|
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
СТАНДАРТЫ
СОЮЗА ССР
СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА
СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН
ГОСТ 24406-80
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ
МОСКВА - 1985
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
Система технического обслуживания и ремонта
строительных машин
ОДНОКОВШОВЫЕ ЭКСКАВАТОРЫ И ИХ СОСТАВНЫЕ
ЧАСТИ, СДАВАЕМЫЕ В КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
И ВЫДАВАЕМЫЕ ИЗ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
Технические требования
Maintenance and repair system of building
machinery.
Power shovels and their components being
passed to and received from overhaul.
Techniсal
requirements
|
ГОСТ
24406-80*
|
Постановлением Государственного комитета СССР по
стандартам от 13 октября 1980 г. № 5031 срок введения установлен
с 01.01.82
Проверен в 1984 г.
Несоблюдение стандарта
преследуется по закону
Настоящий стандарт распространяется на
одноковшовые универсальные экскаваторы отечественного производства с
механическим и гидравлическим приводами (далее - экскаваторы) и их составные
части.
Стандарт устанавливает технические
требования к экскаваторам и их составным частям, сдаваемым в капитальный ремонт
(далее - ремонт) и выдаваемым из ремонта.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
1.1. Сдача в ремонт экскаваторов и их
составных частей и выдача их из ремонта должны производиться в соответствии с
требованиями ГОСТ 19504-74, ГОСТ
24408-80 и настоящего стандарта и соответствующей нормативно-технической
документации, утвержденной в установленном порядке.
1.2. Экскаваторы, сдаваемые в ремонт и
выдаваемые из ремонта, должны быть укомплектованы сборочными единицами и
деталями, установленными конструкторской документацией на их изготовление, и
иметь один вид рабочего оборудования из числа поставляемого с экскаваторами
согласно требованиям эксплуатационной документации. Экскаваторы сдают в ремонт
без комплекта инструмента, запасного колеса (пневмоколесного экскаватора) и
специального навесного оборудования.
Комплектность составных частей
экскаваторов, сдаваемых в ремонт и выдаваемых из ремонта, устанавливается
отраслевой нормативно-технической документацией по агрегатному методу ремонта
машин с учетом рекомендуемого приложения 1.
1.1, 1.2. (Измененная редакция, Изм. №
1).
2.1. Экскаваторы направляют в ремонт,
если они выработали установленный нормативно-технической документацией ресурс и
при условии, что соответствующего предельного состояния достигли одновременно
не менее трех основных составных частей из числа следующих: двигатель, главный
редуктор, редукторы хода и поворота, опорно-поворотный круг, ведущие мосты (для
пневмоколесных экскаваторов).
Ресурс до первого ремонта экскаваторов -
в соответствии с их эксплуатационными документами по ГОСТ
2.601-68.
Признаки предельного состояния основных
составных частей экскаваторов, при которых они должны направляться в ремонт,
указывают в эксплуатационной документации.
2.2. В ремонт не принимают экскаваторы, у
которых одна из рам (поворотной платформы, ходового устройства, гусеничная
боковая или гусеничного хода) или три и более других составных частей, не
включенных в нормы расхода запасных частей на ремонт экскаваторов конкретных
марок, имеют по одному из дефектов, перечисленных в таблице.
