На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыДекларация о соответствии Единый перечень продукции ТС Классификатор государственных стандартов Общероссийский классификатор стандартов Обязательная сертификация Окп Тематические сборники Технические регламенты РФ Технические регламенты Таможенного союзаСтроительная документацияТехническая документация

ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021

Информационные технологии. Менеджмент сервисов. Часть 1. Требования к системе менеджмента сервисов

Обозначение: ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021
Статус:действует
Название рус.:Информационные технологии. Менеджмент сервисов. Часть 1. Требования к системе менеджмента сервисов
Название англ.:Information technology. Service management. Part 1. Service management system requirements
Дата актуализации текста:01.06.2022
Дата актуализации описания:01.06.2022
Дата издания:10.01.2022
Дата введения:30.04.2022
Взамен:ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013
Аутентичен стандартам:ISO/IEC 200001:2018
Область применения:Настоящий стандарт определяет требования к организациям по установлению, внедрению, поддержанию и постоянному улучшению системы менеджмента сервисов (СМС). Требования, указанные в настоящем стандарте, включают в себя планирование, проектирование, перенесение, поставку и улучшение сервисов для выполнения требований сервисов и принесения выгоды. Настоящий стандарт может быть применен: a) клиентом, желающим получить сервисы и требующим гарантий соответствия этих сервисов с точки зрения качества; b) клиентом, требующим применения последовательного подхода к жизненному циклу сервисов всеми поставщиками услуг, включая поставщиков в цепи поставок; c) организацией для демонстрации своих способностей в планировании, проектировании, перенесении, предоставлении и улучшении сервисов; d) организацией для мониторинга, измерения и анализа своей СМС и сервисов; e) организацией для улучшения планирования, проектирования, перенесения, предоставления и улучшения сервисов посредством результативного внедрения и функционирования СМС; f) организацией или иной стороной, осуществляющей оценки соответствия требованиям, указанным в настоящем стандарте; g) организацией, предоставляющей обучения или консультации в области менеджмента сервисов
Расположен в:Государственные стандарты Общероссийский классификатор стандартов Информационные технологии. Машины конторские Информационные технологии в целом
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021