|
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ
КРАНЫ БАШЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ
НОМЕНКЛАТУРА ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ГОСТ 4.474-87
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ
МОСКВА
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
Система
показателей качества продукции
КРАНЫ БАШЕННЫЕ
СТРОИТЕЛЬНЫЕ
Номенклатура
показателей
Product-quality
index system. Building tower cranes.
Index nomenclature
|
ГОСТ
4.474-87
|
Дата введения 01.01.88
Стандарт устанавливает
номенклатуру показателей качества башенных строительных кранов, включаемых в
технические задания на научно-исследовательские работы (ТЗ на НИР) по
определению перспектив развития этой продукции, государственные стандарты с
перспективными требованиями, а также номенклатуру показателей качества,
включаемых в разрабатываемые и пересматриваемые стандарты на продукцию,
технические задания на опытно-конструкторские работы (ТЗ на ОКР), технические
условия (ТУ), карты технического уровня и качества продукции (КУ).
1.1.
Номенклатура показателей качества башенных строительных кранов устанавливается
в табл. 1.
Таблица 1
Наименование показателя качества
|
Обозначение показателя качества
|
Наименование характеризуемого свойства
|
1. ПОКАЗАТЕЛИ НАЗНАЧЕНИЯ
|
1.1.
Классификационные показатели
|
1.1.1. Грузовой момент (СТ СЭВ 723-77),
т × м
|
М
|
Обобщенный
показатель, характеризующий параметры крана
|
1.1.2. Грузоподъемность (СТ СЭВ 723-77),
т:
|
Q
|
Значение
поднимаемого груза
|
при
максимальном вылете
|
Q1
|
То
же, при определенном вылете
|
максимальная
|
Q2
|
Значение
максимально допустимого поднимаемого груза
|
1.1.3. Вылет (СТ СЭВ 723-77),
м:
|
l
|
Размер
обслуживаемой зоны по горизонтам
|
максимальный
|
l1
|
при
максимальной грузоподъемности
|
l2
|
минимальный
|
l3
|
1.1.4. Высота подъема (СТ СЭВ 723-77)
м:
|
H
|
То
же, по вертикали
|
при
максимальном вылете
|
H1
|
|
максимальная
|
H2
|
|
1.1.5. Глубина опускания (СТ СЭВ 723-77),
м
|
h
|
Размер
обслуживаемой зоны по вертикали
|
1.1.6. Колея (СТ СЭВ 723-77),
м
|
K
|
Установочный
размер
|
1.1.7. База (СТ СЭВ 723-77),
м
|
Б
|
То
же
|
1.1.8. Группа режима (ГОСТ 25546-82)
|
Гp
|
Режим
эксплуатации
|
1.1.9. Задний габарит (СТ СЭВ 723-77),
м
|
r
|
Пространство,
характеризующее приближение к возводимому зданию кранов с поворотной башней
|
1.2.
Показатели производительности
|
1.2.1. Скорость подъема-опускания (СТ СЭВ 723-77),
м/мин:
|
v
|
-
|
груза
максимальной массы
|
v1
|
-
|
опускания
крюковой подвески максимальная
|
-
|
-
|
1.2.2. Скорость плавной посадки груза максимальной
массы (СТ СЭВ 723-77),
м/мин
|
vп.п
|
-
|
1.2.3. Скорость передвижения грузовой тележки (СТ СЭВ 723-77),
м/мин
|
vт
|
-
|
1.2.4. Скорость передвижения крана (СТ СЭВ 723-77),
м/мин
|
vк
|
-
|
1.2.5. Время полного изменения вылета (СТ СЭВ 723-77),
мин (с)
|
-
|
-
|
1.2.6. Частота вращения (СТ СЭВ 723-77),
об/мин (мин-1)
|
-
|
Быстродействие
при повороте крана
|
1.3.
