На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыДекларация о соответствии Единый перечень продукции ТС Классификатор государственных стандартов Общероссийский классификатор стандартов Обязательная сертификация Окп Тематические сборники Технические регламенты РФ Технические регламенты Таможенного союзаСтроительная документацияТехническая документация

ГОСТ Р 53725-2009

Качество услуги «Междугородная телефонная связь». Показатели качества

Обозначение: ГОСТ Р 53725-2009
Статус:действует
Название рус.:Качество услуги «Междугородная телефонная связь». Показатели качества
Название англ.:Quality of service «long-distance telephone communication». Quality indices
Дата актуализации текста:01.01.2021
Дата актуализации описания:01.07.2023
Дата издания:09.12.2019
Дата введения:01.01.2011
Нормативные ссылки:ГОСТ Р 53724;ГОСТ Р 53731;ГОСТ Р 53727-2009
Область применения:Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуг междугородной телефонной связи, рекомендуемых для целей управления качеством услуг связи и совершенствования обслуживания пользователей услугами связи. Настоящий стандарт предназначен для использования представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями при разработке и проектировании сетей и служб, при разработке стандартов в области связи, хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг междугородной телефонной связи в сети связи общего пользования, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также пользователями услугами связи. На основании данного стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг междугородной телефонной связи, могут разрабатываться собственные (внутренние) нормативные документы, определяющие систему показателей качества на услуги междугородной телефонной связи. Нормы, конкретные требования к показателям качества и методы их контроля (оценки) должны быть определены соответствующей нормативной документацией, утверждаемой в установленном порядке
Расположен в:Государственные стандарты Общероссийский классификатор стандартов Услуги. Организация фирм, управление и качество. Администрация. Транспорт. Социология. Качество Управление качеством и обеспечение качества Классификатор государственных стандартов Общетехнические и организационно-методические стандарты Система документации Общие методы и средства контроля и испытания продукции. Методы статистического контроля качества, надежности, долговечности
ГОСТ Р 53725-2009ГОСТ Р 53725-2009ГОСТ Р 53725-2009ГОСТ Р 53725-2009ГОСТ Р 53725-2009ГОСТ Р 53725-2009ГОСТ Р 53725-2009ГОСТ Р 53725-2009ГОСТ Р 53725-2009ГОСТ Р 53725-2009ГОСТ Р 53725-2009