На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Скачать базы Государственные стандартыДекларация о соответствии Единый перечень продукции ТС Классификатор государственных стандартов Общероссийский классификатор стандартов Обязательная сертификация Окп Тематические сборники Технические регламенты РФ Технические регламенты Таможенного союзаСтроительная документацияТехническая документацияПоддержать проект
Поддержать проект
Скачать базу одним архивом
Скачать обновления

ГОСТ Р 57319-2016

Менеджмент знаний. Руководство для успешного достижения целей малых предприятий

Обозначение: ГОСТ Р 57319-2016
Статус:действует
Название рус.:Менеджмент знаний. Руководство для успешного достижения целей малых предприятий
Дата актуализации текста:01.01.2021
Дата актуализации описания:01.01.2021
Дата издания:05.05.2020
Дата введения:01.06.2017
Область применения:Первоочередной задачей каждой организации является поставка продукта и (или) услуги своим потребителям или, если речь идет о государственной организации, своим гражданам. Для выполнения этой задачи менеджеры и сотрудники организации применяют свои личностные знания, являющиеся объектом интеллектуальной собственности или ноу­хау, знания организации, знания своих поставщиков, партнеров и клиентов, приобретаемые в процессе взаимодействия и сотрудничества. Применение знаний не является новацией. Система менеджмента знаний (СМЗ) должна строиться на существующих видах деятельности, улучшая их, и максимально обеспечивать осведомленность всех участников о роли знаний в производственных и организационных процессах. Продукцию и услуги разрабатывают, производят и поставляют потребителям, применяя различные способы повышения производительности. В дополнение к этому идентифицируются и другие виды деятельности, относящиеся к разработке и внедрению стратегии, финансовым и административным процессам, увеличению человеческих ресурсов и т. д. Эти процессы представляют собой организационный контекст, в котором применяются знания. В соответствии с вышеуказанными процессами необходимы различные подходы к знаниям, и сотрудники применяют разные методы и инструменты для выполнения поставленных перед ними задач. Помимо обеспечения улучшения основных процессов, действующих в организации, методы МЗ можно также применять в рамках вспомогательных процессов. В качестве примера можно привести руководство в области привлечения человеческих ресурсов. Или другой пример, из области процессов постоянного совершенствования, — разработка баз данных устоявшейся практики для получения и обмена знаниями по оптимальным процедурам в рамках всей организации. И, наконец, третий пример из области менеджмента финансовых и нефинансовых активов — методы управления интеллектуальной собственностью (например, патенты, авторское право). Такие процессы не всегда ограничены рамками одной организации. В частности, малые предприятия все более активно создают сети по поставке своей продукции в целях обмена ресурсами и заимствования опыта друг у друга. Для разработки новых видов продукции и услуг, с которыми одна организация не может справиться, создаются долгосрочные партнерства. Таким образом, партнеры и поставщики, а также потребители вовлекаются в работу в определенной области деятельности
Расположен в:Государственные стандарты Общероссийский классификатор стандартов Общие положения. Терминология. Стандартизация. Документация Информатика. Издательское дело Информатика Услуги. Организация фирм, управление и качество. Администрация. Транспорт. Социология. Организация фирм и управление ими Организация фирм и управление ими, прочие аспекты Строительные материалы и строительство Строительная промышленность Строительная промышленность в целом Классификатор государственных стандартов Общетехнические и организационно-методические стандарты Система документации Система стандартов в области охраны природы и улучшения использования природных ресурсов, безопасности труда, научной организации труда
ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016ГОСТ Р 57319-2016