Показатели компактности и
транспортабельности
|
1.3.1. Нагрузка на колесо в транспортном положении (СТ СЭВ 723-77),
кН
|
Р
|
Приспособленность
к транспортированию
|
1.3.2. Ширина в транспортном положении, м
|
-
|
То
же
|
1.3.3. Высота в транспортном положении, м
|
-
|
»
|
1.3.4. Длина в транспортном положении, м
|
-
|
»
|
1.3.5. Дорожный просвет, м
|
-
|
»
|
1.3.6. Трудоемкость монтажа (демонтажа) крана,
чел.-ч
|
-
|
»
|
1.3.7. Возможность мобильной перевозки крана (с
частичной разборкой)
|
-
|
»
|
1.4.
Показатели массы и опорных нагрузок
|
1.4.1. Конструктивная масса крана (СТ СЭВ 723-77),
т
|
-
|
Показатель
технического уровня крана
|
1.4.2. Удельная масса, кг/т × м2
|
-
|
Материалоемкость
|
1.4.3. Расчетная нагрузка от колеса на рельс, кН
|
-
|
Показатель
для выбора крановых путей
|
2. ПОКАЗАТЕЛИ НАДЕЖНОСТИ
|
2.1. Гамма-процентный ресурс до первого
капитального ремонта или до списания (ГОСТ 27.003-83),
ч (машино-час, моточас)
|
Тrg%
|
Долговечность
|
2.2. Установленный ресурс до первого капитального
ремонта, ч (машино-час, моточас)
|
-
|
То
же
|
2.3. Установленная безотказная наработка (ГОСТ 27.003-83), ч (машино-час,
моточас)
|
Ту
|
Безотказность
|
2.4. Наработка на отказ (ГОСТ 27.002-83),
ч
|
То
|
То
же
|
2.5. Коэффициент технического использования (ГОСТ 27.003-83)
|
Kт.н
|
Надежность
|
2.6. Средняя оперативная трудоемкость ежесменного
технического обслуживания, чел.-ч
|
-
|
То
же
|
2.7. Удельная суммарная оперативная трудоемкость
технических обслуживаний (ГОСТ 27.003-83)
чел.-ч/ч
|
Sт.о
|
Ремонтопригодность
|
2.8. Удельная трудоемкость каждого технического
обслуживания (ТО-1, ТО-2) чел.-ч/ч
|
-
|
То
же
|
3. ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОНОМНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЫРЬЯ,
МАТЕРИАЛОВ, ТОПЛИВА, ЭНЕРГИИ И ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ
|
3.1. Удельная установленная мощность, Вт/т × м3 × мин-1
|
-
|
-
|
3.2. Удельный расход энергии на условный цикл, кВт/ч
|
-
|
Энергетическая
экономичность в эксплуатации
|
4. ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
|
4.1. Гигиенические
показатели
|
4.1.1. Уровень звука (СТ СЭВ 541-77), (ГОСТ 23941-79),
дБА
|
-
|
Комфортность
условий эксплуатации по шуму
|
4.1.2. Предельный спектр (ПС) вибрации (ГОСТ 12.1.012-78),
(СТ СЭВ 1932-79), дБ
|
-
|
Комфортность
условий эксплуатации по вибрации
|
4.1.3. Освещенность на рабочих поверхностях приборов
управления (рукояток, кнопок), лк
|
-
|
Уровень
освещенности
|
4.1.4. Температура воздуха в кабине, °С
|
-
|
Уровень
температуры
|
4.1.5. Скорость воздуха на рабочем месте, м/с
|
-
|
-
|
4.2.
Показатели удобства управления
|
4.2.1. Внутренние габариты кабины:
|
-
|
Удобства
работы
|
площадь
пола, м2
|
высота
в свету, м
|
4.2.2. Усилия на органах управления, Н:
|
|
Соответствие
конструкции физическим возможностям человека
|
рычагах
|
-
|
педалях
|
-
|
5. ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
|
5.1. Общая эстетическая оценка, балл
|
-
|
-
|
6. ПОКАЗАТЕЛИ ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ
|
6.1. Удельная трудоемкость изготовления (ГОСТ 14.205-83) чел.-ч
|
-
|
Затраты
труда на изготовление
|
6.2. Удельная энергоемкость (изготовления), кВт × ч на приведенный показатель
|
-
|
То
же
|
7. ПОКАЗАТЕЛИ СТАНДАРТИЗАЦИИ И УНИФИКАЦИИ
|
7.1. Коэффициент применяемости, %
|
Kп.р
|
Показатель
унификации внутри одного проекта крана
|
7.2. Коэффициент межпроектной унификации, %
|
Kм.у
|
Показатель
унификации между различными проектами кранов
|
8. ПАТЕНТНО-ПРАВОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
|
8.1. Показатель территориального распространения
|
Пп.ч
|
Патентная
чистота
|
8.2. Показатель патентной защиты, %
|
Пп.а
|
Патентная
защита
|
9. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
|
9.1. Экономический эффект от применения одной машины
в течение года, руб.