Перечень дефектов составных частей, при наличии
которых экскаваторы не принимают в ремонт
Наименование
составных частей
|
Краткое
описание дефектов
|
Дефекты
рам
|
Рама
поворотной платформы
|
Разрыв балок
(швеллеров, боковин);
наличие более
двух трещин, расположенных на каждой балке (правой и левой), захватывающих
более 50 % поперечного их сечения и проходящих через усиливающие накладки,
если балки ранее ремонтировались методом наложения накладок;
отклонение от
прямолинейности (изгиб) продольных балок в вертикальной плоскости более чем
на 50 мм;
наличие
расположенных друг против друга поперечных трещин на верхнем и нижнем листах,
балках платформы и рамы силовой установки;
поражение
коррозией металла основных несущих элементов на глубину более 15 % толщины
элемента;
погнутость
продольных и поперечных связей, прогиб поперечных связей, а также неровности
полок профилей продольных связей более 3 мм на метр длины;
|
Рама ходового
устройства
|
Разрыв балок
(швеллеров, боковин)
наличие более
двух трещин, расположенных на каждой балке центральной рамы, а также на
боковых гусеничных рамах (если последние являются неразъемной составной
частью рамы ходового устройства), захватывающих более 50 % поперечного их
сечения и проходящих через усиливающие накладки, если балки ранее
ремонтировались методом наложения накладок;
сквозные
трещины, проходящие через посадочные места под фланец крепления центральной
цапфы (кроме экскаваторов с опорно-поворотным кругом);
наличие по
одной и более поперечных трещин, расположенных друг против друга на
противоположных балках центральной рамы или на обеих гусеничных боковых
рамах;
отрыв балок в
двух и более местах крепления;
излом или
отрыв одной из головок продольных балок (гусеничных боковых рам);
облом опорной
части (венца зубчатого) рамы на участке более двух отверстий под болты опоры
(двух зубьев венца);
коробление
плоскости опорной части рамы для установки опорно-поворотного устройства 3 мм
и более;
трещины
центральной рамы, выходящие на поверхность отверстий;
поражение
коррозией металла основных несущих элементов центральной рамы на глубину
более 15 % толщины элемента;
вмятины
продольных и поперечных связей, прогиб поперечных связей, а также неровностей
полок профилей продольных связей более 3 мм на метр длины
|
Рама
гусеничная боковая
|
Разрыв
поперечных балок;
отрыв балок в
двух и более местах крепления;
наличие более
двух трещин на каждой раме, захватывающих более 50 % их поперечного сечения и
проходящих через усиливающие накладки, если рамы ремонтировались методом
наложения накладок, а также по одной или более поперечных трещин,
расположенных друг против друга на продольных балках обеих рам;
излом или
отрыв одной из головок рам
|
Рама
гусеничного хода
|
Более двух
поперечных трещин на полках профилей боковых, передней и задней балок,
захватывающих более 50 % сечения полки профиля и проходящих через усиливающие
накладки, если балки ранее ремонтировались методом наложения накладок;
общая
погнутость в горизонтальной плоскости со стрелой прогиба 1 мм и более на
каждый погонный метр рамы; местная погнутость (вмятины) полок профилей балок
более 3 мм на метр длины
|
Дефекты
основных составных частей
|
Экскаваторы
(на базе пневмоколесного трактора)
|
Картер заднего
моста и коробка передач
|
Трещины или
пробоины, захватывающие ребра жесткости и посадочные места под подшипники;
обломы корпуса
коробки передач и заднего моста
|
Двигатель
|
По ГОСТ
18523-79
|
Полурама
трактора
|
Разрыв или
трещина, захватывающая более 50 % профиля сечения переднего бруса
|
Дополнительная
рама экскаваторного оборудования
|
Трещины,
проходящие через посадочное место под поворотную колонку
|
Гусеничные
и пневмоколесные экскаваторы
|
Любые
составные части, имеющие корпус или картер
|
См. приложение
2
|
Опорно-поворотный
круг
|
Трещины,
захватывающие более 10 % сечения полуобоймы (венца), или разрывы;
излом одного и
более зубьев венца;
трещины,
расположенные у основания зубьев венца;
износ зубьев
венца, превышающий размеры, установленные ремонтной документацией
|
Барабаны
главной лебедки
|
Трещины на
поверхности барабана, выходящие из отверстия;
трещины,
обломы реборд;
износ, смятие
или задиры канавок под канат глубиной более допустимого ремонтными
документами размера
|
Напорный
барабан
|
Трещины,
обломы любого расположения;
износ, смятие
или задиры канавок под канат глубиной более допустимого ремонтными
документами размера
|
Фрикционные
диски (шкивы) лебедки
|
Трещины на
рабочей поверхности или выходящие на поверхности посадочных мест под
подшипники
|
Привод и
главная муфта
|
Трещины
корпуса любого расположения
|
Опорная плита
|
Облом плиты на
участке более двух отверстий под болты опоры; коробление плоскости плиты 2 мм
и более
|
Рама силовой
установки
|
Более двух
поперечных трещин швеллеров рам высотой более 50 % сечения;
более одной
продольной трещины длиной свыше 300 мм на швеллерах рам
|
Двигатель
|
по ГОСТ
16523-79
|
2.3. Составные части
экскаваторов направляют в ремонт, если признаки их предельного состояния
достигли максимального значения, установленного в эксплуатационной
документации, разработанной по ГОСТ 2.601-68 и ГОСТ 27.103-83.
