На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Скачать базы Государственные стандартыДекларация о соответствии Единый перечень продукции ТС Классификатор государственных стандартов Общероссийский классификатор стандартов Обязательная сертификация Окп Тематические сборники Технические регламенты РФ Технические регламенты Таможенного союзаСтроительная документацияТехническая документацияПоддержать проект
Поддержать проект
Скачать базу одним архивом
Скачать обновления

ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010

Информационная технология. Менеджмент услуг. Часть 1. Спецификация

Обозначение: ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010
Статус:заменён
Название рус.:Информационная технология. Менеджмент услуг. Часть 1. Спецификация
Название англ.:Information technology. Service management. Part 1. Specification
Дата актуализации текста:06.04.2015
Дата актуализации описания:01.01.2021
Дата издания:11.05.2011
Дата введения:01.07.2011
Дата окончания срока действия:01.01.2015
Заменяющий:ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013
Аутентичен стандартам:ISO/IEC 20000-1:2005
Область применения:Часть 1 ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 определяет требования к провайдеру услуг в области информационных технологий с целью предоставления заказчику управляемых услуг приемлемого качества. Часть 1 может использоваться: a) организациями, деловые отношения между которыми связаны с предложением своих услуг; b) организациями, деятельность которых требует согласованного подхода со стороны всех провайдеров услуг в цепочке поставок; c) провайдерами услуг для сравнительной оценки уровня менеджмента услуг в области информационных технологий; d) в качестве основы для проведения независимой аттестации; e) организациями, которым необходимо продемонстрировать способность предоставлять услуги, удовлетворяющие требованиям заказчика; f) организациями, стремящимися к улучшению услуг посредством эффективного применения процессов, нацеленных на мониторинг и повышение качества услуг. Часть 1 стандарта устанавливает ряд тесно связанных процессов менеджмента услуг
Расположен в:Государственные стандарты Общероссийский классификатор стандартов Информационные технологии. Машины конторские Информационные технологии в целом Классификатор государственных стандартов Измерительные приборы. Средства автоматизации и вычислительной техники Общие правила и нормы по приборостроительной промышленности Термины и обозначения Тематические сборники Информационные технологии. Взаимосвязь открытых систем.
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010
()