На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыДекларация о соответствии Единый перечень продукции ТС Классификатор государственных стандартов Общероссийский классификатор стандартов Обязательная сертификация Окп Тематические сборники Технические регламенты РФ Технические регламенты Таможенного союзаСтроительная документацияТехническая документация

ГОСТ Р 57127-2016

Менеджмент знаний. Руководство по наилучшей практике

Обозначение: ГОСТ Р 57127-2016
Статус:действует
Название рус.:Менеджмент знаний. Руководство по наилучшей практике
Название англ.:Knowledge management. A guide to good practice
Дата актуализации текста:01.01.2021
Дата актуализации описания:01.01.2021
Дата издания:05.06.2020
Дата введения:01.06.2017
Аутентичен стандартам:PAS 2001:2001
Область применения:Первоочередной задачей каждой организации является поставка продукта и/или услуги своим потребителям или, если речь идет о государственной организации, своим гражданам. Для выполнения этой задачи менеджеры и сотрудники организации применяют свои личностные знания, являющиеся объектом интеллектуальной собственности или ноу­хау, знания организации, знания своих поставщиков, партнеров и клиентов, приобретаемые в процессе взаимодействия и сотрудничества. Применение знаний не является новацией. Система менеджмента знаний (СМЗ) должна строиться на существующих видах деятельности, улучшая их, и максимально обеспечивать осведомленность всех участников о роли знаний в производственных и организационных процессах. Продукцию и услуги разрабатывают, производят и поставляют потребителям, применяя различные способы повышения производительности. В дополнение к этому идентифицируются и другие виды деятельности, относящиеся к разработке и внедрению стратегии, финансовым и административным процессам, увеличению человеческих ресурсов и т. д. Эти процессы представляют собой организационный контекст, в котором применяются знания. В соответствии с вышеуказанными процессами необходимы различные подходы к знаниям, и сотрудники применяют разные методы и инструменты для выполнения поставленных перед ними задач. Помимо обеспечения улучшения основных процессов, действующих в организации, методы менеджмента знаний (МЗ) можно также применять в рамках вспомогательных процессов. В качестве примера можно привести руководство в области привлечения человеческих ресурсов. Или другой пример, из области процессов постоянного совершенствования, - разработка баз данных устоявшейся практики для получения и обмена знаниями по оптимальным процедурам в рамках всей организации. И, наконец, третий пример, из области менеджмента финансовых и нефинансовых активов, - методы управления интеллектуальной собственностью (например, патенты, авторское право). Такие процессы не всегда ограничены рамками одной организации. В частности, малые и средние предприятия (МСП) все более активно создают сети по поставке своей продукции в целях обмена ресурсами и заимствования опыта друг у друга. Для разработки новых видов продукции и услуг, с которыми одна организация не может справиться, создаются долгосрочные партнерства. Таким образом, партнеры и поставщики, а также потребители вовлекаются в работу в определенной области деятельности
Расположен в:Государственные стандарты Общероссийский классификатор стандартов Услуги. Организация фирм, управление и качество. Администрация. Транспорт. Социология. Организация фирм и управление ими Организация фирм и управление ими, прочие аспекты Классификатор государственных стандартов Общетехнические и организационно-методические стандарты Система документации Система стандартов в области охраны природы и улучшения использования природных ресурсов, безопасности труда, научной организации труда
ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016ГОСТ Р 57127-2016