Составные части экскаваторов, для которых
не указаны признаки предельного состояния в эксплуатационной документации,
направляют в ремонт при наличии у них одного из признаков, перечисленных в
обязательном приложении 2. В этом же приложении указаны также дефекты
основных составных частей экскаваторов. При наличии одного из перечисленных
дефектов у составной части ее в ремонт не принимают.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
3.1. Техническое состояние экскаваторов и
их составных частей, выдаваемых из ремонта, должно соответствовать требованиям,
изложенным в технических условиях на ремонт экскаваторов. Показатели
назначения, эргономики, технологичности, надежности (кроме послеремонтного
ресурса), транспортабельности и безопасности отремонтированных экскаваторов
(составных частей), которые изготовлены после 01.01.74 г, должны быть на уровне
новых экскаваторов по ГОСТ
17343-83 и ГОСТ
22894-77.
Для канатных экскаваторов, изготовленных
до 1 января 1985 г., указанные показатели устанавливают в
нормативно-технической документации на их ремонт.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
3.2. Экскаваторы с механическим приводом
выдают из ремонта с запасованными канатами, годными к применению, марка и
размеры которых должны соответствовать рабочему оборудованию.
3.3. Каждый отремонтированный экскаватор
(составная часть) должен быть подвергнут приемо-сдаточным испытаниям в
соответствии с требованиями ГОСТ
20831-75 и ГОСТ 24826-81.
3.4. Ресурс отремонтированных
экскаваторов до очередного ремонта должен быть не менее 80 % ресурса до первого
их ремонта, установленного в эксплуатационных документах.
3.3, 3.4. (Измененная редакция, Изм. №
1).
3.5. Ресурс отремонтированных составных
частей экскаваторов должен быть не менее 80 % ресурса новых, численные значения
которого установлены в эксплуатационной документации.
3.6. Ремонтное предприятие гарантирует
соответствие качества отремонтированных экскаваторов требованиям настоящего
стандарта и другой нормативно-технической документации на их ремонт при
соблюдении заказчиком правил эксплуатации в соответствии с ГОСТ 25646-83.
Послеремонтный гарантийный срок для
экскаваторов - 12 мес при наработке не более 1200 ч.