|
-
|
-
|
9.2. Лимитная цена, руб.
|
-
|
-
|
Примечание.
Основные показатели набраны полужирным шрифтом
1.2.
Алфавитный перечень показателей качеств кранов приведен в справочном приложении
1.
1.3.
Пояснения терминов показателей, не установленных действующими государственными
стандартами, приведены в справочном приложении 2.
1.4. При
нескольких грузоподъемных механизмах значения показателей 1.1.2, 1.2.1, 1.2.2
указываются для каждого механизма.
2.1. В табл. 2 применительно
к различным типам кранов устанавливается применяемость показателей для
различных нормативных и конструкторских документов.
2.2.
Разработчиком документа могут быть дополнительно включены показатели, которые
отражают особенности конструкции и области использования, а также комплексные
показатели, рассчитанные на основе приведенных в табл. 1, либо исключен ряд
показателей, не имеющих существенного значения для конкретного типа крана, в
зависимости от особенностей конструкции или в соответствии с требованиями
потребителя (заказчика).
Таблица 2
Номер показателя по табл. 1
|
Применяемость по типам кранов
|
Применяемости в НТД
|
с балочной стрелой
|
с подъемной стрелой
|
Т3 на НИР*, ГОСТ OTT
|
Стандарты (кроме OTT) общих
технических условий на краны
|
ТЗ на ОКР*
|
ТУ**
|
КУ
|
Передвижные (универсальные)
|
Приставные
|
Самоподъемные
|
Передвижные (универсальные)
|
Приставные
|
Самоподъемные
|
Неповоротная башня
|
Поворотная
|
Неповоротная башня
|
Неповоротная башня
|
Неповоротная башня
|
Поворотная
|
Неповоротная башня
|
Неповоротная башня
|
1.1.1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
1.1.2
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
±
|
+
|
+
|
+
|
+
|
1.1.3
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
1.1.4
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
1.1.5
|
+
|
±
|
+
|
-
|
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
±
|
±
|
±
|
±
|
1.1.6
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
±
|
±
|
±
|
±
|
1.1.7
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
±
|
-
|
-
|
1.1.8
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
±
|
±
|
±
|
-
|
1.1.9
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
±
|
±
|
±
|
±
|
1.2.1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
1.2.2
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+
|
+
|
+
|
1.2.3
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
±
|
±
|
±
|
±
|
1.2.4
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
±
|
±
|
±
|
±
|
1.2.5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
±
|
-
|
±
|
±
|
1.2.6
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+
|
+
|
+
|
1.3.1
|
-
|
±
|
-
|
-
|
-
|
±
|
-
|
-
|
-
|
-
|
±
|
-
|
-
|
1.3.2
|
-
|
±
|
-
|
-
|
-
|
±
|
-
|
-
|
-
|
±
|
-
|
±
|
-
|
1.3.3
|
-
|
±
|
-
|
-
|
-
|
±
|
-
|
-
|
-
|
±
|
-
|
±
|
-
|
1.3.4
|
-
|
±
|
-
|
-
|
-
|
±
|
-
|
-
|
-
|
±
|
-
|
±
|
-
|
1.3.5
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
±
|
-
|
-
|
-
|
±
|
-
|
±
|
-
|
1.3.6
|
+
|
+
|
-
|
-
|
±
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
±
|
+
|
-
|
1.3.7
|
±
|
+
|
-
|
-
|
±
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
±
|
+
|
+
|
1.4.1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
±
|
±
|
+
|
+
|
1.4.2
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
1.4.3
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
±
|
-
|
±
|
-
|
2.1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
2.2
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
±
|
+
|
-
|
+
|
-
|
2.3
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
±
|
-
|
-
|
+
|
-
|
2.4
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+
|
+
|
+
|
2.5
