|
ГОСТ IEC 61800-9-2-2021Системы силовых электроприводов с регулируемой скоростью. Часть 9-2. Энергоэффективность систем силовых электроприводов, пускателей электродвигателя, силовой электроники и электромеханических комплексов на их основе. Показатели энергоэффективности систем силовых электроприводов и пускателей электродвигателя
Обозначение: | ГОСТ IEC 61800-9-2-2021 |
Статус: | действует |
Название рус.: | Системы силовых электроприводов с регулируемой скоростью. Часть 9-2. Энергоэффективность систем силовых электроприводов, пускателей электродвигателя, силовой электроники и электромеханических комплексов на их основе. Показатели энергоэффективности систем силовых электроприводов и пускателей электродвигателя | Название англ.: | Adjustable speed electrical power drive systems. Part 9-2. Energy efficiency of power drive systems, electric motor starters, power electronics and electromechanical systems based on them. Energy efficiency indicators for power drive systems and motor starters | Дата актуализации текста: | 01.01.2022 | Дата актуализации описания: | 01.07.2023 | Дата регистрации: | 30.06.2021 | Дата издания: | 20.08.2021 | Дата введения: | 01.01.2022 | Аутентичен стандартам: | IEC 61800-9-2(2017) | Нормативные ссылки: | IEC 60038(2009);IEC 60050-161;IEC 60034-1;IEC 60034-2-1(2014);IEC TS 60034-2-3;IEC 60034-30-1;IEC 60947-4-1;IEC TS 61800-8;IEC TS 62578 | Область применения: | Настоящий стандарт определяет показатели энергоэффективности силовой электроники (комплектных преобразователей, комплектных электроприводов и пускателей электродвигателей), используемой в электроприводе.Настоящий стандарт содержит методы определения потерь в комплектных преобразователях, комплектных электроприводах и системах движения. Настоящий стандарт определяет классы IE и IES, граничные значения параметров в них и процедуры испытаний для классификации систем электропривода по общим потерям. Кроме того, в настоящем стандарте содержится методология оптимального выбора наиболее энергоэффективного решения электропривода. Оно зависит от структуры привода, профиля нагрузки (частота вращения – момент) и рабочих точек во время функционирования | |
Расположен в: |
|
|
|