Для составных частей экскаваторов,
используемых для текущего ремонта, послеремонтный гарантийный срок - 9 мес при
наработке не более 750 ч.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
Наименование
составных частей
|
Комплектность
|
Турботрансформатор
|
В сборе без
трубопроводов
|
Силовой
генератор
|
В сборе со
шкивом, без ремня и электропроводов
|
Электродвигатель
|
В сборе без
электропроводов
|
Аккумуляторная
батарея
|
В сборе без
проводов, с наконечниками, не подвергавшаяся вскрыванию и при наличии выводов
с обозначением на них полярности
|
Автотракторный
генератор
|
В сборе со
шкивом, без кронштейнов крепления и ремня привода
|
Стартер
|
В сборе с реле
и защитным кожухом без щитка и электропроводов
|
Магнето
|
В сборе с
муфтой опережения зажигания, без электропроводов
|
Компрессор
|
В сборе со
шкивом, воздушным фильтром без трубопроводов (но с трубопроводами между
ступенями)
|
Гидронасос и
гидромотор
|
В сборе со
штуцерами без трубопроводов
|
Гидрораспределитель
|
В сборе со
штуцерами и предохранительными клапанами, без трубопроводов
|
Гидроцилиндр
|
В сборе со
штоком, крышками и штуцерами без трубопроводов
|
Главная
лебедка
|
В сборе с
пневмокамерами и вращающимися соединениями
|
Стреловая
лебедка
|
В сборе с
тормозом
|
Горизонтальный
вал реверсивного механизма
|
В сборе с
пневмокамерами и вращающимися соединениями
|
Реверс главной
лебедки экскаватора ЭО-4111 и его модификаций
|
В сборе с
муфтой включения, цилиндром включения и вращающимся соединением
|
Главный
редуктор экскаваторов Э-302, Э-304, ЭО-3311, ЭО-3111, и их модификаций
|
В сборе с
тормозами, фрикционами и вращающимися соединениями
|
Механизм
поворота платформы экскаваторов с гидравлическим приводом
|
В сборе с
зубчатым колесом привода и тормозом
|
Механизм
поворота
|
В сборе с
тормозным шкивом, тормозом, кулачковой муфтой и устройством включения
|
Опорно-поворотный
круг
|
В сборе с
сепарирующими и уплотнительными устройствами
|
Коробка
передач
|
В сборе с
фланцем вторичного вала, центральным стояночным тормозом (если он укреплен на
коробке передач), но без тяг управления
|
Задний и
передний мосты
|
В сборе со
всей расположенной на нем арматурой (тормозными барабанами, дисками крепления
колодок, тормозными колодками и приводом, ступицами и шпильками колес,
фланцем ведущего зубчатого колеса, но без рессор, амортизаторов, дисков и
гаек колес)
|
Ведущее колесо
|
В сборе с
осью, корпусами подшипников и втулками
|
Натяжное
колесо
|
То же
|
Опорный каток
|
»
|
Поддерживающий
ролик
|
В сборе с
осью, корпусами подшипников, с втулками и без них, если это не предусмотрено
конструкцией
|
Редуктор хода
(левый и правый) гусеничных экскаваторов с гидравлическим приводом
|
В сборе с
тормозами и гидромоторами
|
Стрела
|
В сборе
|
Рукоять
|
То же
|
Наводка
драглайна
|
В сборе с
кронштейном, роликами и блоками
|
Ковш (прямой и
обратной лопаты, драглайна)
|
В сборе с
проушинами и зубьями (или без них, если они конструкцией не предусмотрены)
|
(Измененная редакция, Изм.
№ 1).
Наименование
составных частей
|
Признаки
предельного состояния, при наличии которых составную часть направляют в
ремонт
|
Дефекты,
при наличии которых составную часть в ремонт не принимают
|
Турботрансформатор
|
Снижение
к.п.д. более чем на 15 %;
трещины зубьев
и лопаток любого размера и расположения;
излом одного и
более зубьев или лопаток
|
Трещины
корпуса, проходящие через посадочные места под подшипники
|
Электродвигатель
и силовой генератор
|
Трещины
корпуса менее половины его длины;
трещины
подшипниковых щитов, не выходящие на посадочные места подшипников;
обгорание,
обугливание, замыкание или обрыв обмоток;
износ или
повреждение посадочных мест в подшипниковых щитах; износ шеек вала или его
изгиб и дисбаланс ротора, превышающие допустимые значения
нормативно-технической документации;
трещины вала
любого размера и расположения;
снижение
сопротивления изоляции более установленного в нормативно-технической
