На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Скачать базы Государственные стандартыДекларация о соответствии Единый перечень продукции ТС Классификатор государственных стандартов Общероссийский классификатор стандартов Обязательная сертификация Окп Тематические сборники Технические регламенты РФ Технические регламенты Таможенного союзаСтроительная документацияТехническая документацияПоддержать проект
Поддержать проект
Скачать базу одним архивом
Скачать обновления

ГОСТ Р ИСО/МЭК 9595-99

Информационная технология. Взаимосвязь открытых систем. Определение общих услуг информации административного управления

Обозначение: ГОСТ Р ИСО/МЭК 9595-99
Статус:действует
Название рус.:Информационная технология. Взаимосвязь открытых систем. Определение общих услуг информации административного управления
Название англ.:Information technology. Open systems interconnection.Common management information service definition
Дата актуализации текста:06.04.2015
Дата актуализации описания:01.07.2023
Дата издания:07.05.1999
Дата введения:01.01.2000
Аутентичен стандартам:ISO/IEC 9595:1991
Нормативные ссылки:ГОСТ 34.981-91;ГОСТ Р ИСО/МЭК 7498-1-99;ГОСТ Р ИСО/МЭК 7498-4-99;ГОСТ Р ИСО/МЭК 9545-98;ГОСТ Р ИСО ТО 8509-95
Область применения:Настоящий стандарт определяет сервисный элемент прикладного уровня (СЭП) (общий сервисный элемент информации административного управления), который может использоваться прикладным процессом в централизованной или децентрализованной функциональной среде административного управления (АУ) для обмена информацией и командами с целью административного управления систем, как определено в ГОСТ Р ИСО/МЭК 7498-4. Стандарт расположен в прикладном уровне эталонной модели ВОС и определен в соответствии с общей структурой прикладного уровня, установленной в ГОСТ Р ИСО/МЭК 9545. Настоящий стандарт определяет- набор примитивов услуг, образующих сервисный элемент прикладного уровня;- параметры, передаваемые в каждом примитиве услуг;- всю информацию, необходимую для семантического описания каждого примитива услуг
Расположен в:Государственные стандарты Общероссийский классификатор стандартов Информационные технологии. Машины конторские Взаимосвязь открытых систем Прикладной уровень Классификатор государственных стандартов Измерительные приборы. Средства автоматизации и вычислительной техники Средства вычислительной техники и автоматизированные системы управления Виды представления информации и математическое обеспечение машин Тематические сборники Информационные технологии. Взаимосвязь открытых систем.
ГОСТ Р ИСО/МЭК 9595-99ГОСТ Р ИСО/МЭК 9595-99ГОСТ Р ИСО/МЭК 9595-99ГОСТ Р ИСО/МЭК 9595-99ГОСТ Р ИСО/МЭК 9595-99ГОСТ Р ИСО/МЭК 9595-99ГОСТ Р ИСО/МЭК 9595-99ГОСТ Р ИСО/МЭК 9595-99ГОСТ Р ИСО/МЭК 9595-99ГОСТ Р ИСО/МЭК 9595-99ГОСТ Р ИСО/МЭК 9595-99ГОСТ Р ИСО/МЭК 9595-99ГОСТ Р ИСО/МЭК 9595-99ГОСТ Р ИСО/МЭК 9595-99ГОСТ Р ИСО/МЭК 9595-99ГОСТ Р ИСО/МЭК 9595-99ГОСТ Р ИСО/МЭК 9595-99ГОСТ Р ИСО/МЭК 9595-99ГОСТ Р ИСО/МЭК 9595-99ГОСТ Р ИСО/МЭК 9595-99ГОСТ Р ИСО/МЭК 9595-99ГОСТ Р ИСО/МЭК 9595-99ГОСТ Р ИСО/МЭК 9595-99ГОСТ Р ИСО/МЭК 9595-99ГОСТ Р ИСО/МЭК 9595-99ГОСТ Р ИСО/МЭК 9595-99ГОСТ Р ИСО/МЭК 9595-99ГОСТ Р ИСО/МЭК 9595-99
()