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
±
|
-
|
±
|
±
|
2.6
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
±
|
-
|
-
|
2.7
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
2.8
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
+
|
-
|
3.1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
±
|
±
|
±
|
+
|
3.2
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
4.1.1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
4.1.2
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
±
|
4.1.3
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
±
|
-
|
-
|
-
|
4.1.4
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
+
|
±
|
-
|
±
|
4.1.5
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
±
|
-
|
-
|
4.2.1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+
|
-
|
+
|
4.2.2
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
+
|
±
|
-
|
+
|
5.1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
±
|
6.1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
±
|
-
|
-
|
6.2
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
7.1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
±
|
-
|
+
|
7.2
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
±
|
-
|
+
|
8.1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
±
|
8.2
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
-
|
-
|
±
|
9.1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
±
|
-
|
±
|
9.2
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
-
|
+
|
-
|
±
|
* Набор
показателей определяется спецификой соответствующих исследований или ОКР.
**
Допускается ссылка на государственные стандарты.
Примечание.
Знак «+» означает обязательную применяемость; знак «-» - неприменяемость; знак
«±» - ограниченную применяемость.
2.3.
Допускается применять измененные наименования показателей, обусловленные
спецификой конструкции и не искажающие содержания соответствующих показателей.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Наименование показателя
|
Номер показателя по табл. 1
|
База
|
1.1.7
|
Возможность
мобильной перевозки крана (с частичной разборкой)
|
1.3.7
|
Время
полного изменения вылета
|
1.2.5
|
Вылет
максимальный
|
1.1.3
|
Вылет
минимальный
|
1.1.3
|
Вылет
при максимальной грузоподъемности
|
1.1.3
|
Высота
в транспортном положении
|
1.3.3
|
Высота
подъема максимальная
|
1.1.4
|
Высота
подъема при максимальном вылете
|
1.1.4
|
Габарит
задний
|
1.1.9
|
Габариты
кабины внутренние
|
4.2.1
|
Глубина
опускания
|
1.1.5
|
Грузоподъемность
максимальная
|
1.1.2
|
Грузоподъемность
при максимальном вылете
|
1.1.2
|
Группа
режима
|
1.1.8
|
Длина
в транспортном положении
|
1.3.4
|
Колея
|
1.1.6
|
Коэффициент
межпроектной унификации
|
7.2
|
Коэффициент
применяемости
|
7.1
|
Коэффициент
технического использования
|
2.5
|
Масса
крана конструктивная
|
1.4.1
|
Масса
удельная
|
1.4.2
|
Момент
грузовой
|
1.1.1
|
Мощность
удельная установленная
|
3.1
|
Нагрузка
на колесо в транспортном положении
|
1.3.1
|
Нагрузка
от колеса на рельс расчетная
|
1.4.3
|
Наработка
на отказ
|
2.4
|
Наработка
установленная безотказная
|
2.3
|
Освещенность
на рабочих поверхностях приборов управления (рукояток, кнопок)
|
4.1.3
|
Оценка
общая эстетическая
|
5.1
|
Показатель
патентной защиты
|
8.2
|
Показатель
территориального распространения
|
8.1
|
Просвет
дорожный
|
1.3.5
|
Расход
энергии удельный на условный цикл
|
3.2
|
Ресурс
гамма-процентный до первого капитального ремонта или до списания
|
2.1
|
Ресурс
установленный до первого капитального ремонта
|
2.2
|
Скорость
воздуха на рабочем месте
|
4.1.5
|
Скорость
передвижения грузовой тележки
|
1.2.3
|
Скорость
передвижения крана
|
1.2.4
|
Скорость