документации, не поддающееся восстановлению сушкой
Кроме того,
только для генераторов:
повреждение
коллекторных пластин (излом гребешков, замыкание пластин на корпус и между
пластинами, значительное выгорание и др.);
замыкание
между пластинами коллектора возбудителя
|
Трещины
корпуса размером более половины его длины;
трещины
подшипниковых щитов, выходящие на посадочные места подшипников;
излом более
двух лап;
сколы гнезд
крепления подшипниковых щитов;
излом вала
|
Аккумуляторная
батарея
|
Ускоренный
саморазряд;
резкое
снижение уровня электролита;
пониженное
напряжение или плотность электролита в одном из элементов;
не держится
напряжение при испытании нагрузочной вилкой;
изменяется
плотность электролита одного из элементов
|
Сколы
моноблоков, нарушающие их герметичность;
сколы и
обугливание поверхности бортов каркаса более 1/3 ее поверхности;
батареи,
подвергавшиеся вскрыванию
|
Автотракторный
генератор переменного тока
|
Снижение силы
тока и напряжения более чем на 20 % по сравнению с номинальным;
повреждение
обмоток статора;
износ мест под
подшипники более допустимого нормативно-технической документацией значения
|
Трещины
статора любого-размера;
изменение
формы, нарушающее герметичность соединения корпуса с крышками;
веерность
пластин статора
|
Стартер и
автотракторный генератор постоянного тока
|
Снижение
мощности более чем на 20 % по сравнению с номинальной;
повреждение
изоляции обмоток;
износ
коллектора;
износ мест под
подшипники более допустимого нормативно-технической документацией значения
|
Трещины
корпуса любого размера;
изменение
формы корпуса, нарушающее герметичность его соединения с крышками
|
Магнето
|
Слабая или
отсутствует искра;
перебои в
искрении;
износ мест под
подшипники более допустимого нормативно-технической документацией значения
|
Трещины любого
размера;
излом стенок
корпуса;
излом лапок
крепления
|
Компрессор
|
Износ
цилиндров более допустимого значения по нормативно-технической документации;
трещины блока,
не проходящие через цилиндры или полости (каналы) для прохода воздуха;
трещины
водяной рубашки блока длиной до 70 мм;
пробоины
водяной рубашки блока площадью до 6 см2
|
Трещины блока,
проходящие через цилиндры или полости (каналы) для прохода воздуха;
трещины блока
водяной рубашки длиной более 70 мм;
пробоины
водяной рубашки блока площадью более 6 см2
|
Гидронасос и
гидромотор
|
Снижение
полного к.п.д. на 15 % и более;
трещина
корпуса, не проходящая через посадочные места под подшипники;
износ мест под
подшипники более допустимого нормативно-технической документацией значения
|
Трещина
корпуса, проходящая через посадочные места под подшипники
|
Гидрораспределитель
|
Внутренние
перетечки рабочей жидкости при нейтральном положении золотника
0,45 % и более
номинального потока для рабочих секций с перепускными и предохранительными
клапанами и 0,15 % и более - для остальных секций (конкретные значения утечек
в соответствующих единицах измерения физических величин устанавливаются при
испытаниях на стендах или средствами технической диагностики)
|
Трещина
корпуса любого размера;
продольные
риски на поверхности трения глубиной более 0,1 мм;
излом фланца
крепления (моноблочных)
|
Гидроцилиндр
|
Значения
наружных утечек превышают установленные в нормативно-технической документации
на гидроцилиндры конкретного типоразмера;
скорость
перемещения штока (отсоединенного от рабочего органа, если проверка
проводится без снятия гидроцилиндра с экскаватора) во время подачи рабочей
жидкости в штоковую полость (при заполненной и перекрытой бесштоковой
полости) составляет 3 мм в минуту и более
трещина одной
из проушин;
изгиб или
обрыв штока
|
Сквозные
трещины гидроцилиндров любого размера;
продольные
риски на поверхности трения глубиной более 0,2 мм
|
Главная
лебедка
|
Износ зубьев
зубчатых колес более 15 % первоначальной их толщины;
износ
тормозных и фрикционных шкивов по толщине более допустимого
