На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыДекларация о соответствии Единый перечень продукции ТС Классификатор государственных стандартов Общероссийский классификатор стандартов Обязательная сертификация Окп Тематические сборники Технические регламенты РФ Технические регламенты Таможенного союзаСтроительная документацияТехническая документация

ГОСТ Р 59049-2020

Рекомендации по работе с обращениями граждан для некоммерческих потребительских организаций

Обозначение: ГОСТ Р 59049-2020
Статус:действует
Название рус.:Рекомендации по работе с обращениями граждан для некоммерческих потребительских организаций
Название англ.:Recommendations for non-profit consumer organizations on working with citizens' appeals
Дата актуализации текста:01.06.2021
Дата актуализации описания:01.07.2023
Дата издания:26.10.2020
Дата введения:01.09.2021
Нормативные ссылки:ГОСТ Р 56691-2015;ГОСТ Р 57487;ГОСТ Р 58185-2018;ГОСТ Р 59046-2020;ГОСТ Р 59047-2020
Область применения:Настоящий стандарт устанавливает рекомендации по работе с обращениями граждан и предназначен для некоммерческих организаций, деятельность которых согласно уставу направлена на защиту прав потребителей
Расположен в:Государственные стандарты Общероссийский классификатор стандартов Услуги. Организация фирм, управление и качество. Администрация. Транспорт. Социология. Услуги Услуги для потребителя Качество Качество в целом Испытания Условия и методики испытаний в целом
ГОСТ Р 59049-2020ГОСТ Р 59049-2020ГОСТ Р 59049-2020ГОСТ Р 59049-2020ГОСТ Р 59049-2020ГОСТ Р 59049-2020ГОСТ Р 59049-2020ГОСТ Р 59049-2020ГОСТ Р 59049-2020ГОСТ Р 59049-2020ГОСТ Р 59049-2020ГОСТ Р 59049-2020ГОСТ Р 59049-2020ГОСТ Р 59049-2020ГОСТ Р 59049-2020