плавной посадки груза максимальной массы
|
1.2.2
|
Скорость
подъема груза максимальной массы
|
1.2.1
|
Скорость
опускания крюковой подвески максимальная
|
1.2.1
|
Спектр
вибрации (ПС) предельный
|
4.1.2
|
Температура
воздуха в кабине
|
4.1.4
|
Трудоемкость
ежесменного технического обслуживания средняя оперативная
|
2.6
|
Трудоемкость
изготовления удельная
|
6.1
|
Трудоемкость
каждого технического обслуживания удельная
|
2.8
|
Трудоемкость
монтажа (демонтажа) крана
|
1.3.6
|
Трудоемкость
технических обслуживаний удельная суммарная оперативная
|
2.7
|
Уровень
звука
|
4.1.1
|
Усилия
на органах управления
|
4.2.2
|
Цена
лимитная
|
9.2
|
Частота
вращения
|
1.2.6
|
Ширина
в транспортном положении
|
1.3.2
|
Энергоемкость
(изготовления) удельная
|
6.2
|
Эффект
экономический от применения одной машины в течение года
|
9.1
|
Наименование показателя качества
|
Номер показателя по табл. 1
|
Пояснение
|
Грузовой
момент
|
1.1.1
|
При
переменном значении грузового момента указывается максимальное значение
грузового момента базового исполнения крана
|
Скорость
подъема-опускания груза максимальной массы
|
1.2.1
|
При
возможности переключения передач в редукторе или изменения кратности
грузового полиспаста значение может указываться для каждой из передач или
кратности
|
Скорость
подъема-опускания крюковой подвески максимальная
|
1.2.1
|
Указывается
максимальное значение при заданной кратности полиспаста, оговоренной в
термине
|
Длина
в транспортном положении
|
1.3.4
|
Для
мобильных кранов, перевозимых на подкатных тележках в составе автопоезда
|
Удельная
масса
|
1.4.2
|
Отношение
конструктивной массы крана соответствующего исполнения (без учета инвентарных
транспортных и монтажных устройств и элементов подъемника машиниста) к
грузовому моменту и высоте подъема того же исполнения крана
|
Расчетная
нагрузка от колеса на рельс
|
1.4.3
|
Значение,
определяемое расчетом, с учетом нормативных и случайных нагрузок по
отраслевой НТД (РД 22-166-86)
|
Гамма-процентный
ресурс до первого капитального ремонта или до списания
|
2.1
|
Для
кранов, капитальный ремонт которых не предусмотрен, этот показатель дается до
списания. Под часом (машино-часом, моточасом) принимается время работы крана,
когда работает хотя бы один из его рабочих механизмов
|
Удельная
установленная мощность
|
3.1
|
Отношение
установленной мощности, как сумма номинальных мощностей электродвигателей
(рабочих механизмов), которые могут работать одновременно, к грузовому
моменту, высоте подъема груза и скорости подъема груза максимальной массы
|
Предельный
спектр вибрации
|
4.1.2
|
Понимается
уровень вибрации в различных октавных полосах
|
Температура
воздуха в кабине
|
4.1.4
|
Измеряется
в центре кабины на высоте 1 м от пола
|
Общая
эстетическая оценка
|
5.1
|
Включает
в себя показатели, характеризующие композиционную целостность формы,
функциональную целесообразность формы, товарный вид машины
|
Показатель
территориального распространения
|
8.1
|
Отношение
числа стран, по которым изделие обладает патентной чистотой, к суммарному числу
основных стран-изготовителей и стран вероятного экспорта и продажи лицензий
на изделие
|
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством строительного, дорожного и
коммунального машиностроения
ИСПОЛНИТЕЛИ
Л.А. Невзоров, канд. техн. наук (руководитель темы); А.Э.
Толпин, Г.Н. Пазельский, Б.Ш. Каплун
2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного
комитета СССР по стандартам от 24 марта 1987 г. № 881
3. ВЗАМЕН ГОСТ 4.22-79
(в части башенных строительных кранов)
4. Срок проверки стандарта - III
кв. 1990 г.
5. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
СОДЕРЖАНИЕ
|
|