нормативно-технической документацией;
износ мест под
подшипники более допустимого нормативно-технической документацией значения
изгиб вала
более допустимого нормативно-технической документацией;
трещины
барабана менее половины его длины и диаметра и не проходящие через посадочные
места под подшипники
|
Сквозные
трещины барабана более половины его длины или диаметра или проходящие через
посадочные места под подшипники
|
Стреловая
лебедка
|
Износ зубьев
зубчатых колес более 15 % первоначальной их толщины;
износ мест под
подшипники более допустимого нормативно-технической документацией значения
трещины
барабана менее половины его диаметра и не проходящие через посадочные места
под подшипники;
трещины
корпуса редуктора менее половины его длины или ширины и не проходящие через
посадочные места под подшипники
|
Сквозная
трещина корпуса редуктора на половину его длины или ширины или проходящая
через посадочные места под подшипники;
сквозные
трещины барабана на половину и более его диаметра или проходящие через
посадочные места под подшипники
|
Горизонтальный
вал реверсивного механизма
|
Износ зубьев
зубчатых колес более 15 % первоначальной их толщины;
износ мест под
подшипники более допустимого нормативно-технической документацией значения
изгиб вала
более допустимого нормативно-технической документацией;
трещины шкивов
менее половины его диаметра и не проходящие через посадочные места под
подшипники
|
Поломка вала;
трещина вала
любого размера и расположения или его скручивание;
трещины шкивов
на половину и более диаметра или проходящие через посадочные места под
подшипники
|
Реверс главной
лебедки экскаватора ЭО-4111 и его модификаций
|
Износ зубьев
зубчатых колес более 15 % первоначальной их толщины;
износ мест под
подшипники более допустимого нормативно-технической документацией значения
изгиб вала
более допустимого нормативно-технической документацией
|
Поломка вала:
трещины вала
любого размера и расположения или его скручивание
|
Главный
редуктор экскаваторов Э-302, ЭО-3311, ЭО-3111, Э-304 и их модификаций
|
Износ зубьев
зубчатых колес более 15 % первоначальной толщины;
износ мест под
подшипники более допустимого нормативно-технической документацией значения
излом одного и
более зубьев зубчатых колес;
трещина
корпуса менее чем на одну его треть и не проходящая через посадочные места
под подшипники
|
Сквозные
трещины корпуса, проходящие через посадочные места подшипников или на одну
треть и более корпуса
|
Механизм
поворота платформы экскаваторов с гидравлическим приводом
|
Износ зубьев
зубчатых колес более 15 % первоначальной толщины;
износ мест под
подшипники более допустимого нормативно-технической документацией значения
трещины
корпуса редуктора менее чем на половину и не проходящие через посадочные
места под подшипники
|
Сквозные
трещины на половину и более корпуса или проходящие через посадочные места
подшипников
|
Механизм
поворота
|
Износ мест под
подшипники более допустимого нормативно-технической документацией значения
трещины
корпуса на половину корпуса и менее, не проходящие через посадочные места под
подшипники;
трещины валов;
излом одного и
более зубьев зубчатых колес
|
Сквозные
трещины более чем на половину корпуса или проходящие через посадочные места
под подшипники
|
Опорно-поворотный
круг
|
Взаимные
перемещения колец и зубчатого венца в осевом направлении в нагруженном
состоянии составляют более 0,2 % габаритного диаметра опорно-поворотного
круга;
износ
(вследствие истирания) дорожек качения каждого кольца или зубчатого венца на
длине свыше шага тел качения составляет более 0,05 % габаритного диаметра
опорно-поворотного круга;
наличие одного
и более участков сплошного выкрашивания шириной свыше половины образующей
дорожки на длине шага тел качения или одной и более зон частичного
выкрашивания по всей образующей на указанной длине, если суммарная площадь
