|
||||||||||||||||||||||||||||||||
| Обозначение: | ![]() ГОСТ 32207-2013 |
| Статус: | действует |
| Название рус.: | Колеса железнодорожного подвижного состава. Методы определения остаточных напряжений |
| Дата актуализации текста: | 01.02.2020 |
| Дата актуализации описания: | 01.07.2023 |
| Дата регистрации: | 05.11.2013 |
| Дата издания: | 24.09.2019 |
| Дата введения: | 01.06.2014 |
| Нормативные ссылки: | ГОСТ 8.207; ГОСТ 8.395; ГОСТ 12.2.003; ГОСТ 12.3.002; ГОСТ 166; ГОСТ 398; ГОСТ 2789; ГОСТ 10791; ГОСТ 11018; ГОСТ 24642 |
| Область применения: | Настоящий стандарт распространяется на цельнокатаные колеса (далее - колеса) и бандажи составных колес (далее - бандажи) колесных пар тепловозов, электровозов, дизель-поездов, электропоездов, грузовых и пассажирских вагонов и специального подвижного состава с конструкционной скоростью не более 250 км/ч. Стандарт устанавливает разрушающий и неразрушающие методы определения макроостаточных напряжений (далее - остаточные напряжения) в колесе или бандаже, возникающих вследствие воздействия технологических и эксплуатационных факторов |
| Приложение №1: | Поправка к ГОСТ 32207-2013 |
| Расположен в: | |




















| Обозначение: | Поправка к ГОСТ 32207-2013 |
| Дата введения: | 25.03.2019 |
