На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Скачать базы Государственные стандартыДекларация о соответствии Единый перечень продукции ТС Классификатор государственных стандартов Общероссийский классификатор стандартов Обязательная сертификация Окп Тематические сборники Технические регламенты РФ Технические регламенты Таможенного союзаСтроительная документацияТехническая документацияПоддержать проект
Поддержать проект
Скачать базу одним архивом
Скачать обновления

ГОСТ Р 59049-2020

Рекомендации по работе с обращениями граждан для некоммерческих потребительских организаций

Обозначение: ГОСТ Р 59049-2020
Статус:действует
Название рус.:Рекомендации по работе с обращениями граждан для некоммерческих потребительских организаций
Название англ.:Recommendations for non-profit consumer organizations on working with citizens' appeals
Дата актуализации текста:01.06.2021
Дата актуализации описания:01.07.2023
Дата издания:26.10.2020
Дата введения:01.09.2021
Нормативные ссылки:ГОСТ Р 56691-2015;ГОСТ Р 57487;ГОСТ Р 58185-2018;ГОСТ Р 59046-2020;ГОСТ Р 59047-2020
Область применения:Настоящий стандарт устанавливает рекомендации по работе с обращениями граждан и предназначен для некоммерческих организаций, деятельность которых согласно уставу направлена на защиту прав потребителей
Расположен в:Государственные стандарты Общероссийский классификатор стандартов Услуги. Организация фирм, управление и качество. Администрация. Транспорт. Социология. Услуги Услуги для потребителя Качество Качество в целом Испытания Условия и методики испытаний в целом
ГОСТ Р 59049-2020ГОСТ Р 59049-2020ГОСТ Р 59049-2020ГОСТ Р 59049-2020ГОСТ Р 59049-2020ГОСТ Р 59049-2020ГОСТ Р 59049-2020ГОСТ Р 59049-2020ГОСТ Р 59049-2020ГОСТ Р 59049-2020ГОСТ Р 59049-2020ГОСТ Р 59049-2020ГОСТ Р 59049-2020ГОСТ Р 59049-2020ГОСТ Р 59049-2020