отдельных точек выкрашивания не превышает здесь допустимой площади участка
сплошного выкрашивания
|
Трещины,
захватывающие 10 % и более сечения полуобоймы (венца), или разрывы;
излом одного и
более зубьев венца;
|
пластическое
оттеснение металла за пределы дорожек качения более 1 мм;
частичная
поломка (выкрашивание) вершины зубьев до 0,33 от их высоты;
трещина,
захватывающая менее 10 % сечения полуобоймы или венца;
разрушение тел
качения (шаров, роликов) или разворот, разрушение сепарирующих устройств
|
трещины,
расположенные у основания зубьев венца;
износ зубьев
венца, превышающий размеры, установленные ремонтной документацией
|
Коробка
передач
|
Износ зубьев
зубчатых колес более 15 % первоначальной толщины;
износ мест под
подшипники более допустимого нормативно-технической документацией значения
излом одного и
более зубьев зубчатых колес;
трещина
корпуса, не проходящая через посадочные места под подшипники
|
Трещина
картера проходящая через посадочные места под подшипники
|
Задний и
передний мосты пневмоколесного экскаватора
|
Износ зубьев
зубчатых колес более 15 % первоначальной их толщины;
Износ мест под
подшипники более допустимого нормативно-технической документацией значения
трещина
корпуса, не проходящая через посадочные места под подшипники;
трещины валов;
излом одного и
более зубьев зубчатых колес
|
Трещина
картера, проходящая через посадочные места под подшипники
|
Ведущее колесо
гусеничного хода
|
Износ зубьев
колеса или увеличение размера под гребень звена гусеницы более 20 %
первоначального размера;
трещины длиной
до 300 мм;
износ оси
более допустимого нормативно-технической документацией
|
Трещины длиной
300 мм и более, проходящие от обода до ступицы;
излом двух и
более зубьев;
излом ступицы
колеса
|
Натяжное
колесо гусеничного хода
|
Износ рабочей
поверхности обода колеса до 10 % первоначального размера;
трещина обода,
не доходящая до ступицы;
износ осей
более допустимого нормативно-технической документацией
|
Износ
поверхности обода более 10 % первоначального размера;
трещина от
обода до ступицы;
излом ступицы
колеса;
выкрашивание
обода
|
Опорный каток
и поддерживающий ролик гусеничного хода
|
Износ обода
катка (ролика) до 10 % первоначального диаметра;
трещина обода,
не доходящая до ступицы;
износ осей
более допустимого нормативно-технической документацией
|
Трещина,
проходящая от обода до ступицы;
выкрашивание
обода;
излом ступицы
катка (ролика);
износ обода
катка 10 % и более первоначального диаметра
|
Редукторы
(левый и правый) гусеничного хода экскаваторов с гидравлическим приводом
|
Износ зубьев
зубчатых колес более 15 % первоначальной толщины;
износ мест под
подшипники более допустимого нормативно-технической документацией значения
трещины менее
чем на половину корпуса и не проходящие через посадочные места подшипников;
излом одного и
более зубьев зубчатых колес
|
Трещины на
половину и более корпуса или проходящие через посадочные места под подшипники
|
Стрела
|
Износ
посадочных мест более чем на 0,2 мм от первоначального размера;
трещины,
продольные и поперечные, стрелы;
изгиб стрелы;
трещины и
излом проушин стрелы
|
Сквозные
поперечные трещины более чем на половину ширины стрелы;
излом стрелы
|
Рукоять
|
Износ
посадочных мест более чем на 0,2 мм от первоначального размера;
трещины,
продольные и поперечные, рукояти;
изгиб рукоятки
|
Сквозные
поперечные трещины более чем на половину ширины рукоятки;
излом рукоятки
|
Наводка
драглайна
|
Зазор в
подшипниках более 0,2 мм;
трещины
кронштейна, не проходящие через посадочные места под подшипники;
износ блоков
более чем на 10 % от первоначального диаметра
|
Трещины,
проходящие через посадочные места под подшипники
|
Ковш (прямой и
обратной лопаты, драглайна)
|
Износ режущей
кромки;
трещины днища
и стенок ковша;
обрыв проушин
ковша
|
Сквозные
трещины более чем на половину ширины ковша;
излом боковых
стенок ковша
|
(Измененная редакция, Изм.
№ 1).
СОДЕРЖАНИЕ
|
|