На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Скачать базы Государственные стандартыДекларация о соответствии Единый перечень продукции ТС Классификатор государственных стандартов Общероссийский классификатор стандартов Обязательная сертификация Окп Тематические сборники Технические регламенты РФ Технические регламенты Таможенного союзаСтроительная документацияТехническая документацияПоддержать проект
Поддержать проект
Скачать базу одним архивом
Скачать обновления

ГОСТ Р ИСО 10003-2009

Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации

Обозначение: ГОСТ Р ИСО 10003-2009
Статус:заменён
Название рус.:Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации
Название англ.:Quality management. Customer satisfaction - Guidelines for dispute resolution external to organizations
Дата актуализации текста:06.04.2015
Дата актуализации описания:01.06.2021
Дата издания:20.05.2020
Дата введения:01.07.2010
Дата окончания срока действия:01.03.2021
Заменяющий:ГОСТ Р ИСО 10003-2020
Аутентичен стандартам:ISO 10003:2007
Нормативные ссылки:ISO 9000:2005
Область применения:Настоящий стандарт содержит рекомендации для организации по планированию, проектированию, разработке, выполнению, поддерживаю и улучшению эффективности и результативности процесса урегулирования спорных вопросов, связанных с жалобами, которые организации не удалось разрешить своими силами. Настоящий стандарт, предназначенный для применения всеми организациями независимо от их вида, размера и выпускаемой продукции, не предназначен для целей сертификации или заключения контрактов, а также для изменения каких-либо прав или обязанностей, установленных соответствующими законадательными и другими обязательными требованиями
Расположен в:Государственные стандарты Общероссийский классификатор стандартов Услуги. Организация фирм, управление и качество. Администрация. Транспорт. Социология. Качество Управление качеством и обеспечение качества Классификатор государственных стандартов Общетехнические и организационно-методические стандарты Система документации Общие методы и средства контроля и испытания продукции. Методы статистического контроля качества, надежности, долговечности
ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009ГОСТ Р ИСО 10003-2009