На главную | База 1 | База 2 | База 3
Сертификация продукции Сертификат соответствия Пожарный сертификат Протокол испытаний Строительство Составление смет Проектные работы Строительные работы Строительная экспертиза Обследование зданий Оценка недвижимости Контроль качества строительства Промышленная безопасность Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Георадарное сканирование Скачать базы Государственные стандартыДекларация о соответствии Единый перечень продукции ТС Классификатор государственных стандартов Общероссийский классификатор стандартов Обязательная сертификация Окп Тематические сборники Технические регламенты РФ Технические регламенты Таможенного союзаСтроительная документацияТехническая документация

ГОСТ Р ИСО 10002-2007

Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях

Обозначение: ГОСТ Р ИСО 10002-2007
Статус:действует
Название рус.:Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях
Название англ.:Organization management. Customer satisfaction. Guidelines for complaints handling in organizations
Дата актуализации текста:06.04.2015
Дата актуализации описания:01.01.2019
Дата издания:20.11.2007
Дата введения:01.06.2008
Дата последнего изменения:12.09.2018
Область применения:Настоящий стандарт содержит руководство по управлению претензиями, связанными с продукцией, включая планирование, разработку, производство, обслуживание и улучшение. Процесс по управлению претензиями может использоваться в качестве одного из процессов системы менеджмента качества организации.
Настоящий стандарт не применим к трудовым спорам и спорам, переданным для решения третьей стороне вне организации.
Настоящий стандарт предназначен для использования организацииями всех размеров и сфер деятельности
Расположен в:Государственные стандарты Общероссийский классификатор стандартов Услуги. Организация фирм, управление и качество. Администрация. Транспорт. Социология. Организация фирм и управление ими Управление трудовыми ресурсами Качество Управление качеством и обеспечение качества Классификатор государственных стандартов Общетехнические и организационно-методические стандарты Система документации Общие методы и средства контроля и испытания продукции. Методы статистического контроля качества, надежности, долговечности Технические регламенты РФ Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей
ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007