На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Скачать базы Государственные стандартыДекларация о соответствии Единый перечень продукции ТС Классификатор государственных стандартов Общероссийский классификатор стандартов Обязательная сертификация Окп Тематические сборники Технические регламенты РФ Технические регламенты Таможенного союзаСтроительная документацияТехническая документацияПоддержать проект
Поддержать проект
Скачать базу одним архивом
Скачать обновления

ГОСТ Р ИСО 10002-2007

Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях

Обозначение: ГОСТ Р ИСО 10002-2007
Статус:заменён
Название рус.:Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях
Название англ.:Organization management. Customer satisfaction. Guidelines for complaints handling in organizations
Дата актуализации текста:06.04.2015
Дата актуализации описания:01.07.2023
Дата издания:29.05.2020
Дата введения:01.06.2008
Дата окончания срока действия:01.04.2021
Заменяющий:ГОСТ Р ИСО 10002-2020
Аутентичен стандартам:ISO 10002:2004
Нормативные ссылки:ISO 9000:2005;ISO 9004:2000;ISO 19011:2002
Область применения:Настоящий стандарт содержит руководство по управлению претензиями, связанными с продукцией, включая планирование, разработку, производство, обслуживание и улучшение. Процесс по управлению претензиями может использоваться в качестве одного из процессов системы менеджмента качества организации. Настоящий стандарт не применим к трудовым спорам и спорам, переданным для решения третьей стороне вне организации. Настоящий стандарт предназначен для использования организацииями всех размеров и сфер деятельности
Расположен в:Государственные стандарты Общероссийский классификатор стандартов Услуги. Организация фирм, управление и качество. Администрация. Транспорт. Социология. Организация фирм и управление ими Управление трудовыми ресурсами Качество Управление качеством и обеспечение качества Классификатор государственных стандартов Общетехнические и организационно-методические стандарты Система документации Общие методы и средства контроля и испытания продукции. Методы статистического контроля качества, надежности, долговечности Технические регламенты РФ Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей
ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007ГОСТ Р ИСО 10002-2007