Настоящий стандарт устанавливает два метода отбора проб из генеральной совокупности конкретной марки сигарет, произведенной или выпущенной для продажи: а) отбор проб "в течение короткого периода времени", позволяющий дать единовременную оценку одной или нескольким характеристикам сигарет. Его следует проводить за возможно короткое время; б) отбор проб "в течение продолжительного периода времени", позволяющий давать многократную оценку одной или нескольким характеристикам сигарет. Практически это серия разовых выборок в течение продолжительного периода времени
Список изменений:
№0 от 08.06.2009 (рег. 08.06.2009) «Дата введения перенесена» №0 от 15.02.2015 (рег. 29.11.2012) «Текстовое изменение; Изменено заглавие» №0 от 01.03.2015 (рег. 26.02.2015) «Восстановлен на территории РФ»