
129085, г. Москва, ул.
Бочкова, 4
Телетайп: 113514 ПИКЕТ.
Телефон: 286-20-33,
286-29-72 Факс 286-15-50
|
Управления автомобильных дорог
Федеральные управления
автомобильных дорог
Дирекции строящихся дорог
Территориальные органы управления
автомобильными дорогами
|
О временных показателях
удельной стоимости ПИР
Управление методологии
и конкурсов в дорожном хозяйстве Росавтодора направляет для использования в
работе временные показатели удельной стоимости проектно-изыскательских работ
(далее - ПИР) при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог и
искусственных сооружений на них (далее - Временные показатели) и поправочные
коэффициенты изменения удельной стоимости ПИР. Основу Временных показателей
составляют обобщенные результаты проведенных в 2000-2001 гг. органами
управления дорожным хозяйством подрядных торгов на выполнение ПИР.
Настоящими
Временными показателями рекомендуется руководствоваться при формировании
программы дорожных работ на 2003-2005 гг. для оценки стартовой цены на ПИР,
выполняемые за счет средств федерального бюджета. Окончательная стоимость ПИР
определяется по результатам проведенных торгов.
Стоимость ПИР
по уникальным объектам и объектам особой сложности определяется в
индивидуальном порядке.
Приложение: на
2л. в 1 экз.
Начальник Управления
методологии ценообразования и
конкурсов в дорожном хозяйстве А.В. Болталин
Временные
показатели удельной стоимости проектно-изыскательских работ при строительстве,
реконструкции и ремонте автомобильных дорог (тыс. руб./км) и искусственных
сооружений на них (руб./кв. м)
Стадии
проектирования
|
Год
|
Дорога перспективной
категории
|
Искусственные сооружения
|
I
|
II
|
III
|
IV
|
V
|
Строительство и
реконструкция
|
Обоснование инвестиций
|
2003
2004
2005
|
40
50
50
|
20
25
25
|
15
20
20
|
10
15
15
|
10
15
15
|
60
60
65
|
Инженерный проект 1
|
2003
2004
2005
|
300
320
340
|
125
140
150
|
100
110
120
|
80
90
95
|
60
70
75
|
600
630
660
|
Корректировка инженерного проекта 1
|
2003
2004
2005
|
45
50
55
|
20
25
25
|
15
20
20
|
15
20
20
|
10
15
15
|
100
110
120
|
Рабочая документация
|
2003
2004
2005
|
190
210
230
|
90
100
110
|
70
80
90
|
60
70
80
|
45
50
55
|
390
430
470
|
Ремонт
|
Инженерный проект
|
2003
2004
2005
|
150
160
170
|
65
70
75
|
50
55
60
|
40
45
50
|
30
35
40
|
300
320
330
|
_______________
1 Без учета стоимости
разработки рабочей документации.
Поправочные
коэффициенты изменения удельной стоимости ПИР в зависимости от различных
факторов. 2
Факторы изменения удельной
стоимости ПИР и значения факторов
|
Дорога перспективной
категории
|
Искусственные сооружения
|
I
|
II
|
III
|
IV
|
V
|
Экономическое
состояние района
|
|
|
|
|
|
|
- высокоразвитое
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
- слаборазвитое
|
1,25
|
1,2
|
1,15
|
1,1
|
1,1
|
1,2
|
Климатические условия
|
|
|
|
|
|
|
- обычные
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
- особые
|
1,15
|
1,15
|
1,15
|
1,15
|
1,15
|
1,15
|
Рельеф
|
|
|
|
|
|
|
- равнинный
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
- пересеченный
|
1,3
|
1,3
|
1,25
|
1,2
|
1,2
|
1,25
|
- горный
|
2,4
|
2,2
|
2
|
1,8
|
1,8
|
2
|
Протяженность дороги, км
|
|
|
|
|
|
|
- до 10
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
- 11-50
|
0,85
|
0,85
|
0,85
|
0,85
|
0,85
|
|
- 51-100
|
0,75
|
0,75
|
0,75
|
0,75
|
0,75
|
|
- свыше 100
|
0,6
|
0,6
|
0,6
|
0,6
|
0,6
|
|
_______________
2 Результирующий коэффициент,
учитывающий влияние всех четырех факторов, определяется перемножением
коэффициентов по каждому из факторов.Без учета стоимости разработки рабочей
документации.
|
|